Конкретный пример

Макро, Южная Африка

ВСЕГДА В ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНОСТИ Будущее ведущие розничные торгово-сервисные предприятия инфраструктуры EFT для обработки кредитных и дебетовых карт

Компания Makro South Africa (SA) предоставляла услуги по обработке кредитных и дебетовых карт на системах Stratus® ftServer® с момента выхода из строя предыдущего сервера в течение двух часов в 2005 году. Этот провал обошелся бизнесу более чем в миллион рандов, не говоря уже о его с трудом заработанной репутации. В то время Makro быстро поняла, что их система ftServer скоро окупит себя. Так и было.

Ситуация в бизнесе

Когда в 2011 году Makro SA пришла на смену инфраструктуре и переделала сервис обработки платежей, чтобы попасть в более активную/активную среду, пришло время принятия решения. Понадобились ли организации их системы Stratus ftServer ?

Быстрые факты

Профиль решения

  • ACI Postilion Платежи, работающие активно/активно на системах Stratus® ftServer®.

Продукция

  • Stratus ftServer системы
  • Услуга EFT по обработке кредитных и дебетовых карт

Услуги

  • Stratus Служба поддержки

Цели бизнеса

Makro SA пользовалась 100-процентной доступностью с момента перехода на платформу ftServer в 2005 году. Однако спустя шесть лет Makro SA решила обновить технологию, чтобы защитить свой бизнес от других сбоев, таких как подключение к сети data center или подключение к сети data center, или подключение к своим покупателям.

Несмотря на то, что компания Makro SA испытала на себе последствия простоев еще в 2005 году и пользуется спокойствием, предоставленным сайтом Stratus, они задаются вопросом о том, необходимы ли дополнительные расходы на новую действующую/активную инфраструктуру.

"Все, что я могу сказать, это то, что эта служба [EFT обработка кредитных и дебетовых карт] работает на сервере Stratus , что дает нам уверенность в 99.999 процентов работоспособности. Stratus ftServer действительно делает то, что написано на коробке. Это обеспечивает уверенность в работоспособности и полное душевное спокойствие..."
Питер Шоман
Директор по ИТ и проектам
Makro SA.

Воздействие на бизнес

Сташа Батти, который руководит отделом InStore и обслуживания компании Makro SA, предоставляющей технологические решения UCS Solutions, описывает путь компании Makro:

"Макро был на сервере другого поставщика до Stratus. В один прекрасный день он работал два часа, что стоило значительного финансового и репутационного ущерба. Решив найти ответ, я пошел на встречу группы пользователей Postilion и увидел презентацию о системах ftServer и их превосходной доступности. Я знал, что мы должны были сделать. Мы должны были разместиться на платформе ftServer . Хотя Makro были удивлены ценой, они чувствовали себя комфортно. Они поняли, что система Stratus ftServer окупит себя. Пострадав от тяжелых последствий простоев, UCS Solutions решила использовать ленточный и брекетный подход к оптимизации системы для Makro.

Сташа объясняет: "Мы взяли предыдущий сервер и использовали его как сервер горячей замены. Он находился рядом с Stratus ftServer , постоянно выполняя резервное копирование для сервера Stratus . Но нам никогда не приходилось его использовать. Так что мы использовали его, чтобы доказать, что если мы потеряем сервер Stratus , чего мы никогда не делали, мы можем вернуться к этому окружению. И если мы делали обновления, мы делали их на другом сервере, делали на нем резервную копию, убеждались, что он стабилен, и, если это было так, то возвращались к Stratus.

"За два-три часа они могут потерять от восьми до двадцати пяти миллионов рандов, не говоря уже о своей репутации у клиентов, которые ездят, часто часами, проводят в магазине от одного до двух часов и тратят в среднем более 1800 рандов на тележку".
Сташа Батти
Магазин и сервисный отдел
UCS Solutions

"Мы дали Makro комфорт, что было экстремальное восстановление после катастроф, и тот оригинальный сервер, который отказал им в 2005 году, оставался там до тех пор, пока мы не перешли на активную/активную архитектуру в августе прошлого года". Нам ни разу не пришлось ею пользоваться.

