Конкретный пример

Русская речная пивоваренная компания

Русская Речная Пивоваренная Компания использует Stratus's everRun® для управления производством, позволяя пивоваренной компании ProLeit работать без простоев.

Русская речная пивоваренная компания

Российская речная пивоваренная компания была основана в 1997 году подвалами шампанского "Корбель" в Герневилле, Калифорния. Их МПА "Плиний Старший" был одним из первых коммерчески вареных Двойных или Имперских МПА в Америке и на протяжении многих лет завоевывал многочисленные награды. Это пиво продолжает оставаться их самым популярным пивом спустя почти 20 лет после его выпуска. В 2003 году компания "Корбель" решила выйти из пивного бизнеса и передала права на Российскую речную пивоваренную компанию Винни Чилурцо. За последние 15 лет пивоварня завоевала десятки наград Великого Американского Пивного Фестиваля и Кубка Мира по пиву. Цилурцо и пивоварня дважды были названы "Пивоварней и пивоваром года" как на GABF, так и на Кубке мира по пиву. В 2007 году компания Cilurzo была удостоена премии Russell Scherrer Award за инновации в пивоварении.

Основываясь на успехе и популярности своего пива, "Русская речная пивоваренная компания" расширила географию своего присутствия по всей территории Сономы. Их новейшее местоположение в Виндзоре, Калифорния, было собрано "командой мечты", состоящей из архитекторов, консультантов, дизайнеров и подрядчиков. Весь новый Виндзорский пивоваренный завод площадью 85 000 кв. футов включает в себя производство как чистого пива, так и пива в кислых бочках.

Новое местоположение Виндзора и его потребность в непрерывной работе

С открытием нового пивоваренного завода в Виндзоре к Русской Речной Пивоваренной Компании предъявлялись особые требования, в том числе надежная, простая в управлении система управления, обеспечивающая получение стабильного конечного результата. Архитекторы, консультанты и дизайнеры установили высокие стандарты и хотели использовать лучшие технологии, доступные для нового пивоваренного завода. Они решили использовать систему управления производственным процессом для варки пива.

brewmaxx - это объектно-ориентированная система управления технологическими процессами на базе ПЛК с функцией MES и интегрированным управлением рецептурами для жидкостей. Это программное обеспечение wwmaxx контролирует весь процесс варки пива. Если система управления процессом варки пива brewmaxx пойдет на спад, то процесс варки будет серьезно скомпрометирован, что приведет к потенциальной потере значительного количества пива. Чтобы предотвратить это, компания "Русская река" искала способы сделать систему firewallmaxx высокодоступной и продолжать работу - даже при сбоях в компьютерных системах.

Выбор Stratus everRun

Многие пивоваренные заводы полагаются на Stratus everRun , чтобы гарантировать, что их пивоваренный процесс не будет прерван системными сбоями. everRun уникален в отрасли, так как это единственный программный продукт, который может быть загружен на два стандартных сервера на базе Intel для создания среды Windows® VM с одним экземпляром. Это программное обеспечение обеспечивает нулевое время простоя и отсутствие потери данных; это означает, что приложение brewmaxx может продолжать работать без перерыва или потери данных, если любой из серверов выйдет из строя.

Узнав о преимуществах, предоставляемых сайтом everRun , Джо Кинг, директор по информационным технологиям Русской Речной Пивоваренной Компании, решил, что это идеальное решение для его избыточности и высокой доступности. "Компания ProLeit порекомендовала everRun , основываясь на опыте работы everRunна других пивоваренных заводах, использующих everRun в качестве резервируемой системной платформы для пивоварения", - говорит Кинг. Русская Речная Пивоваренная Компания также использовала консалтинговую компанию для уточнения требований и общего дизайна нового завода, а также одобрила рекомендацию everRun .

С момента внедрения everRun Кинг остался доволен этим выбором. "Системы работали с нулевым временем простоя с момента их развертывания и работали безупречно".

Нам требуется время безотказной работы для поддержания непрерывности".

Реализация

Кинг настроил серверы и работал с Stratus и ProLeit для включения системы everRun в состав ProLeit's brewmaxx летом 2018 года. Затем он интегрировал системы пивоварения и everRun в производство, чтобы запустить процесс пивоварения на новом месте в Виндзоре.

Кинг объясняет: "Мы очень довольны нашими серверами Stratus everRun . У нас есть необходимый уровень резервирования и надежности в простом в использовании решении на базе Windows".

