Конкретный пример

Бумага и упаковка KapStone

РОЛЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ РОЛЛОКОВ НЕТ СТОПа на ведущей североамериканской бумажной компании

KapStone Paper and Packaging производит небеленую крафт-бумагу, которая попадает в пакеты, обертывания и поверхности, являющиеся частью повседневной жизни. Продукция компании трансформируется во все, начиная с подарочных коробок, бумажных пакетов и заканчивая подложками для ламинированных столешниц и мебели. Две фабрики в Чарльстоне (Южная Каролина) и Роанок-Рапидс (Северная Каролина) работают круглосуточно и вместе способны производить 1,3 миллиона тонн бумаги в год.

Ситуация в бизнесе

Когда компания KapStone купила две мельницы Carolina у своих предыдущих владельцев, каждая мельница имела систему производственного исполнения (MES), которая действовала в течение почти 20 лет. Объекты уже рассматривали технологию замены устаревших систем.

Цели бизнеса

Объяснил CIO Кристоф Десланд: "Мы должны были выйти из системы legacy . Вот почему мы выбрали программное обеспечение от MAJIQ. И мы должны были получить новое аппаратное обеспечение". Elixir® от специалиста по программному обеспечению для целлюлозно-бумажных предприятий MAJIQ Inc. из Редмонда, штат Вашингтон, является корпоративным стандартом для обработки заказов на продажу (SOP) и MES на других предприятиях KapStone. Чарлстон, самый крупный из двух заводов, первым делом заменит программное обеспечение MES и компьютерный сервер.

Цели включены:

  • Минимизация незапланированных и запланированных простоев для поддержки 24/7/365 производственных линий.
  • Внедрение новой системы в кратчайшие сроки
  • Стандартизация на том же MES-приложении, что и остальные приложения KapStone, если это возможно.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Обработка заказов на продажу (SOP) и система исполнения заказа на производство (MES) для бумажной фабрики
  • Обеспечивает управление заказами, рулонным производством и инвентаризацией, внутренними/международными перевозками и выставлением счетов-фактур.
  • Поддерживает 882 000 тонн производственных мощностей
  • Помогает обеспечить 24/7/365 работу
  • Подходит для 100% непрерывной доступности

Продукция

  • Системы Stratus® ftServer®
  • Stratus ftScalable™ хранилище
  • Программное обеспечение MAJIQ Elixir® SOP/MES
  • операционная система Microsoft® Windows Server®
  • программное обеспечение для работы с базами данных Microsoft SQL Server®

Услуги

  • службы поддержкиStratus

Доступность системы, по мнению KapStone, была самым важным соображением на сегодняшний день. Понятно, что руководство завода опасалось вносить изменения, потому что до этого заводы не использовали Windows-сервер для своего самого важного производственного приложения.

"Мы рассматривали обычный сервер, кластер и т.д. для нашего серверного решения". Но для работы в режиме 24/7/365 мы искали наилучшую гарантию бесперебойной работы", - сказал Эмерсон Бич (Emerson Beach), директор по ИТ операциям в KapStone.

Основываясь на многолетнем опыте работы на других заводах, компания MAJIQ смогла порекомендовать системы ftServer с сайта Stratus Technologies. MAJIQ является реселлером Stratus . "Команды, которые Stratus и MAJIQ работали вместе, действительно имели большое значение для нас", - отметил Бич.

Зарекомендовавшие себя на самом высоком уровне работоспособности в компьютерной отрасли, системы Stratus ftServer предотвращают простои серверов и потерю критически важных данных для приложений и баз данных на базе Microsoft Windows. Системы ftServer встраиваются в избыточные компоненты, которые служат активными запчастями. Эти дублирующие компоненты поддерживают работу системы в случае возникновения проблемы без необходимости принятия каких-либо мер. И нет никаких перерывов или потери данных.

Stratus ftServer системы также используют технологию самодиагностики и проактивного мониторинга для автоматического сообщения о потенциальных проблемах и быстрой изоляции проблем.

"Это [время простоя] около 33000 долларов в час, на каждую машину. Ты никогда не восстановишь это, потому что работаешь 24/7/365."
Christophe Deslandes
Главный информационный директор
KapStone Paper and Packaging Corporation

Доступность равна времени и деньгам

Почему именно доступность так важна для KapStone? Бич объяснил: "Если MES-система остановится, мы сможем какое-то время делать катушки бумаги, сходящие с бумагоделательных машин". Но мы не сможем отрезать рулоны в соответствии с нашими заказами, потому что размер кусков поступает из системы Elixir". Так что у нас есть только немного времени, прежде чем нам придется выключить буммашины".

