Информационный лист

расширение everRun®

Включение аварийного восстановления отказоустойчивых приложений на сайтах, подключенных через WAN, с использованием асинхронной репликации.

Независимо от того, вызваны ли они природой, механическим сбоем или отключением электроэнергии, а также человеческими ошибками, катастрофы могут привести к полной потере всех вычислительных ресурсов на объекте, в результате чего ваш бизнес может оказаться неработоспособным в течение нескольких дней, а то и недель. С Stratus® everRun® Extend, работающим на базе Arcserve Continuous Availability, вы можете сочетать резервирование системы с аварийным восстановлением на основе глобальной сети для поддержания системы горячего резерва, расположенной на удаленном объекте.

Программное обеспечение Arcserve Continuous Availability расширяет основные возможности программного обеспечения Stratus everRun для поддержки возможностей аварийного восстановления (DR) в глобальной сети (WAN) в сочетании с резервированием системы на основном сайте и на удаленном сайте DR, а также на обоих сайтах.

Основные преимущества

  • Обеспечить непрерывность бизнеса: Защита критически важных приложений и данных от катастроф в масштабах всего объекта.
  • Упрощение развертывания и управления: Используйте интуитивно понятную службу создания сценариев и управления, чтобы сделать настройку, конфигурацию и управление быстрыми и простыми.
  • Плати только за то, что тебе нужно: Выберите из трех различных конфигураций, которые соответствуют вашим физическим и виртуальным требованиям.

Как это сочетается с everRun

everRun защищает клиентов от сбоев сервера или других системных или сетевых компонентов. Arcserve Continuous Availability обеспечивает аварийное восстановление в случае сбоя на объекте. Наиболее типичная конфигурация клиента включает систему everRun , запущенную на основном сайте, и систему Windows или Linux, запущенную на одной физической машине на вторичном сайте DR. Arcserve Continuous Availability обеспечивает аварийное восстановление между основным и DR сайтом (также называемым Master and Replica). Некоторые клиенты также поддерживают системы everRun на своем DR сайте, чтобы обеспечить высокую доступность после выполнения сценария аварийного восстановления.

Программное обеспечение Arcserve DR устанавливается в системе Windows или Linux для защиты приложений, работающих на этой системе. Это дополняющий и многоуровневый продукт для набора продуктов everRun . Система Windows/Linux может работать на физической машине, на виртуальной машине (например, на VMware) или на системе Windows/Linux, запущенной на everRun защищенной виртуальной машине (PVM).

Arcserve Continuous Availability также устанавливается в системе Windows/ Linux на удаленном сайте DR. Это также может быть система Windows/Linux, запущенная на физической машине, на виртуальной машине (например, на VMware) или система Windows/Linux, запущенная на everRun защищенной виртуальной машине (PVM).

Возможны три конфигурации:

1. V2P: Основной сайт имеет приложение, работающее в системе everRun PVM, а сайт DR имеет приложение, работающее в системе, отличной от системыeverRun .

2. V2V: На обоих сайтах приложение запущено в PVM-системе everRun .

3. P2P: На обоих сайтах приложение запущено в системе Windows/Linux на физической машине или в системе, отличной отeverRun .

Одно и то же программное обеспечение используется для включения и реализации всех трех конфигураций. Но стоимость лицензирования для этих трех конфигураций варьируется. Нет никакой разницы в возможностях и функциях этих трех конфигураций, за исключением различий, описанных выше.

Как он настроен

На основной площадке настраивается система для запуска защищаемого приложения. Другая система настраивается на сайте DR для запуска приложения. Любая система может быть everRun или неeverRun VM или физической системой Windows/Linux. Приложение загружается с обеих сторон и двигатель Arcserve загружается в операционной системе с обеих сторон. Для Arcserve настраивается WAN-соединение для использования в целях, описанных ниже.

Во время обычной обработки, программное обеспечение Arcserve выполняет в режиме реального времени и немедленную асинхронную репликацию всех данных приложения, между первичным сайтом и DR сайтом. На основной площадке запускается активное приложение. DR-сайт не запускает приложение и просто поддерживается в актуальном состоянии для того, чтобы быть в состоянии взять на себя управление из основного сайта, когда это необходимо.

Когда основной сайт имеет полный сбой, программное обеспечение Arcserve выполнит сценарий DR, который поднимает DR сайт в сети с идентификацией основного сайта, и перезапускает приложения, используя последние копии данных.

