Конкретный пример

больница Гумбер-Ривер

Крупное канадское медицинское учреждение полагается на решение по предотвращению простоев Stratus® everRun® для постоянного управления видеобезопасностью.

Больница Гумбер-Ривер (Humber River Hospital) - одна из крупнейших больниц неотложной помощи в Канаде, обслуживающая более 850 000 человек в северо-западной части Большого Торонто. Первый в Северной Америке полностью цифровой медицинский центр, госпиталь Humber River Hospital, использует новейшие технологии, чтобы предоставить пациентам, персоналу и врачам бесшовные, безбумажные и взаимосвязанные услуги. Госпиталь рассчитан на 656 койко-мест для стационарных больных с острой формой заболевания, в том числе 48 койко-мест для пациентов, находящихся в критическом состоянии, и насчитывает 3400 сотрудников, около 600 врачей с привилегиями и более 1000 добровольцев, которые сосредоточены на удовлетворении потребностей пациентов. Больница имеет официальные связи с Торонтским университетом и медицинскими школами при Королевском университете. Ряд программ и услуг Гумбер-Ривер были и остаются признанными на провинциальном, национальном и международном уровнях.

Задача

Стремясь выйти за рамки ограничений, связанных со стареющими технологиями и инфраструктурой здания, больница Хамбер Ривер в октябре 2015 года открыла новое современное здание на углу Кил-стрит и Уилсон-авеню.edge Этот объект, ставший кульминацией 15-летнего планирования, демонстрирует приверженность больницы передовым технологиям и инновациям, а также ее стремление обеспечить высококачественный уход и исключительное отношение к пациентам. Для защиты пациентов, персонала и имущества больницы в планах строительства была предусмотрена установка лучшей в своем классе системы видеонаблюдения во всем медицинском комплексе.

Круглосуточное видеонаблюдение имеет важное значение в условиях больницы для обеспечения безопасности, сдерживания и расследования преступной деятельности, а также для ускорения реагирования в ситуациях с желтым и желтым кодами. Признавая необходимость постоянной бдительности, консультант, подготовивший спецификации больничной системы безопасности, включил в них требование о том, что в год должно приходиться не более одной минуты простоя.

Компания Johnson Controls выиграла контракт на ввод в эксплуатацию и установку систем безопасности в соответствии с предопределенными спецификациями больницы. Контракт предусматривал, что компания Johnson Controls столкнется со значительными штрафными санкциями в случае, если системы безопасности будут отключены более чем на 60 секунд в год. Таким образом, необходимо было выбрать правильное решение для управления системой видеонаблюдения и найти способ обеспечить ее постоянную работоспособность.

Решение

Компания Johnson Controls выбрала систему управления видеонаблюдением XProtect® Professional Series компании Milestone для обеспечения полного визуального обзора всего больничного комплекса, что позволяет сотрудникам службы безопасности следить за объектами и реагировать на любые инциденты с оптимальной скоростью и эффективностью. Но даже самая лучшая система безопасности может выполнять свою работу только в том случае, если она постоянно доступна. Компания Milestone Systems сертифицировала систему Stratus everRun как единственное поддерживаемое решение с резервированием и нулевым временем простоя приложений. Эта сертификация в сочетании с успешным внедрением на других сайтах заказчиков привела Johnson Controls к тому, что компания Johnson Controls выбрала сайт everRun Enterprise для удовлетворения требований больницы Humber River Hospital в отношении пяти девяток доступности.

Во время строительства новой больницы компания Johnson Controls установила и протестировала системы everRun , работающие с приложениями XProtect. Программное решение everRunобъединяет физические ресурсы двух серверов, создавая единую виртуальную машину, которая продолжает работать в случае сбоя на любом из серверов. Вся прикладная среда XProtect, включая данные в памяти, реплицируется по адресу everRun, что обеспечивает бесперебойную работу системы видеобезопасности без сбоев и потери данных. В случае отказа аппаратного компонента everRun заменяет здоровый компонент из второй системы до тех пор, пока неисправный компонент не будет отремонтирован или заменен.

После успешного тестирования компания Johnson Controls внедрила три идентичные системы everRun с программным обеспечением для управления видео Milestone XProtect в качестве части полного интегрированного решения по обеспечению безопасности в новом ведущем медицинском комплексе Humber River Hospitaledge .

Результаты

С тех пор как в 2015 году новый объект больницы Гумбер-Ривер был полностью введен в эксплуатацию, три резервированные серверные системы everRun , работающие в трех экземплярах приложения XProtect для управления системой видеонаблюдения, постоянно доступны.

"С момента развертывания системы работали с нулевым временем простоя", - сказал Майк Оррико (Mike Orrico), отдел безопасности/обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям/управления дорожным движением больницы "Гумбер Ривер" (Humber River Hospital). "Они работали безупречно".

