Конкретный пример

Международный аэропорт Хартсфилда-Джексона

ВСЕГДА-ON AVAILABILITY для САПР позволяет полиции, пожарной и экстренной помощи в самом загруженном аэропорту мира.

Через международный аэропорт Хартсфилд-Джексон в Атланте путешествует больше пассажиров, чем через любой другой аэропорт на планете. Хартсфилд-Джексон не только был номером один в списке пассажиров в течение многих лет, но и стал самым загруженным во время посадок и взлетов.

Ситуация в бизнесе

При такой активности Хартсфилд-Джексон остается готовым к чрезвычайным ситуациям всех типов. В 2010 году в аэропорту был добавлен новый Централизованный командно-штабной центр (C4) для повышения его готовности. C4 обеспечивает единую точку для управления инцидентами на территории в 4700 акров и одно центральное место, куда люди могут звонить.

В C4 используется компьютерная система диспетчерского управления (CAD) для ускорения реагирования полиции и пожарных служб. Как полиция Атланты, так и пожарная служба Атланты содержат подразделения, находящиеся в аэропорту.

И последние семь лет компания Hartsfield-Jackson зависела от Public Safety Systems Incorporated (PSSI) и Stratus Technologies, чтобы поддерживать бесперебойную работу своей CAD-системы с максимальной доступностью.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Позволяет с помощью компьютера отправлять полицейские и пожарные части, размещенные в аэропорту.
  • Обслуживает самый загруженный аэропорт в мире
  • Предоставляет централизованную точку контакта для кампуса аэропорта площадью 4700 акров.
  • Интегрируется с городской CAD-системой.
  • Обеспечивает постоянную доступность с помощью системы Stratus® ftServer®.

Продукция

  • Stratus ftServer система
  • PSSI RESPONSE™
  • Программное обеспечение для автоматизированной диспетчеризации (RESPONSE CAD)
  • Microsoft® Windows Server®
  • программное обеспечение для работы с базами данных SQL Server®

Услуги

  • Stratus Поддержка гарантированного наличия

Цели бизнеса

До этого модернизация С4 в аэропорту обслуживалась САПР от другого поставщика программного обеспечения. Когда система должна была быть заменена, она давала возможность использовать то же самое программное обеспечение PSSI, которое использовалось городом Атланта. Тогда обе системы САПР могли работать вместе без особых усилий. Например, CAD-система аэропорта могла архивировать полицейские и пожарные вызовы непосредственно в городскую базу данных управления архивами (RMS).

Изменение также потребовало создания нового сервера. Фирма системной интеграции, которая выполняла первичную установку, порекомендовала отказоустойчивую систему Stratus ftServer для обеспечения бесперебойной работы. Администратор САПР аэропорта, Дэн Негрис, был знаком со встроенной отказоустойчивостью, обеспечиваемой конструкцией ftServer . Он напомнил: "Исследовав до этого Stratus для другого применения, я был в восторге от возможностей, которые Stratus имел над кластером с точки зрения управляемости".

Доступность имеет решающее значение для CAD-системы. Негрис объяснил: "САПР рекомендует наилучшие ответные действия с использованием ближайших доступных полицейских и пожарных подразделений. Так, например, для пассажира, у которого случился сердечный приступ, САПР посылает другую рекомендацию, чем для неуправляемой сумки".

Диспетчеризация также была бы менее эффективной, если бы CAD-система была отключена. "Наши диспетчеры должны были бы больше полагаться на связь по телефону и радио". Они также должны были бы вести учет звонков вручную, чтобы позже снова вернуться к архивированию", - сказал он.

"За пять лет у нас не было незапланированных простоев."
Дэн Негрис
Администратор САПР, Департамент информационных технологий
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон

PSSI и Stratus Решение

Критически важные приложения САПР нуждаются в отказоустойчивой платформе. "Stratus' 24/7/365 гарантия бесперебойной работы и проактивный мониторинг в сочетании с проверенной надежностью и эффективностью нашего программного обеспечения САПР RESPONSE обеспечивают диспетчерам стабильность, необходимую для непрерывного доступа к жизненно важной информации и коммуникациям в режиме реального времени", - сказала Линда Косса (Linda Kossa), директор по маркетингу компании PSSI.