Отдельный компонент, модуль Службы управления, устанавливается на отдельную машину (физическую или виртуальную). Служба управления может быть реплицирована для обеспечения высокой доступности. Сценарий обхода отказа, который управляет обходом отказа с основного сервера на сервер DR и обратно (при необходимости), выполняется службой Control Service.

Служба управления является центральной системой управления, а пользователи/системные менеджеры могут использовать интерфейс менеджера, основанный на браузере, для подключения к службе управления, а также иметь видимость и контроль над всей своей конфигурацией.

Служба управления функционирует как единая точка управления операцией восстановления и обхода отказа Arcserve и содержит данные существующего сценария. Служба контроля управляет всеми задачами, связанными со сценарием, а Менеджеры, которые к ней подключены, позволяют контролировать деятельность Arcserve. Для преодоления опасности потери данных Службы контроля или потери возможности управления и мониторинга ваших сценариев, Arcserve Continuous Availability предлагает вам репликацию (избыточность) и отказоустойчивость для Службы контроля, чтобы обеспечить очень высокую доступность данных и функциональность Службы контроля.

Технические данные

1. Максимальное расстояние между двумя серверами:

  • Нет максимального расстояния. Два сервера соединены через WAN.

2. Дополнительные аппаратные требования для систем Windows на основном и DR сайте:

  • Нет. Две системы (стандартный сервер Windows/Linux или система на базе everRun ), правильно сконфигурированные для запуска приложения, могут иметь Arcserve, добавленный без дополнительного оборудования.

3. Требования к программному обеспечению для систем Windows на основном и DR сайте:

  • Windows Server 2019, Windows 2016, 2012 R2, 2012, 2008 R2, 2008.

4. Требования к программному обеспечению для систем Linux на первичном и DR сайте:

  • Red Hat 7.4 - 7.7, 6.8 - 6.10, CentOS 6.8-6.10, 7.4-7.6, SUSE Enterprise Server 11 SP4, 12 SP2-SP4, 15, Oracle Linux 7.4-7.6, 6.8-6.10.

5. Аппаратные/OS требования к системе управления:

  • Windows Server 2019, Windows Server 2016, 2012 R2, 2012.

6. Минимальная пропускная способность для WAN-соединений между двумя серверами:

  • Достаточно для того, чтобы перенести обновления файла/базы данных, отправленные с основного сайта на сайт DR. Пользователи могут выполнять обратные расчеты, основанные на их знании приложения, или запустить режим оценки для определения необходимой полосы пропускания.

7. Максимальная задержка между двумя серверами:

  • Задержка не является проблемой, пока существует надежное WAN-соединение.

8. Руководство:

  • Утилита управления, называемая Центром управления, доступна через браузер для представления пользователю состояния системы. Браузер подключается к службе управления.
  • Система может быть настроена на выполнение задач для каждого значимого события, которое происходит:

i. Отправить сообщение с описанием события.

ii. Выполнить заданный пользователем скрипт.

Чтобы узнать больше о беззаботных вычислениях, посетите stratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Datasheet

everRun® Extend

Enabling disaster recovery of fault tolerant applications across sites connected via a WAN, using asynchronous replication

Whether caused by nature, mechanical or power failure, or human error, disasters can result in the total loss of all computing resources in a facility, potentially leaving your business unable to function for days, or even weeks. With Stratus® everRun® Extend, powered by Arcserve Continuous Availability, you can combine system redundancy with wide area network-based disaster recovery to maintain a hot stand-by system located in remote site.

Arcserve Continuous Availability software extends the core capabilities of Stratus everRun software to support disaster recovery (DR) capabilities across a wide area network (WAN), in conjunction with system redundancy in either, or both, primary site and remote DR site.

Key Benefits

  • Ensure business continuity: Protect critical applications and data against site-wide disasters
  • Simplify deployment and management: Use the intuitive Scenario Builder and Control Service to make set up, configuration and management quick and easy
  • Pay for only what you need: Choose from three different configurations that match your physical and virtual requirements

How it fits with everRun

everRun protects customers from server failures, or other system or network component failures. Arcserve Continuous Availability provides disaster recovery in the event of site disasters. The most typical customer configuration includes an everRun system running in a primary site, and a Windows or Linux system running on a single physical machine in a secondary DR site. Arcserve Continuous Availability provides DR between the primary and DR site (also called the Master and Replica). Some customers also maintain everRun systems at their DR site, to ensure high availability after a disaster recovery scenario is executed.