"После пяти лет непрерывной доступности, Makro озаботилась тем, что система Stratus ftServer была дороже, чем предыдущий сервер, и им нужно было каким-то образом смягчить эту проблему. Они никогда не сомневались в том, что не получили заслуженного за эту стоимость сервиса.

Они знали, что получают больше, чем платят, и больше от Stratus; они просто спрашивали, действительно ли, в той торговой среде, которая заставила всех искать любую возможную экономию затрат, и перед лицом более широкого обновления технологий, они действительно нуждались в таком количестве покрытия".

Такой угловой срез не был незнакомой территорией. Действительно, самой UCS Solutions необходимо иногда напоминать о важности постоянной доступности.

Сташа объясняет: "Позиция Макро не необычна. У нас даже были разговоры внутри нашей собственной организации об обновлении data center и закрытии его на выходные дни, предполагая, что в выходные дни не будет никаких сделок". Мы указываем, зачем нам нужен наш сервер. Удивительно, как много времени у нас уходит на то, чтобы убедить их. С Stratus нет никаких обсуждений. Они заботятся о том, чтобы у вас была постоянная доступность, и они определенно выходят за рамки обслуживания и поддержки.

"С Stratus нет никаких обсуждений. Они заботятся о том, чтобы у вас была постоянная доступность, и они определенно выходят за рамки обслуживания и поддержки".
Сташа Батти
InStore and Service Department
UCS Solutions.

"Например, в прошлом году нам пришлось поставить вторичный сервер для цепочки FMCG. Система работала на сервере от другого поставщика, и мы не могли заставить его работать. Stratus зашел и предоставил нам кредитный сервер. Мы могли бы иметь золотой или платиновый статус у этого другого поставщика, но они не дали бы нам пятьдесят тысяч рандов сервера и позволили бы нам держать его установленным четыре месяца, потому что мы были в огурце с клиентом, который не имел к ним никакого отношения.

"С Stratus это то, что они делают. Очень трудно дать количественную оценку влиянию партнерства с ними, но мы довольно яростно поддерживаем их".

Питер Шуман, директор по информационным технологиям и проектам Makro SA, считает, что немного легче оценить воздействие: "Makro SA первоначально внедрила Stratus в 2005 году в качестве аппаратной инфраструктуры для нашей службы обработки кредитных и дебетовых карт EFT. Могу сказать, что за те шесть лет, что она работала, у нас никогда не было ни одного простоя из-за аппаратного сбоя". Это очень, очень стабильная и очень надежная платформа инфраструктуры для работы. Когда мы пришли к замене инфраструктуры, а также к перестройке сервиса, чтобы попасть в более активную/активную среду, мы поставили под сомнение необходимость остаться на Stratus.

"В конце концов, было принято решение снова обратиться к инфраструктуре Stratus , так как она позволяет нам быть спокойными за наше обслуживание, а также за обслуживание наших клиентов в наших магазинах.

"Тот факт, что Stratus ftServer фактически отслеживает себя и звонит home , если обнаруживает проблему, является большим преимуществом для нас". Таким образом, происходит не только внешний мониторинг, но и внутренний, в том смысле, что инфраструктура отслеживает сама себя и выделяет любые проблемы, которые необходимо решить.

"Простои стоят нам репутации. Репутация для нас большая вещь. Покупатели буквально бросают тролли и, конечно же, в наших магазинах происходит то, что очереди в кассах накапливаются очень быстро, поэтому время на очистку покупателей через магазины уходит от минуты до буквально получаса.

"Несмотря на то, что в наших магазинах есть довольно много торговых точек, мы просто не в состоянии решить эти проблемы с клиентами, если инфраструктура недоступна". Поэтому на самом деле очень сложно сказать, во сколько нам обойдется эта услуга, если она недоступна как с точки зрения потери продаж, так и с точки зрения репутации".