"На мельнице количество простоев, с которыми они чувствовали себя в состоянии справиться, было очень минимальным", - добавил Бич. "И новую систему можно было бы сравнить со старой системой VAX Alpha, которая работала хорошо".

Дезленд пояснил, сколько может стоить час простоя. "Это около 33 тысяч долларов в час, на одну машину". Ты никогда не восстановишь это, потому что работаешь круглосуточно и без выходных/365." Если бы три производственные линии Чарльстона были затронуты, это бы стоило почти 100 000 долларов за каждый потерянный час.

Перезапуск производственных линий требует значительных усилий в связи с физическими и механическими факторами. По словам Десланда, запуск бумагоделательных машин и обеспечение их нормальной работы может занять несколько часов.

"Инвестирование в решение, построенное для максимального времени безотказной работы, выводит риск из уравнения", - заявил Десланд. "С помощью системы ftServer мы смогли сообщить руководству завода, что мы вводим систему, построенную таким образом, чтобы она не отключалась". Это придало им уверенности. Это как надежность, основанная на мейнфрейме".

"У нас не было никаких проблем с оборудованием, которые повлияли на производство". И мы очень впечатлены этим."
Emerson Beach
Директор по информационным технологиям
KapStone Paper and Packaging Corporation

Специально сконфигурированные MES всего за несколько месяцев.

KapStone также хотела избежать растянутости проекта на долгие годы. Тем не менее, Чарльстон хотел использовать отслеживание рулонов, что требовало интеграции Elixir с ПЛК (программируемыми логическими контроллерами), которые взаимодействуют и управляют бумагоделательными машинами и линиями обмотки на производственном участке.

Кроме того, Чарльстон имеет преимущество сидеть рядом с грузовым терминалом в морском порту. Это позволяет заводу осуществлять собственные международные перевозки вместо того, чтобы всегда обращаться к экспедитору или брокеру, как большинство заводов.

MAJIQ предоставила Elixir некоторые разработки продукта, чтобы лучше соответствовать требованиям международных перевозок, делая процесс более эффективным. Команде MAJIQ удалось внедрить Elixir менее чем за 10 месяцев даже с конфигурацией и разработкой некоторых продуктов.

Десланд заметил: "Способность реализовать приложение и необходимую разработку продукта в течение нескольких месяцев, а не лет, как некоторые из наших конкурентов, является важным преимуществом, которое мы получили (и продолжаем получать) с MAJIQ". Мы уже будем на следующей версии нашего приложения к тому времени, когда другие сделают только первый проект".

Развертывание оборудования ftServer было "подключи и работай". "У нас было время, чтобы сделать burn-in в течение многих недель, чтобы удостовериться, что сервер хорошо стабилизирован, прежде чем запустить его в производство. И тот факт, что нам не пришлось строить кластер и синхронизировать его [узлы кластера], помог," сказал Десланд (Deslandes).

Стив Лэтхэм (Steve Latham), президент MAJIQ, добавил: "У KapStone есть стратегия в области информационных технологий, которая прекрасно вписывается в сильные стороны MAJIQ и Stratus. Долгосрочное партнерство поставщиков между MAJIQ и Stratus помогает компании KapStone быть уверенным в том, что выбранное ими решение будет жизнеспособно в течение многих лет".

Воздействие на бизнес

С декабря 2009 года завод в Чарльстоне использует оборудование ftServer , отказоустойчивое хранилище ftScalable и программное обеспечение MAJIQ Elixir. Система Elixir поддерживает всю производственную мощность Чарльстона в 882 000 тонн бумаги в год.

Пляж описал результаты. "С помощью программного обеспечения Elixir и аппаратного обеспечения ftServer мы можем обеспечить высочайший уровень доступности для Чарльстонской бумажной фабрики". Ликвидабельность системы исключительно высока, приближаясь к 100%. Надежность сервера хорошо сопоставима с предыдущим MES. Кроме того, система ftServer отслеживает собственную работу и содержит проблемы, которые могут привести к остановке других серверов. "У нас не было никаких аппаратных проблем, которые повлияли бы на производство. И мы очень впечатлены этим", - сказал Бич.

