Конкретный пример

Счастливого пути

Первая в Тайване межотраслевая платформа потребительских наград достигает непрерывной обработки транзакций с помощью системы Stratus® ftServer®.

Являясь частью Дальневосточной группы розничной торговли, HAPPY GO является первой премиальной платформой Тайваня, в основе которой лежит межотраслевое членство. Карты HAPPY GO дают возможность потребителям зарабатывать бонусные баллы и получать специальные скидки при совершении квалифицированных покупок. Поведенческий анализ платформы и интегрированные возможности интеллектуального маркетинга стимулируют липкость каналов, создавая целевые акции, которые отражают образ жизни и предпочтения потребителей. С момента своего создания в 2004 году, HAPPY GO достигла широкого проникновения на рынок Тайваня, Китая и Японии. Сегодня более 12 000 брендов и более 800 000 онлайновых и физических магазинов используют HAPPY GO для связи с потребителями.

Задача

Платформа HAPPY GO изначально охватывала бренды Дальневосточной Розничной Группы, включая Дальневосточные универмаги, универмаг SOGO, Far EasTone Telecom, A.Mart, Дальневосточный Интранет Банк и отель Shangri-La's Far Eastern Plaza Hotel. Услуга сразу же завоевала популярность среди потребителей, набрав только за первый год работы 2,5 миллиона друзей-карточников. HAPPY GO быстро распространился на Тайвань, а затем и на материковый Китай и Японию, благодаря постоянному увеличению количества участвующих торгово-сервисных предприятий и внедрению финансовой модели бонусной торговли.

Это быстрое расширение резко увеличило объем транзакций, обрабатываемых через платформу HAPPY GO, подчеркнув необходимость обеспечения непрерывной безопасности и доступности системы. Согласно анализу потребительского поведения, наибольший трафик системы, как правило, происходит вне обычного рабочего дня. Поскольку HAPPY GO не имеет профессиональных системных техников, находящихся в режиме ожидания ночью и в выходные дни из-за высоких затрат на рабочую силу, восстановление после сбоя системы может занять некоторое время, что увеличивает риск простоев и потери данных.

Сбой системы напрямую повлияет на работу фронт-офиса в сети каналов HAPPY GO. Например, если платформа испытывает простои во время юбилейной распродажи в участвующем в ней универмаге, участники карточки HAPPY GO не смогут получить свои скидки, что, скорее всего, приведет к уменьшению количества покупок. Подобные сбои в транзакциях приведут к снижению удовлетворенности как бизнеса партнеров, так и друзей-карточников, что в значительной степени поставит под угрозу лояльность потребителей и продолжительное участие в программе HAPPY GO.

Не желая рисковать незапланированными простоями и их негативными последствиями для бизнеса, технические лидеры HAPPY GO отправились в поисках экономически эффективного решения для обеспечения постоянной доступности, которое предлагало бы операционную простоту и минимальные требования к управлению, а также мощность обработки транзакций и масштабируемость, которых требует постоянно расширяющаяся платформа обслуживания карт.

Решение

После тщательного процесса оценки HAPPY GO решила развернуть Stratus® ftServer® 4810, полностью интегрированное аппаратное и программное обеспечение, а также сервисную платформу для предотвращения простоев в работе основных приложений системы вознаграждения. Перед внедрением, технический персонал HAPPY GO протестировал ftServer , чтобы проверить постоянную доступность через различные формы перебоев - от сбоя в сети до отключения электроэнергии - и система прошла с блеском.

ftServer поддерживает несколько операционных систем и состоит из двух идентичных сменных блоков заказчика - каждый с собственным процессором, памятью и памятью. Автоматизированный уровень Uptime Layer с резервированными полевыми программируемыми массивами затворов, путями данных и встроенным программным обеспечением lockstep обеспечивает синхронизацию процессора, репликацию данных и логику, необходимую для постоянной обработки транзакций, даже в случае отказа аппаратного компонента.

Все резервированные компоненты упакованы в единую систему, что снижает затраты на лицензирование и упрощает управление. Система ftServer использует общее хранилище для обеспечения целостности данных и непрерывности работы жестких дисков. Таким образом, если основной сервер выйдет из строя, избыточные компоненты будут продолжать получать исходные данные из общего хранилища, исключая риск потери или повреждения данных.

