Конкретный пример

Округ Мэрион, Флорида

ВСЕГДА ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 911 Услуги 911 Услуги

Округ Марион на севере центральной Флориды занимает площадь более 330 000 квадратных миль, что больше, чем штат Род-Айленд, а также home для более 332 500 человек. Коммуникационный центр общественной безопасности округа Марион, являющийся одним из двух пунктов приема звонков по вопросам общественной безопасности на территории округа, направляет аварийные службы 911 в службу пожарной охраны округа Марион, офис шерифа округа Марион, полицейский департамент Даннеллона, пожарный департамент Даннеллона и полицейский департамент Белвью. Центр ежедневно обрабатывает около 170 вызовов экстренной помощи 911, и ежегодный объем звонков увеличивается на пять процентов в год.

Бизнес-задача

В рамках своих постоянных усилий по поддержанию устойчивой работы и повышению качества оказываемых услуг Служба общественной безопасности округа Марион решила объединить свои многочисленные учреждения полиции, пожарной охраны и СЭМ в единую систему связи в масштабах всего округа. Округ нуждается в современной современной системе автоматизированного автоматизированного диспетчерского управления (CAD), которая помогла бы его персоналу Центра связи по вопросам общественной безопасности управлять большим количеством информации о местонахождении подразделений, их статусе, инцидентах, находящихся на рассмотрении, активных инцидентах и других важных данных, а также спокойно оказывать помощь и успокаивать звонящих в 911 случаях. В то же время она нуждалась в системе, которая обеспечивала бы бесперебойную связь между диспетчерами, правоохранительными органами, пожарными и фельдшерами в большом географическом районе.

Наконец, округ Марион требовал, чтобы система работала 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю для поддержки диспетчеров и служб экстренного реагирования в критических с точки зрения времени чрезвычайных ситуациях, где важна каждая секунда.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Система связи для загруженного диспетчерского центра, обслуживающего округ площадью более 330 000 квадратных миль.
  • Консолидация правоохранительных, пожарных и СЭМ органов из нескольких городов на одной общенациональной системе связи.
  • Современная система автоматизированного диспетчерского управления (САПР) с интегрированным картографированием и мобильной связью с данными
  • Неустойчивая серверная платформа, обеспечивающая постоянную доступность наиболее важной системы САПР.

Продукция

  • Программное обеспечение TriTech Inform CAD
  • Stratus ftServer 4500 система

Услуги

  • Поддержка клиентов TriTech
  • Stratus 24/7/365 Служба поддержки

Бизнес-решение

После оценки доступных решений округ Марион выбрал программное обеспечение TriTech Inform, работающее на отказоустойчивой системе Stratus® ftServer® 4500, для своей новой окружной системы коммуникации общественной безопасности.

"Высокопроизводительное, постоянно доступное решение TriTech/Stratus доказало свою эффективность в предоставлении критически важных услуг, которые граждане округа Марион ожидают и заслуживают. Оно превосходит мои ожидания каждый день".
Билл МакКоннелл
Менеджер по общественной безопасности округа Марион
Коммуникационный центр.

Высокопроизводительное программное обеспечение САПР

Удовлетворенный клиент TriTech с 1996 года, округ Марион решил расширить свое информационное пространство САПР для поддержки скоординированного, эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации среди множества учреждений, находящихся в разных юрисдикциях. Решение TriTech Inform в округе Марион включает в себя полностью интегрированную САПР и мобильную передачу данных с интегрированными картографическими возможностями - все они используют общий рабочий процесс, который оптимизирует то, как коммуникационный центр управляет, обрабатывает и передает информацию правоохранительным органам, пожарным службам и службам EMS. Ключевые особенности решения включают в себя:

  • Принятие и отправка звонков: оптимизирует принятие и отправку звонков, расставляя приоритеты и отображая информацию и рекомендации, тем самым давая сотрудникам Центра коммуникаций возможность принимать лучшие решения и принимать более быстрые действия.
  • Мобильная передача данных: Позволяет диспетчерам передавать жизненно важную информацию в режиме реального времени об инцидентах, местоположении близлежащих подразделений, архивных данных и многое другое персоналу полевых подразделений для более быстрого, безопасного и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации.
  • Интегрированное картирование с живой маршрутизацией: Помогает диспетчерам графически просматривать информацию об инцидентах, единицах и маршрутах. Мобильные устройства используют интегрированную услугу автоматического определения местоположения транспортного средства (AVL), которая позволяет диспетчерам следить за тем, где они находятся и куда направляются, а не только за их последним известным местоположением - для улучшения времени реагирования на чрезвычайные ситуации и безопасности полевых модулей.