Диспетчеры на 14 рабочих станциях получают доступ к RESPONSE CAD, который работает в системе ftServer . Они отслеживают происшествия и посылают помощь полиции, пожарной и экстренной медицинской службы по вызовам на территорию аэропорта.

Функция динамического картирования позволяет диспетчерам просматривать район происшествия и видеть, где есть доступные для реагирования блоки. Эта система также обеспечивает доступ к архивам Информационного центра по борьбе с преступностью Грузии/Национального информационного центра по борьбе с преступностью (GCIC/NCIC).

Кроме того, система взаимодействует с программным обеспечением RESPONSE In-Field компании PSSI на мобильных компьютерных терминалах, которые доставляют информацию сотрудникам полиции и пожарным, находящимся в своих автомобилях. Форма ICIS™ In-Form компании PSSI позволяет этим ответственным лицам регистрировать сообщения об инцидентах с помощью мобильных компьютеров.

RESPONSE CAD также связывается с городской системой управления записями ICIS (ICIS RMS), которую PSSI также предоставляет. Это дает уполномоченному персоналу по общественной безопасности за пределами аэропорта доступ к информации об инцидентах, когда она им необходима.

Приложение САПР использует операционную систему Microsoft Windows и базу данных SQL Server, что делает его хорошо подходящим для отказоустойчивой системы Stratus ftServer .

Система ftServer состоит из дублирующих друг друга компонентов. Такая конструкция позволяет системе автоматически преодолевать проблемы, которые могут привести к отказу обычного сервера. И в отличие от использования кластера серверов для резервирования, система ftServer не требует от ИТ-администраторов использования специальных программных сценариев и процедур управления системами для обеспечения их доступности.

Индивидуальная САПР

В системе ftServer используются стандартные технологии, и приложения не нуждаются в модификации, чтобы воспользоваться функциями доступности сервера. В результате аэропорт получил большую гибкость в адаптации CAD-приложений.

PSSI настроила пожарную тревогу в аэропорту. Раньше, когда диспетчерам требовалось вызвать пожарных или сотрудников EMS, они посылали сигнал, который предупреждал всю пожарную станцию. Теперь диспетчеры оповещают зоны на любой из пяти станций. "Если нам нужен определённый тип оборудования, или для оповещения определённой группы людей, мы можем сделать это дискретно", - объяснил Негрис. Это позволит получить нужную помощь, в нужном месте, в нужное время.

Отраслевой стандартной среды также вмещает небольшие изменения в приложение, которое команда аэропорта операций иногда нуждается. Негрис заметил: "Внести рутинные изменения в графический интерфейс SQL GUI [графический пользовательский интерфейс] намного проще, чем в предыдущей системе". С нашей предыдущей системой нам приходилось уведомлять поставщика каждый раз, когда мы хотели внести изменения". Теперь супервайзеры могут сделать большой процент изменений, а я могу позаботиться обо всем, что они не могут сделать".

"Исследовав до этого Stratus для другого применения, я был взволнован возможностями, которые Stratus имел над кластером с точки зрения управляемости".
Дэн Негрис
Администратор САПР, Департамент информационных технологий
Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон

ЗвонитеHome Мониторинг всегда на работе.

Как IT-специалист, Негрис ценит то, что дизайн ftServer значительно облегчает управление временем безотказной работы. "Я имел дело с кластерами, но это не похоже на наличие сервера Stratus . Обслуживание кластера таким образом, чтобы он корректно выходил из строя, может быть сложным", - отметил он. "Мне нравится избыточность, которая есть у оборудования Stratus ". Оно заставляет нас работать, и мы не пропускаем ни одного удара".