В отличие от других решений высокой доступности, ftServer легко внедряется, управляется и обслуживается, что делает его идеальным для среды HAPPY GO data center , где ИТ-ресурсы ограничены в нерабочее время. Системы самоконтроля, самодиагностики и самонаблюдения увеличивают операционную эффективность, фильтруя проблемы, требующие принятия мер. Для оптимального обслуживания, сменные блоки с возможностью горячей замены могут быть удалены без выключения системы или требуют специальных действий.

"HAPPY GO гордится тем, что является единственной в Тайване межотраслевой, межканальной и трансграничной платформой потребительских наград. Наш успех зависит от способности обрабатывать транзакции 24/7/365 без перерывов через наши 800 000 каналов по всему миру. Система Stratus ftServer обеспечивает непревзойденную непрерывность бизнеса и целостность данных, позволяя нам обеспечить бесперебойную работу, которая приносит пользу как потребителям, так и участвующим в ней брендам. Несмотря на то, что мы расширяем каналы для более эффективного подключения потребителей, мы уверены, что платформа ftServer будет и в дальнейшем обеспечивать надежность и производительность, требуемые нашим бизнесом".
Родем Чунг
Директор по информационным технологиям
HAPPY GO

Результаты

С момента развертывания своей основной бонусной платформы на системе ftServer в апреле 2019 года, HAPPY GO испытала нулевое время простоя и потерю данных, успешно избегая негативного влияния критических сбоев системы на бизнес. Система ftServer обеспечивает быструю и стабильную обработку транзакций, а также бесперебойную передачу и хранение данных даже в периоды пикового трафика. Такая высокая производительность и постоянная доступность позволили членам семейства HAPPY GO наслаждаться беспроблемной и полезной программой, которая улучшает жизнь потребителей и увеличивает доход от продаж для деловых партнеров.

Система ftServer была проста в развертывании и управлении, не требуя от ИТ-персонала HAPPY GO модификации существующих приложений или написания сценариев обхода отказа. Архитектура активного обслуживания платформы продолжает экономить время и усилия, предоставляя возможности самоконтроля, оповещения и исправления, освобождая ИТ-отдел для сосредоточения внимания на других стратегических инициативах.

Благодаря системе ftServer , предотвращающей простои и удовлетворяющей требованиям к производительности своей основной платформы вознаграждений, HAPPY GO способен постоянно предоставлять своим карточным друзьям и деловым партнерам исключительный опыт, который они ожидают.

О сайте Stratus

Stratus берет на себя сложность поддержания работы критически важных бизнес-приложений в режиме 24/7/365. Stratus' технологии проактивно предотвращают случаи незапланированных простоев, как на data center , так и на границе, и наши услуги гарантируют, что любые проблемы будут решены до того, как это понадобится клиентам. Компании из списка Global Fortune 500 и малые и средние предприятия в широком диапазоне отраслей по всему миру полагаются на Stratus для простой в эксплуатации, непрерывной доступности на протяжении более 35 лет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.stratus.com или следуйте в твиттере @StratusAlwaysOn.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Happy Go

Taiwan’s first cross-industry consumer rewards platform achieves continuous transaction processing with the Stratus® ftServer® system

Part of the Far Eastern Retail Group, HAPPY GO is Taiwan’s first reward platform with cross-industry membership at its core. HAPPY GO cards empower consumers to earn reward points and receive special discounts when making qualified purchases. The platform’s behavioral analysis and integrated smart marketing capabilities drive channel stickiness by generating targeted promotions that reflect consumer lifestyles and preferences. Since its establishment in 2004, HAPPY GO has achieved widespread market penetration across Taiwan, China and Japan. Today, over 12,000 brands and more than 800,000 online and physical stores use HAPPY GO to connect with consumers.

The challenge

The HAPPY GO rewards platform initially encompassed brands within the Far Eastern Retail Group, including Far Eastern Department Stores, SOGO Department Store, Far EasTone Telecom, A.Mart, Far Eastern Int’l Bank and Shangri-La’s Far Eastern Plaza Hotel. The service gained immediate popularity among consumers, recruiting 2.5 million card friends in its first year of operation alone. HAPPY GO expanded quickly within Taiwan—and later across mainland China and Japan—with a steady increase in the number of participating merchants and the introduction of a finance-type model of reward trading.