"Мы довольно рано поняли, что САПР TriTech Inform - это система САПР, которая наилучшим образом позволит нам предоставлять исключительные услуги в области общественной безопасности гражданам округа Марион", - сказал Билл МакКоннелл (Bill McConnell), менеджер Центра коммуникаций в области общественной безопасности округа Марион. "Она предложила поддержку для межведомственной консолидации и связи, включая современную мобильную связь между диспетчерами и полевыми подразделениями, необходимую для улучшения времени отклика и обеспечения безопасности нашего округа".

Платформа сервера с нулевым временем простоя

Округ Марион выбрал систему Stratus ftServer 4500 в качестве серверной платформы, основываясь на ее способности обеспечить 99.999+% доступность своего самого важного CAD-решения. отказоустойчивая архитектура ftserverустраняет отдельные точки отказа и решает проблемы, связанные с оборудованием, программным обеспечением и работоспособностью, которые могут привести к простоям или потере данных. Дуплексные аппаратные компоненты обрабатывают одни и те же инструкции точно в одно и то же время. Если компонент выходит из строя, его партнер просто продолжает нормальную работу. Поскольку реплицированные компоненты выполняют одни и те же инструкции в одно и то же время, не происходит прерывания обработки, потери производительности и целостности данных - даже если компонент выходит из строя.

Кроме того, ftServer 4500 оснащен слоем Automated Uptime™ Layer, который постоянно контролирует более 500 системных компонентов и датчиков для упреждающего выявления, обработки и сообщения о неисправностях. Функция "Звонокhome" предупреждает Stratus об ожидающей решения проблеме до того, как произойдет прерывание работы системы, чтобы обеспечить стабильно высокую производительность и устранить внеплановые простои.

"Многие поставщики, с которыми мы говорили, обещали, что их серверы будут работать большую часть времени, но только Stratus обеспечил доказанную постоянную доступность, в которой мы нуждались для критически важной миссии.

общественной безопасности", - прокомментировал МакКоннелл. "Благодаря сайту ftServer и его гарантированному времени работы, я могу зайти на сайт home и

крепко спит по ночам. Это высоконадежная серверная платформа".

"В нашей работе, требующей больших временных затрат, сервис, который мы получаем от поставщиков, имеет решающее значение. Как Stratus , так и TriTech всегда были надежны, обеспечивая техническое обслуживание и поддержку в кратчайшие сроки 24/7/365".
Билл МакКоннелл
Менеджер по общественной безопасности округа Марион
Коммуникационный центр.

Надежный сервис с быстрым оборотом

Обслуживание поставщиков было еще одним важным соображением для общественной безопасности округа Марион при выборе объединенной технологии коммуникационной системы.

"В нашей работе, требующей больших временных затрат, сервис, который мы получаем от поставщиков, является критически важным", - добавил Макконнелл. "Как Stratus , так и TriTech всегда были надежны, обеспечивая техническое обслуживание и поддержку в кратчайшие сроки 24/7/365".

Результаты

Благодаря тому, что несколько учреждений теперь работают в одной CAD-системе, диспетчеры Центра общественных коммуникаций округа Марион могут одновременно обрабатывать вызовы правоохранительных органов, пожарные вызовы и вызовы EMS, экономя драгоценное время от 30 до 40 секунд на один звонок в случае чрезвычайной ситуации. Как только инцидент назначен ответственным подразделениям, система автоматически передает критическую информацию мобильным подразделениям в автомобилях фельдшеров и помощников. Таким образом, по мере того, как абонент, принимающий вызов, продолжает взаимодействовать с абонентом 911, жизненно важная информация становится доступной для всех соответствующих сотрудников общественной безопасности, включая диспетчеров, полицию, пожарных и EMS, в режиме реального времени для более быстрого и эффективного реагирования на чрезвычайные ситуации.

С момента внедрения своей консолидированной системы связи в масштабах всего округа Центр связи не сталкивался с какими-либо внеплановыми простоями. Благодаря решению TriTech/Stratus сотрудники службы общественной безопасности округа уверены, что они всегда будут иметь доступ к инструментам и информации, необходимым для предоставления гражданам превосходных услуг по реагированию на чрезвычайные ситуации.

"Я не могу преувеличивать важность производительности и надежности системы в Центре коммуникаций", - сказал Макконнелл. "Решение TriTech/Stratus позволяет нашим диспетчерам бесперебойно передавать критически важную информацию во многие учреждения общественной безопасности минуту за минутой, день за днем, чтобы спасать жизни, защищать собственность и обеспечивать безопасность наших граждан".

