Конкретный пример

Аварийные службы АРЕУ

АРЕЮ полагается на Stratus , чтобы гарантировать, что ПСАПы СЭМ Ломбардии ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНЫ.

АРЭУ (Azienda Regionale Emergenza Urgenza) была создана в апреле 2008 года в качестве учреждения, отвечающего за управление и оперативное руководство дополнительными больничными службами экстренной медицинской помощи (СЭМ) для региона Ломбардия в Италии. Это включает в себя управление вызовами СЭМ, а также координацию услуг по транспортировке тканей и органов.

Для достижения унификации и координации всей деятельности СЭМ в регионе, основной целью АРЭУ является содействие постоянному повышению квалификации своих сотрудников, в бизнес-процессах, организации, технологиях и знаниях. В 2009 году АРЕУ также отвечал за запуск 112 европейских служб экстренной помощи в Италии, стратегически разместив на территории страны три ПСАП 1-го уровня.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Четыре ПСАП СЭМ, обслуживающие площадь в 9300 квадратных миль и примерно 13,5 миллиона человек; 2190 диспетчеров в день, 580 диспетчеров в смену, от 50 до 90 диспетчеров в смену.
  • Централизованный общий веб-сайт Data Center , разработанный в соответствии с парадигмой следующего поколения data center с гарантией отказоустойчивости и послеаварийного восстановления.
  • Лучшая в своем классе CAD-система, охватывающая прием вызовов, диспетчеризацию, веб-доступ (400 управляемых удаленных станций), ГИС, радио-интеграцию и мобильный компьютерный доступ к данным для служб экстренного реагирования.
  • Неустойчивая серверная платформа, обеспечивающая постоянную доступность САПР.

Продукция

  • Beta 80 emma/iO CAD suite
  • Stratus ftServer® 6400 системы
  • Программное обеспечение для виртуализации VMware® vSphere™.

Услуги

  • Бета-версия 80 24/7/365 вспомогательное обслуживание
  • Stratus 24/7/365 Итого, услуги по гарантийной поддержке

Область Ломбардия простирается на 24 000 км² (9 300 квадратных миль) и является самым густонаселенным регионом Италии с 10 миллионами жителей. Численность обслуживаемого населения увеличивается до 13,5 млн. человек, если принять во внимание среднюю статистику по пригородным и туристическим поездкам.

Цифры EMS отражают их приближение к 24/7/365 часам:

  • Количество звонков в год: 1,150,000
  • Количество управляемого персонала PSAP (диспетчеров и сотрудников PSAP, профессиональных сотрудников службы экстренного реагирования, волонтеров и т.д.): 38,000
  • Количество управляемых подразделений: 580
  • Среднее время отправки устройства (от первого телефонного звонка до фактического включения устройства): 140 секунд.

Вызов

Правительство Ломбардии назначило АРЭУ для проведения местной реорганизации СЭМ и консолидации контрольной комнаты с целью сокращения числа ПСАП с двенадцати до четырех-Como, Бергамо, Милана и Павии. Каждый новый PSAP (также известный как SOREU - Sala Operativa Regionale dell'Emergenza Urgenza) должен был бы проектироваться не как отдельный центр связи, а с присущей ему способностью действовать в качестве резервной копии для любого из трех других объектов.

Используя передовую, гибкую и современную систему автоматизированного диспетчерского управления (CAD), широко распространенную в регионе, необходимо было скорректировать и усовершенствовать бизнес-правила и процессы EMS, чтобы они соответствовали требованиям новой организационной структуры. Необходимо было заключить совершенно новые соглашения о взаимной помощи в рамках ПСАП, а также разработать новую общую конструкцию правил назначения подразделений и определения их местоположения. Необходимо усовершенствовать компонент САПР ГИС и обеспечить передачу данных в режиме реального времени в частные и государственные дома престарелых и из них, с тем чтобы гарантировать предоставление услуг, полностью интегрированных в региональную систему здравоохранения.

Область проекта была расширена и на диспетчерские. Для обеспечения EMS отказоустойчивой, способной к аварийному восстановлению базовой инфраструктурой на базе частного решения cloud , предназначенного для обеспечения 24/7/365 доступности для лиц, принимающих звонки, диспетчеров, ответчиков и граждан, потребовалось централизованное решение следующего поколения data center .

"В то время, когда АРЭУ был назначен для осуществления консолидации PSAP Ломбардии, самой первой задачей было объединение сильно фрагментированного ландшафта бизнес-процессов EMS, вытекающего из действовавших в то время двенадцати автономных диспетчерских комнат. Гибкость и возможности настройки Emma/iO 80-х годов в бета-версии проложили путь к достижению столь сложной цели".

