Конкретный пример

Аристократические технологии

Stratus обеспечивает постоянную доступность джекпота для глобальных игровых решений.

Aristocrat является производителем игрового оборудования и мировым лидером в разработке сложных игровых продуктов на базе программного обеспечения для использования в казино по всему миру. Компания Aristocrat начала свою деятельность в 1953 году как поставщик игрового оборудования и превратилась в группу игровых технологий, которая придает большое значение программному обеспечению и контенту. Штаб-квартира Aristocrat расположена в Сиднее, Австралия, и имеет офисы в США, Новой Зеландии, Великобритании, Южной Африке, Японии, Южной Америке и Юго-Восточной Азии, где сотрудники компании сосредоточены на удовлетворении потребностей клиентов на местном уровне. Глобальная структура управления стимулирует инновации во всех сферах бизнеса.

Быстрые факты

 Профиль

  • Ведущий мировой поставщик игровых решений уже более 50 лет

Окружающая среда

  • Программное обеспечение Stratus® everRun® FT

Windows-приложение

  • QL Server 2000 Многосайтовая прогрессивная (MSP) система

Проблема

Aristocrat начал использовать новое игровое приложение под названием Multi-Site Progressive (MSP) System, в котором подключены игроки игровых автоматов в казино по всей территории США, что позволяет им играть за комбинированные джекпоты. Невада Gaming Control, государственный регулирующий орган, требует резервирования в этих системах, чтобы свести к минимуму время простоя на джекпотовых связях.

Подход

Aristocrat использует базу данных SQL Server 2000, запущенную на Windows-сервере, для мониторинга и увеличения уровней джекпотов для каждого игрового автомата в MSP. Если приложение базы данных выйдет из строя, джекпоты не могут продолжать управляться, а игры должны быть выключены.

Внутренняя база данных должна продолжать функционировать, чтобы их внешние игровые машины могли корректно работать в MSP. Если по какой-либо причине база данных отключается, игры блокируются сами по себе и недоступны для игроков. В конечном счете, Aristocrat будет иметь сотни сайтов с потенциально тысячами игр, подключенных к Системе MSP. Любое время простоя на уровне базы данных может иметь значительные финансовые последствия, если игровое оборудование, приносящее доход, будет отключено.

Решение

Для защиты от подобного рода событий, Aristocrat нуждался не только в высокодоступной системе, но и в постоянной доступности. Выбор, который Aristocrat оценивал на предмет резервирования серверов, был сделан с помощью кластера Microsoft Clustering и программного обеспечения Stratus everRun . Aristocrat выбрал программное обеспечение Stratus® everRun® FT, потому что оно предлагало постоянное решение, которое устраняло процесс обхода отказа кластера.

"... с потенциально тысячами игр, подключенных к системе; простои на уровне базы данных могут иметь значительные финансовые последствия ... "
Тодд Войт
Поддержка пользователей IT-отдел компании "Лидер Северо-Западного" по управлению инфраструктурой

Результаты

"Ключевые инженеры сыграли значительную роль в развертывании и работали рука об руку с нашими штатными инженерами, чтобы успешно развернуть программное обеспечение", - говорит Адам Гольдштейн, директор по информационным технологиям компании Aristocrat. Поскольку решение еще очень новое, мы еще не достигли точки окупаемости инвестиций". Мы планируем расширить внедрение нашего нового продукта MSP в течение следующих пяти лет и ожидаем окупаемости инвестиций в течение 12 месяцев".

"Ключевые инженеры сыграли значительную роль в развертывании и работали рука об руку с нашими штатными инженерами, чтобы успешно развернуть программное обеспечение".
Адам Гольдштейн
Директор по информационным технологиям Aristocrat Technologies

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Aristocrat Technologies

Stratus delivers always-on jackpot availability for global gaming solution

Aristocrat is a manufac¬turer of gaming hardware and a global leader in the development of software-based sophisticated gaming products for use by casinos around the world. Aristocrat began corporate life in 1953 as a gaming hardware supplier, and has evolved into a gaming technology group that places high value on software and content. Headquartered in Sydney, Australia, Aristocrat has offices in the United States, New Zealand, the United Kingdom, South Africa, Japan, South America and Southeast Asia, where staff are focused on meeting customer needs at a local level. A global management structure drives innovation in all business areas.

Quick Facts

 Profile

  • Leading global provider of gaming solutions for over 50 years

Environment

  • Stratus® everRun® FT Software

Windows Application

  • QL Server 2000 Multi-Site Progressive (MSP) System

The Problem

Aristocrat had begun to use a new gaming application called Multi-Site Progressive (MSP) System, where slot machine players at casinos around the U.S. are connected, permitting them to play for combined jackpots. The Nevada Gaming Control, the state regulatory agency, requires redundancy in these systems to minimize downtime on the jackpot links.

The Approach

Aristocrat uses an SQL Server 2000 database running on a Windows server to monitor and increase jackpot levels for each slot machine within the MSP. If the database application goes down, the jackpots cannot continue to be managed and the games must be shut off.

The back-end database must continue to function for their external gaming machines to operate properly within the MSP. If the database shuts down for any reason, the games lock themselves and are not available to the players. Eventually Aristocrat will have hundreds of sites with potentially thousands of games connected to the MSP System. Any amount of downtime at the database level could have a significant financial impact if revenue-generating gaming equipment were switched offline.

The Solution

To protect against such an event, Aristocrat needed more than a highly available system; they needed continuous availability. The choices that Aristocrat evaluated for server redundancy were Microsoft Clustering and Stratus everRun software. Aristocrat selected Stratus® everRun® FT software because it offered an always-on solution that eliminated the failover process of clustering.

“… with potentially thousands of games connected to the system; downtime at the database level could have a significant financial impact … ”
Todd Voight
User Support Lead Northwestern’s Facilities Management IT department

The Results

“Key engineers played a significant role in the deployment and worked hand-in-hand with our in-house engineers to deploy the software successfully,” says Adam Goldstein, Director of Information Technology at Aristocrat. “Since the solution is still very new, we have not reached an ROI point yet. We are looking to expand our deployment of our new MSP product over the next five years and anticipate an ROI within 12 months.”

“Key engineers played a significant role in the deployment and worked hand-in-hand with our in-house engineers to deploy the software successfully.”
Adam Goldstein
Director of Information Technology Aristocrat Technologies

Related Assets

Scroll to Top