Краткое описание решения

Stratus ztC™ Edge и AVEVA Edge

Надежный компонент решений Edge-to-Enterprise.

На рынке промышленной автоматизации никогда не было более динамичного времени, чем сейчас. Воспользовавшись потенциалом автоматизированных технологий, организации любого размера получат строительные блоки для реализации обещаний цифровой трансформации. Множество новых решений, продуктов и приложений обещают больший контроль над сложными средами и более глубокое понимание благодаря продвинутой аналитике и машинному обучению. Однако такие темпы изменений создают проблемы, включая управление сложностью новых или модернизированных приложений и обеспечение простоты обслуживания и расширения общего решения без привлечения дорогостоящих ресурсов или внутренних специалистов малого и среднего звена, время которых лучше потратить в другом месте.

Основные преимущества

  • Интегрированная виртуализация и резервирование - ztC Edge Виртуализация и резервирование предварительно интегрированы и настроены "из коробки". Развертывание AVEVA Edge не требует навыков работы с ИТ.
  • Промышленный класс и готовность к работе с Edge ztC Edge сертифицирован по классу I, Division 2, использует безвентиляторную конструкцию, рассчитан на работу при температуре от -40 до 60 градусов C, влажности от 10 до 95%, вибрации 5-500 Гц. Вы можете работать с AVEVA Edge в любом месте.
  • Надежность Edge в Cloud архитектуре - Stratus ztC Edge и AVEVA Edge решает проблемы задержки, пропускной способности, близости и безопасности, которые не могут предложить cloud вычисления.
  • Единый партнер от Edge до предприятия - масштабируемый и расширяемый, Stratus Technologies легко интегрируется с AVEVA Edge и остальными программными решениями AVEVA.

Для решения этих проблем используются два подхода: аналитика на основе Cloud и аналитика на основе . Edge computing, каждый из которых помогает компаниям реализовать все преимущества цифровой трансформации и Интернета вещей (IoT). Вычислительные системы cloud и edge предлагают преимущества для решения части этих задач, но они очень разные. Cloud предоставляет возможности хранения данных и вычислительные ресурсы для выполнения крупномасштабной аналитики и применения новейших технологий, включая машинное обучение. Edge computing позволяет приблизить управление, ЧМИ и аналитику в реальном времени к среде на уровне активов, одновременно обеспечивая возможность использования локальных корпоративных систем и cloud приложений.

Выбор правильных партнеров для внедрения технологий на сайте Edge имеет решающее значение для специалистов по автоматизации и управлению, поэтому AVEVA и Stratus объединились, чтобы предложить вам надежные и проверенные решения - от сайта Edge до предприятия и Cloud.

Почему AVEVA и Stratus?

Промышленные системы Edge часто устанавливаются в удаленных местах, где поддержка может быть сложной для специалистов по ОТ и где ИТ-специалисты обычно вообще не присутствуют. Чем удаленнее среда и чем критичнее приложение, тем больше требований к проверенным, надежным решениям, которыми можно удаленно управлять и модернизировать. Именно здесь сочетание Stratus ztC Edge и AVEVA Edge становится ценным и мощным решением.

Edge Инфраструктура с приложениями AVEVA, работающими на Stratus Computing

Stratus Технологии ztC™ Edge упрощают. Edge computing. Stratus специально разработанные платформы просты в развертывании и эксплуатации, защищены для обеспечения безопасности от незапланированных простоев и кибер-атак, а также работают автономно, указывая, когда и какая поддержка и обслуживание могут потребоваться.

AVEVA предлагает самые современные решения для автоматизации с современным дизайном, развитой архитектурой и богатым набором функций, которые основаны на открытых стандартах и просты в использовании. Для развертывания на сайте Edge AVEVA Edge может быть адаптирована к конкретным требованиям. Основными приложениями являются HMI и SCADA, но также есть решения IoT/Industry 4.0 для широкого спектра рабочих сред.

