Информационный лист

Stratus everRun®

Доступное, простое в управлении программное обеспечение для поддержки ваших постоянно включенных приложений

Если бы вас попросили придумать список приложений, которые должны быть абсолютно постоянно доступны, то, скорее всего, вам не составит труда построить этот список. Скорее всего, ваш список вырос за последние несколько лет и продолжает расти. На сайте Stratus мы увидели, что потребность в постоянно доступных приложениях становится все более распространенной на всех рынках и во всех отраслях промышленности по всему миру. Но что движет этим спросом? Очевидными причинами являются финансовые потери и долгосрочный ущерб репутации организации, когда бизнес идет на спад.

В сегодняшней конкурентной среде организации должны работать и предоставлять первоклассные услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю, как снаружи, так и изнутри. В случае сбоя в предоставлении услуг на производстве, линии не могут функционировать, а производительность и доходность снижаются; в системах безопасности и автоматизации зданий помещения и лица, нуждающиеся в защите, подвергаются риску от внутренних и внешних угроз; в сфере здравоохранения и общественной безопасности - риску жизни людей. Кроме того, существуют и другие факторы, обусловливающие потребность в постоянно доступных приложениях, включая постоянную борьбу организаций за соблюдение нормативных требований, смягчение последствий катастроф и планирование непрерывности бизнеса. Все эти факторы способствуют росту спроса на надежные, постоянно доступные наиболее важные приложения, не допуская прерывистых сбоев в обслуживании и связанных с этим потерь доходов.

Ключевое преимущество

  • Проактивное предотвращение риска с постоянной репликацией для предотвращения простоев
  • Защита от локальных сбоев в электроснабжении, сбоев в работе всего здания или физических машин.
  • Удовлетворенные бизнес-потребности и оптимизированное использование ресурсов
  • Непрерывная доступность приложений без сложности конфигурации
  • Низкая совокупная стоимость владения благодаря стандартной отраслевой инфраструктуре и гибким возможностям хранения данных.
  • Исключено время простоя с дополнительным преимуществом виртуализации.
everRun спецификации
Сервер Поддерживаются различные системы x86 промышленного стандарта. Подробности см. на странице Поддерживаемое оборудование.
ОЗУ до 384 ГБ
Виртуальные машины до 28
Поддерживаемые операционные системы
Microsoft®   Поддерживаются различные гостевые операционные системы Microsoft Windows Server и Desktop. Дополнительные сведения см. на странице Поддерживаемые гостевые операционные системы.
Linux® Поддерживаются различные гостевые операционные системы Red Hat, SUSE, Ubuntu, Oracle и CentOS Linux. Подробности см. на странице Поддерживаемые гостевые операционные системы.

Что такое "доступность"?

Термин "доступность" - это характеристика того, насколько надежно вычислительная система может функционировать и выполнять задачи, для которых она предназначена. Он измеряется в процентах времени в заданном промежутке времени (например, в году), что ваши приложения работоспособны и доступны пользователям. Но не вся доступность создается одинаково. Различные решения обеспечивают разные уровни доступности:

  • Резервные и восстановительные работы: Имеются базовые решения и процедуры резервного копирования, восстановления данных и обхода отказа для восстановления сервисов в случае сбоя или катастрофы. Эти решения не предотвращают простои, а сосредоточены на возможности восстановления, что приводит к доступности от 99% до 99.9%. Простой с 8 часов до 4 дней может стоить от $2M до $23M.
  • Высокая доступность: Обычно реализуется через кластеризацию, эти приложения решения доступны очень высокий процент времени. Пользователи практически не ощущают перебоев в работе, если произошел сбой, а высокая доступность приводит к доступности от 99,95% до 99,99%. Сокращение времени с 1 до 4 часов может стоить от $230K до $1M.
  • Постоянная доступность: Даже если должен был произойти сбой, операции приложения не прерываются. Простой устраняется, и данные не теряются в случае сбоя или локальной катастрофы. Эти решения сфокусированы на предотвращении простоев, что приводит к 99,999% доступности. Простои продолжительностью не более 5 минут ограничивают риск до $23K.