Самодиагностика и прогностический мониторинг системы ftServer способствуют ее непрерывной работе без дополнительных усилий.

Негрис сказал: "И что я действительно, действительно люблю, так это телефон home , чтобы получить звонок от техника Stratus и сказать мне, что, скажем, один из наших блоков питания отключен. Они на высоте даже в нерабочее время".

В одном случае аэропорту пришлось перенести Stratus ftServer из одного здания в другое. Во время переезда сервер был ненадолго выключен, что прервало связь с Центром обслуживания клиентов (CAC) Stratus . Негрис быстро получил звонок с сайта Stratus CAC, чтобы проверить, что казалось ненормальным наблюдением за событиями. Хотя не было никаких проблем, он был уверен, чтобы знать, что звонок сервераhome отчетности и Stratus' 24-часовой мониторинг всегда есть.

Эта поддержка более обширна, чем предыдущее решение, и отдел Negris также экономит на расходах на поддержку системы, работая с Stratus и PSSI.

"Stratus' 24/7/365 гарантия бесперебойной работы и проактивный мониторинг в сочетании с проверенной надежностью и эффективностью нашего программного обеспечения САПР RESPONSE обеспечивают диспетчерам стабильность, необходимую для непрерывного доступа к жизненно важной информации и коммуникациям в режиме реального времени".
Линда Косса
Директор по маркетингу
PSSI.

Воздействие на бизнес

Управление системой CAD Хартсфилда-Джексона за последние пять лет произвело впечатление на Негриса. Он также слышал положительные отзывы от диспетчеров.

"Я был очень доволен производительностью аппаратного обеспечения Stratus и поддержкой, которую я получил от них". И запуск PSSI CAD снял с меня много стресса", - заявил Негрис. С ежедневной ответственностью за администрирование CAD-системы, он заметил: "Иметь мгновенный доступ к поддержке Stratus действительно полезно".

Настоящим тестом является то, насколько успешно ftServer поддерживает доступность. "С момента внедрения мы не сталкивались с незапланированными простоями", - сказал Негрис. Кроме того, администратор CAD отмечает, что запланированное время простоя было довольно ограниченным. Запланированные простои в основном были связаны с нерегулярным обслуживанием приложений.

В Hartsfield-Jackson безупречная доступность САПР стала частью плана, который поддерживает готовность к чрезвычайным ситуациям в любой момент.

"Мне нравится избыточность, которая есть у оборудования Stratus . Оно заставляет нас работать, и мы не пропускаем ни одного удара. И что мне очень, очень нравится, так это телефон home , по которому мне звонит техник и говорит, что, скажем, один из наших блоков питания отключился. Они на высоте даже в нерабочее время".
Дэн Негрис
Администратор САПР, Департамент информационных технологий
Международный аэропорт Хартсфилда-Джексона

О компании Stratus Технологии

В современном постоянно меняющемся мире приложения работают во все более сложных условиях. В связи с этими возрастающими требованиями наступает большее давление, чтобы предотвратить даже самые незначительные простои приложений. Компании реагируют на эту потребность в постоянных решениях путем поиска технологий, которые либо соответствуют их текущей ИТ-инфраструктуре, либо улучшают ее.

РешенияStratus Technologies позволяют быстро развернуть постоянно действующую инфраструктуру, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Продукты Stratus (программное обеспечение и серверы) в сочетании с персоналом Stratus позволяют клиентам предотвратить простои до их возникновения, обеспечивая бесперебойную работу основных бизнес-процессов 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Hartsfield-Jackson International Airport

ALWAYS-ON AVAILABILITY for CAD enables police, fire and emergency response at the world’s busiest airport

More passengers travel through Atlanta’s Hartsfield- Jackson International Airport than any other on the planet. Not only has Hartsfield-Jackson been number one in passengers for many years, but has als become the busiest in landings and takeoffs.