Сочетание AVEVA Edge , работающего на платформе AVEVA . Stratus ztC Edge обеспечивает гибкое и комплексное решение, которое может быть быстро развернуто, легко поддерживается и обновляется, обеспечивая спокойствие команды ОТ, которой поручено поддерживать в рабочем состоянии все большее количество приложений Edge , контролирующих и отслеживающих производственные линии. Поскольку приложения IoT и Industry 4.0 получают все большее распространение, AVEVA Edge running ztC Edge может использоваться для сбора и анализа данных с нескольких активов или производственных линий. Это позволяет команде ОТ собирать аналитику в реальном времени, агрегировать, фильтровать и нормализовать данные перед их передачей на сайт cloud для дополнительного анализа.

"Одна из самых больших проблем любого оператора - это время безотказной работы - вам нужно надежное "всегда готовое" решение для запуска нашего программного обеспечения, и Stratus играет очень важную роль в развертывании надежного и всегда готового решения".
Д-р У. Джарретт Кэмпбелл
Директор по маркетингу стратегических альянсов AVEVA.

AVEVA Edge

AVEVA Edge включает все инструменты, необходимые для создания приложений SCADA и HMI с реальной мощностью. Среда разработки позволяет разрабатывать один раз и внедрять в любом месте. AVEVA Edge поддерживает HMI:

  • Платформы для выполнения Windows (включая 32- и 64-разрядные), начиная с Windows Embedded Compact, Windows Embedded Standard, Windows 7/8/10 и Windows Server Editions (Server 2012/2016), а также встроенная поддержка локальной или удаленной (веб) визуализации.
  • Редакция для исполнения (IoTView) доступна для Linux и других встроенных платформ.
  • OPC UA и OPC Classic (HDA и DA), тренды, тревоги, отчеты, рецепты и встроенная поддержка баз данных SQL в качестве стандартных функций.
  • Клиенты могут создавать мощные графические дисплеи и использовать 250+ доступных драйверов связи для всех основных продуктов ПЛК.

ztC Edge

Stratus ztC Edge это простая, защищенная и автономная Edge Computing платформа для промышленных и смежных приложений. ztC Edge быстро и легко обеспечивает работу промышленных приложений, повышает эффективность и минимизирует риски. ztC Edge требует мало времени и усилий оператора для развертывания, управления и обслуживания, снижая общую совокупную стоимость владения.

Простой

  • Простота управления - Развертывание программного обеспечения AVEVA на технологической платформе Stratus так же просто, как и установка образа приложения, что упрощает установку и развертывание в нескольких местах или на разных площадках.
  • Ускоренное время ввода в эксплуатацию - После того как ваши приложения AVEVA Edge, System Platform, Historian или MES завершены, протестированы и готовы к работе, остается только установить их в платформу. Stratus Edge Computing Платформа.

Защищенный

  • Интегрированная виртуализация и избыточность - все возможности виртуализации и избыточности технологий Stratus предварительно интегрированы и настроены. Не существует пар аппаратного обеспечения или кластеров пакетов, которые необходимо специально соединить или настроить.
  • Промышленный класс - для программного обеспечения AVEVA, установленного на сайте Edge. Stratus ztC Edge сертифицирован по классу I Division 2, использует безвентиляторную конструкцию, которая может быть установлена на стене или DIN-рейке внутри панели управления, рассчитан на работу при температуре от -40 до 60 градусов C, влажности от 10 до 95%, вибрации 5-500 Гц.
  • Кибербезопасность - Возможности безопасности могут быть встроены на уровне машины, включая вход на платформу, требования к паролю, несколько уровней входа для контроля доступа, а также отслеживание и ограничения IP-адресов.

Автономный

  • Большая наглядность - Благодаря мониторингу SSD, приложений и гостевых ОС, поддержке OPC UA, вы можете встроить все эти функции в приложения AVEVA или System Platform. Edge Computing диагностику в приложения AVEVA Edge или System Platform.
  • Здоровье системы и поддержка - круглосуточный мониторинг здоровья системы, установка пороговых значений и получение предупреждений, просмотр журналов, прогнозный анализ отказов, автоматическое обновление и управление исправлениями - все это повышает общую надежность вашего решения.
  • Удаленное управление - ztC Advisor позволяет легко просматривать состояние и использование всей платформы Edge , что помогает удаленно устранять проблемы, повышать производительность и снижать риски. Кроме того, упрощенное резервное копирование и восстановление позволяет удаленно создавать резервные копии и восстанавливать любую платформу Edge .

