Конкретный пример

Северо-Западный университет

Stratus обеспечивает постоянную доступность систем управления зданием.

Северо-Западный университет, известное высшее учебное заведение, получил признание как на национальном, так и на международном уровне благодаря своим образовательным программам и новаторским исследованиям. В университет ежегодно поступают около 8000 студентов дневного отделения, 8000 выпускников дневного отделения и 3000 студентов заочного отделения. Северо-Запад США два кампуса расположены в Иллинойсе на озере Мичиган: 25 акров кампуса в центре Чикаго и 240 акров кампуса в пригороде Эванстона. В дополнение к академическим зданиям, обеденным залам и жилью для студентов и преподавателей, кампусы home располагают современным исследовательским оборудованием, центрами исполнительских искусств и даже художественным музеем - все это требует очень сложного и надежного управления оборудованием.

Потребность ведущего научно-исследовательского института в непрерывной работе

Являясь одним из ведущих научно-исследовательских институтов страны, Северо-Запад должен обеспечить постоянную работу всех систем управления зданиями для поддержания высокостабильной окружающей среды. Подавая заявку на получение частного или государственного гранта на проведение исследований, Университет должен предоставить подробную историческую информацию, чтобы продемонстрировать, что у него есть проверенная, надежная инфраструктура, позволяющая поддерживать условия в здании в соответствии с требуемыми техническими условиями. Даже малейшие колебания в таких условиях, как температура, влажность, расход и качество воздуха, могут исказить научные результаты и сделать бесполезной текущую исследовательскую работу.

"Если наши системы управления зданием выйдут из строя, исследователь может потерять годы работы", - говорит специалист Тодд Фойгт (Todd Voigt), руководитель службы поддержки пользователей Северо-Западного ИТ-отдела управления зданиями. "Это не только повредит репутации университета, но и может привести к потере доходов от научных исследований - потенциально миллионов долларов в случае значительного открытия, которое впоследствии будет лицензировано для коммерческого использования".

"Если наши системы управления зданием выйдут из строя, исследователь может потерять годы работы", - говорит специалист Тодд Фойгт (Todd Voigt), руководитель службы поддержки пользователей Северо-Западного ИТ-отдела управления зданиями. "Это не только повредит репутации университета, но и может привести к потере доходов от научных исследований - потенциально миллионов долларов в случае значительного открытия, которое впоследствии будет лицензировано для коммерческого использования".

Потребность Северо-Запада в постоянной автоматизации управления зданием выходит за рамки только его научно-исследовательских центров. Музей Mary and Leigh Block Museum на кампусе университета в Эванстоне может похвастаться постоянной коллекцией из почти 5000 произведений искусства и приносит в кампус всемирно известное искусство посредством временных выставок. Чтобы защитить существующие коллекции и получить право на кредитование произведений искусства, музей должен обеспечить стабильные климатические условия.

Быстрые факты

Проблема

  • Системы управления зданием для мониторинга, командования и контроля условий окружающей среды в здании.
  • Унифицированный интерфейс и каркас для функций управления зданием верхнего уровня
  • Программное решение высокой готовности для обеспечения непрерывной работы

Решения

  • Система управления зданием Metasys® компании Johnson Controls
  • Система управления зданием APOGEE® компании Siemens с рабочими станциями Insight®.
  • Tridium NiagaraAX Framework®
  • Stratus everRun Программное обеспечение высокой доступности MX

Результаты

  • Johnson Controls Customer Support
  • Поддержка клиентов Siemens
  • Поддержка клиентов Тридиум
  • Stratus 24/7/365 вспомогательные услуги

Stratus® everRun MX®: Высокая доступность решения на выбор

Северо-Западный использовал традиционную конфигурацию обхода отказа, в которой второй сервер использовался в качестве резервного для перезапуска Tridium NiagaraAX Framework, Johnson Controls Metasys и системы управления зданиями Siemens APOGEE в случае отказа основного сервера. Университет использовал популярное программное решение для обхода отказа и восстановления, но обнаружил, что ему не хватает уровня стабильности и надежности, необходимых для поддержания этих критически важных систем в работоспособном состоянии.

