Информационный лист

Stratus everRun услуги по технической поддержке программного обеспечения

Предоставление поддержки, необходимой для того, чтобы ваша отказоустойчивая среда оставалась такой же.

Экспертные и отзывчивые службы технической поддержки для всей семьи everRun .

По адресу Stratus, круглосуточная работа с вашими приложениями - это наш бизнес. Наши компетентные и отзывчивые службы технической поддержки являются важной частью семейства технологий everRun®. Наши услуги объединяют обновления программного обеспечения, поддержку по телефону и через Интернет, технические ресурсы в режиме онлайн и ресурсы электронного обучения для ваших решений everRun .

Поддерживая вашу среду Stratus® everRun® в актуальном состоянии и поддерживая ее экспертной помощью в любое время, наши услуги технической поддержки помогут вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций.

Два способа сообщить о проблеме

Если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемой, связанной с вашим решением everRun , вы можете сообщить об этом по адресу Stratus в любое время дня и ночи, в любое время года, используя эти удобные методы:

  • Web - Зайдите в службу поддержки.stratus.com и введите имя пользователя и пароль. Наш сервисный портал everRun доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете использовать этот сайт для отправки и отслеживания вопросов, поиска ответов на часто задаваемые вопросы, а также для просмотра нашей библиотеки документации.
  • Телефон - звоните по 1 800-221-6588 (США и Канада) или +1 602-852-3200 (международный) в часы покрытия.

Почему услуги Stratus ?

Stratus уже почти 40 лет предоставляет комплексные услуги по технической поддержке, обслуживая клиентов в более чем 40 странах мира. Вы можете рассчитывать на экспертизу Stratus , которая удовлетворит ваши самые взыскательные требования к доступности приложений.

Основные преимущества

  • Телефонная поддержка доступна 24/7/365
  • Договоры на техническое обслуживание на 1, 2 или 3 года
  • Обновления программного обеспечения
  • Доступ к Stratus' портал услуг онлайн
  • Документация по программным продуктам, база знаний с возможностью поиска и часто задаваемые вопросы
  • Вы можете зарегистрировать администраторов поддержки для вашего сайта
  • Неограниченное количество запросов на поддержку

Как и программное обеспечение Stratus everRun , наши услуги разработаны таким образом, чтобы быть простыми, эффективными и целостными. Вот почему услуги Stratus по консалтингу, обучению и технической поддержке являются основой нашей миссии и нашей страсти.

Доступность приложений с нулевым допуском на время простоя - это именно то, что мы делаем. Поэтому вы можете рассчитывать на Stratus , где и когда вам понадобится полный спектр интегрированного программного обеспечения и сервисных решений.

everRun Служба проверки здоровья

Дополнительная служба проверки состояния здоровья everRun предоставляет вам подробный и актуальный анализ вашей среды everRun . Ваш консультант Stratus проанализирует, оценит и предоставит рекомендации по внесению изменений в конфигурацию вашего сайта everRun и в критически важные приложения. Эта услуга включает установку обновлений для конкретных рассматриваемых версий everRun . По завершению вы получите подробный отчет, включающий рекомендации и ожидаемые результаты в случае выполнения рекомендаций.

Этот сервис доступен для одной конфигурации everRun (версия 7.4 и выше) и включает в себя:

  • Конфигурация и анализ журнала
  • everRun проверка здоровья на месте
  • Документация результатов

Общая продолжительность службы: 2 дня

"Один из наших серверов отключился в Рождество. Благодаря программному обеспечению everRun мы никогда не испытывали сбоев в работе нашей диспетчерской службы. И мне не пришлось проводить Рождество в офисе, пытаясь вернуть наши системы".
Офицер Крейг Уитикомб
Городское управление полиции Лоуэлла

Получите больше информации сегодня!

