Конкретный пример

молочная промышленность Томоэ

Stratus® ftServer® обеспечивает стабильные условия в системе EDI для крупнейшего молокоперерабатывающего завода Японии.

С момента своего основания компания Tomoe Dairy Processing поставляет безопасное и надежное молоко и молочные продукты в школы, дома и на рабочие места под строгим контролем гигиены. Свежесть является неотъемлемой частью охлажденных продуктов, которые производит и продает компания Tomoe, и компания инициировала различные процедуры для того, чтобы обеспечить оригинальный вкус высококачественного сырого молока. 90% продукции отгружается в день получения заказа. Инфраструктурой системы ICT компании "Томоэ", поддерживающей чрезвычайно сжатые сроки и стабильную линию поставок, является Stratus ftServer .

Компания Tomoe Dairy Processing Co., LTD, с головным офисом, расположенным в городе Кога, Ибараки, является известной в городе компанией, предоставляющей молочные продукты и напитки для школьных завтраков в начальной и младшей школе. История Томоэ начинается в 1956 году, когда бывший президент Тосио Наката возглавил компанию Kanto Chikusan Kogyo K.K. Эта компания, которая перерабатывала и продавала молоко, а также мясо и ветчину, испытывала финансовые трудности, и Наката возобновила свою деятельность в качестве молочной фермы. Город Кога расположен на западной окраине Ибараки, и из этого района было трудно вести дела в префектуре. Однако Тосиюки Наката, президент и главный исполнительный директор подчеркивает, что Томоэ развилось, повернув это место в свою пользу. "Когда мы расширили наш бизнес на регион Канто, Кога был прямо посередине. В те времена было трудно продавать регион другим префектурам (административному округу некоторых стран, особенно Китая или Японии). Но, выстраивая отношения, основанные на триединстве "производство, переработка и продажи", мы завоевали доверие людей, и наша сфера деятельности расширилась во всех направлениях".

Эти основополагающие принципы "производства, переработки и продажи" также отражены в логотипе Tomoe. В 1962 году компания изменила свое название на нынешнее "Tomoe Dairy Processing Co., Ltd.". Один из столпов философии управления компанией, "внесение вклада в развитие общества через безопасное и надежное производство молока и молочных продуктов", сформировался из трехсторонних отношений между производителями, переработчиками и продавцами и представлен в мицудомоэ-дизайне (три фигуры в форме запятой в круге) логотипа. В ответ на растущий спрос в 1994 году Томоэ построила новый завод, оснащенный по последнему слову техники, в нынешнем месте. Но после его завершения компания вскоре обнаружила, что она уже слишком мала, и были составлены планы по строительству второго завода.

Тем не менее, эти планы в итоге вернулись на исходную точку. "Мы планировали второй завод с 2005 года, - говорит Наката, - но когда в 2011 году произошло Великое восточно-японское землетрясение, мы снова почувствовали, насколько важны "стабильные поставки", поэтому мы пересмотрели наши планы с самого начала". Этот второй завод, строительство которого завершено в 2013 году, очевидно, имеет источник бесперебойного питания и включает в себя целый ряд мер по обеспечению стабильного электроснабжения, в том числе подстанцию на территории завода и надежную систему складирования, которая не обрушится даже при землетрясении.

Компания Tomoe Dairy Processing в настоящее время является производителем, который может похвастаться самым крупным заводом по переработке молока в Японии. Однако стабильные поставки устанавливаются не только за счет укрепления производственных мощностей.

Система ИКТ управляет взаимосвязью между полученными заказами и производством. Для стабильных поставок безопасного и надежного молока и молочных продуктов срочно необходимо было провести обзор ИКТ-системы.

