Конкретный пример

MAN Nutzfahrzeuge

Stratus позволяет постоянно производить автомобили.

MAN Nutzfahrzeuge является одним из ведущих европейских производителей автомобилей. Компания предлагает ассортимент инновационных и надежных грузовых автомобилей и автобусов, которые стремятся установить стандарты во всех своих сегментах рынка. Кроме того, компания подкрепила свой опыт и преданность отрасли комплексом услуг, которые позволяют клиентам работать с максимальной экономией и эффективностью.

Для обеспечения бесперебойной работы подразделения коммерческих автомобилей Группы MAN все его объекты подключены к центральной ИТ-системе MAN. С точки зрения производительности бизнеса очень важно, чтобы его серверы были постоянно доступны, так как любой незапланированный простой может привести к потере данных, приложений или даже к полной остановке производства и услуг.

Поэтому MAN IT Services использует отказоустойчивое решение по обеспечению доступности Stratus , которое защищает критически важные области применения на заводе по производству коммерческих автомобилей в Мюнхене, а также в более чем 200 точках в Германии и Европе.

Компания MAN IT Services была изначально внедрена в технологию немецким партнером iTaurus. После нескольких месяцев успешного использования MAN IT Services теперь использует решения Stratus по всей компании для защиты критически важных приложений и данных.

Быстрые факты

 Профиль решения

  • Один из ведущих европейских производителей автомобилей с 34 000 сотрудниками по всему миру и годовым доходом 8,7 млрд. евро.
  • Поддержка программного обеспечения для управления важнейшими процессами и управления производством.
  • Современное решение, использующее Stratus® everRun® FT и Stratus® SplitSite®, позволяет двум серверам работать одновременно со 100% блокировкой.
  • Два физических сервера в среде everRun FT географически разделены, чтобы исключить риск простоев, связанных с полным перебоем в работе сайта.

Продукция

  • Stratus® everRun® FT
  • Stratus® everRun® HA
  • Stratus® SplitSite®
  • HP DL 380
  • DELL 2650/2850
  • ЭМК, ХДС, ИБМ-САН
  • Microsoft® Windows® 2000/2003
  • ферма серверов Citrix

Ситуация: Обслуживание потребностей клиентов онлайн без перебоев

В конце 1990-х гг. подразделение коммерческих автомобилей MAN решило внедрить новую IT-систему для управления работой вилочных погрузчиков на своем заводе в Мюнхене. Первоначально система была установлена на сервере Novell, но в 2000 г. MAN решил обновить всю систему, внедрив систему Endurance 4000 для защиты системы управления вилочными погрузчиками от простоев.

Асмир Хрустанбегович, ИТ-специалист компании MAN IT Services, отвечающий за серверы MAN Group вместе со своей 18-ти сильной командой, комментирует: "Выносливость 4000 сделала все, что мы хотели, поэтому примерно через три года мы решили обновить сайт Stratus everRun FT, чтобы еще больше защитить наши файлы и приложения, а также обеспечить постоянную доступность наших серверов".

После внедрения были реализованы и другие ИТ-проекты, направленные на повышение эффективности и надежности других частей эксплуатации подразделения коммерческого транспорта. Сотрудники на объектах по всей стране пользовались отдельными портативными компьютерами, не имеющими прямого доступа к данным или приложениям компании, а некоторые отделения использовали устаревшее программное обеспечение. В 2002 году компания MAN IT Services внедрила серию Microsoft Terminal Server/Citrix Farms для централизованной обработки всех обновлений и повышения эффективности работы подразделения по всей Германии. Это позволило эффективно создать централизованную сеть, которая позволяла всем сотрудникам, независимо от их местонахождения, получать доступ ко всем ключевым приложениям и регулярно обновлять систему.

MAN IT Services управляет примерно 220 фермами Microsoft Terminal Server/Citrix в 240 местах. "Возможность централизованного управления всеми нашими приложениями из Мюнхена имеет много преимуществ. Самым большим является то, что это позволяет нам устанавливать любое новое программное обеспечение для всех точек сразу, что экономит нам много времени", - говорит Хрустанбегович.

Однако в связи с этим крайне важно, чтобы все серверы были доступны в любое время, так как любой незапланированный простой в головном офисе в Мюнхене приведет к серьезным задержкам при обновлении.

"Перебои в предоставлении данных и приложений затронут каждого сотрудника, а в худшем случае - вообще остановят работу. Но с everRun FT нам больше не нужно беспокоиться о простоях".
Г-н Хрустанбегович
ИТ-специалист
MAN IT Services

Решение: Обеспечить 24/7/365 операций с программным обеспечением Stratus everRun FT.