Сташа объясняет больше: "Uptime Assurance" важна для Makro, так как они пострадают как финансово, так и репутационно от даже минутного простоя. Статистика показывает, что шесть клиентов Makro в ЮАР часто платят картами. За каждую минуту простоя вы отворачиваете шесть из десяти клиентов. У Makro 16 магазинов в ЮАР, и простои обойдутся им в миллионы долларов. Они могут потерять от восьми до двадцати пяти миллионов рандов за два-три часа, не говоря уже об их репутации у клиентов, которые путешествовали, часто часами, проводили в магазине от одного до двух часов и тратят в среднем более 1800 рандов на тележку".

После того, как Питер сделал суммы, ему не составило труда убедить свой бизнес придерживаться Stratus. Питер заключает: "Все, что я могу сказать, это то, что запуск этого сервиса на сервере Stratus действительно дает нам уверенность в 99,999 процента работоспособности. Система Stratus ftServer действительно делает то, что написано на коробке. Она обеспечивает уверенность в работоспособности и полное душевное спокойствие".

"Makro SA изначально внедрила Stratus в 2005 году в качестве аппаратной инфраструктуры для нашей службы обработки кредитных и дебетовых карт EFT. Могу сказать, что за те шесть лет, что она работала, у нас никогда, ни разу не было простоя из-за аппаратного сбоя... В конце концов, было принято решение снова перейти к инфраструктуре Stratus ..."
Питер Шоман
Директор по ИТ и проектам
Makro SA.

О компании UCS Решения

UCS Solutions является ведущей компанией в сфере систем и услуг в Южной Африке, специализирующейся на розничной торговле. На протяжении более десяти лет UCS Solutions предоставляет исключительные услуги, которые приносят реальную пользу нашим клиентам как в Южной Африке, так и во всем мире.

UCS Solutions принадлежит как компании Business Connexion (BCX), так и команде исполнительного руководства UCS Solutions.

Business Connexion является чернокожим интегратором инновационных бизнес-решений, основанных на информационно-коммуникационных технологиях.

Они управляют важнейшими системами ИКТ и управляют продуктами, услугами и решениями для зарегистрированных на бирже СП и ключевых организаций государственного сектора, полугосударственных структур и средних компаний.

Чтобы узнать больше о решениях UCS, посетите сайт www.ucs.co.za.

О компании MAKRO SA

Макро имеет 16 складских клубов в Южной Африке, торгующих продуктами питания, товарами общего назначения и алкогольными напитками. Ее ассортимент включает в себя home развлечений, компьютеров и связи, офисной мебели, канцелярских принадлежностей и оборудования, крупной и мелкой бытовой техники, оборудования и DIY, home декора и мягкой мебели, продуктов питания, алкоголя и многое другое.

Магазины расположены в крупных мегаполисах и работают в соответствии с философией низкой стоимости/низкой маржинальной торговли. Эта философия позволяет осуществлять торговлю товарами в больших объемах по конкурентоспособным ценам. Стоимостное предложение для всех клиентов также включает в себя качественные бренды и оптовые объемы, если это необходимо. Самая отличительная особенность - это истинный шоппинг "под одной крышей" со всем, что доступно под одной крышей.

Чтобы узнать больше о Makro SA, посетите www.makro.co.za.

О компании Stratus Технологии

В современном постоянно меняющемся мире приложения работают во все более сложных условиях. В связи с этими возрастающими требованиями наступает большее давление, чтобы предотвратить даже самые незначительные простои приложений. Компании реагируют на эту потребность в постоянных решениях путем поиска технологий, которые либо соответствуют их текущей ИТ-инфраструктуре, либо улучшают ее.

РешенияStratus Technologies позволяют быстро развернуть постоянно действующую инфраструктуру, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Продукты Stratus (программное обеспечение и серверы) в сочетании с персоналом Stratus позволяют клиентам предотвратить простои до их возникновения, обеспечивая бесперебойную работу основных бизнес-процессов 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Makro, South Africa

ALWAYS-ON AVAILABILITY future-proofs leading retailer’s EFT credit and debit card processing infrastructure

Makro South Africa (SA) had hosted its credit and debit card processing service on Stratus® ftServer® systems since their previous server failed them for two hours in 2005. This failure cost the business over one million rand, not to mention its hard-earned brand reputation. At the time, Makro had been quick to understand that their ftServer system would soon pay for itself. It did.