"Поскольку нам повезло в том, что никаких серьезных проблем в системе ИКТ нашей компании не возникло, реализация мер по обеспечению доступности была поставлена на второй план", - говорит системный менеджер отдела продаж Кадзуто Хироки. "Кроме того, наша система онлайн-управления заказами, которая является самым важным в нашем бизнесе, работала на одном сервере. Мы жили с риском того, что если бы сервер вышел из строя, то работа в тот день - от производства до отгрузки - была бы остановлена". Поскольку молоко и молочные продукты - это охлажденные продукты, для которых свежесть крайне важна, время ожидания чрезвычайно мало. "Нет ничего необычного в том, что заказ отгружается в тот же день, когда он получен. Если бы система останавливалась даже на час во время нашего пикового периода отгрузки с полудня до 15:00, мы бы понесли большие потери, и это могло бы быть фатальным для нашего бизнеса". Поэтому, когда пришло время заменить оборудование, мы начали задумываться о создании высоконадежной платформы инфраструктуры, которая не остановилась бы даже в случае сбоя системы".

Hiroki перечислил два требования к серверу системы управления заказами онлайн. Во-первых, бизнес не останавливается даже в случае аппаратного сбоя. Во-вторых, система продолжает работать без вмешательства человека при возникновении неисправности, а восстановление простое и не требует никаких последующих действий. "Наш завод работает 365 дней в году, но у нас нет штатного отдела информационных систем", - говорит Хироки. "Мы подумали, что в установке, где людям придется осуществлять переключения при возникновении неисправности системы, мы не сможем обеспечить стабильное снабжение даже при наличии резервов". Томоэ хотел создать сервер, который бы работал "без присмотра", чтобы операции не прекращались даже в случае сбоя, когда Хироки не работает.

Hiroki выбрал решение Stratus Technologies, ftServer, которое было предложено компанией Daiko Denshi Tsushin, Ltd., которая уже более 20 лет обеспечивает поддержку ИКТ системы Tomoe.

Хироки объясняет причины, по которым Томоэ выбрала ftServer. "В качестве инфраструктуры для нашей автоматизированной складской системы мы использовали систему активного резерва. Однако в прошлом при возникновении неполадок требовалось ручное переключение, и мы обнаружили, что операции по восстановлению были очень сложными. Мы рассматривали кластерную систему, но нам не хватало ноу-хау. Это также было очень дорого. Система ftServer имеет чрезвычайно высокую стабильную скорость работы, и возникновение простоев само по себе может быть предотвращено. Не нужно останавливать работу, когда выполняется техническое обслуживание и операции восстановления просты. Больше всего мы можем избежать воздействия на наш бизнес. Только сайт ftServer соответствует нашим требованиям". Аппаратные компоненты ftServer'ы полностью резервированы, и два ЦП всегда синхронизированы, выполняя одну и ту же обработку одновременно. Таким образом, в случае неисправности одного из компонентов, зеркальный компонент продолжает обработку. В этой ситуации не происходит "переключения" системы и, следовательно, не влияет на работу операционной системы или приложений. С момента обнаружения аппаратной неисправности или сбоя до возобновления полнодуплексных операций путем замены компонентов, операции продолжаются, при этом система остается незатронутой. Будучи знакомым не только с системой EDI компании Tomoe, но и с проблемами всей системы, включая структуру управления, Daiko Denshi Tsushin предложил ftServer в качестве системной инфраструктуры, которая бы поддерживала стабильные поставки, необходимые компании Tomoe.

"Система онлайн-заказов очень важна для бизнеса нашей компании", - пояснил Хироки руководству, в том числе и президенту. С нашими объемами сделок, когда они прекращаются, не только прекращается бизнес, но и затрагиваются доверительные отношения между "производством, переработкой и продажей"". Не могу не подчеркнуть, насколько важно обеспечить стабильную работу системы для стабильных поставок продукции". Самое важное место для начала - это инфраструктура системы". И было принято решение о внедрении ftServer .

В компании Tomoe первый ftServer был изначально установлен на платформе EDI решения Intercom "Biware". "Мы действительно можем чувствовать себя в безопасности", улыбается Хироки. Фактически, через полгода после установки произошла неисправность. "Сбой произошел после того, как я покинул офис, но мы смогли продолжить работу без происшествий, и на следующий день было проведено техническое обслуживание".

