Краткое описание решения

Stratus Edge Computing для Smart Machines

Простое в использовании, масштабируемое и расширяемое решение для машиностроителей

Точно так же, как автоматизация машин с использованием ПЛК и ПАЦ произвела революцию в проектировании машин целое поколение назад, "умные заводы" и "умное производство" в настоящее время вновь развивают индустриальный мир.

Smart Machines находятся на базе "Умного производства" и "Умных заводов". Это машины, оснащенные новейшими функциями безопасности, встроенными датчиками IIoT, интеллектуальными контроллерами, системами HMI/SCADA, а также передовыми приложениями, такими как MES, историки, менеджеры по управлению эффективностью активов, аналитики и ИИ, которые воспользовались достижениями в области цифровых технологий.

Доступность Edge Computing в последние годы еще больше расширила возможности Smart Machines . Stratus' простой в настройке и легкой установке платформ Edge Computing - это первый выбор VAR и машиностроителей, которые не могут позволить себе роскошь нанимать ИТ-специалистов, работающих в полевых условиях.

  • ztC™ Edge - это безопасная, прочная, высокоавтоматизированная платформа Edge Computing , которая может быть встроена для повышения эксплуатационной эффективности и устранения простоев, а также для быстрой и простой доставки высокодоступных виртуализированных периферийных приложений.
  • ftServer® является избыточным, монтируемым в стойку пограничным сервером, который обеспечивает более высокую доступность, чем пять-девять, практически исключая незапланированные простои и потерю данных, обеспечивая выполнение всех операций и постоянную доступность услуг.

Основные преимущества

  • Масштабируемая, гибкая платформа - Единая платформа, позволяющая стандартным приложениям автоматизации, управления и тонких клиентов запускать одну или несколько машин, поддерживая флекс-фабрики, в то время как виртуализация позволяет одновременно запускать сложные приложения, такие как историки, аналитики, MES и ИИ.
  • Промышленный класс и готовность к работе с кромкой - кромка ztC™ использует конструкцию без вентилятора, рассчитанную на температуру от -40 до 60 °C, влажность воздуха от 10 до 95%, вибрацию 5-500 Гц и класс I, раздел 2, сертифицирован.
  • Интегрированное резервирование и виртуализация - платформы Stratus имеют резервирование и виртуализацию, предварительно интегрированные и настроенные "из коробки в коробку", что устраняет риски незапланированных простоев и позволяет объединять несколько приложений в рамках одной платформы.
  • Единый партнер от периферии до предприятия - платформы Stratus легко интегрируются с архитектурой управления заказчика, предоставляя общего поставщика от оборудования на периферии до диспетчерских, командных центров, предприятия и cloud.

требованиеSmart Machines Edge Computing

Edge Computing дополняет встроенные в машины ПЛК, позволяя объединять в единую платформу программное обеспечение для периферийного управления и автоматизации и другие приложения, а также выполнять на той же платформе другие важные приложения. Это облегчает разработку интеллектуальных станков с поддержкой технологии Industrial Internet of Things (IIoT), а также позволяет легко добавлять новые приложения, поддерживающие развивающиеся требования Industry 4.0 и Smart Manufacturing (Умное производство).

При правильной реализации Edge Computing позволяет плавно перейти от оцифрованного оборудования сегодняшнего дня к оцифрованным машинам, интегрированным в работу заказчика. Это включает в себя многочисленные возможности, такие как подключение по адресу cloud к полностью интегрированному оборудованию Smart Machines , которые включают в себя цифровое преобразование без необходимости сложной модернизации и перепроектирования, как в оригинальной архитектуре, так и в последующих версиях включенного оборудования.

Цифровизация - это не ЦОИКА. Это то направление, в котором должны двигаться машиностроители для создания "умных машин" и новой производительности и технического обслуживания.

