Конкретный пример

Международный аэропорт МакКарран

Быстрорастущий аэропорт Лас-Вегаса полагается на программное обеспечение Stratus® everRun® для предотвращения простоев систем безопасности и обработки багажа.

Расположенный в Рай, штат Невада, международный аэропорт McCarran является основным коммерческим аэропортом, обслуживающим долину Лас-Вегаса. Стремясь обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, аэропортовых сооружений и безопасности, McCarran является 25-м самым загруженным аэропортом в мире и 9-м самым загруженным аэропортом в Северной Америке, обслуживая более 42,9 миллионов пассажиров в год. McCarran и четыре авиационных объекта общего назначения в системе аэропортов округа Кларк принадлежат округу Кларк, штат Невада, и оказывают значительное влияние на местную экономику, обеспечивая 28 миллиардов долларов экономического производства, 8 миллиардов долларов трудового дохода и более 201 000 рабочих мест в год.

Ситуация в бизнесе

Международный аэропорт McCarran поддерживает обширную автоматизированную инфраструктуру, которая помогает обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов в безопасной и спокойной обстановке. Однако десять лет назад в аэропорту слишком часто случались незапланированные простои двух ключевых систем: системы физической безопасности Pegasys 2000 для отслеживания пропуска и доступа к дверям, мониторинга и оповещения в безопасных зонах; и системы обработки багажа Вандерланда (BHS) для обеспечения безопасности при проверке, хранении, сортировке и транспортировке прибывающего, отправляющегося и перевозимого багажа. Эти перебои потребовали дорогостоящего человеческого вмешательства для поддержания уровня обслуживания клиентов, минимизации рисков безопасности и обеспечения соответствия требованиям Федерального управления транспортной безопасности (TSA).

Когда система Pegasys 2000 вышла из строя, компания McCarran была вынуждена разместить персонал для наблюдения за каждой дверью в зонах безопасности аэропорта и оповещения Центра управления аэропортом о любых потенциальных проблемах с безопасностью. Помимо расходов на оплату труда дополнительного персонала, отказ системы мог привести к штрафам и взысканиям со стороны Управления транспортной безопасности (TSA), в том числе к остановке работы компании McCarran и связанным с этим потерям доходов аэропорта и обслуживаемых им авиакомпаний.

Полная или частичная остановка BHS значительно увеличила риск того, что багаж пассажира не будет доставлен в нужное место, будь то правильный самолет или багажная карусель, своевременно и эффективно. Время простоя BHS не только испортило впечатления клиентов, но и любые связанные с этим расходы авиакомпаний, такие как доставка неправильно выбранных сумок в пункты назначения путешественников, были бы отнесены на счет системы аэропортов округа Кларк. В зависимости от длительности и времени простоя эти расходы могут быстро суммироваться.

Поскольку даже кратковременные перебои в работе могут существенно сказаться на безопасности, удовлетворенности клиентов и итоговых показателях, компания McCarran решила внедрить решение по предотвращению простоев, чтобы помочь поддерживать свою систему физической безопасности и BHS в работоспособном состоянии.

"Наша реализация программного обеспечения everRun обеспечила очень стабильную систему. Оно поддерживало полную функциональность критических систем, когда другие решения были бы неудачными".
Рик Пирсон
Ведомственный системный администратор
Международный аэропорт МакКарран

Решение

При выборе решения по предотвращению простоев компания McCarran обратилась к компании Johnson Controls, поставщику систем физической защиты, за рекомендацией, которой можно доверять. Компания Johnson Controls предложила ИТ-персоналу аэропорта внедрить программное обеспечение Stratus everRun , отказоустойчивое решение, предназначенное для обеспечения постоянной доступности приложений на базе Windows® на стандартных серверах x86.

В отличие от решений на основе восстановления, которые необходимо перезапустить, everRun создает полностью отказоустойчивую среду приложений для поддержания системы безопасности аэропорта и BHS в рабочем состоянии даже в случае сбоя системы или компонента. Используя запатентованную технологию, everRun объединяет физические ресурсы двух стоечных серверов HP DL 380 в единую операционную среду с полным резервированием всего основного оборудования и данных. Приложения работают без модификаций и сложных скриптов, тем самым снижая затраты на системное администрирование. Кроме того, мониторинг доступности с проактивными предупреждениями о сбоях обеспечивает оповещение, когда что-то требует внимания, чтобы избежать прерывания бизнеса.

Внедрение McCarran потребовало развертывания программного обеспечения на нескольких физических серверах, географически разделенных примерно на одну милю. Используя Stratus everRun® SplitSite®, решение для предотвращения простоев кросс-камперов, ИТ-персонал аэропорта разделил аппаратное обеспечение серверов приложений между двумя отдельными центрами обработки данных в помещениях. Синхронное зеркалирование данных обеспечивает мгновенный выход из строя в случае локальных катастроф, таких как затопление или перебои с подачей электроэнергии.

"После того, как серверы настроены и протестированы, everRun предоставляет систему ручного управления, которая практически не требует обслуживания. Когда проблема все же возникает, мы не получаем ничего, кроме последовательной поддержки от технических специалистов Stratus , которые выходят за рамки своих обязанностей по решению проблем и проверке функциональности. По моему опыту, нет ни одного другого продукта, который мог бы сравниться со стабильностью everRun.".
Патрик Бенуа
Системный программист II
Международный аэропорт McCarran

Результаты

С момента внедрения everRun в 1999 г. Международный аэропорт McCarran не испытывал незапланированных простоев своих систем марки Pegasys и BHS, что позволило системе аэропорта округа Кларк избежать затрат, связанных с дополнительным трудом, потерянными и неправильно распределенными сумками, а также возможных штрафов TSA. Даже когда в 2012 году аэропорт открыл Терминал 3, увеличив свою потенциальную пропускную способность до 55 миллионов пассажиров в год,everRun позволил ИТ-персоналу безболезненно масштабировать системы физической безопасности и обработки багажа, чтобы соответствовать расширенным требованиям, обеспечивая при этом постоянную доступность.

