Конкретный пример

Управление водоснабжения Дюссельдорфа

Stratus® ftServer® поддерживает подачу воды в Дюссельдорф.

Обеспечение достаточного количества высококачественной питьевой воды для удовлетворения потребностей потребителей требует абсолютной доступности сложной заводской инфраструктуры в любое время. Когда Дюссельдорфское водохозяйственное управление решило пересмотреть свою инфраструктуру, оно рассмотрело возможность размещения своих серверов диспетчерской на кластерных системах или отказоустойчивых серверах. Этот пример объясняет его выбор ...

Цели бизнеса

Управление водоснабжения Дюссельдорфа обеспечивает водой более 600 000 жителей. Оно работает на объектах в Флехе, Амштааде и Хольтхаузене. На каждом объекте имеются обширные технические объекты, все из которых должны быть в рабочем состоянии в любое время.

В скважинах, очистных сооружениях, надземных резервуарах, а также в редукторах и редукторах в каждом месте установки с 90-х годов прошлого столетия использовались программируемые логические контроллеры. Управление системой осуществлялось через сеть измерительных приборов, насчитывающую около 40 000 точек данных. Если, например, произошла утечка в распределительной сети, эти устройства могли быстро определить ее местонахождение по любому отклонению от требуемых показаний давления. Затем информация от измерительных и управляющих устройств всех трех установок была собрана в соответствующих диспетчерских и заархивирована. По правовым и санитарно-гигиеническим соображениям, а также по соображениям безопасности, эти данные должны были надежно храниться и постоянно обновляться во время любых проектов по переходу на новую технологию.

БЩУ в каждом местоположении имели систему управления SCADA (Supervisory Control and Data Acquisition - диспетчерский контроль и сбор данных) с ИТ-поддержкой. Эти системы собирали информацию и переводили ее в графическую форму, чтобы обслуживающий персонал мог быстро настраивать водопроводные сооружения. Однако полностью автоматизированная система управления означала, что обслуживающему персоналу, как правило, приходилось лишь следить за процессом, а не вносить коррективы вручную. Водное управление не хотело, чтобы это изменилось.

Главной необходимостью было найти такое хостинговое решение, которое гарантировало бы абсолютную работоспособность системы в любое время, без каких-либо перерывов в обслуживании или сборе данных.

БЩУ в каждом местоположении имели систему управления SCADA (Supervisory Control and Data Acquisition - диспетчерский контроль и сбор данных) с ИТ-поддержкой. Эти системы собирали информацию и переводили ее в графическую форму, чтобы обслуживающий персонал мог быстро настраивать водопроводные сооружения. Однако полностью автоматизированная система управления означала, что обслуживающему персоналу, как правило, приходилось лишь следить за процессом, а не вносить коррективы вручную. Водное управление не хотело, чтобы это изменилось.

Главной необходимостью было найти такое хостинговое решение, которое гарантировало бы абсолютную работоспособность системы в любое время, без каких-либо перерывов в обслуживании или сборе данных.

Это позволило водохозяйственному управлению Дюссельдорфа сохранить существующую инфраструктуру без необходимости подготовки или привлечения IT-специалистов.

Быстрые факты

Профиль решения

  • ftServer обеспечивает абсолютную доступность IT-инфраструктуры в диспетчерских управления водного хозяйства Германии. Никаких скрытых расходов. Нет необходимости в администрировании, IT-технике или переподготовке ...

Решения

  • Stratus ftServer система
  • Wonderware SCADA

"Нам все еще нужна только одна лицензия, чтобы использовать наше программное обеспечение на наших новых серверах, в отличие от кластера". Это компенсирует более высокую стоимость приобретения отказоустойчивой системы, поэтому оба варианта были идентичны с точки зрения стоимости. Более высокая доступность и простое администрирование Stratus ftServer были решающими в нашем решении ..."
Heiko Jepp,
Руководитель группы, отдел механики воды
Дюссельдорфское водохозяйственное управление

Решение для бизнеса

После долгих размышлений Управление водного хозяйства Дюссельдорфа решило заменить два сервера баз данных и центральный контроллер домена на Stratus ftServers. Эти серверы имеют избыточное аппаратное обеспечение на одной физической машине. Каждый компонент представляет собой удвоенный центральный процессор, оперативную память, устройства ввода-вывода и жесткий диск, и каждый из них работает полностью синхронно. Таким образом, в случае отказа одного из компонентов, его партнерский компонент продолжает работать, и автоматическое сообщение отправляется по адресу Stratus, гарантируя немедленную отправку запасного компонента. Нет ни времени простоя системы, ни потери данных, ни необходимости перезапускать машину.

