Краткое описание решения

Всегда включено для финансовых услуг

Максимальная доступность для больших объемов транзакций и многоканального предоставления финансовых услуг

В современной индустрии финансовых услуг более быстрые платежи требуют наличия платформы далеко за пределами традиционного "окна ночных" расчетов. Микросекундные сделки, глобальный онлайн-банкинг и мобильные транзакции должны быть доступны 24/7/365. Авторизация кредитных и дебетовых карт требует анализа операций в режиме реального времени и выявления случаев мошенничества. Просто не существует времени дня или ночи - системы должны быть выключены.

Основные преимущества

  • Защита процессинговых, транзакционных и административных приложений в постоянной операционной среде.
  • Обнаружение потенциальных проблем и проактивное принятие мер до того, как время простоя станет проблемой.
  • Легкое масштабирование для обеспечения роста сети и транзакций
  • Соответствие требованиям к целостности и надежности данных
  • Использование глобальной поддержки 24/7/365

Вот почему компании, предоставляющие финансовые услуги по всему миру, от кредитных союзов и банков до ценных бумаг и фондовых бирж, полагаются на Stratus Technologies. Stratus поддерживает бесперебойную работу ваших услуг, совершая сделки по адресу cloud, по смартфону, в филиале или через банкомат. Мы предлагаем ряд гибких постоянно действующих решений, которые просты в развертывании и управлении и подкреплены структурой поддержки с 40-летним стажем работы. Наши решения могут быть быстро развернуты в выбранной вами среде - физическая, виртуальная или cloud- без изменений в ваших приложениях.

"Мы чувствуем себя комфортно в упругости, которую обеспечивает Stratus ". ftServer - это больше, чем просто технология. Это душевное спокойствие".
Ли Махоуни
Исполнительный директор
Основные банковские и транзакционные услуги

Решения программного обеспечения

  • Надежное и гибкое программное обеспечение доступности со встроенной виртуализацией
  • Поддержка сред Windows® и Linux® на серверах, отвечающих отраслевым стандартам.
  • Поддержка развёртывания сплит-сайтов для аварийного восстановления

 

Платформенные решения

  • Комплексное сквозное решение обеспечивает бесперебойную работу с интегрированными аппаратными, программными и сервисными средствами.
  • Серверы на базе Intel® Xeon под управлением сред Windows®, Linux®, VMware® и OpenVOS.
  • Максимальное время безотказной работы и производительность приложения

 

Услуги

  • 24/7/365 мониторинг и упреждающее решение проблем
  • Экспертные профессиональные услуги по определению и управлению стратегией доступности
  • Сертифицированные лучшие практики с использованием инструментов управления производительностью с прогностическим анализом.

 

Убедитесь в том, что ваши банковские заявки и заявки на обработку транзакций всегда находятся в рабочем состоянии. Stratus

Организации по всему миру - от компаний, входящих в список Global Fortune 500, до предприятий малого и среднего бизнеса - полагались на сайт Stratus для обеспечения круглосуточной работы. Все подробности см. на сайте www.stratus.com/finance. Вы увидите, как розничные банки, корпоративные банки и компании, работающие на рынках капитала, обеспечивают доступность для крупных транзакций и многоканальных услуг с помощью решений Stratus , а также как вы можете это сделать.

О сайте Stratus

Для лидеров, преобразующих свою деятельность в цифровую форму, чтобы обеспечить предсказуемую пиковую производительность с минимальным риском, сайт Stratus обеспечивает постоянную доступность критически важных бизнес-приложений, предлагая платформы Edge Computing с нулевым касанием, которые просты в развертывании и обслуживании, защищены от прерываний и угроз и автономны. В течение 40 лет мы обеспечиваем надежные и избыточные вычисления с нулевым касанием, что позволяет глобальным компаниям из списка Fortune 500 и предприятиям малого и среднего бизнеса безопасно и удаленно преобразовывать данные в оперативные данные на сайтах Edge, cloud и data center, что способствует увеличению времени безотказной работы и повышению эффективности. Для получения дополнительной информации посетитеstratus.com или следуйте в твиттере @StratusAlwaysOn и LinkedIn @StratusTechnologies.

