Конкретный пример

Коммунальные услуги округа Пинеллас

Виртуализация критических решений WONDERWARE® AUTOMATION SOLUTIONS с уверенностью

Компания Pinellas County (FL) Utilities поставляет 71 миллион галлонов чистой воды и ежедневно очищает 30 миллионов галлонов сточных вод для одного миллиона круглогодично проживающих жителей и 4,2 миллиона посетителей Санкт-Петербурга и 23 других населенных пунктов округа. Для этого компания управляет 2 000 милями труб, 13 скважинными месторождениями, пятью источниками поверхностных вод, тремя водоочистными сооружениями и 350 лифтовыми станциями.

Ситуация в бизнесе

Для поддержания высокого уровня обслуживания в условиях сокращения налоговой базы, сокращения финансирования и кадровых проблем необходима новая система автоматизации. Чтобы обеспечить бесперебойную работу всех систем, Pinellas County Utilities (PCU) полагается на систему диспетчерского контроля и сбора данных (SCADA) от Wonderware, которая контролирует около 20 000 отдельных "объектов", таких как клапаны, насосы, датчики температуры и т.д. Когда в 1999 г. в округе была установлена система для соответствия стандарту Y2K, она воспользовалась этой возможностью, чтобы освободиться от негибкой, дорогостоящей собственной технологии. В дополнение к улучшению общесистемного мониторинга и управления, новая система позволила быстрее решать проблемы, а полевым техническим специалистам - осуществлять все более жесткий контроль над накладными расходами.

Технические специалисты осуществляют удаленный доступ и настройку данных в любой точке объекта в любое время из любого места, через Интернет, карманные и мобильные устройства, тонкие клиенты и компьютерные узлы. Руководство PCU также может безопасно получать доступ и анализировать информацию в режиме реального времени и историческую информацию через Интернет-портал. Полученные результаты анализа тенденций и числовых данных, а также комплексная отчетность по данным помогают оптимизировать производительность и принятие решений.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Решения с постоянной доступностью
  • Простота эксплуатации в режиме Plug-and-play
  • Лучшая в своем классе платформа автоматизации

Продукция

  • Сервер приложений Wonderware®
  • Историк чудес
  • Информационный сервер Wonderware
  • Сервер интеграции чудесных устройств ввода/вывода
  • ЧМИ Wonderware InTouch® HMI, и сервер объектов
  • Тонкий Сервер ACP
  • терминальные службы Microsoft®
  • VMware® vSphere™ виртуализация
  • Системы Stratus® ftServer®

Услуги

  • службы поддержкиStratus

Цели бизнеса

Партнёр-реселлер утилиты InSource Solutions реализовал систему тонких серверов на основе фреймворка Microsoft .NET с использованием трёх пар систем Stratus ftServer на трёх географически распределённых контроллерных площадках. Каждый сервер в паре поддерживает три критически важных приложения. На одном работает ACP ThinServer, Microsoft Terminal Services и программное обеспечение Wonderware InTouch. Сервер объектов Wonderware, сервер интеграции устройств ввода-вывода и программное обеспечение Historian Server работают на другом сервере.

Три объекта подключены к центральной диспетчерской, в которой размещается репозиторий Galaxy Repository (база данных Microsoft SQL Server® системы SCADA для всего программного обеспечения Wonderware) и информационный сервер Wonderware Information Server, каждый из которых находится на своем собственном сервере общего назначения x86. В начале 2009 года этим двум серверам исполнилось пять лет и они должны были быть заменены. Как и в предыдущих случаях, руководитель SCADA Кен Осборн увидел возможность инвестировать в новую технологию.

Вместо новых серверов "Осборн" считает, что программное обеспечение для виртуализации может использовать прошлые инвестиции в технологии, сократить расходы и защитить услуги сегодня, а также обеспечить будущую экономию средств и улучшить эксплуатационные характеристики. Опыт, полученный из первых рук в работе с решениями по обеспечению доступности Stratus и их поддержке, дал ему уверенность в том, что он сможет двигаться вперед, не беспокоясь о том, что в виртуальной среде будут безопасно запускать важные утилитные приложения.

"Держать воду включенной - это вопрос общественного здоровья и безопасности. Мы не можем терпеть никаких простоев, - сказал Осборн. "Наша деятельность опирается на системы Stratus без внеплановых простоев, вызванных отказом сервера". Иногда требуется замена деталей, но сервер и приложения никогда не перестают работать. Замена кластерных серверов обхода отказа с ftServers сэкономила нам много денег и упростила всю операцию. Я никогда не оглядывался назад".