"Мы очень довольны нашими серверами Stratus everRun ". У нас есть необходимый уровень резервирования и надежности в простом в использовании Windows-решении".
Джо Кинг
Директор по информационным технологиям
Русская Речная Пивоваренная Компания

О сайте Stratus

Stratus берет на себя сложность поддержания работы критически важных бизнес-приложений в режиме 24/7/365. Stratus' технологии проактивно предотвращают случаи незапланированных простоев, как на data center , так и на границе, и наши услуги гарантируют, что любые проблемы будут решены до того, как это понадобится клиентам. Компании из списка Global Fortune 500 и малые и средние предприятия в широком диапазоне отраслей по всему миру полагаются на Stratus для простой в эксплуатации, непрерывной доступности на протяжении более 35 лет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.stratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Russian River Brewing Company

Russian River Brewing Company uses Stratus’s everRun® for production control allowing brewmaxx by ProLeit to run without downtime

Russian River Brewing Company

The Russian River Brewing Company was founded in 1997 by Korbel Champagne Cellars in Guerneville, CA. Their IPA “Pliny the Elder” was one of the first commercially brewed Double or Imperial IPAs in America and has won numerous awards over the years. It continues to be their most popular beer nearly 20 years after it was introduced. In 2003, Korbel decided to get out of the beer business and transferred the rights to the Russian River Brewing Company to Vinnie Cilurzo. In the past 15 years, the brewery has won dozens of awards from the Great American Beer Festival and World Beer Cup. Cilurzo and the brewery were twice named Brewery and Brewmaster of the Year at both the GABF and World Beer Cup. In 2007, Cilurzo was awarded the Russell Scherrer Award for Innovation in Brewing.

Based on the success and popularity of their beers, the Russian River Brewing Company has expanded their number of locations across the Sonoma Country area. Their newest location in Windsor, CA, was assembled with a “dream team” of architects, consultants, designers and contractors. The entire new Windsor brewery is 85,000 square feet and encompasses beer production for both clean beers and sour barrel-aged beers.

The new Windsor location and its need for continuous operation

With the opening of the new brewery at the Windsor location, Russian River Brewing Company had specific requirements, including a reliable, easy-to-manage control system to ensure production of a consistent end result. The architects, consultants and designers set high standards and wanted to use the best technology available for the new brewery. They decided to use brewmaxx for process control for the brewing of their beer.

brewmaxx is an object-related and PLC-based process control system with MES functionality and integrated recipe control for liquids. This brewmaxx software controls the entire beer brewing process. If the brewmaxx process control system goes down, the brewing process will be severely compromised, leading to the potential loss of a significant amount of beer. To prevent this, Russian River searched for ways to make the brewmaxx system highly available and continue running— even if failures in computer systems occurred.

The Stratus everRun choice

Many breweries rely on Stratus everRun to ensure that their brewing process will not be interrupted by system failures. everRun is unique in the industry, in that it is the only software product that can be loaded onto two standard Intel-based servers to create a single instance Windows® VM environment. This software provides zero downtime and zero data loss; meaning the brewmaxx application can continue to run without interruption or the loss of data if either server fails.

After learning about the benefits everRun provides, Joe King, the Director of Information Technology at the Russian River Brewing Company, decided that it would be an ideal solution for his redundancy and high availability requirements. “ProLeit had recommended everRun based on everRun’s proven track record in other breweries using everRun as the redundant system platform for brewmaxx,” says King. The Russian River Brewing Company had also used a consulting company to help specify requirements and overall design for the new facility, and they also endorsed the everRun recommendation.

Since implementing everRun, King has been satisfied with that choice. “The systems have been running with zero downtime since their deployment and have been performing perfectly.

We require the uptime to maintain consistency end-to-end.”

The implementation

King configured the servers and worked with Stratus and ProLeit to incorporate the everRun system into ProLeit’s brewmaxx during the summer of 2018. He then integrated the brewmaxx and everRun systems into production to run the brewery process at the new Windsor location.

King explains, “We are very pleased with our Stratus everRun servers. We have the level of redundancy and reliability we require in a simple to use Windows-based solution.”

“We are very pleased with our Stratus everRun servers. We have the level of redundancy and reliability we require in a simple to use Windows-based solution.”
Joe King
Director of Information Technology
Russian River Brewing Company

About Stratus

Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications running 24/7/365. Stratus’ technologies proactively prevent instances of unplanned downtime both in the data center and at the edge, and our services ensure any issues are addressed before customers need to. Global Fortune 500 companies and small medium sized businesses in a wide range of industries across the globe have been relying on Stratus for operationally simple, continuous availability for more than 35 years.

For more information, please visit www.stratus.com

Related Assets

Scroll to Top