Серверы, поддерживающие устройство коммерческого транспорта, теперь защищены программным обеспечением Stratus everRun FT, чтобы обеспечить доступ к приложениям 24/7/365 - несмотря ни на что.

"Перебои в предоставлении данных и приложений повлияют на каждого сотрудника, а в худшем случае - полностью остановят работу. Но с everRun FT нам больше не нужно беспокоиться о простоях", - объясняет Хрустанбегович.

Современное решение, использующее everRun FT и Stratus SplitSite, позволяет двум серверам работать одновременно со 100-процентной блокировкой. Это означает, что два сервера Windows с одинаковым программным обеспечением, приложениями и данными создают единую виртуальную среду, прозрачную для пользователя. В случае отказа одного из серверов данные не теряются, так как среда everRun будет продолжать работать с нулевым перерывом на оставшемся сервере. Это создает решение для обеспечения непрерывности бизнеса и устраняет необходимость в дорогостоящих и сложных процессах обхода отказа, специализированных приложениях или собственном серверном оборудовании.

Stratus Программное обеспечение SplitSite обеспечивает дополнительный уровень защиты от крупномасштабных сбоев и катастроф. Два физических сервера в среде everRun FT географически разделены, чтобы исключить риск простоев, связанных с полным перебоем в работе сайта.

"Только если бы оба физических сервера вышли из строя, у нас были бы проблемы", - говорит Хрустанбегович. Однако это практически невозможно, и крайне маловероятно даже в теории". Мы уверены, что наши приложения постоянно доступны с этой технологией".

В зависимости от уровня важности приложения, MAN IT Services использует один сервер, кластер Windows или систему Stratus , при этом наиболее важные приложения всегда работают на сайте everRun FT.

Хрустанбегович отмечает: "Мы никогда не ставим критически важные приложения на обычные серверы. Мы используем everRun FT, чтобы гарантировать пользователям постоянный доступ к критически важным данным и приложениям".

"Если нам понадобится защищать больше наших критически важных данных и приложений от простоев, мы обязательно обратимся к сайту everRun".
Г-н Хрустанбегович
ИТ-специалист
MAN IT-услуги

Результаты: Устранение системных сбоев и увеличение конкурентного преимущества

Последствия внеплановых простоев поставили бы под угрозу производство не только на заводе в Мюнхене, но и на 240 торговых точках установки.

"На практике, если сотрудник не может подключиться к центральной сети из-за отказа сервера, все данные о клиентах и продуктах становятся недоступными. Это означало бы, что многие из наших сотрудников были бы не в состоянии выполнять свою работу, и у нас было бы много недовольных клиентов, с которыми можно было бы иметь дело", объясняет Хрустанбегович.

В рамках группы MAN Хрустанбегович и его команда отвечают за около 1800 серверов и около 30 000 подключенных компьютеров. После многих лет использования продуктов Stratus , в будущем, при необходимости, группа будет внедрять больше систем everRun .

"Если нам понадобится больше защищать критически важные данные и приложения от простоев, мы обязательно обратимся к everRun", - заключает Хрустанбегович.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

MAN Nutzfahrzeuge

Stratus enables always-on vehicle production

MAN Nutzfahrzeuge is one of Europe’s leading vehicle manufacturers. The company offers a range of innovative and reliable trucks and buses, which aim to set the standard in all of their market segments. The company also backs up its expertise and commitment to the industry with a range of services that allow customers to operate with maximum economy and efficiency.

To ensure a smooth operation of the MAN Group’s commercial vehicles unit, all of its facilities are connected to MAN’s central IT system. From a business performance perspective, it is vital that its servers are continuously available, as any unscheduled downtime could lead to a loss of data, applications, or even to a complete disruption of production and services.

That is why MAN IT Services use a fault-tolerant availability solution from Stratus that protects the mission-critical applications of the commercial vehicles factory in Munich, and more than 200 locations in Germany and Europe.

MAN IT Services was originally introduced to the technology by German partner, iTaurus. Following months of successful use, MAN IT Services now uses Stratus solutions across the company to protect mission-critical applications and data.

