Конкретный пример

Albian Sands Energy Inc.

Stratus и Роквелл обеспечивают постоянную доступность системы управления активами.

Компания Albian Sands Energy Inc. ведет добычу нефтеносных песков на руднике Маскег Ривер, расположенном в 75 километрах к северу от Форт МакМюррея, Альберта, Канада. При добыче нефтеносных песков смесь нефти и песка удаляется чуть ниже поверхности с помощью лопат и грузовиков. Этот материал смешивается с теплой водой для отделения нефти от песка.

Операции с нефтяным песком

При полной добыче на руднике Маскег Ривер добывается 155 000 баррелей битума в сутки (баррелей в сутки) - природной толстой нефти, состоящей в основном из углеводородов, для проекта по добыче нефтеносных песков в провинции Атабаска.

Шахта Маскег-Ривер и Скотфордский апгрейдер вместе включают в себя проект по добыче нефтеносных песков в Атабаске, совместное предприятие Shell Canada Limited, Chevron Canada Limited (дочерняя компания, полностью принадлежащая ChevronTexaco Corp.) и Western Oil Sands Inc. Количество нефти и нефтепродуктов, произведенных в рамках проекта по освоению нефтеносных песков в провинции Атабаска, может заполнить один из трех автомобилей в Альберте. Это обеспечит 10 процентов потребностей Канады в нефти. Шахта Маскег Ривер находится в аренде Shell Canada Limited 13.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Эксплуатация нефтеносных песков, производящих 155 000 баррелей в день, обеспечивает 10 процентов потребностей Канады в нефти.
  • Критическое решение для централизованного управления обслуживанием и контролем удаленных горнорудных активов
  • Постоянная доступность Центра управления автоматизацией обслуживания программного обеспечения Rockwell (RSMACC).
  • Приложения устанавливаются, запускаются, управляются и получают доступ к ним через один виртуальный сервер, что избавляет от необходимости лицензировать, устанавливать и управлять несколькими копиями по мере необходимости в ситуациях кластеризации и обхода отказа.

Продукция

  • Программное обеспечение Stratus® everRun®

Проблемы управления программируемыми логическими контроллерами (ПЛК)

Компания Albian Sands нуждалась в надежном и эффективном способе поддержания своей системы автоматизации на обрабатывающих предприятиях. Время простоя дорогостоящее, и многие люди и компоненты автоматизации задействованы в поддержании работы производственных мощностей. Для поддержания быстрого доступа к ПЛК в целях обслуживания и оперативного доступа к программному обеспечению, работающему на этих ПЛК, требовалось сложное решение по управлению активами. Также было важно поддерживать безопасность и контроль версий этого программного обеспечения, включая надлежащие функции аудиторского слежения.

Albian Sands обратилась к решению RSMACC компании Rockwell, чтобы обеспечить необходимые возможности. Rockwell Software Maintenance Automation Control Center (RSMACC) предлагает интегрированный, модульный подход, который позволяет Albian Sands безопасно и централизованно управлять автоматизированной производственной средой.

Предоставляя единую точку доступа для сбора, анализа и управления информацией системы управления по всему предприятию, RSMACC предоставляет Albian Sands знания, необходимые для принятия лучших решений по обслуживанию и эксплуатации.

Необходимость непрерывной работы

В связи с критической природой этой системы, где доступ к системе RSMACC может потребоваться без задержек, потребовалась очень надежная система для предоставления сервисов RSMACC. Простой RSMACC может привести к дорогостоящим задержкам в обслуживании.

Решение

Компании Rockwell и Albian Sands обратились к Stratus Technologies за своим программным обеспечением everRun®, чтобы обеспечить Albian Sands высочайший уровень доступности для их системы RSMACC. Система была настроена в очень короткое время и сразу же прошла необходимые испытания.

Stratus everRun программное обеспечение синхронизирует два стандартных сервера Microsoft® Windows® для создания виртуальной среды приложений, которая запускает одну лицензию RSMACC на обоих серверах одновременно. Если устройство или даже весь сервер выходит из строя, RSMACC продолжает работать непрерывно. Все резервирования и сбои полностью прозрачны для приложений и пользователей.

Приложения устанавливаются, запускаются, управляются и получают доступ к ним через один виртуальный сервер, что избавляет от необходимости лицензировать, устанавливать и управлять несколькими копиями, как это требуется в ситуациях кластеризации и обхода отказа.