Кроме того, неудавшаяся часть, которую автоматически отправляет Stratus , может быть заменена, пока машина продолжает работать и автоматически синхронизируется с системой. Сбой не требует никаких действий со стороны администратора. Нет необходимости в обучении или внутренней экспертизе.

"Мы тоже оценивали кластерную систему, но не надолго". Кластерные системы сложны в монтаже и имеют более высокую стоимость администрирования", - советует Хайко Йепп, руководитель отдела механики воды Дюссельдорфского водного управления.

"Вскоре стало очевидно, что это не будет приемлемым решением для нас. Отличительной особенностью отказоустойчивых серверов является отсутствие необходимости в настройке существующего программного обеспечения; избыточные компоненты работают как единая система, в то время как, как, как правило, приложения в кластерной системе нуждаются в адаптации", - добавляет он. Дюссельдорфское водохозяйственное управление также смогло продолжить использование своего программного обеспечения для обработки данных Wonderware без каких-либо изменений.

"Тот факт, что нам все еще нужна только одна лицензия, чтобы использовать ее на наших новых серверах, в отличие от кластера, является положительным побочным эффектом высокой доступности", - объясняет Джепп.

"Это компенсировало более высокую стоимость приобретения отказоустойчивой системы, поэтому оба варианта были идентичны с точки зрения затрат. Более высокая доступность и простое администрирование сыграли решающую роль в нашем решении в пользу Stratus ftServer ", - заключает он.

Приятно осознавать, что вам не нужно больше беспокоиться "о хранении ваших данных". Мы очень хорошо подготовились к этому".
Хейко Джепп,
Руководитель группы, отдел механики воды
Дюссельдорфское водное управление

Воздействие на бизнес

С лета 2011 года Stratus ftServers установлены на двух водопроводных станциях Дюссельдорфа. Базы данных, в которых регистрируются данные обработки, работают на этой системе, получая и сохраняя данные из сервисной зоны. Третий сервер был установлен в центральном контроллере домена. Сами приложения SCADA продолжают работать на невозвратных клиентах Windows, поэтому более широкая IT-инфраструктура остается нетронутой без простоев и дополнительных затрат.

Три новых сервера зарекомендовали себя с начала их эксплуатации осенью 2011 года, при этом простоев не произошло. Это, однако, не единственное положительное влияние хостинга на Stratus ftServer , как указывает Jepp:

"Приятно осознавать, что вам больше не нужно беспокоиться о хранении ваших данных". Мы очень хорошо подготовились к этому..."

О Дюссельдорфском водном управлении

Эта коммунальная компания поставляет энергию и воду в Дюссельдорф уже более 145 лет. Три водопроводных станции "Flehe", "Am Staad" и "Holthausen" ежедневно снабжают пресной питьевой водой более 600 000 человек в Дюссельдорфе, Нойсе, Эркрате и Меттмане, производя более 50 миллионов кубометров воды в год. Это в среднем 140 миллионов литров питьевой воды в день. Общая протяженность сети составляет 1800 километров. В Дюссельдорфском водном управлении работает 2 500 человек.

О сайте Stratus

Stratus берет на себя сложность поддержания работы критически важных бизнес-приложений в режиме 24/7/365. Stratus' технологии проактивно предотвращают случаи незапланированных простоев, как на data center , так и на границе, и наши услуги гарантируют, что любые проблемы будут решены до того, как это понадобится клиентам. Компании из списка Global Fortune 500 и малые и средние предприятия в широком диапазоне отраслей по всему миру полагаются на Stratus для простой в эксплуатации, непрерывной доступности на протяжении более 35 лет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.stratus.com или следуйте в твиттере @StratusAlwaysOn.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Düsseldorf’s Water Authority

Stratus® ftServer® keeps Düsseldorf’s water supply running

Ensuring sufficient high quality drinking water to meet the requirement of consumers requires absolute availability of a complex plant infrastructure at all times. When Düsseldorf Water Authority decided to review its infrastructure it considered hosting its control room servers on either cluster systems or fault-tolerant servers. This case study explains its choice …

Business Objectives

Düsseldorf’s Water Authority provides water to over 600,000 residents. It operates from sites in Flehe, Am Staad and Holthausen. Each site contains extensive technical plant operations, all of which needs to be up and running at all times.

With wells, treatment plants, elevated tanks and pressure boosts and reducers in each location, the plant had been operated by programmable logic controllers since the 1990s. The system was controlled through a network of measuring devices with around 40,000 data points. If, for example, there was a leak in the distribution network, these devices could quickly locate it through any deviation from the required pressure readings. The information from the measuring and control devices from all three plants was then collated in the respective control rooms and the data archived. It was imperative, for legal, health and safety reasons, that this data was securely stored—and remained safely stored and permanently updated during any technology migration projects.