Quick Facts

 Solution Profile

  • One of Europe’s leading vehicle manufacturers with 34,000 employees worldwide and annual revenues of €8.7 billion
  • Supports mission-critical process control and production control software
  • State-of-the-art solution, using Stratus® everRun® FT and Stratus® SplitSite®, allows two servers to operate simultaneously in 100% lock-step
  • Two physical servers within the everRun FT environment are geographically separated to eliminate the risk of downtime associated with complete site outages

Products

  • Stratus® everRun® FT
  • Stratus® everRun® HA
  • Stratus® SplitSite®
  • HP DL 380
  • DELL 2650/2850
  • EMC, HDS, IBM SAN
  • Microsoft® Windows® 2000/2003
  • Citrix server farm

The Situation: Serve Customer Needs Online Without Interruption

In the late 1990s, MAN’s commercial vehicles unit decided to implement a new IT system to manage forklift truck operations at its factory in Munich. The system was originally installed on a Novell server, but MAN decided in 2000 to update the entire system by adopting an Endurance 4000 system to help protect the forklift management system against downtime.

Asmir Hrustanbegovic, IT specialist at MAN IT Services, who is in charge of MAN Group’s servers together with his 18-strong team, comments, “Endurance 4000 did all we wanted, so after about three years we decided to upgrade to Stratus everRun FT to further protect our files and applications, and ensure continuous availability of our servers.”

Following the implementation, other IT projects were undertaken to increase efficiency and reliability in other parts of the operation of the commercial vehicles unit. Staff at facilities around the country had been using individual laptops without direct access to company data or applications, and some outlets had been using outdated software. In 2002 MAN IT Services implemented a series of Microsoft Terminal Server/Citrix Farms to handle all updates centrally and improve the efficiency of the unit’s operations across Germany. This effectively established a centralized network that allowed all staff, regardless of their location, to access all key applications and receive regular system updates.

MAN IT Services manages around 220 Microsoft Terminal Server/Citrix Farms in 240 locations. “Being able to manage all our applications centrally from Munich has many advantages. The greatest is that it allows us to install any new software for all outlets at one go, which saves us a lot of time,” Hrustanbegovic says.

However, because of this, it is absolutely crucial that all servers are available at all times, as any unscheduled downtime at the head office in Munich would lead to severe delays during upgrades.

“A disruption to the provision of data and applications would affect every employee, and in the worse case scenario, halt operations altogether. But with everRun FT, we no longer have to worry about downtime.”
Mr. Hrustanbegovic
IT specialist
MAN IT Services

The Solution: Ensure 24/7/365 Operations with Stratus everRun FT software

The servers supporting the commercial vehicles unit are now protected with Stratus everRun FT software to ensure that applications are accessible 24/7/365—no matter what.

“A disruption to the provision of data and applications would affect every employee, and in the worst case scenario, halt operations altogether. But with everRun FT, we no longer have to worry about downtime,” Hrustanbegovic explains.

The state-of-the-art solution, using everRun FT and Stratus SplitSite, allows two servers to operate simultaneously in 100 percent lock-step. This means that two Windows servers with the same software, applications, and data create a single virtual environment, transparent to the user. If one of the servers fails, no data is lost since the everRun environment will keep running with zero interruption on the remaining server. This creates a business continuity solution and eliminates the need for costly and complex failover processes, specialized applications, or proprietary server hardware.

Stratus SplitSite software provides an additional layer of protection against larger-scale failures and disasters. The two physical servers within the everRun FT environment are geographically separated to eliminate the risk of downtime associated with complete site outages.

“Only if both physical servers failed, we would we be in trouble,” says Hrustanbegovic. “However, this is practically impossible, and extremely unlikely even in theory. We are confident that our applications are continuously available with this technology.”

Depending on the level of importance of an application, MAN IT Services uses a single server, a Windows cluster or a Stratus system, with the most important applications always running on everRun FT.

Hrustanbegovic remarks, “We never put mission-critical applications on normal servers. We use everRun FT to be able to guarantee users constant access to mission-critical data and applications.”

“Should we need to protect more of our mission-critical data and applications against downtime, we will definitely go with everRun.”
Mr. Hrustanbegovic
IT specialist
MAN IT Services

Results: Elimination of System Failure and Increased Competitive Advantage

The consequences of any unscheduled downtime would not only jeopardize production at the factory in Munich, but also at the unit’s 240 outlets.

“In practice, if an employee was unable to connect to the central network because a server was down, all data on customers and products would become unavailable. This would mean that many of our employees would be unable to do their jobs, and we would have many unhappy customers to deal with,” Hrustanbegovic explains.

Throughout the MAN Group, Hrustanbegovic and his team are responsible for around 1,800 servers and about 30,000 connected computers. Following many years of using Stratus products, the group will implement more everRun systems in the future if necessary.

“Should we need to protect more of our mission-critical data and applications against downtime, we will definitely go with everRun,” Hrustanbegovic concludes.

Related Assets

Scroll to Top