"Решение everRun для P2000 предлагает нам экстремальный уровень доступности, необходимый для нашей критической системы контроля доступа в аэропорту".
Роб Бенштейн
Общественная безопасность и директор по операциям
Джеральд Р. Форд Международный аэропорт

Достичь постоянной доступности приложений с помощью everRun

Stratus everRun упрощает процесс предоставления доступа к приложениям - не только иногда, но и все время. everRunпрограммное решение, основанное на программном обеспечении, связывает два сервера вместе с помощью платформы виртуализации, которая объединяет защищенные виртуальные машины в единую операционную среду. Вся среда приложений, включая данные в памяти, реплицируется по адресу everRun, обеспечивая непрерывность работы приложений без перебоев и потери данных. Если одна физическая машина выйдет из строя, приложение продолжает работать на другой физической машине без каких-либо прерываний или потери данных. В случае выхода из строя аппаратного компонента, everRun заменяет здоровый компонент со второй системы до тех пор, пока вышедший из строя компонент не будет отремонтирован или заменен.

Оптимизация сред приложений для достижения максимальной доступности

С помощью сайта everRun вы можете осознать ценность постоянно доступных приложений без сложности конфигурации, которая присуща традиционным решениям. Нет необходимости проектировать свои приложения так, чтобы они были осведомлены о HA, или управлять соединениями между серверами, или настраивать общее хранилище, где хранятся данные.

everRun позволяет консолидировать физические серверы и снизить эксплуатационные расходы, одновременно защищая приложения от простоев. everRun поддерживает широкий спектр товарного, серверного оборудования x86 на базе Intel.

Дополнительный Stratus продукты и услуги

Stratus предлагает различные варианты как для расширения, так и для улучшения возможностей everRun.

everRun SplitSite - высокая доступность или отказоустойчивость на всей территории метро
everRun Extend - DR на сайтах с отказоустойчивостью, подключенных через WAN.

Кроме того, Stratus предоставляет лучшие в отрасли услуги и поддержку 24/7/365 по всему миру. Наши специалисты по обслуживанию, опираясь на наши передовые технологии, отслеживают, диагностируют и устраняют неполадки на сайте Stratus Центров обслуживания клиентов (CACs) по всему миру. В случае возникновения проблемы вы будете немедленно уведомлены по электронной почте, в текстовом сообщении или по протоколу SNMP.

Рекомендуемые конфигурации для everRun

  • Одна пара серверов x86_64 промышленного стандарта с Intel VT включенными чипсетами процессора
  • 8 ГБ оперативной памяти или более
  • Объем дискового пространства 50 ГБ и более, плюс 10 ГБ для ВМ и хранения данных.
  • Два сетевых порта 10 GbE, два сетевых порта 1 GbE.
  • Поддерживаемые гостевые операционные системы
  • Microsoft® Windows Server®
  • Linux

Узнать больше

Для получения дополнительной информации или для приобретения продукции Stratus звоните по телефону 1-800-STRATUS или посетите сайт stratus.com

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Datasheet

Stratus everRun®

Affordable, easy-to-manage software to support your always-on applications

If you were asked to come up with a list of applications that absolutely had to be continuously available, odds are that you would not struggle to build the list. Most likely, your list has grown over the last few years—and it continues to grow. At Stratus, we’ve seen the need for always-on applications become more pervasive across all markets, and all industries globally. But what’s driving this demand? The obvious reasons are financial losses and long-term damage to an organization’s reputation when businesses go down.

In today’s competitive climate, organizations must operate and deliver top-notch services 24/7/365, externally and internally. If your service goes down in manufacturing, your lines cannot function and productivity and revenue take a hit; in building security and automation environments, the premises and individuals that need to be protected are at risk from internal and external threats; in healthcare and public safety, lives are at risk. And there are other considerations driving the need for continuously available applications, including the constant struggle organizations face to comply with regulations, mitigate disaster and plan for business continuity. All these factors contribute to an increasing demand for reliable, continuous availability of your most critical applications, with no tolerance for intermittent service disruptions and associated lost revenue.