Предоставляя простые в развертывании и обслуживании вычислительные платформы, защищенные от прерываний и угроз и работающие автономно, Stratus обеспечивает постоянную доступность для критически важных бизнес-приложений наших клиентов.

Простой

Наши платформы Edge Computing просты в установке, развертывании и управлении приложениями и существующей инфраструктурой, а также в масштабировании на новые сферы деятельности.

Защищенный

Мы снижаем операционный, финансовый и репутационный риски, обеспечивая "постоянную" доступность и защиту данных от киберугроз или потери данных.

Автономный

Наша надежная, прочная, проверенная технология "нулевого касания" работает в любых условиях без человеческого контроля, обслуживания, ремонта или поддержки.

Связанные активы

Прокрутка к началу страницы

Solution Brief

Always On for Financial Services

Maximize availability for high-volume transactions and multi-channel financial services delivery

In today’s financial services industry, faster payments demand platform availability well outside the traditional overnight settlement window. Micro-second trades, global online banking and mobile transactions must be enabled 24/7/365. Credit and debit card authorizations require real-time transaction analysis and fraud detection. There is simply no time—day or night—for systems to be down.

Key Benefits

  • Protect processing, transactional and administrative applications with an always-on operating environment
  • Detect potential problems and proactively take action before downtime becomes an issue
  • Scale easily to accommodate network and transaction growth
  • Meet compliance requirements for data integrity and reliability
  • Leverage 24/7/365 global support

That’s why financial services companies around the world, from credit unions and banks to securities firms and stock exchanges, rely on Stratus Technologies. Stratus keeps your services up and running all the time—whether transacting in the cloud, on a smart phone, at a branch or via an ATM. We offer a range of flexible always-on solutions that are easy to deploy and manage, and backed by a support structure with a 40-year track record of success. Our solutions can be rapidly deployed in your chosen environment—physical, virtualized or cloud—without changes to your applications.

“We take comfort in the resiliency Stratus provides. The ftServer is more than technology. It’s peace of mind.”
Leigh Mahoney
Executive Director
Core Banking and Transactional Services

Software Solutions

  • Reliable and flexible availability software with built-in virtualization
  • Supports Windows® and Linux® environments deployed on industry-standard servers
  • Supports split-site deployment for disaster recovery

 

Platform Solutions

  • All-inclusive end-to-end solution provides worry free operations with integrated hardware, software and service
  • Intel® Xeon-based servers running Windows®, Linux®, VMware® and OpenVOS environments
  • Maximum application uptime and performance

 

Services

  • 24/7/365 monitoring and proactive problem resolution
  • Expert professional services to define and manage an availability strategy
  • Certified best practices using performance management tools with predictive analytics

 

Ensure your banking and transaction processing applications are always on with Stratus

Organizations around the world—from Global Fortune 500 companies to small and medium-sized businesses—have relied on Stratus to keep their operations running around the clock. Get all the details at www.stratus.com/finance. You’ll see how retail banking, corporate banking and capital markets firms ensure availability for high-volume transactions and multichannel services delivery with Stratus solutions—and how you can, too.

About Stratus

For leaders digitally transforming their operations in order to drive predictable, peak performance with minimal risk, Stratus ensures the continuous availability of business-critical applications by delivering zero-touch Edge Computing platforms that are simple to deploy and maintain, protected from interruptions and threats, and autonomous. For 40 years, we have provided reliable and redundant zero-touch computing, enabling global Fortune 500 companies and small-to-medium sized businesses to securely and remotely turn data into actionable intelligence at the Edge, cloud and data center— driving uptime and efficiency. For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn and LinkedIn @StratusTechnologies.

By delivering computing platforms that are simple to deploy and maintain, protected from interruptions and threats, and operate autonomously, Stratus ensures continuous availability for our customers’ business-critical applications.

Simple

Our Edge Computing platforms are easy to install, deploy and manage across applications and existing infrastructure as well as scale to new areas of operation.

Protected

We mitigate operational, financial and reputational risk by ensuring “always on” availability and securing data from cyber threats or data loss.

Autonomous

Our reliable, rugged, proven zero-touch technology runs in any environment without human monitoring, maintenance, repairs or support.

Related Assets

Scroll to Top