Business Situation

With that much activity, Hartsfield-Jackson stays ready to handle emergencies of all types. In 2010, the airport added a new Centralized Command and Control Center (C4) to expand its preparedness. The C4 provides a single point for managing incidents on its 4,700 acre campus, and one central place that people can call.

The C4 uses a computer aided dispatch (CAD) system to help speed police and fire department responses. Both the Atlanta Police Department and the Atlanta Fire Department keep units stationed at the airport.

And for the past seven years, Hartsfield-Jackson has depended on Public Safety Systems Incorporated (PSSI) and Stratus Technologies to keep its CAD system running smoothly with maximum availability.

Quick Facts

Solution Profile

  • Enables computer aided dispatch of police and fire units stationed at airport
  • Serves the busiest airport in the world
  • Provides centralized point of contact for 4,700 acre airport campus
  • Integrates with the city’s CAD system
  • Assures always-on availability with Stratus® ftServer® system

Products

  • Stratus ftServer system
  • PSSI RESPONSE™
  • Computer Aided Dispatch (RESPONSE CAD) software
  • Microsoft® Windows Server®
  • SQL Server® database software

Services

  • Stratus Assured Availability Support

Business Objectives

Before, the C4 upgrade the airport was served by CAD from a different software provider. When the system was due for replacement, it offered the chance to adopt the same PSSI software used by the City of Atlanta. Then the two CAD systems could work together effortlessly. For example, the airport CAD system could archive police and fire calls directly to the city’s records management (RMS) database.

The change also called for a new server. The systems integration firm that did the initial installation recommended a fault-tolerant Stratus ftServer system for uptime assurance. The airport’s CAD administrator, Dan Negris, was familiar with the built-in resiliency provided by the ftServer design. He recalled, “Having researched Stratus before this for a different application, I was excited about the possibilities Stratus had over a cluster in terms of manageability.”

Availability is crucial for the CAD system. Negris explained, “CAD recommends the best response using the nearest police and fire units that are available. So for example, it sends a different recommendation for a passenger having a heart attack than it would for an unattended bag.”

Dispatch would also be less efficient if the CAD system were down. “Our dispatchers would have to rely a lot more on communication by phone and radio. They would also have to keep track of calls manually to be reentered for archiving later,” he said.

“We have not experienced any unplanned downtime in five years.”
Dan Negris
CAD Administrator, Department of Information Technology
Hartsfield-Jackson International Airport

The PSSI and Stratus Solution

Critical CAD applications need a resilient platform. “Stratus’ 24/7/365 uptime assurance and proactive monitoring, paired with the proven reliability and efficiency of our RESPONSE CAD software, gives dispatchers the stability they need for continuous real-time access to vital information and communications,” said Linda Kossa, Director of Marketing at PSSI.

Dispatchers at 14 workstations access RESPONSE CAD, which runs on the ftServer system. They track incidents, and send police, fire and emergency medical services help to calls on airport property.

Dynamic mapping capability lets the dispatchers view the area of an incident and see where there are units available to respond. The system also provides access to Georgia Crime Information Center/National Crime Information Center (GCIC/NCIC) records.

In addition, the system interacts with PSSI‘s RESPONSE In-Field software on mobile computer terminals that deliver information to police and fire personnel in their vehicles. PSSI’s ICIS™ In-Form lets these responders file incident reports using mobile computers.

RESPONSE CAD also links to the city’s ICIS Records Management System (ICIS RMS), which PSSI also provides. That gives authorized public safety personnel outside the airport access to incident information when they need it.

The CAD application uses the Microsoft Windows operating system and SQL Server database, which makes it a good fit for the fault-tolerant Stratus ftServer system.

The ftServer system builds in duplicate components. This design lets the system automatically ride through issues that would cause a conventional server to crash. And unlike using a server cluster for redundancy, the ftServer system doesn’t require IT administrators to use special software scripts and systems management procedures to ensure availability.