Прочная твердотельная конструкция защищает его от неблагоприятных условий окружающей среды, которые могут повредить другие серверы промышленного стандарта. Самоконтроль обеспечивает проактивное оповещение. Встроенный хост виртуализации упрощает развертывание приложений и позволяет запускать приложения AVEVA Edge и IDE на одной машине для небольших систем.

Какие преимущества дает Stratus в рамках стратегии AVEVA Cloud и SaaS?

Информация - валюта. Она позволяет организациям принимать правильные деловые решения. Она заставляет их изменять или модифицировать планы в ожидании изменений рынка или производства. Она дает представление о фактах, которые ранее были скрыты. С помощью новых решений по ИИ она прогнозирует, что произойдет в будущем, чтобы вы могли выполнять упреждающие действия для минимизации риска и максимизации возможностей.

AVEVA Connect собирает огромное количество данных, поступающих от отдельных заводов, линий, оборудования, машин и активов на сайте Edge.

Задержка, пропускная способность и безопасность

При передаче огромного количества данных от активов, машин, оборудования и линий связи на сайте Edge в систему Enterprise или Cloud необходимо учитывать возможные проблемы с задержками и пропускной способностью, особенно если объем данных велик, а скорость связи является проблемой. Клиенты AVEVA предпочитают устанавливать Edge Computing платформы на Edge , где они находятся на территории производства и эксплуатации или рядом с ней, чтобы решить эти проблемы с задержками и пропускной способностью, когда связь с Cloud необходима, но не всегда может быть практичной.

Платформа Stratus ztC Edge computing Платформа AVEVA Edge в сочетании с AVEVA Historian представляет собой мощное, но локальное решение для сбора и хранения данных на базе edge. Благодаря возможностям AVEVA Historian по хранению и пересылке информации, а также присущим ему функциям виртуализации и резервирования. ztC Edge, клиенты получают надежную, безопасную и не требующую задержек конфигурацию, которая позволит им легко переносить огромные объемы данных на сайт Cloud.

Сбор информации хорош только настолько, насколько Edge Computing решение, на котором он работает

Чтобы действительно иметь эффективную архитектуру сбора информации от Edge, предприятия и до Cloud, ваши данные должны быть защищены, и они должны быть непрерывными - не должно быть никаких сбоев в потоке информации из-за отказа компонентов или коммуникаций. Вы можете иметь самую лучшую в мире инфраструктуру cloud , но она ничего не стоит, если не может получить необходимую информацию.

"Система Edge способна решать проблемы задержки, критичности и близости с такой детализацией и точностью, которую Cloud вычисления просто не могут предложить".
Джон Висенте
технический директор, Stratus Technologies

Резюме

Рынок промышленной автоматизации переживает беспрецедентные изменения в связи с появлением новых подходов, таких как цифровые преобразования, Интернет вещей (IoT) и Индустрия 4.0. В этой динамичной среде важно выбирать решения, которые имеют историю производительности, стабильности и усовершенствований. AVEVA Edge и Stratus Technologies' ztC Edge предоставляют проверенные, надежные решения, которые отличаются гибкостью, функциональностью и надежностью. С AVEVA и Stratus, edge можно с уверенностью внедрять решения от цеха предприятия до предприятия и далее на Cloud.

Узнать больше

Свяжитесь с предпочтительным авторизованным реселлером решений AVEVA и Stratus . Или посетите нас онлайн:
Stratus www. www.AVEVA.com .com/AVEVA.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Solution Brief

Stratus ztC™ Edge and AVEVA Edge

A reliable component of Edge-to-Enterprise Solutions

There has never been a more dynamic time in the industrial automation market than right now. By embracing the potential of automated technology, organizations of all sizes will have the building blocks to make good on the promises of digital transformation. A variety of new solutions, products and applications promise greater control of complex environments and deeper insights through advanced analytics and machine learning. Yet this pace of change presents challenges including managing the complexity of new or upgraded applications while ensuring that the overall solution is easy to maintain and expand without requiring expensive resources or internal SMEs whose time is better spent elsewhere.

