Конкретный пример

Китайский коммерческий банк

Высококлассный коммерческий банк достигает КОНТИНУСНОЙ ПРИМЕНЕННОСТИ с системами Stratus® ftServer®.

Основанный в 1987 году в Шэньчжэне, Китайский Торговый Банк (КБК) является первым акционерным коммерческим банком Китая и пионером в продвижении реформы банковской отрасли Китая. За последние 24 года CMB вырос из небольшого банка с чистым капиталом 100 миллионов юаней, одним филиалом и 30 сотрудниками в общенациональный коммерческий банк с чистым капиталом 140 миллиардов юаней, общими активами 2,6 триллиона юаней, более 800 филиалов и более 50 000 сотрудников. В настоящее время CMB входит в список 100 крупнейших банков мира, заработал свою позицию самого влиятельного бренда коммерческого банка в Китае благодаря непрерывным финансовым инновациям, качественному обслуживанию клиентов, разумному управлению и сильной деловой деятельности.

Вызов

CMB предлагает широкий спектр персональных и корпоративных финансовых услуг, включая интернет- и мобильный банкинг, кредиты, многофункциональные дебетовые карты, кредитные карты в двух валютах, а также управление состоянием, для разнообразной клиентской базы. Продолжая расти и расширяться, CMB стремится предоставлять исключительное клиентское обслуживание, строго управляя при этом операционными затратами, что способствует повышению рентабельности.

В условиях, когда клиенты требуют круглосуточного доступа к безопасным финансовым операциям в режиме реального времени по нескольким каналам доставки, даже самый короткий период незапланированного простоя системы может негативно отразиться на тысячах клиентов, навредить репутации CMB и привести к потенциальным потерям доходов. CMB решил создать свою серверную инфраструктуру с современными отказоустойчивыми серверами, чтобы обеспечить постоянную доступность своих виртуализированных основных банковских приложений.

 "CMB построил свою репутацию на обеспечении безопасных и надежных банковских транзакций для клиентов без компромиссов. Системы Stratus ftServer были единственной платформой, которая могла обеспечить доказанную максимальную доступность для крупномасштабных транзакций и многоканального предоставления финансовых услуг при низкой совокупной стоимости владения".
Г-н Линли
ИТ-отдел головного офиса "China Merchants Bank".

Решение

После углубленного процесса оценки компания CMB выбрала системы Stratus ftServer вместо серверов IBM или HP для создания открытой системной архитектуры, обеспечивающей более простое использование, более низкие эксплуатационные расходы и постоянную доступность. Банк приобрел Stratus ftServer 6400 систем, все из которых работают под управлением RedHat® Enterprise Linux®, Oracle RAC и программного обеспечения виртуализации VMware vSphere®. Некоторые из систем ftServer установлены в основном здании банка CMB data center в Шанхае, а другие расположены на площадке аварийного восстановления в Шэньчжэне для поддержки плана банка по обеспечению бесперебойного функционирования.

Системы ftServer 6400 предотвращают простои и потерю данных для транзакционных приложений, устраняя при этом затраты и сложность, связанные с развертыванием и управлением альтернативными решениями высокой готовности. Неисправная архитектура ftServer устраняет единичные точки отказа, что особенно важно в виртуализированных средах, и решает проблемы, связанные с оборудованием, программным обеспечением и работоспособностью, которые могут прерывать работу системы и приводить к потере или повреждению критически важных данных.

Передовая технология lockstep, автоматизированный мониторинг и упреждающее управление и обслуживание в сочетании обеспечивают постоянное решение, которое обеспечивает непревзойденную доступность и низкую совокупную стоимость владения. Дуплексные аппаратные компоненты системы ftServer обрабатывают одни и те же инструкции точно в одно и то же время. Если компонент выходит из строя, его партнер просто продолжает нормальную работу - без простоев или потери данных. Программный уровень автоматизированного обеспечения Uptime Software Layer™ отслеживает более 500 системных компонентов и датчиков для выявления, обработки и сообщения о неисправностях до того, как они повлияют на работу системы. В случае выхода из строя компонента, сменные блоки системы ftServer с возможностью "горячей замены" автоматически заказываются и легко устанавливаются, в то время как приложения продолжают работать без перебоев.

"С момента развертывания наших виртуализированных банковских приложений на системах ftServer , CMB не испытывал никаких простоев. Непрерывная доступность системы позволяет нам оправдывать ожидания клиентов в отношении обслуживания, качества и надежности, защищая при этом от потерь доходов".
Г-н Линли
ИТ-отдел головного офиса China Merchants Bank

Результаты

С момента установки своих систем ftServer в мае 2014 года CMB не испытывал никаких простоев в работе своих основных банковских приложений, успешно обрабатывая финансовые транзакции клиентов по многочисленным каналам доставки 24/7/365. Обеспечить постоянную доступность на экономичной и простой в обслуживании платформе ftServer позволили системы банка:

  • Защита приложений для обработки финансовых транзакций с постоянно действующей операционной средой
  • Обнаружение потенциальных проблем и проактивное принятие мер до того, как время простоя станет проблемой.
  • Предотвращать потери доходов из-за перебоев в работе банковской и торговой систем.
  • Поддерживать свою прочную репутацию и поддерживать высокий уровень удовлетворенности клиентов.
  • Соответствие стандартам Китайской комиссии по регулированию банковской деятельности (CRBC) в отношении доступности системы.