Для получения дополнительной информации о том, как вы можете защитить свои инвестиции в отказоустойчивые решения everRun с помощью комплексной технической поддержки, свяжитесь с вашим представителем Stratus , позвоните по телефону 1-800-STRATUS или посетите stratus.com.

О сайте Stratus

Stratus берет на себя сложность поддержания работы критически важных бизнес-приложений в режиме 24/7/365. Stratus' технологии проактивно предотвращают случаи незапланированных простоев, как на data center , так и на границе, и наши услуги гарантируют, что любые проблемы будут решены до того, как это понадобится клиентам. Компании из списка Global Fortune 500 и малые и средние предприятия в широком диапазоне отраслей по всему миру полагаются на Stratus для простой в эксплуатации, непрерывной доступности на протяжении более 35 лет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.stratus.com или следуйте в твиттере @StratusAlwaysOn.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Datasheet

Stratus everRun software technical support services

Delivering the support you need to ensure your fault-tolerant environment stays that way

Expert and responsive technical support services for the entire everRun family.

At Stratus, keeping your applications running around the clock is our business. Our expert and responsive technical support services are an important part of the everRun® technology family. Our services combine software updates, phone and web support, online technical resources, and e-learning resources for your everRun solutions.

By keeping your Stratus® everRun® environment current and supported with expert assistance whenever you need it, our technical support services help you get the most out of your investment.

Two ways to report an issue

If you should ever encounter an issue with your everRun solution, you can report it to Stratus any time of day or night, any day of the year, through these convenient methods:

  • Web – Go to support.stratus.com and enter your username and password. Our everRun Service Portal is accessible 24 hours a day, 7 days a week. You can use this site to submit and track issues, find answers to commonly asked questions, and browse our documentation library.
  • Phone – Call 1 800-221-6588 (USA and Canada) or +1 602-852-3200 (International) during your coverage hours.

Why Stratus services?

Stratus has been providing comprehensive uptime support services for nearly 40 years, serving customers in over 40 countries worldwide. You can count on Stratus expertise to handle your most demanding application availability requirements.

Key Benefits

  • Telephone support available 24/7/365
  • Maintenance agreements of 1, 2, or 3 years
  • Software updates
  • Access to Stratus’ online Service Portal
  • Software product documentation, searchable knowledge base and FAQs
  • You may register support administrators for your site
  • Unlimited number of support requests

Like Stratus everRun software, our services are designed to be simple, effective, and holistic. That’s why Stratus consulting, training, and technical support services are core to our mission and our passion.

Application availability with zero tolerance for downtime is precisely what we do. So you can count on Stratus for a full range of integrated software and service solutions when and where you need them.

everRun Health Check service

The optional everRun Health Check service provides you with a detailed, up-to-date analysis of your everRun environment. Your Stratus consultant will analyze, evaluate, and provide recommended modifications to your everRun configuration and critical applications. This service includes installing updates for the specific everRun versions under review. Upon completion you will receive a detailed report that includes recommendations and expected outcomes should the recommendations be implemented.

This service is available for a single everRun configuration (version 7.4 and higher) and includes:

  • Configuration and log analysis
  • everRun onsite health check
  • Results documentation

Total duration of service: 2 days

“One of our servers went down on Christmas day. Thanks to everRun software, we never experienced a disruption in our dispatch service. And I didn’t have to spend Christmas at the office trying to get our systems back.”
Officer Craig Withycombe
City of Lowell Police Department

Get more information today!

For more information on how you can protect your investments in everRun fault-tolerant solutions with comprehensive technical support services, contact your Stratus representative, call 1-800-STRATUS, or visit stratus.com.

About Stratus

Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications running 24/7/365. Stratus’ technologies proactively prevent instances of unplanned downtime both in the data center and at the edge, and our services ensure any issues are addressed before customers need to. Global Fortune 500 companies and small medium sized businesses in a wide range of industries across the globe have been relying on Stratus for operationally simple, continuous availability for more than 35 years.

For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn.

Related Assets

Scroll to Top