Customized CAD

The ftServer system uses standard technologies, and applications don’t have to be modified to benefit from the server’s availability features. As a result, the airport gained more flexibility to tailor the CAD application.

PSSI customized the airport’s fire district alerting. Before when dispatchers needed to call fire or EMS personnel, they sent a tone that alerted an entire fire station. Now the dispatchers alert zones in any of the five stations. “If we need a particular type of equipment, or to alert a certain group of people, we can do that discretely,” explained Negris. That gets the right help, to the right place, at the right time.

The industry-standard environment also accommodates small changes to the application that the airport operations team sometimes needs. Negris observed, “Making routine changes in the SQL GUI [graphical user interface] is a whole lot easier than our previous system. “With our previous system, we had to notify the vendor every time we wanted to make a change. Now the supervisors can make a large percentage of the changes, and I can take care of anything they can’t do.”

“Having researched Stratus before this for a different application, I was excited about the possibilities Stratus had over a cluster in terms of manageability.”
Dan Negris
CAD Administrator, Department of Information Technology
Hartsfield-Jackson International Airport

Call-Home Monitoring is Always On the Job

As an IT professional, Negris appreciates that the ftServer design makes managing uptime much easier. “I’ve dealt with clusters, but it’s nothing like the availability of a Stratus server. Maintaining the cluster so it will fail over correctly can be tricky,” he noted. “I like the redundancy that the Stratus hardware has. It keeps us running and we don’t miss a beat.”

The ftServer system’s self-diagnostics and predictive monitoring contribute to keeping it running continuously without extra effort.

Negris said, “And what I really, really love is the phone home to get a call from a Stratus technician telling me that, say, one of our power supplies is down. They’re on top of things even after hours.”

On one occasion, the airport had to move the Stratus ftServer from one building to another. The server had to be offline briefly during the move, which interrupted the connection with the Stratus Customer Assistance Center (CAC). Negris quickly got a call from the Stratus CAC to check on what seemed to be abnormal monitoring events. While there was no problem, he was reassured to know that the server’s call-home reporting and Stratus’ 24-hour monitoring are always there.

This support is more extensive than with the previous solution, and Negris’ department also saves money on system support costs by working with Stratus and PSSI.

“Stratus’ 24/7/365 uptime assurance and proactive monitoring, paired with the proven reliability and efficiency of our RESPONSE CAD software, gives dispatchers the stability they need for continuous real-time access to vital information and communications.”
Linda Kossa
Director of Marketing
PSSI

Business Impact

Managing Hartsfield-Jackson’s CAD system over the past five years has made an impression on Negris. He has heard positive comments from the dispatchers as well.

“I’ve been very pleased with the performance of the Stratus hardware and the support I’ve gotten from them. And running the PSSI CAD has taken a lot of stress out of the picture,” Negris stated. With daily responsibility for administering the CAD system, he observed, “Having that instant access to Stratus support is really useful.”

The real test is how successfully the ftServer supports availability. “We have not experienced any unplanned downtime since the implementation,” said Negris. In addition, the CAD administrator notes that planned downtime has been quite lim­ited. Scheduled downtime has been mostly for occasional application maintenance.

At Hartsfield-Jackson, impeccable CAD availability has become part of the plan that keeps emergency response ready to go on any moment’s notice.

“I like the redundancy that the Stratus hardware has. It keeps us running and we don’t miss a beat. And what I really, really love is the phone home to get a call from a technician telling me that, say, one of our power supplies is down. They’re on top of things even after hours.”
Dan Negris
CAD Administrator, Department of Information Technology
Hartsfield-Jackson International Airport

About Stratus Technologies

In today’s always-on world, applications run under increasingly demanding circumstances. With these escalating demands comes greater pressure to prevent even the smallest amount of application downtime. Companies are responding to this need for always-on solutions by searching for technologies that either conform to or enhance their current IT infrastructures.

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products (software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, ensuring uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

Related Assets

Scroll to Top