Масштабируемые и надежные платформы Edge Computing для машиностроителей

Stratus предоставляет масштабируемую линейку платформ, которая поддерживает любые требования Edge Computing . Внутреннее резервирование защищает машины от незапланированных простоев. Резервирование встроено в операционную систему и выполняет все важные функции автоматически, без модификации приложений, сценариев, расширенной настройки, уникальной настройки или дополнительной установки.

Услуга как поток дохода

Stratus' активный мониторинг позволяет машиностроителям изучать и создавать отчеты о состоянии системы и производительности машин своих клиентов. Машиностроители также могут проводить прогнозный анализ отказов, предлагая предварительный анализ в качестве дополнительной услуги.

Это дополняет ztC Advisor, решение системного менеджмента, которое упрощает централизованный мониторинг и управление многочисленных платформ edge computing . С помощью защищенного веб-портала клиенты могут быстро и легко просматривать состояние и использование всей своей инвентаризации ztC Edge , что помогает им удаленно сортировать проблемы, повышать производительность и снижать риски.

Добавьте к этому Stratus' удаленная служба cloud - безопасное, основанное на cloud, хранилище Stratus , которое позволяет машиностроителям безопасно передавать, хранить и извлекать профили платформы Edge Computing и шаблоны предпочтений пользователей с cloud, что позволяет легко создавать резервные копии и восстанавливать систему.

В сочетании с VAR Embedded Services машиностроители теперь имеют возможность предложить своим заказчикам широкий спектр услуг.

Благодаря активному мониторингу Stratus , удаленному сервису cloud и специальной программе обслуживания, машиностроители могут создавать дополнительные потоки дохода, которые просты в реализации и обслуживании, и в то же время высокорентабельны.

Подключите ваш смарт-машину к предприятию и Cloud

Почему машиностроители должны полагаться на Stratus?

Машиностроители хороши в строительстве машин. Однако большинство их сотрудников, особенно тех, кто обслуживает промышленных заказчиков, часто не имеют глубоких знаний в области программного обеспечения или IT. Поэтому развертывание Edge Computing должно быть простым, но в то же время мощным, надежным и чрезвычайно гибким. На протяжении 40 лет сайт Stratus обеспечивает надежные и избыточные вычисления с нулевым касанием, что позволяет глобальным компаниям из списка Fortune 500 и малым и средним предприятиям безопасно и удаленно преобразовывать данные в оперативные данные на границе, в центре управления и на сайте cloud, увеличивая время безотказной работы и эффективность.

Вот преимущества, которые машиностроители получают, используя платформы Stratus Edge Computing :

1. Простой

a. Простота управления - Так же просто, как отсоединить кабели и подключить другой узел. Синхронизация происходит автоматически.
b. Простота поддержки - Встроенная диагностика с простым восстановлением упрощают поддержку.
c. Более быстрое время ввода в эксплуатацию - Простая настройка и предварительная загрузка программного обеспечения сокращают время развертывания.

2. Защищенный

a. Интегрированная виртуализация и избыточность - оба варианта предварительно интегрированы и сконфигурированы. Узлы имеют возможность горячей замены, самораспознавания и автоматической синхронизации. Никаких пар оборудования или кластеризации пакетов, которые необходимо специально соединить или сконфигурировать.
b. Повышенная безопасность - Брандмауэр на базе хоста позволяет создавать черные или белые списки. Ограниченные USB-порты помогают предотвратить распространение вредоносного ПО. Защищенная загрузка предотвращает кибератаки.
c. Промышленный класс - Компактная конфигурация без вентилятора может быть установлена на стене или DIN-рейке внутри панели управления машины и имеет номинальную температуру от -40 до 60 °C, влажность от 10 до 95%, вибрацию 5-500 Гц и сертификацию по Классу I, Раздел 2.

3. Автономный

a. Гранулярный доступ к информации о состоянии системы - Сообщается информация о производительности приложений и виртуальных машин, использовании процессора, загрузке памяти и дискового пространства.
b. Здоровье системы и поддержка - Возможность круглосуточного мониторинга состояния системы, установки пороговых значений и получения предупреждений, просмотра журналов, запуска прогнозного анализа отказов, автоматического обновления и управления исправлениями.