Общественная безопасность округа Марион - один из немногих аккредитованных центров по всему миру. Приверженность Центра Коммуникаций Новому Поколению 911, его быстро мыслящие диспетчеры и его современная система связи по всему округу - все это сыграло свою роль в получении этой аккредитации. В результате другие агентства обращаются в службу общественной безопасности округа Марион за советом и рекомендациями по улучшению работы своих диспетчерских центров.

"Высокопроизводительное, постоянно доступное решение TriTech/Stratus доказало свою эффективность в предоставлении критически важных услуг, которые граждане округа Марион ожидают и заслуживают", - заключает Макконнелл. "Оно превосходит мои ожидания каждый день".

Три слова, которые приходят на ум в связи с решением Stratus/TriTech, это "надежность", "обслуживание" и "подотчетность".
Билл МакКоннелл
Менеджер по общественной безопасности округа Марион
Коммуникационный центр.

Stratus Технологии

В современном постоянно меняющемся мире приложения работают во все более сложных условиях. В связи с этими возрастающими требованиями наступает большее давление, чтобы предотвратить даже самые незначительные простои приложений. Компании реагируют на эту потребность в постоянных решениях путем поиска технологий, которые либо соответствуют их текущей ИТ-инфраструктуре, либо улучшают ее.

Stratus Решения компании "Текнолоджис" позволяют быстро развертывать постоянно действующие инфраструктуры, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Stratus Продукты компании "Текнолоджис" позволяют быстро развертывать и внедрять их на всех уровнях инфраструктуры - от корпоративных серверов до облаков.

(программное обеспечение и серверы) в сочетании с людьми Stratus , позволяют клиентам предотвращать простои до их возникновения, гарантируя.

бесперебойное выполнение основных деловых операций 24/7/365.

Чтобы узнать больше, посетите сайтstratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Marion County, Florida

ALWAYS-ON AVAILABILITY FOR PUBLIC SAFETY Communications 911 Services

Marion County in north central Florida encompasses more than 330,000 square miles—an area larger than the state of Rhode island—and is home to more than 332,500 people. The Marion County Public Safety Communications Center, one of two public safety answering points within the county, dispatches emergency 911 services for Marion County Fire Rescue, Marion County Sheriff’s Office, Dunnellon Police Department, Dunnellon Fire Department, and Belleview Police Department. The Center handles approximately 170 emergency 911 calls each day and its annual call volume is increasing at a rate of five percent per year.

Business Challenge

As part of its ongoing effort to maintain sustainable operations and improve delivery of services, Marion County Public Safety decided to consolidate its multiple police, fire, and EMS agencies on a single county-wide communications system. The County needed an advanced, state-of-the-art Computer-Aided Dispatch (CAD) system that would help its Public Safety Communications Center personnel manage a large amount of information—unit locations, unit statuses, incidents pending, active incidents, and other critical data— while calmly assisting and reassuring 911 callers. At the same time, it needed a system that would enable seamless communication among dispatchers, law enforcement, firefighters, and paramedics across a large geographic area.

Finally, Marion County required that the system be up and running 24/7/365 to support dispatchers and first responders in time-critical emergency situations where every second counts.

Quick Facts

Solution Profile

  • Communication system for busy dispatch center that serves a county spanning more than 330,000 square miles
  • Consolidation of law enforcement, fire, and EMS agencies from multiple towns on one county-wide communication system
  • State-of-the-art Computer-Aided Dispatch (CAD) system with integrated mapping and mobile data communications
  • Fault-tolerant server platform providing continuous availability of their most critical CAD system

Products

  • TriTech Inform CAD software
  • Stratus ftServer 4500 system

Services

  • TriTech Customer Support
  • Stratus 24/7/365 Support Services

The Business Solution

After evaluating available solutions, Marion County selected TriTech Inform software running on a fault-tolerant Stratus® ftServer® 4500 system for its new county-wide public safety communications system.

“The high-performance, continuously available TriTech/Stratus solution has proven instrumental in providing the mission-critical services Marion County citizens expect and deserve. It exceeds my expectations every day.”
Bill McConnell
Manager, Marion County Public Safety
Communications Center

High-Performance CAD Software

A satisfied TriTech client since 1996, Marion County decided to expand its Inform CAD footprint to support coordinated, efficient emergency response among multiple agencies across jurisdictional boundaries. Marion County’s TriTech Inform solution includes fully integrated CAD and mobile data communications with integrated mapping capabilities— all of which use a common workflow that optimizes the way the Communications Center manages, processes, and communicates information to law enforcement, fire and EMS agencies. The solution’s key features include:

  • Call Taking and Dispatching: Streamlines call taking and dispatching by prioritizing and displaying information and recommendations, thereby empowering Communication Center staff to make better decisions and take quicker action.
  • Mobile Data Communications: Enables dispatchers to pass along vital information—real-time incident details, location of nearby units, historical data, and more—to field unit personnel for faster, safer, and more effective emergency response.
  • Integrated Mapping with Live Routing: Helps dispatchers to graphically view incident, unit, and routing information. The mobile units use an integrated Automatic Vehicle Location (AVL) service that allows dispatchers to keep track of where they are and where they are travelling from—not just their last known location—for improved emergency response times and field unit safety.