Key Benefits

  • Integrated virtualization and redundancy – ztC Edge virtualization and redundancy are pre-integrated and configured out of the box. Deploying AVEVA Edge doesn’t require IT skills.
  • Industrial Grade and Edge Ready – the ztC Edge is Class I, Division 2 certified, uses a fan-less design, rated at –40 to 60 deg C, 10 to 95% humidity, with 5-500 Hz vibration. You can operate AVEVA Edge anywhere.
  • Reliable Edge to Cloud Architecture – Stratus ztC Edge and AVEVA Edge handles latency, bandwidth, proximity and security issues that cloud computing can’t offer.
  • Single partner from Edge to Enterprise – Scalable and Extensible, Stratus Technologies Integrates seamlessly with AVEVA Edge and the rest of the AVEVA suite of software solutions.

Two approaches being employed to address these challenges are Cloud-based analytics and Edge computing, each of which are helping companies realize the full benefits of digital transformation and the Internet of Things (IoT). The cloud and edge both offer benefits to address part of this challenge, yet they are very different. Cloud computing provides the storage capability and compute resources to run large scale analytics and apply the latest technology including machine learning. Edge computing enables control, HMI and real-time analytics closer to the asset level environment, while enabling on-premise enterprise-wide systems and cloud applications.

Selecting the right partners for technology implementations at the Edge is critical for automation and control specialists which is why AVEVA and Stratus have partnered to bring you a dependable and reliable solution—from the Edge to the Enterprise and the Cloud.

Why AVEVA and Stratus?

Industrial Edge deployments often are in remote locations where support can be challenging for OT professionals and where IT is generally not present at all. The more remote the environment, and the more critical the application, the greater the requirement to have proven, reliable solutions that can be remotely managed and upgraded. That is where the combination of Stratus ztC Edge and AVEVA Edge become a valuable and powerful solution.

Edge Infrastructure with AVEVA Applications Running on Stratus Computing

Stratus Technologies’ ztC™ Edge simplifies Edge computing. Stratus purpose-built platforms are simple to deploy and operate, protected to provide security from unplanned downtime and cyber-attacks, and operate autonomously, indicating when and what support and maintenance may be required.

AVEVA provides state-of-the art automation solutions with a modern design, mature architecture and rich feature set that is open-standards based and easy to use. For Edge deployments, AVEVA Edge can be tailored to specific requirements. The core applications are HMI with SCADA, but also include IoT/Industry 4.0 solutions for a broad range of operating environments.

The combination of AVEVA Edge running on Stratus ztC Edge provides a flexible and comprehensive solution that can be rapidly deployed and easily maintained and updated providing peace of mind to the OT team tasked with keeping an increasing number of Edge applications controlling and monitoring production lines up and running. As IoT and Industry 4.0 applications are increasingly adopted, AVEVA Edge running ztC Edge can be used to collect and analyze data from multiple assets or production lines. This allows the OT team to capture real-time analytics and aggregate, filter and normalize data before transport to the cloud for additional analysis.

“One of the biggest concerns of any operator is uptime—you need a reliable ‘always up’ solution to run our software, and Stratus plays a very important role in the deployment of a secure and always up solution.”
Dr. W. Jarrett Campbell
Director, Strategic Alliances Marketing at AVEVA

AVEVA Edge

AVEVA Edge includes all the tools you’ll need to make SCADA and HMI applications with real power behind them. The development environment enables you to develop once and deploy anywhere. AVEVA Edge HMI supports:

  • Windows runtime platforms (including 32 and 64 bit), ranging from Windows Embedded Compact, Windows Embedded Standard, Windows 7/8/10 and Windows Server Editions (Server 2012/2016), along with built-in support for local or remote (web) based visualization.
  • Runtime edition (IoTView) available for Linux and other embedded platforms.
  • OPC UA and OPC Classic (HDA and DA), trends, alarms, reports, recipes and built-in SQL database support as standard features.
  • Customers can build powerful graphical displays and can take advantage of 250+ available communication drivers for all major PLC products.

ztC Edge

Stratus ztC Edge is a simple, protected and autonomous Edge Computing platform for industrial and related applications. ztC Edge delivers industrial applications quickly and easily, increases efficiency, and minimizes risk. ztC Edge requires little operator time and effort to deploy, manage and maintain, reducing overall TCO.