This rapid expansion dramatically increased the volume of transactions being processed through the HAPPY GO platform, highlighting the need for continuous system security and availability. According to consumer behavior analysis, the highest system traffic generally occurs outside of normal weekday work hours. Because HAPPY GO does not have professional system technicians on standby during nights and weekends due to high labor costs, recovery from a system interruption could take some time, increasing risk of downtime and data loss.

System failure would directly impact front-end business operations across the HAPPY GO channel network. For example, if the platform experiences downtime during an anniversary sale at a participating department store, HAPPY GO card members would be unable to receive their reward discounts, likely resulting in fewer purchases. These types of transaction failures would erode satisfaction among partner businesses and card friends alike—potentially jeopardizing consumer loyalty and continued participation in the HAPPY GO program.

Unwilling to risk unplanned downtime and its negative business consequences, HAPPY GO’s technical leaders went in search of a cost-effective continuous availability solution that offered operational simplicity and minimal management requirements, along with the transaction processing power and scalability that an ever-expanding card service platform demands.

The solution

After a rigorous evaluation process, HAPPY GO chose to deploy the Stratus® ftServer® 4810, a fully integrated hardware, software and service platform, to prevent downtime of its core rewards system applications. Prior to implementation, HAPPY GO technical staff tested the ftServer to verify continuous availability through various forms of interruption—from network failure to power loss—and the system passed with flying colors.

The ftServer supports multiple operating systems and consists of two identical customer replaceable units—each with its own processor, memory and storage. An Automated Uptime Layer with redundant field-programmable gate arrays, data paths, and lockstep firmware provides the processor synchronization, data replication, and logic needed to ensure always-on transaction processing, even in the event of a hardware component failure.

All redundant components are packaged as a single system, reducing licensing costs and simplifying management. The ftServer system leverages shared storage to ensure data integrity and continuity between hard drives. That way, if the main server goes down the redundant components will continue to retrieve the original data from the shared storage—eliminating the risk of data loss or corruption.

Unlike other high availability solutions, ftServer is easy to deploy, manage and service, making it ideal for HAPPY GO’s data center environment where IT resources are limited during non-business hours. Self-monitoring, self-diagnosing and self-alerting systems increase operational efficiency by filtering issues which require action. For optimal serviceability, hot-swappable customer replaceable units can be removed without powering down the system or requiring special.

“HAPPY GO is proud to be Taiwan’s only cross-industry, cross-channel and cross-border consumer rewards platform. Our success depends on the ability to process transactions 24/7/365—without interruption—across our 800,000 channels worldwide. The Stratus ftServer system delivers unmatched business continuity and data integrity, enabling us to provide a seamless experience that benefits consumers and participating brands alike. Even as we expand channels to better connect consumers, we are confident that the ftServer platform will continue to provide the reliability and performance our business demands.”
Rodem Chung
Information Technology Director
HAPPY GO

The results

Since deploying its core rewards platform on the ftServer system in April 2019, HAPPY GO has experienced zero downtime and zero data loss, successfully avoiding the negative business impacts of critical system failure. The ftServer has delivered fast, stable transaction processing and uninterrupted transmission and storage of data, even during peak traffic periods. This high performance and continuous availability have enabled members of the HAPPY GO family to enjoy a seamless and rewarding program experience that enhances consumer life and drives sales revenue for business partners.

The ftServer system was easy to deploy and manage without requiring HAPPY GO’s IT staff to modify existing applications or write failover scripts. The platform’s Active Service Architecture continues to save time and effort with self-monitoring, alerting and remediation capabilities, freeing IT to focus on other strategic initiatives.

With the ftServer system preventing downtime and meeting the performance requirements of its core rewards platform, HAPPY GO is able to consistently deliver the exceptional experience its card friends and business partners expect.

About Stratus

Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications running 24/7/365. Stratus’ technologies proactively prevent instances of unplanned downtime both in the data center and at the edge, and our services ensure any issues are addressed before customers need to. Global Fortune 500 companies and small medium sized businesses in a wide range of industries across the globe have been relying on Stratus for operationally simple, continuous availability for more than 35 years.

For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn.

Related Assets

Scroll to Top