Присоединяйтесь к нам, чтобы преуспеть на краю

Приглашаем Вас присоединиться к нашему растущему списку довольных клиентов и партнеров. На протяжении десятилетий мы защищали наших партнеров и клиентов от значительных операционных, финансовых и репутационных рисков, являясь их ведущим OT и IT-партнером для платформ zero touch Edge Computing , которые упрощают, защищают и автоматизируют цифровые преобразования критически важных для бизнеса операций. Мы распространяем эти преимущества на машиностроителей, создавая машины, которые максимизируют эффективность работы и повышают производительность и безопасность, минимизируя при этом незапланированные простои и затраты. Мы стремимся сделать ваш бизнес более прибыльным, а жизнь ваших клиентов - более легкой и продуктивной.

Свяжитесь с предпочтительным авторизованным реселлером решений Stratus или посетите нас на сайте stratus.com.

Для получения дополнительной информации

Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным системным интегратором, партнером по сбыту или торговым представителем Stratus , чтобы узнать, как платформа Stratus' Edge Computing может подойти вам. Дополнительную информацию о ztC Edge, ftServer и everRun можно найти на сайтеstratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Solution Brief

Stratus Edge Computing for Smart Machines

An easy to use, scalable and extensible solution for Machine Builders

In the same way that machine automation, using PLCs and PACs, revolutionized machine designs a generation ago, Smart Factories and Smart Manufacturing are now evolving the industrial world again.

Smart Machines are at the foundation of Smart Manufacturing and Smart Factories. They are machines – equipped with the latest security features, embedded with IIoT capable sensors, intelligent controllers, HMI/SCADA systems, and advance applications like MES, historians, asset performance managers, analytics, and AI—that have taken advantage of the advances in digital technology.

The availability of Edge Computing in recent years has extended the capabilities of Smart Machines even further. Stratus’ simple-to-configure and easy-to-install Edge Computing platforms are the first choice of VAR/OEMs and machine builders who do not have the luxury of employing field-based IT professionals.

  • ztC™ Edge is a secure, rugged, highly automated Edge Computing platform that can be embedded to help increase operational efficiency and eliminate downtime while enabling the quick, easy delivery of highly available virtualized edge applications.
  • ftServer® is a redundant, rack mount edge server that delivers better than five-nines availability, virtually eliminating unplanned downtime and data loss by ensuring all transactions are executed and services are continuously available.

Key Benefits

  • A scalable, agile platform – A single platform enabling standard automation, control, and thin client applications to run one or multiple machines, supporting flex factories, while virtualization allows complex applications like historians, analytics, MES, and AI to run simultaneously.
  • Industrial grade and edge ready – the ztC™ Edge uses a fan-less design, rated at –40 to 60 °C, 10 to 95% humidity, with 5-500 Hz vibration and Class I Division 2 certified.
  • Integrated redundancy and virtualization – Stratus platforms have redundancy and virtualization pre-integrated and configured out of the box, eliminating unplanned downtime risks and enabling you to combine multiple applications within a single platform.
  • Single partner from edge to enterprise – Stratus platforms integrate seamlessly with your customer’s control architecture, providing a common vendor from your machines at the edge to control rooms, command centers, enterprise, and the cloud.

Smart Machines require Edge Computing

Edge Computing augments the PLCs embedded into machines by enabling peripheral control and automation software and other applications to be consolidated into a single platform, while enabling other critical applications to run on the same platform. This makes it easier to develop smart, Industrial Internet of Things (IIoT) enabled machines, and to easily add future applications that support customers’ evolving Industry 4.0 and Smart Manufacturing demands.

When implemented correctly, Edge Computing enables a smooth evolution from the digitized equipment of today to digitalized machines that are integrated into a customer’s operations. This includes multiple capabilities such as cloud connectivity to fully integrated Smart Machines that embrace Digital Transformation without the need for complex retrofitting and redesign whether incorporated in original architectures or during follow-on versions of enabled equipment.