Он добавил: "По большому счету, когда возникает проблема с сервером, мы слышим об этом от Stratus еще до того, как узнаем об этом, если только мы случайно не зайдем в компьютерный зал и не увидим красный свет здесь или там". Система ftServer продолжает работать".

Пляж добавил: "Возможность показать фабрике, что мы покупаем новую технологию, но при этом у нас будет такое же время безотказной работы, что и на производственном участке".

"Способность внедрить приложение и разработку продукта в течение нескольких месяцев, а не лет, как некоторые из наших конкурентов, является важным преимуществом, которое мы получили с MAJIQ".
Кристоф Десландес
Главный информационный директор
Бумажная и упаковочная компания KapStone.

О сайте Stratus

Stratus берет на себя сложность поддержания работы критически важных бизнес-приложений в режиме 24/7/365. Stratus' технологии проактивно предотвращают случаи незапланированных простоев, как на data center , так и на границе, и наши услуги гарантируют, что любые проблемы будут решены до того, как это понадобится клиентам. Компании из списка Global Fortune 500 и малые и средние предприятия в широком диапазоне отраслей по всему миру полагаются на Stratus для простой в эксплуатации, непрерывной доступности на протяжении более 35 лет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.stratus.com или следуйте в твиттере @StratusAlwaysOn.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

KapStone Paper and Packaging

MANUFACTURING ROLLS NON-STOP at leading North American paper company

KapStone Paper and Packaging makes unbleached kraft paper that goes into the packages, wraps and surfaces that are part of everyday life. The company’s production is converted into everything from gift boxes, to paper bags, to subsurfaces for laminate countertops and furniture. Two mills in Charleston, South Carolina and Roanoke Rapids, North Carolina operate around the clock and together are capable of producing 1.3 million tons of paper annually.

Business Situation

When KapStone bought the two Carolina mills from their previous owners, each mill had a manufacturing execution system (MES) that had been in place for nearly 20 years. The facilities were already looking at technology to replace the outdated systems.

Business Objectives

Explained CIO Christophe Deslandes, “We had to get off the legacy system. That’s why we selected software from MAJIQ. And we had to get new hardware as well.” Elixir®, from pulp and paper enterprise software specialist MAJIQ Inc. of Redmond, Washington is the corporate standard for sales order processing (SOP) and MES at other KapStone facilities. Charleston, the larger of the two mills, would be first to replace both its MES software and computer server.

Objectives included:

  • Minimize unplanned and planned downtime to support 24/7/365 production lines
  • Implement the new system in the shortest amount of time
  • Standardize on the same MES application as the rest of KapStone, if possible

Quick Facts

Solution Profile

  • Sales order processing (SOP) and manufacturing execution system (MES) for paper mill
  • Enables order management, roll production and inventory management, domestic/international shipping, and invoicing
  • Supports 882,000 tons of production capacity
  • Helps ensure 24/7/365 operation
  • Approaches 100% continuous availability

Products

  • Stratus® ftServer® systems
  • Stratus ftScalable™ storage
  • MAJIQ Elixir® SOP/MES software
  • Microsoft® Windows Server® operating system
  • Microsoft SQL Server® database software

Services

  • Stratus support services

System availability was the most important consideration by far, according to KapStone. Plant management was understand­ably wary of making a change, because the mills had not used a Windows server for its most critical manufacturing application before.

“We considered a conventional server, a cluster, etc. for our server solution. But for the 24/7/365 operation, we were looking for the best uptime assurance we could get,” said Emerson Beach, Director of IT Operations at KapStone.

Based on years of experience at other mills, MAJIQ was able to recommend ftServer systems from Stratus Technologies. MAJIQ is a Stratus reseller. “The teams that Stratus and MAJIQ had working together really made a big difference to us,” Beach noted.

Proven to perform at the computer industry’s highest level of availability, Stratus ftServer systems prevent server down-time and loss of critical data for Microsoft Windows-based applications and databases. ftServer systems build in redundant components that serve as active spares. These duplicate components keep the system running in the event of a problem without anyone having to take action. And, there’s no interruption or data loss.

Stratus ftServer systems also use self-diagnostic technology and proactive monitoring to automatically report potential problems and isolate issues fast.