ИТ-отдел Северо-Западного управления инфраструктурой принял решение оценить альтернативные решения высокой доступности для обеспечения непрерывной работы систем управления зданием. Поскольку компании Tridium, Johnson Controls и Siemens имеют крупные системы, работающие по адресу Stratus everRun с резервированием серверных систем на площадках заказчиков по всему миру, IT-отделы решили подробнее ознакомиться с программным решением everRun MX. Однако, поскольку все серверные программные приложения Northwestern работают в виртуализированной среде VMware®, ИТ-специалистам необходимо было убедиться, что everRun может работать в рамках этой существующей инфраструктуры.

"После обсуждения наших требований с командой everRun мы поняли, что на уровне Windows® и приложений системе все равно, будет ли она работать на физическом сервере, в виртуальной машине (VMware Virtual Machine, VM) или в виртуальной машине (PVM, everRun), защищенной от вирусов", - пояснил Фойгт (Voigt). "Клиенты в сети тоже не могут сказать разницы, так что оказалось, что everRun может бесперебойно работать в нашей виртуализированной серверной среде без добавления множества сложностей".

После проведения комплексной экспертизы IT-отдел компании Northwestern решил, что программное обеспечение everRun MX обеспечивает исключительную отказоустойчивость, высокую доступность приложений и простоту использования, которая была необходима университету.

Удивительно гладкий опыт внедрения.

Для поддержки высокой доступности систем управления зданиями NiagaraAX, APOGEE и Metasys компания Northwestern приобрела и внедрила Stratus everRun MX. Каждое приложение работает в собственной защищенной виртуальной машине (PVM) с собственной операционной системой Windows. NiagaraAX работает в PVM 3-го уровня (отказоустойчивый), в то время как APOGEE и Metasys работают в PVM 2-го уровня (высокая доступность) на основе пороговых значений терпимости к простоям. "Я не думаю, что у меня когда-либо был лучший опыт внедрения программного решения", - добавил Фойгт. "И everRun практически работает сам по себе, беря на себя синхронизацию, мониторинг, исправление и устранение проблем в среде приложений для предотвращения простоев".

"Если наши системы управления зданием выйдут из строя, исследователь может потерять годы работы."
Тодд Войт
Руководитель службы поддержки пользователей
ИТ-отдел управления объектами Северо-Западного региона

Обеспечение высокой доступности для систем управления зданием

С момента внедрения программного решения everRun MX компания Northwestern пользуется постоянной доступностью своих приложений для управления зданиями, обеспечивающих уровень бесшовного управления зданиями, необходимый ведущему научно-исследовательскому институту.

"Когда речь заходит о поддержании наших систем управления зданием в рабочем состоянии, everRun просто работает; нам почти не нужно думать об этом", - сказал Фойгт. "Ушли те дни, когда мне звонят в 2 часа ночи или в выходные, говоря, что есть проблема, связанная с серверами или высокодоступными решениями. everRun просто работает и работает".

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Northwestern University

Stratus ensures always-on availability for building management systems

Northwestern University, a renowned institution of higher learning, is recognized both nationally and internationally for its educational programs and pioneering research. The University enrolls about 8,000 full-time undergraduates, 8,000 full-time graduates and 3,000 part-time students a year. Northwestern’s two U.S. campuses are located in Illinois on Lake Michigan: a 25-acre campus in downtown Chicago, and a 240-acre campus in suburban Evanston. In addition to academic buildings, dining halls, and student and faculty housing, the campuses are home to state-of-the-art research facilities, performing arts centers, and even an art museum—all of which require highly sophisticated and reliable facilities management.

A Leading Research Institution’s Need for Continuous Operation

As one of the nation’s premier research institutions, Northwestern needs to ensure that all building control systems are continuously operational in order to maintain highly stable environments. When applying for private or public research grant funding, the University has to provide in-depth historical information to demonstrate that it has a proven, reliable infra­structure in place to keep building environments within required specifications. Even the slightest variability in conditions like temperature, humidity, air flow, and air quality can skew scientific findings and render ongoing research work useless.

