Конкретный пример

Город Ливан

Сообщество штата Теннесси повышает уровень общественной безопасности, используя STRATUS® EVERRUN® ENTERPRISE для постоянного применения.

Город Ливан расположен в округе Вильсон, штат Теннесси, примерно в 25 милях к востоку от центра Нэшвилла. Местонахождение округа и растущее жилое и деловое сообщество, Ливан насчитывает более 28 600 жителей, по данным переписи 2013 года. Ежедневный приток населения в Ливан составляет более 100 000 человек. Отдел связи Департамента полиции Ливана отвечает за круглосуточную и круглосуточную рассылку повседневных и экстренных звонков в полицию, пожарную охрану, контроль за животными и общественные работы. Помимо отправки в среднем 5700 звонков в месяц, агентство также ведет учет и хранение таких документов Национального информационного центра по борьбе с преступностью (NCIC), как списки пропавших без вести, разыскиваемых лиц, угнанных транспортных средств, оружия, номерных знаков и других предметов, содержащих идентификационный номер.

Отдел связи полагается на критически важные приложения - от различных систем ведения документации и отчетности до программного обеспечения автоматизированного диспетчерского управления (CAD), которое распространяется на транспортные средства полевых подразделений, - для ведения повседневной работы, отслеживания происшествий и быстрого и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации. Постоянная доступность этих приложений имеет решающее значение для оптимизации операционной эффективности и обеспечения общественной безопасности.

Вызов

В течение многих лет устаревающая инфраструктура физических серверов агентства не обладала избыточностью, необходимой для выполнения рутинной поддержки и обновлений при сохранении бесперебойной работы. Без регулярного обслуживания серверы неизбежно выходили из строя, что вынуждало диспетчеров прибегать к бумажному решению, пока системы восстанавливались. Когда диспетчеры получали звонки, они записывали всю необходимую информацию и отправляли ответы без помощи автоматизации. После того, как серверы снова подключались к сети, рукописная диспетчерская информация должна была вводиться в систему вручную. Хотя этот устаревший подход работал, он замедлял процессы и время отклика - даже в экстренных ситуациях жизни и смерти, где важна каждая секунда.

Департамент полиции Ливана решил внести изменения в устаревшие серверы Департамента и установил решение для обеспечения постоянной доступности, с тем чтобы критически важные приложения оставались работоспособными все время.

"Stratus everRun Предприятие упрощает достижение постоянной доступности приложений. Программное обеспечение удивительно легко устанавливается и управляется - даже при ограниченных IT-ресурсах - и комплексные функции мониторинга и оповещения дают нам знать о любой проблеме, чтобы мы могли принять немедленные меры для ее решения".
Элвис Хафф
Системный администратор/полицейский

Полиция Ливана

Решение

Департамент полиции Ливана модернизировал свою вычислительную инфраструктуру для запуска всех прикладных программ, включая системы САПР на случай чрезвычайных ситуаций, системы отчетности о дорожном движении, системы применения силы полицией, а также системы управления документооборотом и документацией, на виртуализированных промышленных серверах стандарта x86 на своем объекте data center.

Виртуализация сервера снижает затраты, улучшает динамику и оптимизирует использование оборудования, а также обеспечивает единую точку отказа для нескольких приложений, что делает постоянную доступность еще более важной. После консультаций с близлежащим муниципалитетом, который успешно использовал решение Stratus , агентство решило запустить свои виртуализированные приложения на Stratus everRun Enterprise, отказоустойчивое программное обеспечение для предотвращения простоев, которое обеспечивает непрерывность бизнеса и целостность данных, поддерживая приложения Windows в работоспособном состоянии, похожем на мейнфреймы, без необходимости внесения изменений в приложения.

С everRun, приложения агентства живут на двух физических машинах. Если одна машина дает сбой, приложение продолжает работать на другой машине без перебоев или потери данных. Если компонент дает сбой, он просто заменяется здоровым компонентом из второй системы. Вход/выход автоматически зеркалируется на резервный сервер, а проверка памяти обеспечивает сохранение всех транзакций в полете, а также данных в памяти и кэше.

Встроенный мониторинг приложений обеспечивает полную видимость производительности, давая агентству знать, когда приложение или устройство не работает, и мгновенно перезапускает его, чтобы свести к минимуму воздействие. Для дополнительного спокойствия Stratus' центр поддержки постоянно следит за виртуализированной средой и автоматически отправляет уведомления на уровне системы в случае возникновения неисправности.

"Когда на кону жизни, вам нужна возможность обнаруживать проблемы и предотвращать сбои в работе системы до того, как они произойдут". С Stratus everRun Enterprise мы можем это сделать. В результате, наши системы постоянно доступны, помогая нашему агентству предоставлять наилучшие услуги сообществу".
Элвис Хафф
Системный администратор/полицейский
Полиция Ливана.