Решение everRun также позволяет больнице осознать ценность постоянно доступных приложений, не требуя изменений в текущей и планируемой инфраструктуре или модификаций существующих конфигураций и политик.

"Мы искали решение, которое не добавило бы сложности и не потребовало бы интенсивного обучения наших системных администраторов", - добавил Оррико. "Stratus everRun позволил нам быстро внедрить постоянно доступные платформы на стандартных серверах Windows® со встроенной виртуализацией и без модификаций приложений".

"Больница Хамбер Ривер очень довольна нашими Stratus everRun серверами. Они обеспечивают необходимый нам уровень резервирования и надежности в простом в использовании решении на базе Windows"
Mike Orrico
Security/Emergency Preparedness/Traffic Demand Management Humber River Hospital

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Humber River Hospital

A large Canadian medical facility relies on the Stratus® everRun® downtime prevention solution for always-on video security management

Humber River Hospital is one of Canada’s largest acute care hospitals, serving a catchment area of more than 850,000 people in the northwest Greater Toronto Area. North America’s first fully digital medical facility, Humber River Hospital leverages the latest technology to deliver a seamless, paperless, and connected experience for patients, staff, and clinicians. With a capacity of 656 acute inpatient beds, including 48 critical care beds, the hospital has 3,400 staff, approximately 600 physicians with privileges, and over 1,000 volunteers who are focused on patient satisfaction. The hospital has formal affiliations with the University of Toronto and Queen’s University Medical Schools. A number of Humber River’s programs and services have been, and remain, recognized provincially, nationally, and internationally.

The challenge

Seeking to move beyond the limitations of aging technology and building infrastructure, Humber River Hospital opened a new state-of-the-art facility at Keele Street and Wilson Avenue in October 2015. The culmination of 15 years of planning, the facility showcases the hospital’s commitment to cutting-edge technology and innovation as well as its dedication to providing high-quality care and an exceptional patient experience. In order to protect the hospital’s patients, staff, and property, facility plans included installation of a best-in-class video security system across the healthcare complex.

Round-the-clock video monitoring is essential in a hospital setting to ensure safety, deter and investigate criminal activities, and expedite responses in code yellow and code amber situations. Recognizing this need for constant vigilance, the consultant who prepared the hospital’s security system specifications included a requirement for no more than one minute of downtime per year.

Johnson Controls won the contract to commission and install the security systems according to the hospital’s predefined specifications. The contract stipulated that Johnson Controls would face significant penalties in the event that the security systems were down for more than 60 seconds per year. Therefore, the pressure was one to select the right video surveillance management solution and find a way to keep it up and running continuously.

The solution

Johnson Controls selected Milestone’s XProtect® Professional Series video surveillance management system to provide a complete visual overview of the entire hospital complex, enabling security staff to monitor the facilities and respond to any incidents with optimal speed and efficiency. But even the best security system can do its job only if it is continuously available. Milestone Systems certified Stratus everRun as the only supported redundant system solution with zero application downtime. This certification, combined with successful implementations at other customer sites, led Johnson Controls to choose everRun Enterprise to meet Humber River Hospital’s requirement for five nines of availability.

While the new hospital was still under construction, Johnson Controls installed and tested the everRun systems running the XProtect applications. everRun’s software-based solution pairs the physical resources in two servers to create a single virtual machine that keeps running in cases where a failure does occur in either server. The entire XProtect application environment, including data in memory, is replicated by everRun, ensuring that the video security system continues to run without interruption or data loss. If a hardware component fails, everRun substitutes the healthy component from the second system until the failed component is repaired or replaced.

Following successful testing, Johnson Controls implemented three identical everRun systems running the Milestone XProtect video management software as part of a complete, integrated security solution at Humber River Hospital’s new leading-edge healthcare complex.

The results

Since the new Humber River Hospital site became fully operational in 2015, the three everRun redundant server systems running three instances of the XProtect video surveillance management applications have been continuously available.

“The systems have been running with zero downtime since their deployment,” said Mike Orrico, Security/Emergency Preparedness/Traffic Demand Management at Humber River Hospital. “They have been performing perfectly.”

The everRun solution also enables the hospital to realize the value of continuously available applications without requiring changes to its current and planned infrastructure or modifications to existing configurations and policies.

”We wanted a solution that would not add complexity or require extensive training for our system administrators,” added Orrico. “Stratus everRun allowed us to quickly implement continuously available platforms on standard Windows® servers with built-in virtualization and no application modifications.”

“Humber River Hospital is very pleased with our Stratus everRun servers. They provide the level of redundancy and reliability we require in a simple-to-use Windows-based solution”
Mike Orrico
Security/Emergency Preparedness/Traffic Demand Management Humber River Hospital

Related Assets

Scroll to Top