Конкретный пример

Шанхай Теквелл Биофармацевтика

Китайская фармацевтическая компания обеспечивает постоянный контроль температуры и влажности в своих современных установках с помощью системы Stratus® ftServer®.

Основанная в 2001 году, компания Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co, Ltd. является высокотехнологичным предприятием, занимающимся исследованиями, разработкой, маркетингом и производством высококачественных активных фармацевтических ингредиентов (API) и фармацевтических промежуточных продуктов. Расположенная в промышленной зоне Синьчжуань в Шанхае, компания управляет сертифицированными GMP заводами и оборудованием. Благодаря своим исследовательским платформам для биологической экстракции, ферментации микроорганизмов и химического синтеза, Shanghai Techwell Biopharmaceutical способна самостоятельно исследовать и разрабатывать широкий спектр сложных API. Основными продуктами компании являются хорионический гонадотропин человека (ХГЧ), климактерический гонадотропин человека (ГГЧ), фолликулостимулирующий гормон (ФСГ), простагландины, противогрибковые препараты и полупродукты. Продукция биохимической и ферментационной серии компании пользуется прочной репутацией как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

 Задача

Компания Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co, Ltd. внедрила систему непрерывного мониторинга Kaye LabWatch™ LT для регулирования температуры и уровня влажности на предприятии в соответствии с Надлежащей производственной практикой для фармацевтической продукции. Датчики температуры и влажности системы Kaye LabWatch позволяют персоналу предприятия отслеживать и контролировать критические условия окружающей среды для обеспечения безопасного и соответствующего требованиям производства фармацевтической продукции. Кроме того, возможности системы Kaye LabWatch по мониторингу, оповещению и сбору данных повышают эффективность заводских систем кондиционирования воздуха, помогая Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. соответствовать инициативам центрального правительства по экологически чистым и энергосберегающим операциям.

Если бы температура или уровень влажности на заводе отклонялся от приемлемых стандартов, Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co, Ltd была бы вынуждена отказаться от работы в процессе, что привело бы к задержке поставок заказчикам, значительным финансовым потерям и потенциальному репутационному ущербу. Более того, эффективность использования энергии может быть поставлена под угрозу, что приведет к увеличению затрат и неблагоприятному воздействию на окружающую среду. Учитывая эти высокие риски, компания нуждалась в способе поддерживать свою систему Kaye LabWatch в работоспособном состоянии - в течение всего времени, необходимого для энергоэффективного производства в надлежащих условиях окружающей среды.

Решение

После оценки ряда решений высокой готовности, компания Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. выбрала систему Stratus ftServer , полностью интегрированное, постоянно доступное аппаратное и программное решение, которое идеально подходит для выполнения критических для бизнеса производственных операций и приложений управления. Система Kaye LabWatch работает на единой системе ftServer 2800, расположенной на станции Tian Wei data center компании.

Используя современную технологию процессоров Intel® Xeon®, ftServer обеспечивает постоянную доступность приложений с передовой технологией lockstep, а также управление и мониторинг в режиме реального времени. Система ftServer состоит из двух идентичных сменных блоков (CRU) - каждый со своими процессорами, памятью и памятью. Запатентованная обработка lockstep гарантирует отсутствие потерь транзакций даже в случае отказа аппаратного компонента, а многопутевой обход отказа входов/выходов защищает от повреждения данных. Все резервированные компоненты и подсистемы упаковываются как единое целое, что упрощает текущее управление системой и снижает плату за лицензирование программного обеспечения.

Учитывая необходимость непрерывной обработки в высокозатратной и строго регулируемой фармацевтической производственной среде, ключевым критерием выбора также была простота обслуживания. Система ftServer предназначена для удобства обслуживания с использованием КРУ с возможностью горячей замены, которые могут быть удалены без выключения системы и заменены без использования специальных инструментов. CRU автоматически пересинхронизируются при повторной установке, и система продолжает работать без перерыва.

Когда компания Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. учла затраты на приобретение, развертывание, управление и незапланированные простои, стало ясно, что ftServer является лучшим выбором для достижения постоянной доступности, высокой надежности и упрощенной эксплуатации и управления при наименьшей совокупной стоимости владения.

"Кроме того, система ftServer была удивительно проста в развертывании - никаких ISV-модификаций приложений или сценариев обхода отказа не требовалось - что позволило компании быстрее получить прибыль".