"Держать воду включенной - это вопрос общественного здоровья и безопасности. Мы не можем терпеть никаких простоев. Замена кластерных серверов обхода отказа на ftServers сэкономила нам много денег и упростила всю операцию. Я никогда не оглядывался назад".
Ken Osborne SCADA
Supervisor Pinellas
County Utilities

Решение непрерывной доступности

Три основных центра управления являются ядром способности PCU обслуживать округ, поэтому в каждом из них установлены системы ftServer . Сервер репозитория Wonderware Galaxy и информационный сервер в центральной диспетчерской также важны. Однако, дизайн инфраструктуры 1999 года позволил трем центрам управления продолжить работу, если центральный репозиторий перешел в автономный режим. Аналогичным образом, отключение информационного сервера временно приостановило бы доступ к общесистемным данным, однако это не отразилось бы на работе полевых операций. Было решено, что эту работу могут выполнять обычные серверы.

Это было тогда, виртуализация VMware сейчас. Осборн знал, что приложение Galaxy само по себе недостаточно критично, чтобы оправдать инвестиции. Однако, добавив сервер терминалов для мобильных терминалов вместе с приложением сервера интеграции устройств ввода-вывода, появилось несколько преимуществ:

  • Централизация удаленного доступа ко всей SCADA системе была более эффективной, чем разделение ее на три контроллера
  • Запуск трех дорогостоящих сервисов на трех виртуальных машинах, защищенных одним сайтом ftServer , повысил общую целостность и гибкость системы и сделал ее более экономичной.
  • При наличии платформы виртуализации консолидация других приложений и внедрение новых - это вопрос простого создания новой виртуальной машины и немедленного ввода приложений в эксплуатацию.

"Я могу предвидеть время, когда работа SCADA будет полностью выполняться на виртуальных машинах и трех отказоустойчивых серверах", - сказал Осборн о своей текущей восьмисерверной инфраструктуре. "Этого варианта не существовало десять лет назад". Тогда наши решения оказались правильными во всех отношениях, и сегодня мы более умны в нашей стратегии виртуализации".

Информационный сервер, запущенный на втором сервере x86, в конце концов получит свою собственную систему ftServer . Округ внедрял высокоскоростную беспроводную сеть, к которой имели доступ многие сотрудники. Запуск этого приложения на постоянно доступной платформе был очень важен, учитывая, что оно будет обслуживать округ в целом. Но что более важно, размещение брандмауэра между системой SCADA и сетью округа было бы более безопасным.

"Наша деятельность опирается на системы Stratus уже более десяти лет без внеплановых простоев, вызванных отказом сервера".
Кен Осборн
SCADA Supervisor
Pinellas County Utilities

Воздействие на бизнес

Если бы он использовал серверные кластеры вместо систем ftServer , то, по подсчетам Осборна, стоимость проекта виртуализации удвоилась бы, и на его реализацию ушло бы больше недель. "Когда вы сравниваете общую стоимость отказоустойчивого серверного решения с построением кластера, то инвестиции - это настоящая стирка", - сказал он. "Кроме того, отказоустойчивый сервер является более гибким и гораздо более простым, чем покупка многих отдельных серверов x86". Для меня большим преимуществом является поддержка". Наличие Stratus инженеров, которые следят за моим сервером и защищают его 24/7/365 стоит меньше и лучше, чем наем штатного технического специалиста. Сервер всегда работает, и мы никогда ничего не теряем. Это душевное спокойствие".

О сайте Stratus

Stratus берет на себя сложность поддержания работы критически важных бизнес-приложений в режиме 24/7/365. Stratus' технологии проактивно предотвращают случаи незапланированных простоев, как на data center , так и на границе, и наши услуги гарантируют, что любые проблемы будут решены до того, как это понадобится клиентам. Компании из списка Global Fortune 500 и малые и средние предприятия в широком диапазоне отраслей по всему миру полагаются на Stratus для простой в эксплуатации, непрерывной доступности на протяжении более 35 лет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.stratus.com или следуйте в твиттере @StratusAlwaysOn.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Pinellas County Utilities

Virtualizing critical WONDERWARE® AUTOMATION SOLUTIONS with confidence

Pinellas County (FL) Utilities delivers 71 million gallons of clean water and treats 30 million gallons of wastewater daily for one million year-round residents and 4.2 million visitors to St. Petersburg and the county’s 23 other communities. To do that, it manages 2,000 miles of pipe, 13 well fields, five surface water sources, three wastewater treatment facilities and 350 lift stations.

Business Situation

In order to maintain high service levels in the face of a shrinking tax base, funding cuts and staffing challenges, a new automa­tion system was required. To help keep everything running smoothly, Pinellas County Utilities (PCU) relies on a supervisory control and data acquisition (SCADA) system from Wonderware that monitors some 20,000 individual “objects” such as valves, pumps, temperature gauges, etc. When the county installed the system in 1999 for Y2K compliance, it took that opportunity to free itself from inflexible, expensive proprietary technology. In addition to improving system-wide monitoring and manage­ment, the new system enabled problems to get addressed faster, field technicians to accomplish more and tighter overhead expense control.

Technicians remotely access and adjust data at any object data point from anywhere any time, via the Internet, handheld and mobile devices, thin clients and computer nodes. PCU management can also securely access and analyze real-time and historical information via an Internet portal. The resulting trend and numerical data analyses and comprehensive data reporting help them to optimize performance and decision-making.