“We realized pretty early on that TriTech’s Inform CAD was the CAD system that would best enable us to deliver exceptional public safety services to Marion County citizens,” said Bill McConnell, manager of Marion County’s Public Safety Communications Center. “It offered the support for multi-agency consolidation and intercommunications, including state-of the-art mobile connectivity between dispatchers and field units, needed to improve response times and keep our county safe.”

A Zero-Downtime Server Platform

Marion County selected the Stratus ftServer 4500 system as the server platform based on its ability to deliver 99.999+% availability of its most critical CAD solution. The ftserver’s fault-tolerant architecture eliminates single points of failure and ad­dresses the hardware, software, and serviceability issues that can lead to downtime or data loss. Duplex hardware components process the same instructions at precisely the same time. If a component fails, its partner simply continues normal operations. Because replicated components perform the same instructions at the same time, there is no interruption in processing, no loss of performance, and no loss of data integ­rity—even if a component fails.

The ftServer 4500 also features an Automated Uptime™ Layer that constantly monitors more than 500 system components and sensors to proactively identify, handle, and report faults. A “call-home” feature alerts Stratus of a pending problem before system interruptions occur to help ensure consistently high performance and eliminate unscheduled downtime.

“A lot of vendors we talked to promised that their servers would be up most of the time, but only Stratus provided the proven continuous availability we needed in a mission-critical

public safety environment,” commented McConnell. “Thanks to ftServer and its guaranteed uptime, I can go home and

sleep soundly at night. It’s a highly reliable server platform.”

“In our time-sensitive line of work, the service we receive from vendors is critical. Both Stratus and TriTech have been consistently dependable, delivering technical service and support with fast turnaround 24/7/365.”
Bill McConnell
Manager, Marion County Public Safety
Communications Center

Dependable Service with Rapid Turnaround

Vendor service was another important consideration for Marion County Public Safety when selecting its consolidated communications system technology.

“In our time-sensitive line of work, the service we receive from vendors is critical,” added McConnell. “Both Stratus and TriTech have been consistently dependable, delivering technical service and support with fast turnaround 24/7/365.”

The Results

With multiple agencies now on one CAD system, Marion County Public Safety Communications Center dispatchers can handle law enforcement, fire, and EMS calls at once, saving precious time—30 to 40 seconds per call—in emergency situations. Once the incident is assigned to the responding units, the system automatically transfers critical information to the mobile units in paramedic and deputy vehicles. That way, as the call taker continues to interact with the 911 caller, vital information is made available to all relevant public safety personnel, including dispatchers, police, fire, and EMS, in real time for faster, more efficient emergency response.

Since implementing its consolidated county-wide communica­tions system, the Communications Center has not experienced any unscheduled downtime. Thanks to the TriTech/Stratus solution, the County’s public safety personnel are confident that they will always have access to the tools and information they need to deliver superior emergency response services to citizens.

“I cannot overstate the importance of system performance and reliability in the Communications Center,” said McConnell. “The TriTech/Stratus solution allows our dispatchers to seamlessly communicate critical information to multiple public safety agen­cies—minute after minute, day after day—to save lives, protect property, and keep our citizens safe.”

Marion County Public Safety is one of only a handful of dual accredited centers of excellence across the globe. The Com­munications Center’s commitment to Next Generation 911, its quick-thinking dispatchers, and its state-of the-art county-wide communication system, all played a role in achieving that accreditation. As a result, other agencies turn to Marion County Public Safety for advice and recommendations on how to improve their dispatch centers.

“The high-performance, continuously available TriTech/Stratus solution has proven instrumental in providing the mission-critical services Marion County citizens expect and deserve,” concludes McConnell. ”It exceeds my expectations every day.”

“Three words that come to mind with regard to the Stratus/TriTech solution are ‘dependability,’ ‘service,’ and ‘accountability.’”
Bill McConnell
Manager, Marion County Public Safety
Communications Center

Stratus Technologies

In today’s always-on world, applications run under increasingly demanding circumstances. With these escalating demands comes greater pressure to prevent even the smallest amount of application downtime. Companies are responding to this need for always-on solutions by searching for technologies that either conform to or enhance their current IT infrastructures.

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products

(software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, ensuring

uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

To learn more, visit stratus.com

Related Assets

Scroll to Top