Конкретный пример

Уравновешивать небаланс в реальном времени.

Сохранить сотни тысяч ежемесячно с точными дисбалансными ведомостями

Компания, занимающаяся сбором и подготовкой газа, ежемесячно теряла сотни тысяч долларов в дисбалансовом учете из-за неспособности точно отслеживать данные от точки добычи до точки распределения. Их старая технология, использующая связь RS232 с автономным SCADA, была медленной и часто выходила из строя, что приводило к сбоям в работе их систем.

Для решения этой проблемы компания приступила к реализации проекта по модернизации старой системы до современной системы автоматизации технологических процессов. Поскольку компания понимала ценность наличия непрерывных точных данных на каждом из своих объектов и затраты на частые технические обновления - непрерывная доступность с резервированием системы и долговечность были ключевыми требованиями к новой системе.

В поисках решения, удовлетворяющего их потребности, они посетили мероприятие по автоматизации и оценили массив хранения данных. Полученное предложение касалось 42 стандартных серверов Dell™, подключенных к одному массиву хранения данных. С архитектурой без редуцирования и гарантийным покрытием, которое требовало замены каждые три года, это решение не соответствовало ни требованиям к избыточности, ни требованиям к долговечности. Очевидно, что этот сложный и дорогостоящий метод не был решением их проблемы.

 Их поставщик решений для автоматизации представил их на платформах Stratus Technologies always-on ftServer® . Эта платформа не только могла обеспечить избыточность и постоянную доступность, которую искала компания, но также могла поддерживать виртуализацию, сокращая потребности в серверах (и связанные с этим расходы) с 42 до 8. С большим опытом доказанной надежности и долговечности, автоматическая система генерировала заказ запасных частей, управление и мониторинг в режиме реального времени без необходимости в ИТ-специализме, она оказалась идеальным решением для удаленных офисов компании. Компания не испытывала никаких простоев с момента внедрения. Сегодня, имея точные данные в реальном времени, компания сэкономила сотни тысяч долларов в месяц на отчетности по дисбалансу, обеспечивая им полную оперативную видимость и больше никаких "слепых моментов".

 "Наш дисбаланс настолько совпадает с тем, что перекачивается от производителей к тому, что доставляется пользователям, что мы буквально экономим сотни тысяч долларов в месяц".
Сетевой администратор

Сколько Вы можете сэкономить Вашей компании с помощью бесперебойных данных в режиме реального времени и точного дисбаланса?

О сайте Stratus

Stratus берет на себя сложность поддержания работы критически важных бизнес-приложений в режиме 24/7/365. Stratus' технологии проактивно предотвращают случаи незапланированных простоев, как на data center , так и на границе, и наши услуги гарантируют, что любые проблемы будут решены до того, как это понадобится клиентам. Компании из списка Global Fortune 500 и малые и средние предприятия в широком диапазоне отраслей по всему миру полагаются на Stratus для простой в эксплуатации, непрерывной доступности на протяжении более 35 лет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.stratus.com или следуйте в твиттере @StratusAlwaysOn.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Balance the Imbalance in Real-Time

Save hundreds of thousands monthly with accurate imbalance sheets

A natural gas gathering and treating company was losing hundreds of thousands of dollars a month in imbalance sheet accounting due to its inability to accurately monitor data from the point of extraction through distribution. Their old technology that used RS232 communications with standalone SCADA was slow and frequently failed, crippling their systems.

To remedy this problem, the company launched a project to upgrade their old system to a modern process automation system. Because the company understood the value of having continuous accurate data at each of their locations and the expense of frequent technical refreshes — continuous availability with system redundancy and longevity were key requirements for the new system.

In their search for a solution to meet their needs, they attended an automation event and evaluated a storage array. The proposal they received called for 42 standard Dell™ servers connected to one storage array. With a non-redundant architecture and warranty coverage that needed replacement every three years, this solution did not meet their redundancy requirement or their longevity requirement. Clearly this complex and costly method was not the answer to their problem.

 Their automation solution provider introduced them to Stratus Technologies always-on ftServer® platforms. Not only could this platform provide the redundancy and continuous availability the company was seeking, but it could also support virtualization reducing their server needs (and associated cost) from 42 to 8. With a long track record of proven reliability and longevity, automatic system generated replacement part ordering, real-time management and monitoring without the need for IT expertise, it proved to be the perfect solution for the company’s remote locations. The company has not experienced any downtime since deployment. Today, with real-time accurate data, the company has saved hundreds of thousands of dollars a month in imbalance sheet reporting providing them with complete operational visibility and no more “blind moments”.

 “Our imbalance sheet matches up so closely from what is pumped from the producers to what is delivered to the users, that we literally save hundreds of thousands of dollars a month.”
Network Administrator

How much could you save your company with real-time uninterrupted data and an accurate imbalance sheet?

About Stratus

Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications running 24/7/365. Stratus’ technologies proactively prevent instances of unplanned downtime both in the data center and at the edge, and our services ensure any issues are addressed before customers need to. Global Fortune 500 companies and small medium sized businesses in a wide range of industries across the globe have been relying on Stratus for operationally simple, continuous availability for more than 35 years.

For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn.

Related Assets

Scroll to Top