“If our building control systems go down, a researcher could lose years’ worth of work,” said Specialist Todd Voigt, User Support Lead in Northwestern’s Facilities Management IT department. “This would not only hurt the University’s reputation, but it could result in the loss of research royalty in­come—potentially millions of dollars in the case of a significant discovery that is later licensed for commercial use.”

“If our building control systems go down, a researcher could lose years’ worth of work,” said Specialist Todd Voigt, User Support Lead in Northwestern’s Facilities Management IT department. “This would not only hurt the University’s reputation, but it could result in the loss of research royalty in­come—potentially millions of dollars in the case of a significant discovery that is later licensed for commercial use.”

Northwestern’s need for always-on building control automation extends beyond its research facilities alone. The Mary and Leigh Block Museum on the University’s Evanston campus boasts a permanent collection of nearly 5,000 artworks and brings world-renowned art to campus through temporary exhibitions. To protect existing collections and qualify for artwork loans, the museum must ensure stable climatic conditions.

Quick Facts

Problem

  • Building control systems for monitoring, command, and control of conditions within building environments
  • Unified interface and framework for top level building control functions
  • High availability software solution to ensure continuous operations

Solutions

  • Johnson Controls Metasys® building control system
  • Siemens APOGEE® building control system with Insight® workstations
  • Tridium NiagaraAX Framework®
  • Stratus everRun MX high availability software

Results

  • Johnson Controls Customer Support
  • Siemens Customer Support
  • Tridium Customer Support
  • Stratus 24/7/365 support services

Stratus® everRun MX®: The High Availability Solution of Choice

Northwestern had been using a traditional fail-over configuration where a second server was used as a standby for restarting its Tridium NiagaraAX Framework, Johnson Controls Metasys, and Siemens APOGEE building control systems in the event that the primary server failed. The University used a popular failover and recovery software solution, but found that it lacked the level of stability and reliability needed to keep these mission-critical systems up and running all the time.

Northwestern’s Facilities Management IT department decided to evaluate alternative high availability solutions in order to ensure continuous operation of its building management systems. Because Tridium, Johnson Controls and Siemens all have large system installations running on Stratus everRun redundant server systems at customer sites worldwide, IT decided to take a closer look at the everRun MX software solution. However, because all of Northwestern’s server-based software applications run in a virtualized VMware® environment, the IT team needed to make sure that everRun could operate within this existing infrastructure.

“After discussing our requirements with the everRun team, we understood that at the Windows® and application level, the system doesn’t care whether it’s running on a physical server, in a VMware Virtual machine (VM), or in an everRun-protected Virtual Machine (PVM),” explained Voigt. “Clients on the network can’t tell the difference either, so it turned out that everRun could operate seamlessly in our virtualized server environment without adding a lot of complexity.”

After conducting due diligence, Northwestern’s Facilities Management IT department decided that everRun MX software provided the exceptional fault-tolerant protection, high application availability, and ease of use that the University required.

A Remarkably Smooth Implementation Experience

Northwestern purchased and implemented Stratus everRun MX to support high availability of its NiagaraAX, APOGEE and Metasys building control systems. Each application runs in its own Protected Virtual Machine (PVM) with its own Windows operating system. NiagaraAX runs in a Level 3 (fault-tolerant) PVM while APOGEE and Metasys run in a Level 2 (high-availability) PVM based on downtime tolerance thresholds. “I don’t think I’ve ever had a better experience implementing a software solution,” added Voigt. “And everRun pretty much runs itself, taking over synchronizing, monitoring, correcting and repairing problems in the application environment to prevent downtime.”

“If our building control systems go down, a researcher could lose years’ worth of work.”
Todd Voight
User Support Lead
Northwestern’s Facilities Management IT department

Delivering High Availability for Building Control Systems

Since implementing the everRun MX software solution Northwestern has enjoyed continuous availability of its building control applications ensuring the level of seamless facilities management needed at a leading research institution.

“When it comes to keeping our building management systems up and running, everRun just works; we almost don’t really have to think about it,” said Voigt. “Gone are the days when I’m getting calls at 2:00 a.m. or on the weekend saying there’s a problem related to the servers or the high availability solutions. everRun just works and works.”

Related Assets

Scroll to Top