Конкретный пример

J. Книппер энд Компани, Инк.

Stratus обеспечивает постоянно действующие маркетинговые решения для индустрии здравоохранения.

С 1986 года компания J. Knipper and Company, Inc. известна в фармацевтической промышленности как разработчик и поставщик умных, эффективных и результативных коммерческих решений. Компания предлагает широкий спектр маркетинговых услуг в области здравоохранения, которые варьируются от прямого маркетинга и отбора проб до анализа данных и веб-приложений. Помимо прямого маркетинга и распространения образцов, Knipper's MyPharmaSuite™ также предлагает инновационные решения в области продаж и маркетинга, включая MyPharmaRep.com™ (онлайновое решение для неличного продвижения бренда и покрытия вакантных территорий), MySampleCloset.com™ (онлайновая система безбумажного заказа образцов) и MyRepCenter. com™ (онлайновая система заказа через Интернет для продавцов).

Расположенная в Лейквуде, штат Нью-Джерси, компания Knipper инвестировала значительные средства в свою физическую инфраструктуру и инфраструктуру данных, чтобы обеспечить своих фармацевтических клиентов таким же уровнем FDA, процедурами, проверками и качеством, которые они посвящают производству своей продукции. В настоящее время площадь компании составляет 270,000 квадратных футов, 12,000 из которых предназначены для холодильных установок и 7,500 для контролируемых веществ, наряду с усовершенствованным сайтом data center. Благодаря новой инфраструктуре и пакету продуктов Software-as-a-Service (SaaS), для компании Knipper было очень важно иметь решение, которое обеспечивало бы круглосуточную доступность, необходимую для безопасной работы с хостингом приложений, управления базами данных и обслуживания предприятий.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Услуги маркетинга в сфере здравоохранения - от прямого маркетинга и отбора проб до анализа данных и веб-приложений.
  • Обеспечивает постоянную доступность и работоспособность системы управления складом и веб-приложений с меньшими накладными расходами и более высокой окупаемостью инвестиций.
  • Соответствует требованиям Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) для предотвращения потери охлажденных образцов.
  • Обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов и предотвращает потерю доходов, если врачи или торговые представители не могут размещать заказы из-за недоступности веб-приложений.

Продукция

  • Программное обеспечение Stratus® everRun®
  • Серверы Dell PowerEdge R900
  • Microsoft® SQL Server™

Ситуация

Работая с крупнейшими фармацевтическими и биотехнологическими компаниями в отрасли, веб-приложения Knipper, MyRepCenter.com™, MyPharmaRep.com™ и MySampleCloset.com™, должны обеспечивать круглосуточную доступность для клиентов, обрабатывать информацию и генерировать отчеты для торговых представителей и врачей, включая образцы для безрецептурных, рецептурных и контролируемых веществ.

"У нас есть несколько клиентских веб-приложений, предназначенных для того, чтобы врачи могли заказывать продукцию и предоставлять торговым представителям средства для заказа образцов и доступа к литературе по продукции. Чрезвычайно важно, чтобы эти веб-приложения были доступны 24/7/365. Многие представители и врачи, которых обслуживают наши продукты, заказывают их посреди ночи, рано утром, в любое время суток", - говорит Марк Джерарди (Marc Gerardi), инженер по веб-системам компании Knipper.

Knipper успешно справляется с двумя специфическими рисками высокого уровня, которые требуют более рентабельного, менее трудоемкого технического решения:

  1. Несоответствие требованиям FDA и потеря охлажденных образцов в случае простоев системы управления.
  2. Головная боль в обслуживании клиентов и потеря дохода, если врачи или торговые представители не могут размещать заказы из-за недоступности веб-приложений.

Ранее компания Knipper использовала автоматические проверки здоровья системы с помощью инструментов сторонних производителей для контроля этих рисков простоев. "Это был трудоемкий ручной процесс восстановления систем, требующий специального персонала по мониторингу и быстрого группового реагирования для уменьшения проблем при их возникновении", - говорит Тони Квинтерс (Tony Quintenz), директор по сетевым услугам компании Knipper.

Поэтому новое решение требовало высочайшей степени автоматизации, надежности и простоты использования.

Решение

После оценки различных высокодоступных решений IT-менеджеры компании Knipper пришли к выводу, что программное обеспечение Stratus® everRun® проще во внедрении и обеспечит более высокий уровень эффективности.

Компания Knipper выбрала программное обеспечение Stratus everRun , работающее на стандартных серверах Dell, чтобы гарантировать, что ее важные приложения, включая систему управления складом и веб-приложения, будут доступны и работать в любое время с меньшими накладными расходами и более высокой окупаемостью инвестиций. Программное обеспечение Stratus everRun используется для защиты многих производственных сред компании Knipper от простоев, включая несколько серверов Dell PowerEdge R900 с Microsoft SQL Server. Компания Knipper быстро и легко приобрела, установила и настроила программное обеспечение everRun .

"Мы выбрали everRun , потому что он предлагал лучший пакет в целом". everRun предлагал синхронизацию в режиме реального времени, что является ключевым для наших операций 24/7/365, это экономично и требует минимального обучения для наших сотрудников. Еще одним выигрышным фактором была простая реализация; мы были установлены в течение нескольких часов, а не дней", - говорит Quintenz.

Отличный продукт. Теперь мы можем поддерживать высокий уровень резервирования, надежности, а также веб-продукты и услуги для предприятий наиболее экономичным и эффективным способом".
Тони Квинтерс
Директор по сетевым услугам J.Knipper Company, Inc.