"Мы чувствовали, что все будет хорошо, даже если там никого не будет", - повторяет Хироки. Еще раз демонстрируя веру в постоянную работу ftServer'ы и тот факт, что она не требует никаких последующих действий, Tomoe решила использовать два ftServer в качестве платформы для файловых серверов компании. "Данные управления производством Томоэ хранятся на файловых серверах нашей компании. Ежедневное производство осуществляется в соответствии с этими данными управления производством. В пиковое время производства, поправки к производственным инструкциям вводятся ежечасно, поэтому мы рассматриваем наш файловый сервер как критически важную систему. Поэтому, когда пришло время заменить наши файловые серверы, мы решили использовать ftServer. Есть еще области, в которые нам необходимо инвестировать в ИТ, но мы чувствуем, что достигли значительного прогресса в достижении стабильных поставок, которые мы исповедуем", - с удовлетворением говорит Хироки.

Отметив 60-летний юбилей, компания Tomoe Dairy Processing создает грандиозную конструкцию на ближайшие десять лет, которая заложит фундамент на 200 лет. "В 2015 году мы достигли 34,5 миллиардов иен в годовом объеме продаж. Мы хотим достичь 50 миллиардов иен в расширении продаж в регионе Кансай, мы собираемся расширить наш рынок в Азии, например, в Мьянме и Вьетнаме", - с энтузиазмом говорит Наката. Кроме расширения, Tomoe также работает над разработкой продуктов с добавленной стоимостью для здоровья, созданием здоровых брендов и проведением исследований в области молока для улучшения его добавленной стоимости.

Музей молока", расположенный на территории предприятия с 1994 года, содержит более 5000 уникальных предметов, связанных с молочным хозяйством и молочной промышленностью. Это единственный в своем роде музей в Японии, предлагающий близкое знакомство с историей и развитием молочной промышленности, и пользующийся популярностью у многих посетителей. Частью философии управления Томоэ является "культура есть в промышленности", и именно передавая информацию о молочной культуре, компания активно стремится сохранить и развить местную культуру.

"Молоко включает в себя хороший баланс питательных веществ, необходимых для поддержания хорошего здоровья", - увлеченно говорит Наката, который также является врачом. Как и выражение "ишоку доген (питание и медицина одинаково важны для здоровья)", которое является частью нашей философии управления, я, как врач, считаю, что, двигаясь вперед, я обязан обеспечить всех источниками здоровья".

С самого начала своей деятельности в качестве производителя молочных продуктов Kanto и расширения сферы своей деятельности в Японии и Азии компания Tomoe Dairy Processing стремилась к повышению ценности молока. Они не остановятся на своем пути к 200-летнему бизнесу.

О Томоэ

Компания Tomoe Dairy Processing Co., Ltd. была основана в 1941 году (Шоу 16) и расположена в 1955 году в г. Шимохем, г. Кога, Ибараки. По состоянию на май 2016 года в ООО "Томоэ" работало 280 человек (в том числе на условиях неполной занятости).

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.tomoemilk.jp.

О компании Stratus Технологии

РешенияStratus Technologies позволяют быстро развернуть постоянно действующую инфраструктуру, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Продукты Stratus (программное обеспечение и серверы) в сочетании с персоналом Stratus позволяют клиентам предотвратить простои до их возникновения, обеспечивая бесперебойную работу основных бизнес-процессов 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Чтобы узнать больше, посетите www.stratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Tomoe Dairy Processing

Stratus® ftServer® provides a stable environment in the EDI system for the largest dairy processing factory in Japan

Since its foundation, Tomoe Dairy Processing has been delivering safe and secure milk and dairy products to schools, homes and workplaces under strict hygiene control. Freshness is essential to the chilled products Tomoe manufactures and sells, and the company has initiated a variety of procedures in order to provide the original delicious taste of high-quality raw milk. 90% of products are shipped on the day the order is received. The infrastructure of Tomoe’s ICT system, which supports an extremely short lead time and a stable supply line, is the Stratus ftServer.