The Arcserve DR software is installed in the Windows or Linux system to protect the applications running on that system. It is a complementary and layered product for the everRun product suite. The Windows/Linux system can run on a physical machine, on a virtual machine (e.g. on VMware) or a Windows/Linux system running in an everRun Protected Virtual Machine (PVM).

Arcserve Continuous Availability also is installed in a Windows/ Linux system at the remote DR site. This can also be a Windows/Linux system running on a physical machine, on a virtual machine (e.g. on VMware) or a Windows/Linux system running in an everRun Protected Virtual Machine (PVM).

Three configurations are possible:

1. V2P: The primary site has the application running in an everRun PVM and the DR site has the application running on a non-everRun system.

2. V2V: Both sites have the application running in an everRun PVM.

3. P2P: Both sites have the application running in a Windows/Linux system running on a physical machine or non-everRun system.

The same software is used to enable and deliver all three configurations. But, the licensing costs for these three configurations vary. There is no difference in the capabilities and functions for these three configurations, aside from the differences outlined above.

How it is set up

A system is set up in the primary site to run the application to be protected. Another system is set up in the DR site to run the application. Either system can be an everRun or non-everRun VM or physical Windows/Linux system. The application is loaded on both sides and the Arcserve engine is loaded in the operating system on both sides. A WAN connection is set up for Arcserve to use for the purposes explained below.

During normal processing, the Arcserve software performs real-time and immediate asynchronous replication of all application data, between the primary site and the DR site. The primary site runs the active application. The DR site does not run the application and is simply being kept up to date in order to be able to take over from the primary site when needed.

When the primary site has a complete failure, the Arcserve software will execute a DR scenario, which brings the DR site up on the network with the identity of the primary site, and restarts applications using up-to-date copies of data.

A separate component, the Control Service module, is installed on a standalone machine (physical or virtual). The Control Service can be replicated for high availability. The fail-over scenario, which drives the fail-over from a primary server to the DR server and back (when needed), is executed from the Control Service.

The Control Service is the central controlling system and users/system managers can use a Manager interface, which is browser based, to connect to the Control Service, and have visibility and control over their entire configuration.

The Control Service functions as the single point of control of the Arcserve recovery and fail-over operation, and it contains the data of the existing scenario. The Control Service manages all scenario-related tasks, and the Managers that are connected to it enable you to monitor Arcserve activities. To overcome the danger of losing the Control Service data, or losing the ability to manage and monitor your scenarios, Arcserve Continuous Availability offers you replication (redundancy) and fail-over for the Control Service to assure very high availability of the Control Service data and functionality.

Technical details

1. Maximum distance between the two servers:

  • There is no maximum distance. The two servers are connected via a WAN.

2. Extra hardware requirements for the Windows systems in the primary and the DR site:

  • None. Two systems (Standard Windows/Linux server or everRun based system) properly configured to run the application, can have Arcserve added without any additional hardware.

3. Software requirements for the Windows systems in the primary and the DR site:

  • Windows Server 2019, Windows 2016, 2012 R2, 2012, 2008 R2, 2008.

4. Software requirements for the Linux systems in the primary and the DR site:

  • Red Hat 7.4 – 7.7, 6.8 – 6.10, CentOS 6.8-6.10, 7.4-7.6, SUSE Enterprise Server 11 SP4, 12 SP2-SP4, 15, Oracle Linux 7.4-7.6, 6.8-6.10.

5. Hardware/OS requirements for Control Service system:

  • Windows Server 2019, Windows Server 2016, 2012 R2, 2012.

6. Minimum bandwidth for the WAN connections between the two servers:

  • Adequate to carry the file/database updates sent over from the primary to the DR site. Users can do back-of-the-envelope calculations, based upon their knowledge of the application, or run the assessment mode to determine the bandwidth needed.

7. Maximum round-trip latency between the two servers:

  • Latency is not an issue, as long as a reliable WAN connection exists.

8. Management:

  • The management utility, called the Management Center, is available through a browser to present the status of the system to the user. The browser connects to the Control Service.
  • The system can be set up to execute tasks for every significant event that occurs:

i. Send a message with a description of the event.

ii. Execute a user specified script.

To learn more about worry-free computing, visit stratus.com.

Related Assets

Scroll to Top