Результаты

С тех пор, как компания Knipper завершила внедрение Stratus everRun , ее корпоративные среды, включая систему управления складом и веб-приложения, обращенные к клиентам, поддерживали высочайший уровень доступности, несмотря на запланированные и незапланированные события.

"Это отличный продукт, теперь мы можем поддерживать высокий уровень резервирования, надежности, а также веб-продукты и услуги для предприятий наиболее экономичным и эффективным способом", - добавляет Gerardi.

После реализации преимуществ аварийного восстановления и защиты данных, связанных с поддержкой критически важных приложений с помощью сайта everRun, компания Knipper планирует расширить использование дополнительных веб-приложений и других решений. "По мере того, как мы будем расширять наши услуги в Интернете и предлагать дополнительные возможности для клиентов, мы будем искать everRun для дальнейшей защиты, в которой мы нуждаемся".

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

J. Knipper and Company, Inc.

Stratus enables always-on marketing solutions for the healthcare industry

Since 1986, J. Knipper and Company, Inc. has been known throughout the pharmaceutical industry for developing and delivering smart, effective, and efficient commercial solutions. The company offers a broad array of health marketing services that range from direct marketing and sampling to data analytics and web-based applications. Beyond its roots in direct marketing and sample distribution, Knipper’s MyPharmaSuite™ also offers innovative solutions to sales and marketing challenges, including MyPharmaRep.com™ (an online solution for non-personal brand promotion and vacant territory coverage), MySampleCloset.com™ (an online paperless sample ordering system), and MyRepCenter. com™ (a web-based ordering system for the sales force).

Located in Lakewood, New Jersey, Knipper has invested heavily in its physical and data infrastructure to provide its pharmaceutical clients with the same level of FDA facility, procedures, verifications, and quality that they devote to the production of their products. The company currently has 270,000 square feet of space, 12,000 of which is dedicated to refrigerated items and 7,500 for controlled substances, along with an advanced data center. With its new infrastructure and Software-as-a-Service (SaaS) product suite, it was critical for Knipper to have a solution that would deliver the 24/7/365 availability required for the safe handling of application hosting, database management, and enterprise services.

Quick Facts

Solution Profile

  • Health marketing services ranging from direct marketing and sampling to data analytics and web-based applications
  • Ensures that warehouse management system and web applications are available and operational at all times, with a lower overhead and higher ROI
  • Meets FDA compliance to prevent loss of refrigerated samples
  • Assures high level of customer service and prevents loss of revenue if doctors or sales reps can’t place orders because the web applications are unavailable

Products

  • Stratus® everRun® software
  • Dell PowerEdge R900 servers
  • Microsoft® SQL Server™

The Situation

Working with some of the largest pharmaceutical and biotech companies in the industry, Knipper’s web applications, MyRepCenter.com™, MyPharmaRep.com™, and MySampleCloset.com™, must deliver 24/7/365 availability to facilitate customer orders, process information, and generate reports for sales representatives and physicians, including samples for over the counter, prescription, and controlled substances.

“We have several client-facing web applications designed to enable physicians to order products and provide sales representatives with a means to order samples and access product literature. It’s extremely important that these web applications are available 24/7/365. Many of the reps and physicians that our products serve are ordering in the middle of the night, early in the morning, at all times of the day,” says Marc Gerardi, Knipper’s web systems engineer.

Knipper successfully manages two specific high-level risks that require a more cost-effective, less time-consuming technical solution:

  1. FDA noncompliance and loss of refrigerated samples if the management system experiences downtime.
  2. Customer service headaches and loss of revenue if doctors or sales reps can’t place orders because the web applications are unavailable.

Previously, Knipper was using automatic system health checks with third-party tools to control these downtime risks. “It was a time-consuming manual process of systems recovery requiring dedicated monitoring personnel, and rapid group response to mitigate issues when they occurred,” says Tony Quintenz, Knipper’s Director of Network Services.

Therefore, the new solution required the highest degrees of automation, dependability, and ease of use.

The Solution

After evaluating various high-availability solutions, Knipper IT managers agreed that Stratus® everRun® software was simpler to implement and would provide a higher level of efficiency.

Knipper chose Stratus everRun software, running on standard Dell servers, to guarantee that its critical applications, including the warehouse management system and web applications, would be available and operational at all times with a lower overhead and higher ROI. Stratus everRun is used to protect many of Knipper’s enterprise production environments from downtime, including several Dell PowerEdge R900 servers with Microsoft SQL Server. Knipper purchased, installed, and configured the everRun software quickly and easily.

“We chose everRun because it offered the best package overall. everRun offered real-time synchronization, which is key for our 24/7/365 operations, it’s cost effective, and required minimal training for our employees. Another winning factor was the simple implementation; we were set up within a matter of hours, not days,” says Quintenz.

It’s a great product. We are now able to maintain our high level of redundancy, reliability, and web-based products and enterprise services in the most cost effective and efficient manner.”
Tony Quintenz
Director of Network Services J.Knipper Company, Inc.

The Results

Since Knipper finished the Stratus everRun implementation, its enterprise environments, including warehouse management system and client facing web applications, have maintained the highest level of availability in spite of planned and unplanned events.

“It’s a great product, we are now able to maintain our high level of redundancy, reliability, and web-based products and enterprise services in the most cost effective and efficient manner,” adds Gerardi.

After realizing the disaster recovery and data protection benefits of supporting its critical applications with everRun, Knipper plans to expand its use for additional web applications and other solutions. “As we expand more of our services on the web and offer additional options for customers, we will look to everRun for the continued protection we need.”

Related Assets

Scroll to Top