Business Situation

When in 2011 Makro SA came to replace the infrastructure and to re-architect the payment processing service to get into a more active/active environment, it was decision time. Did the organization still need their Stratus ftServer systems?

Quick Facts

Solution Profile

  • ACI Postilion Payments running active/active on Stratus® ftServer® systems

Products

  • Stratus ftServer systems
  • EFT Credit and Debit Card Processing service

Services

  • Stratus Support Services

Business Objectives

Makro SA had enjoyed 100 percent availability since moving to an ftServer platform in 2005. However six years on, Makro SA decided to do a technology refresh to protect its business from other failures, such as data center connectivity or networking within the data center, or connectivity to its acquirers.

Even though Makro SA had experienced the impact of downtime back in 2005, and had enjoyed the peace of mind provided by Stratus, they questioned whether the additional expense was necessary in the new active/active infrastructure.

“All I can say is that to have this service [EFT Credit and Debit Card Processing] running on a Stratus Server really gives us the confidence of 99.999 percent uptime. Stratus ftServer really does what it says on the box. It provides uptime assurance and total peace of mind…“
Pieter Schoeman
IT & Projects Director
Makro SA

Business Impact

Stasha Battye, who runs the InStore and Service Department of Makro SA’s technology solutions provider UCS Solutions, describes Makro’s journey:

“Makro was on another vendor’s server before Stratus. It went down for two hours one day, costing considerable financial and reputational damage. Determined to find an answer, I went to a Postilion user group meeting and saw a presentation on ftServer systems and their superior availability. I knew what we had to do. We had to host on an ftServer platform. Although Makro were surprised by the price, they felt comfortable. They understood that the Stratus ftServer system would pay for itself. Having suffered the severe consequences of downtime, UCS Solutions decided to take a belt-and-braces approach to optimizing the system for Makro.

Stasha explains: “We took the previous server and used it as a hot-swap server. It stayed next to the Stratus ftServer, on all the time, backing up for the Stratus server. But we never had to use it. So what we did was use it to prove that if we lost the Stratus Server, which we never did, we could revert to that environment. And if we were doing upgrades we would do them on the other server, do a backup on it, make sure it was stable and, if it was, then go back to Stratus.

“It can be as much as eight million to twenty-five million rand in two to three hours they would lose, not to mention their reputation with the customers who have driven, often for hours, spent one to two hours in the store and are spending an average of above 1800 rand per trolley.”
Stasha Battye
InStore and Service Department
UCS Solutions

“We gave Makro the comfort that there was extreme disaster recovery in place and that original server, which had failed them in 2005, stayed there until we moved to an active/active architecture in August last year. We never once had to use it.

“After five years of continuous availability, Makro became concerned that the Stratus ftServer system was more expen­sive than the previous server and they needed to mitigate this in some way. They never questioned that they didn’t get the service they deserved for the cost.

They knew they were getting more than they were paying and more from Stratus; they simply questioned whether, in the type of trading environment that drove everyone to look for any cost savings possible and in the face of a wider technology refresh, they really needed that amount of cover.”

Such corner cutting was not unfamiliar territory. Indeed, UCS Solutions itself needed, on occasion, to be reminded of the importance of continuous availability.

Stasha explains: “Makro’s position is not unusual. We’ve even had conversations within our own organization around upgrading a data center and shutting it down for the weekend, the assumption being that no transactions take place over weekends. We point out why we need our server up. It is surprising how long it takes us to persuade them. With Stratus there is no discussion. They’re in the business of making sure that you have continuous availability and they definitely go above and beyond in terms of service and support.

“With Stratus there is no discussion. They’re in the business of making sure that you have continuous availability and they definitely go above and beyond in terms of service and support.”
Stasha Battye
InStore and Service Department
UCS Solutions

“For example, last year we had to put in a secondary server for a FMCG chain. The system ran on a server from another vendor and we couldn’t get it to work. Stratus stepped in and provided us with a loan server. We might have gold or platinum status with this different vendor, but they would not have given us a fifty thousand rand server and allow us to keep it installed four months because we were in a pickle with a client that had nothing to do with them.