“It’s [downtime] about $33,000 an hour, per machine. You never recover that because you’re running 24/7/365.”
Christophe Deslandes
Chief Information Officer
KapStone Paper and Packaging Corporation

Availability Equals Time and Money

Exactly why does availability matter so much to KapStone? Beach explained, “If the MES system stops, we can make reels of paper coming off the paper machines for a little while. But we can’t cut the rolls to match our orders because the size of the pieces comes from the Elixir system. So we only have a little time before we’d have to shut down the paper machines.”

“In the mill, the amount of downtime they felt able to handle was very minimal,” added Beach. “And the new system would be compared to the old VAX Alpha system that performed well.”

Deslandes spelled out what an hour of downtime can cost. “It’s about $33,000 an hour, per machine. You never recover that because you’re running 24/7/365.” If Charleston’s three production lines were affected, the impact would be nearly $100,000 for every hour lost.

Restarting the production lines is a significant effort because of the physical and mechanical factors involved. Starting up the paper machines and making sure they run properly can take hours, according to Deslandes.

“Investing in a solution built for maximum uptime takes the risk out of the equation,” Deslandes stated. “With the ftServer system, we were able to tell plant management that we’re put­ting in a system built not to shut down. It gave them confidence. It’s like mainframe-based reliability.”

“We haven’t had any hardware issues that have affected production. And we’re very impressed with that.”
Emerson Beach
Director of IT Operations
KapStone Paper and Packaging Corporation

Specifically Configured MES In Just Months

KapStone also wanted to avoid having the project stretch out for years. Yet Charleston wanted to use roll tracking, which required integrating Elixir with PLCs (programmable logic controllers) that interface with and control the paper machines and wrap lines on the production floor.

In addition, Charleston has the advantage of sitting next to a seaport freight terminal. That puts the mill in the position to handle its own international shipping instead of always going through a freight forwarder or a broker like most mills.

MAJIQ provided some product development to Elixir to better meet the international shipping requirements while making the process more efficient. The team from MAJIQ managed to implement Elixir in less than 10 months even with the configuration and some product development.

Deslandes observed, “Being able to implement the application and the required product development within months, instead of years like some of our competitors, is an important advantage we got (and continue to get) with MAJIQ. We’ll already be on the next version of our application by the time others only have their first project done.”

Deploying the ftServer hardware was a “plug and play” experience. “We had time to do burn-in for many weeks to make sure the server was well-stabilized before going into production. And the fact that we didn’t have to build a cluster and synchronize it [cluster nodes] helped,” said Deslandes.

Steve Latham, president of MAJIQ, added, “KapStone has an information technology strategy that fits nicely with MAJIQ’s and Stratus’ strengths. The long-term supplier partnership between MAJIQ and Stratus helps give KapStone the confidence that their chosen solution is viable for years to come.”

Business Impact

The Charleston mill has been using the ftServer hardware, fault-tolerant ftScalable storage and MAJIQ Elixir software since December 2009. The Elixir system supports Charleston’s entire production capacity of 882,000 tons of paper annually.

Beach described the results. “With the Elixir software and ftServer hardware, we’re able to provide the highest level of availability for the Charleston paper mill.” System avialability is exceptionally high, approaching 100%. Server reliability com­pares well with the previous MES. Plus, the ftServer system monitors its own operation and contains problems that would bring other servers to a halt. “We haven’t had any hardware issues that have affected production. And we’re very impressed with that,” said Beach.

He added, “By and large, when there is a server issue we hear from Stratus before we actually even know about it, unless we happen to go up into the computer room and see a red light here or there. The ftServer system keeps going.”

Beach added, “Being able to show the mill that we’re buying newer technology but we’ll still have the same sort of uptime makes a difference on the production floor.”

“Being able to implement the application and product development within months, instead of years like some of our competitors, is an important advantage we got with MAJIQ.”
Christophe Deslandes
Chief Information Officer
KapStone Paper and Packaging Corporation

About Stratus

Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications running 24/7/365. Stratus’ technologies proactively prevent instances of unplanned downtime both in the data center and at the edge, and our services ensure any issues are addressed before customers need to. Global Fortune 500 companies and small medium sized businesses in a wide range of industries across the globe have been relying on Stratus for operationally simple, continuous availability for more than 35 years.

For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn.

Related Assets

Scroll to Top