With its head office located in Koga City, Ibaraki, Tomoe Dairy Processing Co., LTD. is a familiar name in the city, providing milk products and beverages for elementary and junior high school lunches. Tomoe’s history begins in 1956, when former President Toshio Nakata took over at Kanto Chikusan Kogyo K.K. That company, which processed and sold milk as well as meat and ham, was in financial difficulties, and Nakata restarted it as a dairy farm. The city of Koga is located at the western edge of Ibaraki, and it was difficult to do business within the prefecture from that area. However, Toshiyuki Nakata, President & CEO emphasizes that Tomoe developed by turning this location to their advantage. “When we expanded our business area to the Kanto region, Koga was right in the middle. In those days it was difficult to sell to other prefectures (an administrative district of some countries, especially China or Japan). But by building relationships based on the trinity of ‘production, processing and sales’ we gained people’s trust and our business area expanded in all directions.”

These founding principles of “production, processing and sales” are also displayed in Tomoe’s logo. In 1962 the company changed its name to the present “Tomoe Dairy Processing Co., Ltd.” One of the pillars of the company’s management philosophy, “contributing to society through safe and secure milk and dairy products”, was formed out of the three-way relationship between producers, processors and salespeople, and is represented in the mitsudomoe design (three comma-shaped figures in a circle) of the logo. In response to increasing demand, Tomoe built a new factory equipped with state-of-the-art facilities in the current location in 1994. But after it was completed, the company soon found that it was already too small and plans to build a second factory were drawn up.

However, those plans ended up going back to square one. “We had been planning the second factory since 2005,” says Nakata, “but when the Great East Japan Earthquake happened in 2011 we again felt how important a ‘stable supply’ is, so we reviewed our plans from the beginning.” This second factory, completed in 2013, obviously has an uninterruptible power supply and incorporates a variety of measures to ensure a stable supply, including a substation on the premises and a solid warehouse system that will not collapse even in an earthquake.

Tomoe Dairy Processing is now the manufacturer that boasts the largest-scale processing factory for milk in Japan. However, a stable supply is not established just by strengthening the manufacturing facilities.

The ICT system manages the relationship between received orders and production. A review of the ICT system was urgently needed for a stable supply of safe and secure milk and dairy products.

“Because we were fortunate in that no major problems occurred in our company’s ICT system, the implementation of availability measures had been put on the back burner,” says Kazuto Hiroki, the System Manager of the Sales Department. “Also, our online order management system, which is the most important thing in our business, was operating on a single server. We were living with the risk that, if the server had malfunctioned, that day’s operations—everything from production to shipping—would have been stopped.” Because milk and dairy products are chilled products for which freshness is essential, the lead time is extremely short. “It’s not unusual for an order to be shipped on the same day it’s received. If the system stopped even for an hour during our peak shipping period between noon and 3:00pm, we would incur large losses and it could be fatal to our business. So when it was time to replace the hardware, we started to consider building a highly reliable infrastructure platform that wouldn’t stop even if there were a system malfunction.”

Hiroki listed two requirements for an online order management system server. First, business does not stop even if there is a hardware malfunction. Second, the system keeps operating without human intervention when a malfunction occurs, and recovery is simple and requires no follow-up. “Our factory operates 365 days a year, but we don’t have a full-time information systems department,” says Hiroki. “We thought that, in a setup where people would have to do switch-overs when a system malfunction occurred, we would not be able to ensure a stable supply even with redundancy.” What Tomoe wanted was a server that achieved “unattended operation” so that operations would not stop even if a malfunction occurred when Hiroki was away.

What Hiroki selected was Stratus Technologies’ always-on solution, the ftServer, which was suggested by Daiko Denshi Tsushin, Ltd., the company that had been providing support for Tomoe’s ICT system for over 20 years.