Преимущества everRun стали особенно очевидны, когда в начале 2015 года крупная утечка воды затопила один из центров обработки данных аэропорта, в результате чего все серверы в том месте, чтобы спуститься вниз. Однако благодаря внедрению SplitSite система физической безопасности everRun и BHS продолжали обрабатывать данные во втором дата-центре без перебоев.

Благодаря сайту everRun критически важные системы аэропорта постоянно находятся в рабочем состоянии для обеспечения защиты, соответствия нормативным требованиям и эффективности. Эта мощная и надежная защита от простоев позволила компании McCarran улучшить качество обслуживания клиентов и одновременно обеспечить постоянную безопасность и охрану объектов аэропорта.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

McCarran International Airport

A rapidly growing Las Vegas airport relies on Stratus® everRun® software to prevent security and baggage handling system downtime

Located in Paradise, Nevada, McCarran International Airport is the primary commercial airport serving the Las Vegas Valley. Dedicated to providing excellence in customer service, airport facilities, and security, McCarran is the 25th busiest airport in the world and the 9th busiest in North America, serving more than 42.9 million passengers each year. McCarran and the four general aviation facilities in the Clark County Airport System are owned by Clark County, Nevada and have a significant impact on the local economy, providing $28 billion in economic output, $8 billion in labor income and more than 201,000 jobs annually.

Business Situation

McCarran International Airport maintains an extensive automated infrastructure to help provide an exceptional customer experience in a safe and secure environment. A decade ago, however, the airport was experiencing too-frequent unplanned downtime of two key systems: the Pegasys 2000 physical security system for badge tracking and door access, monitoring and alerting within secure areas; and the Vanderlande Baggage Handling System (BHS) for security screening, storage, sorting and transportation of arrival, departure and transfer baggage. These outages required costly human intervention to maintain customer service levels, minimize safety risks, and ensure compliance with Federal Transportation Security Administration (TSA) requirements.

When Pegasys 2000 system outages occurred, McCarran was forced to deploy personnel to monitor every door within the airport’s secure areas and alert the Airport Control Center of any potential security issues. In addition to labor costs incurred for supplemental personnel, a system failure could result in TSA fines and penalties, potentially including the shutdown of McCarran operations and associated revenue losses for the airport and the airlines it serves.

A full or partial outage of the BHS dramatically increased the risk that passenger luggage would fail to arrive at the proper location—whether that be the correct plane or baggage carousel—in a timely and efficient manner. BHS downtime not only sullied the customer experience, but any related costs incurred by airlines, such as delivery of misrouted bags to travelers’ destinations, would be charged back to the Clark County Airport System. Depending on the length and timing of the outage, these costs could add up quickly.

Because even brief outages can take a substantial toll on safety, customer satisfaction and the bottom line, McCarran decided to implement a downtime prevention solution to help keep its physical security system and BHS up and running all the time.

“Our implementation of everRun software has provided a very stable system. It has kept critical systems fully functional when other solutions would have failed.”
Rick Pearson
Departmental Systems Administrator
McCarran International Airport

The Solution

When setting out to select a downtime prevention solution, McCarran turned to Johnson Controls, its physical security system vendor, for a trusted recommendation. Johnson Controls suggested that the airport’s IT staff implement Stratus everRun software, a fault-tolerant solution designed to ensure continuous availability of Windows®-based applications on standard x86 servers.

Unlike recovery-based solutions that need to be restarted, everRun creates a completely resilient application environment to keep the airport’s security system and BHS up and running even in the event of a system or component failure. Using patented technology, everRun combines the physical resources of two HP DL 380 rack-mounted servers into a single operating environment with full redundancy of all underlying hardware and data. The applications run without modifications or complex scripting, thereby reducing system administration costs. In addition, availability monitoring with proactive failure alerts provides notification when something needs attention to avoid business interruptions.

McCarran’s implementation required deployment of the software across multiple physical servers geographically separated by about one mile. Using Stratus everRun® SplitSite®, a crosscampus downtime prevention solution, the airport IT staff split the application server hardware between two separate data centers on premises. Synchronous data mirroring enables instant failover in the event of localized disasters such as flooding or power outages.

“Once the servers are configured and tested, everRun provides a hands-off system that requires little to no maintenance. When an issue does occur, we’ve received nothing but consistent support from the Stratus technicians who go above and beyond their duties to solve problems and verify functionality. In my experience, there is no other product that can match the stability of everRun.”
Patrick Benoit
Systems Programmer II
McCarran International Airport

The Results

Since deploying everRun in 1999, McCarran International Airport has experienced zero unplanned downtime of its Pegasys and BHS brand systems, enabling the Clark County Airport System to avoid costs associated with supplemental labor, lost and misrouted bags, and potential TSA fines. Even when the airport opened Terminal 3 in 2012—increasing its potential annual capacity to approximately 55 million passengers—everRun allowed the IT staff to seamlessly scale the physical security and baggage handling systems to meet the expanded requirements while ensuring continuous availability.

The benefits of everRun became especially evident when, in early 2015, a major water leak flooded one of the airport’s datacenters, causing all of the servers in that location to go down. Thanks to the SplitSite implementation, however, the everRun-based physical security system and BHS continued processing at the second datacenter without interruption.

With everRun, critical airport systems stay up and running continuously for always-on protection, compliance, and efficiency. This powerful, reliable downtime protection has enabled McCarran to improve the customer experience while helping to ensure the ongoing safety and security of its airport facilities.

Related Assets

Scroll to Top