Результаты

Stratus everRun Компания "Энтерпрайз" помогла Департаменту полиции Ливана повысить эффективность своей работы за счет использования стабильной, надежной и постоянно действующей виртуализированной прикладной среды. Благодаря сайту everRun агентство не испытывало никаких незапланированных простоев с момента внедрения виртуализации серверов. Кроме того, встроенное в решение резервирование позволяет ИТ-персоналу вывести из строя сервер для планового обслуживания и поддерживать все остальные виртуальные машины в работоспособном состоянии без прерывания работы агентства.

Постоянно поддерживая системы в рабочем состоянии, everRun Enterprise позволяет персоналу агентства оптимизировать время реагирования в чрезвычайных ситуациях, а также лучше защищать и обслуживать ливанское сообщество изо дня в день.

О компании Stratus Технологии

РешенияStratus Technologies позволяют быстро развернуть постоянно действующую инфраструктуру, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Продукты Stratus (программное обеспечение и серверы) в сочетании с персоналом Stratus позволяют клиентам предотвратить простои до их возникновения, обеспечивая бесперебойную работу основных бизнес-процессов 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Чтобы узнать больше, посетите stratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

City of Lebanon

Tennessee community enhances public safety using STRATUS® EVERRUN® ENTERPRISE for always-on applications

The City of Lebanon is located in Wilson County, Tennessee, approximately 25 miles east of downtown Nashville. The county seat and a growing residential and business community, Lebanon has a population of more than 28,600 based on the 2013 census. The City of Lebanon sees a daily influx of over 100,000 people. The Lebanon Police Department’s Communications Division is responsible for 24/7/365 dispatch of routine and emergency calls to police, fire, animal control, and public works. In addition to dispatching an average of 5,700 calls each month, the agency also enters and maintains National Crime Information Center (NCIC) records such as missing persons, wanted persons, stolen vehicles, weapons, license plates, and other items containing an identification number.

The Communication Division relies on critical applications—from various record management and reporting systems to Computer-Aided Dispatch (CAD) software that extends to field unit vehicles —to conduct daily business, track incidents, and respond quickly and effectively to emergency situations. Always-on availability of these applications is crucial for optimizing operational efficiency and ensuring community safety and security.

The Challenge

For years, the agency’s aging physical server infrastructure lacked the redundancy needed to perform routine support and updates while maintaining operational continuity. Without regular maintenance, the servers would inevitably go down, forcing dispatchers to resort to a paper-based solution while the systems were restored. When dispatchers received a call, they would write down all the required information and dispatch responders without the help of automation. Once the servers were back online, the handwritten dispatch information would have to be entered into the system manually. While this outdated approach worked, it slowed down processes and response times—even in life-and-death emergency situations where every second counts.

The Lebanon Police Department decided to change and implemented a change to the department’s outdated servers and installed a continuous availability solution to keep critical applications up and running—all the time.

“Stratus everRun Enterprise makes it simple to achieve continuous application availability. The software is remarkably easy to install and manage—even with limited IT resources—and comprehensive monitoring and notification features let us know of any problem so we can take immediate action to head it off.”
Elvis Huff
MIS System Administrator/Police Officer

Lebanon Police Department

The Solution

Lebanon Police Department upgraded its computing infrastructure to run all applications, including its emergency CAD, traffic reporting, police use of force, and document and record management systems, on virtualized industry-standard x86 servers in its on-site data center.

While server virtualization reduces costs, improves agility, and optimizes hardware utilization, it also provides a single point of failure for multiple applications, making continuous availability all the more important. After consulting with a nearby municipality that was successfully using a Stratus solution, the agency decided to run its virtualized applications on Stratus everRun Enterprise, a fault-tolerant downtime prevention software that ensures business continuity and data integrity by keeping Windows applications up and running with mainframe-like availability—without requiring application modifications.

With everRun, the agency’s applications live on two physical machines. If one machine fails, the application continues to run on the other machine with no interruptions or data loss. If a component fails, it’s simply replaced with the healthy component from the second system. The I/O is automatically mirrored to the redundant server and memory check-pointing ensures all in-flight transactions, as well as data in memory and cache, are preserved.

Built-in application monitoring provides complete performance visibility, letting the agency know when an application or device is down and restarts it instantly to minimize impact. For added peace of mind, Stratus’ support center constantly monitors the virtualized environment and automatically sends system-level notifications should a fault occur.

“When lives are on the line, you need the ability to detect issues and prevent system failures before they occur. With Stratus everRun Enterprise, we’re able to do just that. As a result, our systems are continuously available, helping our agency deliver the best possible service to the community.”
Elvis Huff
MIS System Administrator/Police Officer
Lebanon Police Department

The Results

Stratus everRun Enterprise has helped the Lebanon Police Department improve efficiency by operating a stable, reliable, and always-on virtualized application environment. Thanks to everRun, the agency has experienced no unplanned downtime since implementing server virtualization. In addition, the solution’s built-in redundancy enables IT personnel to take down a server for routine maintenance and keep all of the other virtual machines running—without interrupting agency operations.

By keeping systems up and running all the time, everRun Enterprise allows agency personnel to optimize response times in emergency situations and to better protect and serve the Lebanon community day in and day out.

About Stratus Technologies

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products (software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, ensuring uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

To learn more, visit stratus.com.

Related Assets

Scroll to Top