Quick Facts

Solution Profile

  • Continuous availability solutions
  • Plug-and-play operational simplicity
  • A best-of-breed automation platform

Products

  • Wonderware® Application Server
  • Wonderware Historian
  • Wonderware Information Server
  • Wonderware I/O Device Integration Server
  • Wonderware InTouch® HMI, and Object Server
  • ACP ThinServer
  • Microsoft® Terminal Services
  • VMware® vSphere™ virtualization
  • Stratus® ftServer® systems

Services

  • Stratus support services

Business Objectives

The utility’s value-added reseller partner, InSource Solutions, implemented a thin-client server system based on the Microsoft .NET framework using three pairs of Stratus ftServer systems at three geographically dispersed controller sites. Each server in a pair supports three critical applications. One runs ACP ThinServer, Microsoft Terminal Services and Wonderware InTouch software. Wonderware’s Object Server, I/O Device Integration Server and Historian Server software run on the other.

The three sites are connected to a central control room, which hosts the Galaxy Repository (the SCADA system’s Microsoft SQL Server® database for all Wonderware software) and the Wonderware Information Server, each on its own general-purpose x86 server. In early 2009, these two servers were five years old and due for replacement. As in previous cases, SCADA supervisor Ken Osborne saw an opportunity to invest in new technology.

Instead of new servers, Osborne believed that virtualization software could leverage past technology investments, reduce costs, and protect services today, and yield future savings and operational improvements. Firsthand experience with Stratus availability solutions and support gave him the confidence to move ahead without worry, knowing it would be safe to run critical utility applications on a virtual environment.

“Keeping the water on is a public health and safety issue. We can’t tolerate any downtime,” said Osborne. “Our operation has relied on Stratus systems with no unscheduled downtime caused by a server failure. Parts occasionally need replacement, but the server and applications never stop running. Replacing clustered failover servers with ftServers saved us a lot of money and simplified the entire operation. I’ve never looked back.”

“Keeping the water on is a public health and safety issue. We can’t tolerate any downtime. Replacing clustered failover servers with ftServers saved us a lot of money and simplified the entire operation. I’ve never looked back.”
Ken Osborne SCADA
Supervisor Pinellas
County Utilities

The Continuous Availability Solution

The three primary control centers are core to PCU’s ability to service the county, so each has ftServer systems installed. The Wonderware Galaxy Repository Server and the Information Server in the central control room are also important. However, the 1999 infrastructure design enabled the three controller sites to continue operating if the central repository went offline. Similarly, an Information Server outage would temporarily halt access to system-wide data, but field operations would not be affected. It was decided ordinary servers could handle the job.

That was then, VMware virtualization is now. Osborne knew the Galaxy application alone was not sufficiently critical to justify the investment. However, adding Terminal Server for mobile HMIs together with the I/O Device Integration Server application to the mix, several benefits emerged:

  • Centralizing remote access to the entire SCADA system was more efficient than dividing it among the three controller sites
  • Running three high-value services on three virtual machines protected by a single ftServer improved overall system integrity and flexibility and made economic sense
  • With a virtualization platform in place, consolidating other applications and introducing new ones would be a matter of simply creating a new virtual machine and putting applications to work immediately

“I can foresee a time when the SCADA operation runs entirely on virtual machines and three fault-tolerant servers,” said Osborne about his current eight-server infrastructure. “That option didn’t exist a decade ago. Our decisions then proved to be the right ones in every regard and today we’re smarter about our virtualization strategy because of it.”

The Information Server running on the second x86 server eventually would get its own ftServer system. The county was implementing a high-speed wireless network to which many employees would have access. Running this application on a continuously available platform was essential, given that it would be servicing the county at large. But more importantly, placing a firewall between the SCADA system and the county-wide network would be more secure.

“Our operation has relied on Stratus systems for over a decade with no unscheduled downtime caused by a server failure.”
Ken Osborne
SCADA Supervisor
Pinellas County Utilities

Business Impact

Had he used server clusters instead of ftServer systems, Osborne figures the virtualization project cost would have doubled and taken weeks longer to implement. “When you compare the total cost of a fault-tolerant server solution to building a cluster, the investment is really a wash,” he said. “The fault-tolerant server is also more flexible and much simpler than buying many individual x86 servers. For me, the big benefit is support. Having Stratus engineers monitor and protect my server 24/7/365 costs less and is better than hiring a full-time technician. The server always runs and we never lose a thing. That’s peace of mind.”

About Stratus

Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications running 24/7/365. Stratus’ technologies proactively prevent instances of unplanned downtime both in the data center and at the edge, and our services ensure any issues are addressed before customers need to. Global Fortune 500 companies and small medium sized businesses in a wide range of industries across the globe have been relying on Stratus for operationally simple, continuous availability for more than 35 years.

For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn.

Related Assets

Scroll to Top