Бизнес-решение

AREU выбрала платформу emma/iO CAD Beta 80's, работающую на отказоустойчивых системах ftServer с сайта Stratus.

Лучшее в своем классе CAD-программа
Платформа САПР для обеспечения общественной безопасности Beta 80 (emma/iO) предоставляет PSAP первого и второго уровней со всем набором функций, необходимых для реагирования на аварийные вызовы на обслуживание. Платформа emma/iO платформы Beta 80 широко известна своим непревзойденным уровнем настройки, интуитивностью, простотой интеграции с внешними системами и высококлассной службой поддержки клиентов.

Beta 80's emma/iO поставляется как комплексное решение в том числе:

  • Прием звонков и диспетчеризация: принимающие звонки и диспетчеры полагаются на богатство функционала emma/iO, доступного через современный, удобный графический интерфейс. Гибкость emma/iO обеспечивает возможность адаптировать CAD-решение в соответствии с конкретными бизнес-правилами Агентства.
  • Интегрированные ГИС: для диспетчеров и начальников имеются как общедоступные, так и адаптированные карты и картографические слои, позволяющие рационализировать управление инцидентами и кризисными ситуациями.
  • Мобильная передача данных: Мобильное САПР, поддержка AVL, состояние радиораспределенного блока и передовые функции, такие как аварийные приложения для смартфонов и планшетов и поддержка системы автоматического столкновения автомобилей
  • Бизнес-аналитика: оказывает поддержку надзорным органам и заинтересованным сторонам в области общественной безопасности в целях неустанного мониторинга и улучшения агентских SLA и бизнес-правил.

AREU выбрала emma/iO в качестве своей референсной CAD-системы и использовала эту платформу, чтобы играть ведущую роль в европейском сообществе EMS.

Платформа Always-On
AREU выбрала платформу Stratus ftServer , основываясь на ее способности обеспечить наивысший уровень доступности (99.999+) для своего самого важного САПР-решения.

В отказоустойчивой архитектуре ftServerустраняются единичные точки отказа и решаются проблемы с аппаратным и программным обеспечением, а также с обслуживанием, которые могут привести к простоям или потере данных. Дуплексные аппаратные компоненты обрабатывают одни и те же инструкции точно в одно и то же время. Если компонент выходит из строя, его партнер просто продолжает нормальную работу. Поскольку реплицированные компоненты выполняют одни и те же инструкции в одно и то же время, не происходит прерывания обработки, потери производительности и целостности данных - даже если компонент выходит из строя.

На сайте ftServer также предусмотрен слой Automated Uptime™, который постоянно контролирует более 500 системных компонентов и датчиков для упреждающего выявления, обработки и сообщения о неисправностях. Функция "Звонокhome" предупреждает Stratus об ожидающей решения проблеме до того, как могут произойти сбои в работе системы.

Результаты

Консолидация СЭМ привела к созданию однородной организационной модели среди PSAP Ломбардии, что позволило принять общие процедуры, эффективное сотрудничество во всем регионе и возможность для PSAP беспрепятственно вмешаться в качестве резервного варианта в случаях, когда PSAP перегружен или подвержен стихийным бедствиям. Все эти достижения были достигнуты при сохранении строгого качества и уровня обслуживания, присущего общественной безопасности, когда даже вторая задержка может иметь критическое значение для пациента.

Новая общерегиональная система EMS также позволяет внедрять услуги нового поколения, которые позволяют службам экстренного реагирования выполнять передовые задачи телемедицины, например, ЭКГ, экстренную эхографию, изображения в реальном времени и передачу клинических данных в PSAP и в целевые больницы. Информированность о ситуации PSAP была распространена за пределы единой управляемой зоны диспетчерского пункта, что обеспечивает более эффективное совместное использование ресурсов на местах и усовершенствованные процедуры сотрудничества в случае крупных инцидентов.

Наконец, консолидированная инфраструктура EMS в регионе Ломбардия привела к лучшему соотношению цена/эффективность в Италии и к одному из лучших в Европе.

Качество и уровень обслуживания, присущие общественной безопасности, требуют высочайшей степени доступности. Решение Beta 80/Stratus для AREU оказалось выше первоначальных ожиданий с точки зрения надежности, подотчетности и отзывчивости, что позволяет AREU сконцентрироваться на своей основной деятельности и продолжать совершенствовать обслуживание для обеспечения безопасности граждан Ломбардии.