Hiroki explains the reasons for Tomoe’s selection of the ftServer. “We were using an active-standby system as the infrastructure for our automated warehouse system. However, in the past, manual switching was required when a malfunction occurred, and we found that recovery operations were very hard. We considered a cluster system, but we lacked the know-how. It was also very expensive. The ftServer has an exceedingly high stable operation rate and the occurrence of downtime itself can be prevented. It doesn’t need to stop running when maintenance is being performed and recovery operations are easy. Most of all, we can avoid impacting our business. The ftServer was the only one that matched our requirements.” The ftServer’s hardware components are fully redundant and the two CPUs are always synchronized, performing the same processing simultaneously. Thus, if one component malfunctions, the component mirroring it continues processing. In this situation, there is no system “switching” and therefore no impact on the OS or the applications running operations. From the time a hardware abnormality or malfunction is detected until full-duplex operations are restarted by component replacement, the operations continue with the system remaining unaffected. Being familiar not only with Tomoe’s EDI system but also with the challenges of the entire system, including management structure, Daiko Denshi Tsushin suggested the ftServer as a system infrastructure that would support the stable supply required by Tomoe.

“The online ordering system is essential for our company’s business,” Hiroki explained to management, including the president. “With our volume of transactions, when they stop, not only does business stop but the trust relationship between ‘production, processing and sales’ is affected too. I can’t emphasize enough how important it is to ensure stable system operations for a stable supply of products. The most important place to start is the system infrastructure.” And the decision to introduce the ftServer was made.

At Tomoe, the first ftServer was initially installed on Intercom’s EDI solution “Biware” platform. “We can really feel safe,” smiles Hiroki. There was actually a malfunction about six months after installation. “The malfunction occurred after I had left the office, but we were able to continue operations without incident, and the following day maintenance support was carried out.”

“We felt that it would really be OK even if nobody was there,” Hiroki repeats. Once again showing faith in the ftServer’s continuous operation and the fact that it requires no follow-up, Tomoe decided to use two ftServers as the platform for the company’s file servers. “Tomoe’s production management data is stored on our company’s file servers. Daily production is performed according to this production management data. At peak production time, adjustments to production instructions are entered hourly, so we see our file server as a mission-critical system as well. That’s why, when it was time to replace our file servers, we decided to use the ftServer. There are still areas where we need to invest in IT, but we feel that we’ve made considerable progress towards reaching the stable supply we profess,” says Hiroki with satisfaction.

Having celebrated their 60th anniversary, Tomoe Dairy Processing is setting up their grand design for the next ten years, with an eye to laying the foundation for 200 years. ”In 2015 we reached 34.5 billion JPY in annual sales. We want to reach 50 billion JPY in expanding sales into the Kansai region, we are going to expand our market into Asia, such as Myanmar and Vietnam,” says Nakata enthusiastically. Besides expansion, Tomoe is also working on developing health-value-added products, building healthy brands, and conducting research into milk to improve its added value.

The “Milk Museum”, located on the company’s premises since 1994, contains over 5,000 unique items related to dairy farming and the dairy industry. It is the only museum of its kind in Japan, offering a close-up experience of the history and development of dairy products, and is popular with many visitors. Part of Tomoe’s management philosophy is “there is culture in industry,” and it is by handing down information about dairy culture that the company is actively striving to preserve and develop the local culture.

“Milk includes a good balance of nutrients that are essential for maintaining good health,” Nakata, who is also a medical doctor, says passionately. “Like the expression ‘ishoku dogen (nutrition and medicine are equally important for health),’ which is part of our management philosophy, as a doctor I believe that, going forward, it is my duty to provide everyone with sources of health.”

From their beginnings as a Kanto dairy manufacturer and expanding their business area throughout Japan and into Asia, Tomoe Dairy Processing has pushed forward to improve the value of milk. They will not stop on their path towards a 200-year business.

About Tomoe

Tomoe Dairy Processing Co., Ltd. was established in 1941 (Showa 16), and is located at 1955 Shimohemi, Koga City, Ibaraki. As of May 2016, Tomoe employed 280 people (including part-time employees).

For more information, visit www.tomoemilk.jp

About Stratus Technologies

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products (software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, ensuring uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

To learn more, visit www.stratus.com

Related Assets

Scroll to Top