"Решение Stratus для RSMACC предлагает нам высокий уровень доступности, необходимый для нашей критической системы управления активами при работе на нефтеносных песках, система Stratus работала для нас очень хорошо и была очень проста в управлении".
Г-н Стивен Корум
Специалист по системам управления предприятием по работе с альбскими песками

Результаты

"Решение Stratus для RSMACC предлагает нам высокий уровень доступности, необходимый для нашей критической системы управления активами при работе с нефтеносными песками", - говорит Стивен Корум, специалист по системам управления в компании Albian Sands Operations. "Система Stratus очень хорошо сработала для нас и очень проста в управлении".

Rockwell Automation, Inc.
1201 South Second Street
Milwaukee, WI 53204-2496USA
Web: www.rockwellautomation.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Albian Sands Energy Inc.

Stratus and Rockwell ensure always-on availability of asset management system

Albian Sands Energy Inc. runs the oil sands mining operation at the Muskeg River Mine located 75 kilometers north of Fort McMurray, Alberta, Canada. In oil sands mining, a mix of oil and sand is removed from just below the surface using shovels and trucks. This material is mixed with warm water to separate the oil from the sand.

The Oil Sand Operations

At full production, the Muskeg River Mine produces 155,000 barrels per day (bpd) of bitumen, a naturally occurring thick oil comprised mainly of hydrocarbons, for the Athabasca Oil Sands Project.

The Muskeg River Mine and the Scotford Upgrader together comprise the Athabasca Oil Sands Project, a joint venture of Shell Canada Limited, Chevron Canada Limited (a wholly owned subsidiary of ChevronTexaco Corp.) and Western Oil Sands Inc. The amount of oil and oil-related products produced by the Athabasca Oil Sand Project could fill one in three cars in Alberta. It will supply 10 percent of Canada’s oil needs. The Muskeg River Mine stands on Shell Canada Limited’s Lease 13.

Quick Facts

Solution Profile

  • Oil sands operation that produces 155,000 barrels per day, supplying 10 percent of Canada’s oil needs
  • Critical solution for centrally managing maintenance and control of remote mining assets
  • Always-on availability of Rockwell Software Maintenance Automation Control Center (RSMACC)
  • Applications are installed, run, managed and accessed through a single virtual server, eliminating the need to license, install and manage multiple copies as required in clustering and failover situations

Products

  • Stratus® everRun® software

The Problems Managing Programmable Logic Controllers (PLCs)

Albian Sands needed a reliable and efficient way to maintain its automation system at the processing facilities. Downtime is expensive and there are many people and automation components involved in keeping the processing facilities running. A sophisticated asset management solution was required to maintain prompt access to PLCs for maintenance purposes and prompt access to the software running on these PLCs. It was also important to maintain security and version control for this software, including the proper audit trail functions.

Albian Sands turned to Rockwell’s RSMACC solution to provide the necessary capabilities. Rockwell Software Maintenance Automation Control Center (RSMACC) offers an integrated, modular approach that lets Albian Sands protectively and centrally manage their automated production environment.

By providing a single point of access for gathering, analyzing, and managing control system information across the enterprise, RSMACC provides Albian Sands with the knowledge they need to make better maintenance and operational decisions.

The Need for Continuous Operation

Because of the critical nature of this system, where access to the RSMACC system may be required without delay, a very highly reliable system to provide the RSMACC services was required. Downtime of RSMACC can lead to costly delays in maintenance.

The Solution

Rockwell and Albian Sands turned to Stratus Technologies for its everRun® software to provide Albian Sands the highest levels of availability for their RSMACC system. The system was set up in a very short time and passed the required tests immediately.

Stratus everRun software synchronizes two standard Microsoft® Windows® servers to create a virtual application environment that runs a single license of RSMACC on both servers simultaneously. If a device or even an entire server fails, RSMACC continues to operate uninterrupted. All redundancies and failures are completely transparent to the applications and users.

Applications are installed, run, managed and accessed through the single virtual server, eliminating the need to license, install and manage multiple copies as required in clustering and failover situations.

“The Stratus solution for RSMACC offers us the high level of availability we need for our critical asset management system at the oil sands operations, the Stratus system has worked extremely well for us and has been very easy to manage.”
Mr. Steven Korum
Control Systems Specialist Albian Sands Operations

The Results

“The Stratus solution for RSMACC offers us the high level of availability we need for our critical asset management system at the oil sands operations,” says Steven Korum, Control Systems Specialist at Albian Sands Operations. “The Stratus system has worked extremely well for us and has been very easy to manage.”

Rockwell Automation, Inc.
1201 South Second Street
Milwaukee, WI 53204-2496USA
Web: www.rockwellautomation.com

Related Assets

Scroll to Top