"Нам нужна была система, которая никогда не подводит, и поэтому мы выбрали Stratus ftServer для всей нашей инфраструктуры поддержки. Мы испытали большие результаты и эффективность и устанавливаем стандарты для других PSAP в Италии и на международном уровне. Кроме того, благодаря нашим технологическим партнерам Stratus и Beta 80 мы были недавно названы Европейской ассоциацией номеров экстренной связи "Выдающимся центром экстренной связи".
Пьеро Мария Брамбилла
Главный информационный директор AREU.

Примерно Бета 80

Beta 80 Group - итальянская компания, основанная в 1986 году; с момента своего создания Группа занимается проектированием и разработкой информационных систем, поддерживающих деятельность пунктов общественного оповещения (PSAP). Со штаб-квартирой в Милане, Beta 80 Group насчитывает 400 сотрудников, 5 филиалов в Италии и 3 за рубежом. Более 60 PSAP выбрали группу Beta 80 в качестве партнера для 27 миллионов обслуживаемых граждан и 17 миллионов управляемых звонков в год. Beta 80 Group является членом EENA (Европейской ассоциации номеров для экстренных звонков) и NENA (Национальной ассоциации номеров для экстренных звонков).

Чтобы узнать больше, посетите beta80group.it/en или www.io-cad.com/.

О компании Stratus Технологии

РешенияStratus Technologies позволяют быстро развернуть постоянно действующую инфраструктуру, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Продукты Stratus (программное обеспечение и серверы) в сочетании с персоналом Stratus позволяют клиентам предотвратить простои до их возникновения, обеспечивая бесперебойную работу основных бизнес-процессов 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Чтобы узнать больше, посетите www.stratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

AREU Emergency Services

AREU relies on Stratus to ensure Lombardy’s EMS PSAPs are ALWAYS ON

AREU (Azienda Regionale Emergenza Urgenza) dates back to April 2008 as the agency in charge of governance and operational management of extra hospital Emergency Medical Services (EMS) for the Lombardy region of Italy. This includes the management of EMS calls for service, as well as the coordination of tissue and organ transportation services.

In order to achieve the unification and coordination of all EMS activities throughout the region, AREU’s main objective is to foster constant improvements in the skillsets of its staff, in business processes, organization, technology and knowledge. In 2009 AREU was also responsible for launching 112 European Emergency Number services in Italy by strategically deploying three 1st level PSAPs within the territory.

Quick Facts

Solution Profile

  • Four EMS PSAPs serving an area of 9,300 square miles and approximately 13.5 million people; 2,190 unit dispatches per day, 580 units managed, 50 to 90 dispatchers per shift
  • Centralized shared Data Center designed according to the next generation data center paradigm with fault tolerance and disaster recovery assurance
  • Best in class CAD system encompassing call taking, dispatching, web access (400 managed remote stations), GIS, radio integration and mobile data computer access for first responders
  • Fault-tolerant server platform providing continuous availability to the CAD system

Products

  • Beta 80 emma/iO CAD suite
  • Stratus ftServer® 6400 systems
  • VMware® vSphere™ virtualization software

Services

  • Beta 80 24/7/365 support services
  • Stratus 24/7/365 Total Assurance support services

The Lombardy region stretches 24,000 km² (9,300 square miles) and is the most populated region in Italy with 10 million residents. The served population figure rises to 13.5 million if average commuter and tourist statistics are considered as well.

EMS figures reflect their 24/7/365 hour approach:

  • Number of calls per year: 1,150,000
  • Number of managed PSAP personnel (dispatchers and PSAP employees, professional first responders, volunteers, etc.): 38,000
  • Number of managed units: 580
  • Average time for unit dispatch (from the first phone ring to the actual unit engagement): 140 seconds

The Challenge

The Government of Lombardy appointed AREU to carry out a local EMS reorganization and control room consolidation to reduce the number of PSAPs from twelve to four—Como, Bergamo, Milan and Pavia. Each new PSAP (a.k.a. SOREU – Sala Operativa Regionale dell’Emergenza Urgenza) would have to be designed not as a stand-alone communication center, but with the inherent capability to act as a backup for any of the other three sites.

Leveraging an advanced, flexible and state-of-the-art Computer Aided Dispatch (CAD) system widely adopted throughout the region, EMS building-block business rules and processes needed to be adjusted and refined to respond to the requirements of the new organizational structure. Completely new inter-PSAP mutual aid agreements had to be put in place, together with an overall new design for unit assignment and location attribution rules. The CAD GIS component had to be enhanced and real-time data communications to and from private and public care homes had to be made available in order to guarantee a service fully integrated with the regional healthcare system.

The scope of the project was also extended to the control rooms. A centralized next generation data center was required in order to provide EMS with a fault-tolerant, disaster recovery capable underlying infrastructure based on a private cloud solution designed to ensure 24/7/365 availability to call takers, dispatchers, responders and citizens.