Simple

  • Ease of Management – Deploying AVEVA software in the Stratus Technologies platform is as easy as installing an image of your application which facilitates install and deployment across multiple locations or sites.
  • Faster Commissioning time – Once your AVEVA Edge, System Platform, Historian, or MES applications are complete, tested and ready to run, it’s just a matter of installing into the Stratus Edge Computing Platform.

Protected

  • Integrated virtualization and redundancy – The virtualization and redundancy capabilities of Stratus Technologies are all pre-integrated and configured out of the box. There are no package hardware pairs or clustering that need to be specially cabled together or configured.
  • Industrial Grade – For AVEVA software installed at the Edge, the Stratus ztC Edge is Class I Division 2 certified, uses a fan-less design that can be wall or DIN rail mounted inside control panel, rated at –40 to 60 deg C, 10 to 95 % humidity, with 5-500 Hz vibration.
  • Cyber security – Security capabilities can be embedded at the machine level including logging onto the platform, secure password requirements, multiple login levels for access control, and tracking and IP address limits.

Autonomous

  • Greater Visibility – With monitoring of SSD, application and guest OS, OPC UA Support, you can embed all these Edge Computing diagnostics into your AVEVA Edge or System Platform applications seamlessly.
  • System Health and Support – 24×7 health monitoring, set thresholds and receive alerts, log review, predictive failure analysis, and automatic update and patch management, all of which enhances the total reliability of your solution.
  • Remote Management – ztC Advisor allows you to easily view the health and utilization of your entire Edge Platform inventory, helping to remotely triage issues, improve productivity, and mitigate risk. In addition, simplified backup and restore allows you to remotely backup and restore any Edge platform.

A rugged, solid state design protects it from the harsh, environmental conditions that might damage other industry standard servers. Self-monitoring provides proactive notification. A built-in virtualization host makes it easy to deploy applications and enable running AVEVA Edge applications and IDE on the same machine for small systems.

What benefits does Stratus provide within the AVEVA Cloud and SaaS Strategy?

Information is currency. It enables organizations to make correct business decisions. It makes them change or modify plans in anticipation of market or production changes. It provides insights on facts that were previously hidden. With the new AI solutions, it predicts what is going to happen in the future so you can perform anticipatory activities to minimize risk and maximize opportunities.

AVEVA Connect pulls in massive amounts of data coming from the individual plants, lines, equipment, machines, and assets on the Edge.

Latency, bandwidth and security

When you’re pulling in massive amounts of data points from assets, machines, equipment, and lines on the Edge into the Enterprise or Cloud, you need to be aware of latency and bandwidth problems that could arise, especially if the volume of data is large and the speed of communications is an issue. AVEVA customers choose to install Edge Computing platforms at the Edge where it is on or near the production and operation area, to solve these latency and bandwidth challenges when connectivity to the Cloud is needed but may not always be practical.

A Stratus ztC Edge computing platform running AVEVA Edge, combined with the AVEVA Historian, is a powerful yet local, edge-based data collection and storage solution. With the capabilities of AVEVA Historian to store-and-forward information, and the inherent virtualization, and redundancy features of the ztC Edge, customers have a reliable, secure and latency free configuration that will enable customers to easily push massive amounts of data into the Cloud.

Information collection is only as good as the Edge Computing solution it’s running on

To really have an effective information collection architecture from Edge, Enterprise and to the Cloud, your data needs to be protected and it must be continuous—there should be no disruption in the flow of information because of component or communications failure. You can have the best cloud infrastructure in the world, but it is worthless if it can’t get the information it needs.

“The Edge is capable of handling latency, criticality and proximity issues with granularity and precision that Cloud computing just can’t offer.”
John Vicente
CTO, Stratus Technologies

Summary

The industrial automation market is experiencing unprecedented change while new approaches such as digital transformations, Internet of Things (IoT) and Industry 4.0. take hold. In this dynamic environment, it is important to select solutions that have a track record of performance, stability and enhancements. AVEVA Edge and Stratus Technologies’ ztC Edge delivers a proven, reliable solution that is flexible, feature rich and robust. With AVEVA and Stratus, edge implementations can be deployed with confidence from the plant floor to the enterprise and on to the Cloud.

Learn More

Contact your preferred authorized reseller of AVEVA and Stratus solutions. Or visit us online: www.AVEVA.com
www.Stratus.com/AVEVA

Related Assets

Scroll to Top