Кроме того, полностью масштабируемая платформа ftServer легко приспособится к ожидаемому росту сети и транзакций CMB, что обеспечит высокую производительность и постоянную доступность в будущем.

О компании Stratus Технологии

РешенияStratus Technologies позволяют быстро развернуть постоянно действующую инфраструктуру, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Продукты Stratus (программное обеспечение и серверы) в сочетании с персоналом Stratus позволяют клиентам предотвратить простои до их возникновения, обеспечивая бесперебойную работу основных бизнес-процессов 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Чтобы узнать больше, посетите stratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

China Merchants Bank

A top-ranking commercial bank achieves CONTINUOUS APPLICATION AVAILABILITY with Stratus® ftServer® systems

Established in 1987 in Shenzhen, China Merchants Bank (CMB) is China’s first joint-stock commercial bank and a pioneer in promoting Chinese banking industry reform. Over the past 24 years, CMB has grown from a small bank with a net capital of 100 million yuan, one branch, and 30 employees to a nationwide commercial bank with a net capital of 140 billion yuan, total assets of 2.6 trillion yuan, over 800 branches, and more than 50,000 employees. Now ranked among the world’s top 100 banks, CMB has earned its position as the most influential commercial bank brand in China through continuous financial innovation, quality customer service, prudent management and strong business performance.

The Challenge

CMB offers a wide range of personal and corporate financial services, including Internet and mobile banking, loans, multi-function debit cards, dual-currency credit cards, and wealth management, to a diverse customer base. As it continues to grow and expand, CMB strives to deliver exceptional customer service while rigorously managing its operating costs to drive profitability.

With customers demanding around-the-clock access to secure, real-time financial transactions across multiple delivery channels, even the briefest period of unplanned system downtime could negatively affect thousands of customers, damage CMB’s reputation and result in potential revenue losses. CMB decided to establish its server infrastructure with state-of-the-art, fault-tolerant servers in order to achieve continuous availability of its virtualized core banking applications.

 “CMB has built its reputation on providing secure, reliable banking transactions to customers without compromise. Stratus ftServer systems were the only platform that could provide proven maximum availability for high-volume transactions and multi-channel financial services delivery at a low total cost of ownership.”
Mr. Linli
IT Department of head office China Merchants Bank

The Solution

After an in-depth evaluation process, CMB selected Stratus ftServer systems instead of IBM or HP servers to create an open systems architecture that enables greater ease of use, lower maintenance costs, and continuous availability. The bank purchased Stratus ftServer 6400 systems—all of which run RedHat® Enterprise Linux®, Oracle RAC, and VMware vSphere® virtualization software. Some of the ftServer systems are installed in CMB’s primary data center in Shanghai and the others are located at a disaster recovery site in Shenzhen to support the bank’s business continuity plan that.

The ftServer 6400 systems prevent downtime and data loss for transaction-intensive applications while eliminating the costs and complexity involved in deploying and managing alternative high-availability solutions. The fault-tolerant ftServer architecture eliminates single points of failure—which is especially important in virtualized environments—and addresses the hardware, software and serviceability issues that can interrupt system operations and lead to critical data loss or corruption.

Advanced lockstep technology, automated monitoring and proactive management and service combine to provide an always-on solution that delivers unmatched availability and low TCO. The ftServer system’s duplex hardware components process the same instructions at precisely the same time. If a component fails, its partner simply continues normal operations—without downtime or data loss. The Automated Uptime Software Layer™ monitors more than 500 system components and sensors to identify, handle and report faults before they impact system operations. In the event that a component fails, the ftServer system’s hot-swappable customer replaceable units are automatically ordered and easily installed while applications continue to run without interruption.

“Since deploying our virtualized banking applications on ftServer systems, CMB has experienced zero downtime. Continuous system availability enables us to meet customer expectations for service, quality, and reliability while protecting against revenue losses.”
Mr. Linli
IT Department of head office China Merchants Bank

The Results

Since installing its ftServer systems in May 2014, CMB has experienced zero downtime of its core banking applications, successfully processing customer financial transactions through its multiple delivery channels 24/7/365. Delivering continuous availability in a cost-effective, easy-to-maintain platform, ftServer systems have enabled the bank to:

  • Protect financial transaction processing applications with an always-on operating environment
  • Detect potential problems and proactively take action before downtime becomes an issue
  • Avoid revenue losses due to banking and trading system interruptions
  • Uphold its strong reputation and maintain high levels of customer satisfaction
  • Meet China Banking Regulatory Commission (CRBC) standards for system availability

In addition, the fully scalable ftServer platform will easily accommodate CMB’s anticipated network and transaction growth to provide high performance and continuous availability into the future.

About Stratus Technologies

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products (software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, enabling uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

To learn more, visit www.stratus.com.

Related Assets

Scroll to Top