“At the time AREU was appointed to accomplish Lombardy’s PSAP consolidation, the very first concern was to unify the highly fragmented EMS business processes landscape ensuing from the then-operating twelve stand-alone control rooms. Beta 80’s emma/iO flexibility and customization capabilities paved the way to hit such a challenging target.”

The Business Solution

AREU selected Beta 80’s emma/iO CAD platform running on fault-tolerant ftServer systems from Stratus.

Best-in-Class CAD Software
The Beta 80 Public Safety CAD platform (emma/iO) provides first and second level PSAPs with the entire set of features required to respond to emergency calls for service. Beta 80’s emma/iO platform is widely appreciated for its unparalleled level of customization, intuitiveness, easy integration with external systems and high-end customer support services.

Beta 80’s emma/iO comes as a complete solution including:

  • Call Taking and Dispatching: call takers and dispatchers rely on emma/iO’s richness in features accessible by a modern, user-friendly graphical interface. emma/iO’s flexibility provides the ability to tailor the CAD solution according to specific Agency business rules
  • Integrated GIS: both publicly available and customized maps and cartography layers are at hand to dispatchers and supervisors to streamline incidents and crisis management
  • Mobile Data Communications: Mobile CAD, AVL support, radio dispatched unit status and cutting edge features such as emergency applications for smartphones and tablets and automatic vehicle collision system support
  • Business Intelligence: supports supervisors and public safety stakeholders to relentlessly monitor and improve Agency SLAs and business rules

AREU chose emma/iO as its reference CAD system and has been leveraging this platform to play a spearheading role in the European EMS community.

An Always-On Platform
AREU chose the Stratus ftServer platform based on its ability to deliver the highest levels of availability (99.999+) for its most critical CAD solution.

The ftServer’s fault-tolerant architecture eliminates single points of failure and addresses the hardware, software, and serviceability issues that can lead to downtime or data loss. Duplex hardware components process the same instructions at precisely the same time. If a component fails, its partner simply continues normal operations. Because replicated components perform the same instructions at the same time, there is no interruption in processing, no loss of performance, and no loss of data integrity—even if a component fails.

The ftServer also features an Automated Uptime™ layer that constantly monitors more than 500 system components and sensors to proactively identify, handle and report faults. A “call-home” feature alerts Stratus of a pending problem before system interruptions can occur.

The Results

The EMS consolidation has led to a homogenous organizational model among Lombardy’s PSAPs, enabling adoption of common procedures, effective collaboration across the region and the possibility for a PSAP to seamlessly step in as a back-up in instances where a PSAP is overstretched or disaster-affected. All these accomplishments have been achieved while maintaining the stringent quality and service levels inherent in Public Safety where even a second’s delay may be critical for the patient.

The new region-wide EMS system is also enabling the introduction of next generation services that allow first responders to perform telemedicine advanced tasks, e.g. EKG, emergency echography, real-time images and clinical data transfer to the PSAP and to target hospitals. PSAP situational awareness has been extended beyond the single control room managed area, providing a more effective sharing of field resources and enhanced cooperation procedures in the case of major incidents.

Finally, Lombardy Region’s consolidated EMS infrastructure has led to the best cost/effectiveness ratio in Italy and to one of the best in Europe.

The quality and service levels inherent in Public Safety require the highest degree of availability. The Beta 80/Stratus solution for AREU has proven to exceed initial expectations in terms of dependability, accountability and responsiveness, making it possible for AREU to focus on their core business and continuing to make service improvements to ensure the safety of Lombardy’s citizens.

“We needed a system that never fails and that’s why we chose Stratus ftServer for our entire support infrastructure. We have experienced great results and efficiencies and are setting the standard for other PSAPs in Italy and internationally. Thanks also to our technology partners, Stratus and Beta 80, we were recently named Outstanding Emergency Call Center by the European Emergency Number Association.”
Piero Maria Brambilla
Chief Information Officer, AREU

About Beta 80

Beta 80 Group is an Italian Company founded in 1986; since its inception, the Group has been working on the design and development of information systems supporting the activity of Public Safety Answering Points (PSAPs). Headquartered in Milan, Beta 80 Group has 400 employees, 5 branches in Italy and 3 abroad. More than 60 PSAPs have chosen Beta 80 group as their partner of excellence for an overall of 27 Million citizens served and 17 Million managed calls per year. Beta 80 Group is member of EENA (European Emergency Number Association) and NENA (National Emergency Number Association).

To learn more, visit beta80group.it/en or www.io-cad.com/.

About Stratus Technologies

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products (software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, ensuring uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

To learn more, visit www.stratus.com.

Related Assets

Scroll to Top