Digitalization is not a CHOICE. It is the direction Machine Builders need to take to create Smarter Machines and new performance and maintenance services.

Scalable and reliable Edge Computing platforms for Machine Builders

Stratus provides a scalable line of platforms that supports any Edge Computing requirement. Their inherent redundancy protects machines from unplanned downtime. Redundancy is built into the operating system and performs all critical functions automatically, with no application modifications, scripts, extended tuning, unique set-up, or added installation.

Service as a revenue stream

Stratus’ active monitoring enables Machine Builders to examine and report the system health and performance of their customers’ machines. Machine Builders can also run predictive failure analysis, offering advance analytics as an additional service. This complements Stratus’ remote cloud service—a secure, cloud-based Stratus repository that enables Machine Builders to safely transmit, store and retrieve Edge Computing platform profiles and user preference templates from the cloud, enabling easy system backup and restore. Add to these capabilities Stratus’ VAR/OEM dedicated services program, machine builders now have a substantial services option that can be offered to customers.

With Stratus active monitoring, remote cloud service, and dedicated services program, Machine Builders can create additional revenue streams that are simple to implement and easy to maintain, while at the same time highly profitable.

Connect your Smart Machine to the Enterprise and Cloud

Why should Machine Builders rely on Stratus?

Machine Builders are good at building machines. Most of their personnel, particularly those serving industrial customers, however, often do not have deep software or IT backgrounds. Therefore, deploying Edge Computing should be easy but, at the same time, powerful, reliable, and extremely flexible. For 40 years, Stratus has provided reliable and redundant zero-touch computing, enabling global Fortune 500 companies and small-to-medium sized businesses to securely and remotely turn data into actionable intelligence at the Edge, control center and cloud—driving uptime and efficiency.

Here are the benefits Machine Builders get from using Stratus Edge Computing platforms:

1. Simple

a. Ease of management – As easy as unplugging the cables and plugging in another node. Resynchronization takes place automatically.
b. Ease of support – Built-in diagnostics with easy recovery simplify support.
c. Faster commissioning time – Easy set-up and preloaded software reduce time to deploy.

2. Protected

a. Integrated virtualization and redundancy – Both are pre-integrated and configured. Nodes are hot swappable, self-recognizing and auto synchronizing. No package hardware pairs or clustering that need to be specially cabled together or configured.
b. Enhanced security – A host-based firewall allows for blacklists or whitelists. Restricted USB ports help prevent the spread of malware. Secure boot prevents cyber attacks.
c. Industrial grade – A compact fan-less configuration can be wall or DIN rail mounted inside your machine control panel and is rated at –40 to 60 °C, 10 to 95% humidity, with 5-500 Hz vibration, and Class I Division 2 Certification.

3. Autonomous

a. Granular access to systems status – Applications and virtual machine performance information, CPU usage, memory utilization, and disk space are reported.
b. System health and support – Ability to monitor health 24×7, set thresholds and receive alerts, review logs, run predictive failure analysis, and automatically update and manage patches.

Join us in excelling at the edge

We invite you to join our growing list of satisfied customers and partners. For decades, we have protected our partners and customers from significant operational, financial and reputational risk by being their leading OT and IT partner for zero touch Edge Computing platforms that simplify, protect, and automate digitally transforming business-critical operations. We extend these benefits to Machine Builders creating machines that maximize operational efficiency and improve performance and safety, while minimizing unplanned downtime and cost. Making your business more profitable and your customer’s life easier and more productive is our focus.

Contact your preferred authorized reseller of Stratus solutions or visit us online at stratus.com.

For more information

Please contact your local systems integrator, channel partner, or Stratus sales representative to explore further how Stratus’ Edge Computing platforms might be right for you. More information about ztC Edge, ftServer, and everRun can be found at stratus.com.

Related Assets

Scroll to Top