“With Stratus it is just what they do. It’s very hard to quantify the impact of partnering with them but we are quite ferocious in our support for them.”

Pieter Schoeman, IT and projects Director for Makro SA, finds it slightly easier to quantify the impact: “Makro SA initially implemented Stratus in 2005, as a hardware infrastructure for our EFT Credit and Debit Card Processing service. I can say that in the six years that it was in operation we never ever had a moment’s downtime due to hardware failure. It is very, very stable and a very reliable infrastructure platform to operate on. When we came to replace the infrastructure and also to re-architect the service to get into a more active/active environment, we questioned the need to stay with Stratus.

“The decision in the end was to go with the Stratus infrastructure again as it does allow us peace of mind for our service and also to service our customers in our stores.

“The fact that Stratus ftServer actually monitors itself and phones home if it detects a problem is a big benefit for us. So there’s not only external monitoring taking place, also internal, in that the infrastructure monitors itself and highlights any issues that need to be addressed.

“Downtime costs us our reputation. Reputation is a big thing for us. Customers literally abandon trollies and of course what hap­pens in our stores is that queues in the checkout lanes build up extremely quickly, so the time to clear your customers through the stores goes from a minute to literally half an hour.

“Although we have quite a few points of sale lanes in our stores, we’re just not able to deal with these customer issues if the infrastructure is not available. So it is actually very difficult to say what it will cost us if this service is not available both from a loss of sales and reputation point of view.”

Stasha explains more: “Uptime Assurance is important to Makro as they’d suffer financially as well as reputationally from even a minute’s downtime. The statistics show that six out often Makro customers in South Africa pay with cards. For every minute down you are turning six out of ten customers away. Makro has 16 stores in South Africa and downtime would cost them a considerable amount of money running in to the millions. It can be as much as eight million to twenty-five million rand in two to three hours they would lose, not to mention their reputation with the customers who have travelled, often for hours, spent one to two hours in the store and are spending an average of above 1800 rand per trolley.”

Once Pieter had done the sums he did not find it too hard to persuade his business to stick with Stratus. Pieter concludes: “All I can say is that to have this service running on a Stratus Server really gives us the confidence of 99.999 percent uptime. The Stratus ftServer system really does what it says on the box. It provides uptime assurance and total peace of mind.”

“Makro SA initially implemented Stratus in 2005, as a hardware infrastructure for our EFT Credit and Debit Card Processing service. I can say that in the six years that it was in operation we never, ever had a moment’s downtime due to hardware failure…The decision in the end was to go with the Stratus infrastructure again…”
Pieter Schoeman
IT & Projects Director
Makro SA

About UCS Solutions

UCS Solutions is South Africa’s premier systems and services business focused on the retail value chain. For over a decade, UCS Solutions has been providing exceptional services that add real value to our clients both in South Africa and across the world.

UCS Solutions is owned by both Business Connexion (BCX) and the UCS Solutions Executive Management Team.

Business Connexion is a black empowered integrator of innovative business solutions based on information and communications technology.

They run mission-critical ICT systems and manage products, services and solutions for JSE listed and key public sector organizations, parastatals and medium-sized companies.

To learn more about UCS Solutions, visit www.ucs.co.za

About MAKRO SA

Makro has 16 warehouse clubs in South Africa trading in food, general merchandise and liquor. Its range includes home entertainment, computers and communication, office furniture, stationery supplies and equipment, large and small appliances, hardware and DIY, home decor and soft furnishing, food, liquor and much more.

Stores are located in major metropolitan areas and operate under a low cost/low margin trading philosophy. This ethos enables high volume distribution of merchandise at competitive prices. The value offering to all customers also includes quality brands and bulk volumes if required. The most differentiating feature is true one stop shopping with everything available under one roof.

To learn more about Makro SA, visit www.makro.co.za

About Stratus Technologies

In today’s always-on world, applications run under increasingly demanding circumstances. With these escalating demands comes greater pressure to prevent even the smallest amount of application downtime. Companies are responding to this need for always-on solutions by searching for technologies that either conform to or enhance their current IT infrastructures.

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products (software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, ensuring uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

Related Assets

Scroll to Top