Key Benefit

  • Proactive risk avoidance with constant replication to prevent downtime
  • Protection against localized power failures, building-wide problems or physical machines failures
  • Satisfied business requirements and optimized resource utilization
  • Continuous application availability without configuration complexity
  • Low TCO through industry-standard infrastructure and flexible storage options
  • Downtime eliminated with the added benefit of virtualization
everRun specifications
Server A variety of industry standard x86 systems are supported. Please see Supported Hardware page for more details.
RAM Up to 384 GB
Virtual machines Up to 28
Supported operating systems
Microsoft®   A variety of Microsoft Windows Server and Desktop guest operating systems are supported. See Supported Guest Operating Systems page for more details.
Linux® A variety of Red Hat, SUSE, Ubuntu, Oracle and CentOS Linux guest operating systems are supported. See Supported Guest Operating Systems page for more details.

What exactly is “availability”?

The term “availability” is a characterization of how reliably a computing system can function and perform the tasks it was designed to run. It is measured as a percentage of time within a given time span (for instance, a year) that your applications are operational and accessible to users. But not all availability is created equally. Different solutions provide different levels of availability:

  • Backups and restores: Basic backup, data-replication, and failover solutions and procedures are in place to recover services in the event of a failure or disaster. These solutions do not prevent downtime but focus on recoverability which translates into 99% to 99.9% availability. Being down from 8 hours to 4 days can cost from $2M to $23M.
  • High availability: Typically implemented through clustering, these solution applications are accessible a very high percentage of the time. Users perceive little or no perceived interruption if there is a failure and high availability translates into 99.95% to 99.99% availability. Being down from 1 to 4 hours can cost $230K to $1M.
  • Continuous availability: Even if there were to be a failure, application operations are not interrupted. Downtime is eliminated and data is not lost in the event of a failure or localized disaster. These solutions focus on preventing downtime which translates into 99.999% availability. Being down 5 minutes or less, limits your risk to $23K.

“The everRun solution for P2000, offers us the extreme level of availability we need for our critical access control system at the airport.”
Rob Benstein
Public Safety and Operations Director
Gerald R. Ford International Airport

Achieve continuous application availability with everRun

Stratus everRun simplifies the process of making applications available—not just some of the time, but all of the time. everRun’s software based solution links two servers together via a virtualization platform that pairs protected virtual machines to create a single operating environment. The entire application environment, including data in memory, is replicated by everRun, ensuring applications continue to run without interruption or data loss. If one physical machine should fail, the application continues to run on the other physical machine without any interruptions or data loss. If a hardware component fails, everRun substitutes the healthy component from the second system until the failed component is repaired or replaced.

Optimize application environments to achieve maximum availability

With everRun, you are able to realize the value of continuously available applications without the configuration complexity that comes with traditional solutions. There is no need to design your applications to be HA aware, or to manage the connectivity between servers or configure shared storage where data resides.

everRun enables you to consolidate physical servers and reduce your operating costs while protecting your applications from downtime. everRun supports a wide variety of commodity, Intel-based x86 server hardware.

Optional Stratus products and services

Stratus offers a variety of options to both extend and enhance everRun’s capabilities.

everRun SplitSite – high availability or fault tolerance across a metro-wide area
everRun Extend – DR across fault tolerant sites connected via WAN

In addition, Stratus provides industry-leading service and support 24/7/365 worldwide. Our expert service professionals, backed by our advanced technology, monitor, diagnose, and troubleshoot problems from Stratus Customer Assistance Centers (CACs) throughout the world. Should an issue arise, you’ll be notified immediately via email, text or SNMP alert.

Recommended configurations for everRun

  • One pair of industry standard x86_64 servers with Intel VT enabled CPU chipsets
  • 8 GB RAM or more
  • Disk space of 50 GB or greater, plus 10 GB for VM and data storage
  • Two 10 GbE network ports, two 1 GbE network ports
  • Supported guest operating systems
  • Microsoft® Windows Server®
  • Linux

Find Out More

For more information, or to purchase Stratus products, call 1-800-STRATUS, or visit stratus.com

Related Assets

Scroll to Top