The control rooms at each location had an IT-assisted SCADA (Supervisory Control and Data Acquisition) control system. These systems collected information and put it into graphical form, so that service personnel could make quick adjustments to the waterworks. However, the fully automated control system meant that service personnel usually only had to monitor the process rather than make manual adjustments. The water authority did not want this to change.

The over-riding need was to find a hosting solution that could guarantee absolute availability of the system at all times, with absolutely no interruption to service or data collection whatsoever.

The control rooms at each location had an IT-assisted SCADA (Supervisory Control and Data Acquisition) control system. These systems collected information and put it into graphical form, so that service personnel could make quick adjustments to the waterworks. However, the fully automated control system meant that service personnel usually only had to monitor the process rather than make manual adjustments. The water authority did not want this to change.

The over-riding need was to find a hosting solution that could guarantee absolute availability of the system at all times, with absolutely no interruption to service or data collection whatsoever.

Doing so in a way that enabled Düsseldorf Water Authority to keep its existing infrastructure in place, without the need to train or bring in IT expertise was also important.

Quick Facts

Solution Profile

  • ftServer ensures absolute availability of IT infrastructure in German water authority’s control rooms. No hidden costs. No administration, IT technicians or retraining required …

Solutions

  • Stratus ftServer system
  • Wonderware SCADA

“We still only need one licence to use our software on our new servers, unlike a cluster. This offset the higher acquisition cost of a fault tolerant system, so both options were identical from a cost point of view. The higher availability and the easy administration of the Stratus ftServer were crucial in our decision …”
Heiko Jepp,
Team Leader, Water Mechanics Department
Düsseldorf Water Authority

Business Solution

After much consideration, Düsseldorf’s Water Authority decided to replace two database servers and the central domain controller with Stratus ftServers. These servers have redundant hardware in one physical machine. Each component is doubled—CPU, RAM, IO units and the hard disk—and each of these operate totally in sync. So, should one component fail, its partner component continues to operate and an automatic message is sent to Stratus, ensuring a replacement component is dispatched immediately. There is no system down time, no loss of data and no need to restart the machine.

Furthermore, the failed part, which Stratus automatically sends, can be replaced while the machine continues to run and synchronizes itself automatically with the system. The failure does not require any action by the administrator. There is no need for training or internal expertise.

“We evaluated a cluster system too, but not for long. Cluster systems are complicated to install and have a higher administration cost,” advises Heiko Jepp, team leader in the water mechanics department at Düsseldorf Water Authority.

“It soon became obvious that it wouldn’t have been an acceptable solution for us. The fault-tolerant servers are different in that no adjustments to the existing software are necessary; the redundant components operate as a single system, while, as a rule, applications in a cluster system need adapting,” he adds. Düsseldorf Water Authority has also been able to continue to use its Wonderware data-processing software without any changes.

“The fact that we still only need one licence to use it on our new servers, unlike a cluster, is a positive side effect of high availability,” explains Jepp.

“This offset the higher acquisition cost of a fault-tolerant system, so both options were identical from a cost point of view. The higher availability and the easy administration were crucial in our decision in favour of Stratus ftServer,” he concludes.

It’s a good feeling to know that you don’t need to worry any “more about the storage of your data. We have been really well set up by its availability.”
Heiko Jepp,
Team Leader, Water Mechanics Department
Düsseldorf Water Authority

Business Impact

Since summer 2011, Stratus ftServers have been installed in two of Düsseldorf’s waterworks sites. The databases that record processing data operate on this system, receiving and saving data from the service area. A third server was installed in the central domain controller. The SCADA applications themselves continue to run on non-redundant Windows clients, so the wider IT infrastructure remains intact with no downtime or extra costs incurred.

The three new servers have proven themselves since the start of their operation in autumn 2011, with no downtime occurring at all. That though is not the only positive impact of hosting on Stratus ftServer, as Jepp points out:

“It’s a good feeling to know that you don’t need to worry any more about the storage of your data. We have been really well set up by its availability…”

About Düsseldorf Water Authority

This utilities company has delivered energy and water to Düsseldorf for more than 145 years. The three waterworks sites “Flehe”, “Am Staad” and “Holthausen” supply more than 600,000 people in Düsseldorf, Neuss, Erkrath and Mettmann with fresh drinking water daily, producing over 50 million cubic metres of water every year. That’s 140 million liters of drinking water every day on average. The network is 1,800 kilometers long in total. Düsseldorf Water Authority employs 2,500 workers.

About Stratus

Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications running 24/7/365. Stratus’ technologies proactively prevent instances of unplanned downtime both in the data center and at the edge, and our services ensure any issues are addressed before customers need to. Global Fortune 500 companies and small medium sized businesses in a wide range of industries across the globe have been relying on Stratus for operationally simple, continuous availability for more than 35 years.

For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn.

Related Assets

Scroll to Top