Результаты

С момента внедрения системы ftServer в 2016 году компания Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co, Ltd. достигла постоянной доступности своей системы Kaye LabWatch, позволяющей компании производить высококачественные API и фармацевтические промежуточные продукты - без прерываний - в оптимальных условиях окружающей среды. Система ftServer 2800 занимает меньше места и имеет низкое энергопотребление, что соответствует экологическим стандартам компании, а также правительственным мандатам на энергосберегающие операции.

Кроме того, система ftServer была удивительно проста в развертывании - никаких ISV-модификаций приложений или сценариев обхода отказа не требовалось - что позволило компании быстрее получить прибыль. Автоматизированные возможности самоконтроля, самодиагностики и оповещения упрощают текущее управление для значительной экономии времени и затрат.

Сочетая высокую надежность, энергоэффективность и простоту эксплуатации, система ftServer позволила Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co, Ltd. достичь непрерывной стабильной работы своей системы мониторинга температуры и влажности для постоянного фармацевтического производства, которая соответствует самым высоким стандартам качества и безопасности.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Shanghai Techwell Biopharmaceutical

Chinese pharmaceutical company achieves always-on temperature and humidity monitoring in its state-of-the-art facilities with the Stratus® ftServer® system

Founded in 2001, Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. is a high-tech enterprise engaged in the research, development, marketing, and production of high-quality active pharmaceutical ingredients (API) and pharmaceutical intermediates. Located in Shanghai’s Xinzhuang Industrial Zone, the company operates GMP-certified plants and equipment. Thanks to its R&D platforms for biological extraction, microorganism fermentation, and chemical synthesis, Shanghai Techwell Biopharmaceutical is able to independently research and develop a wide range of challenging APIs. Its main products include human chorionic gonadotropin (HCG), human menopausal gonadotropin (HMG), follicle stimulating hormone (FSH), prostaglandins, antifungals, and intermediates. The company’s biochemical and fermentation series products enjoy a strong reputation in both domestic and foreign markets.

 The challenge

Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. implemented the Kaye LabWatch™ LT Continuous Monitoring System to regulate plant temperature and humidity levels in accordance with Good Manufacturing Practices for pharmaceutical products. The Kaye LabWatch system’s temperature and humidity sensors allow facilities personnel to monitor and control critical environmental conditions to ensure safe, compliant pharmaceutical production. In addition, Kaye LabWatch system’s monitoring, alarming, and data collection capabilities enhance the efficiency of plant air conditioning systems, helping Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. conform to central government initiatives for eco-friendly and energy-saving operations.

If plant temperature or humidity levels were to deviate from acceptable standards, Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd would be forced to scrap work in process, resulting in delayed shipments to customers, significant financial losses, and potential reputation damage. What’s more, energy efficiency could be compromised—driving up costs and causing adverse environmental impact. Given these high-stakes risks, the company needed a way to keep its Kaye LabWatch system up and running—all the time—for energy-efficient production under the proper environmental conditions.

The solution

After evaluating a number of high availability solutions, Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. selected the Stratus ftServer system, a fully integrated, continuously available hardware and software solution that is ideal for running business-critical manufacturing operations and control applications. The Kaye LabWatch system runs on a single ftServer 2800 system located in the company’s Tian Wei Station data center.

Leveraging state-of-the art Intel® Xeon® processor technology, ftServer provides continuous application availability with advanced lockstep technology and real-time management and monitoring. The ftServer system is made up of two identical customer replaceable units (CRUs)—each with its own processors, memory, and storage. Patented lockstep processing ensures that no transactions are lost—even in the event of a hardware component failure—and multipath I/O failover protects against data corruption. All redundant components and subsystems are packaged as a single unit, simplifying ongoing system management and reducing software licensing fees.

Given the need for continuous processing in the high-cost and strictly regulated pharmaceutical manufacturing environment, ease of serviceability was also a key selection criterion. The ftServer system is designed for serviceability with hot-swappable CRUs that can be removed without powering down the system and replaced without using special tools. The CRUs are automatically resynchronized when reinserted and the system continues to run without interruption.

When Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. factored in acquisition, deployment, management, and unplanned downtime costs, it became clear that ftServer was the best choice for achieving continuous availability, high reliability, and simplified operation and management for the lowest total cost of ownership.

“In addition, the ftServer system was remarkably easy to deploy—with no ISV application modifications or failover scripts required—enabling the company to achieve faster time to value.”

The results

Since deploying the ftServer system in 2016, Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. has achieved continuous availability of its Kaye LabWatch system, allowing the company to produce high-quality APIs and pharmaceutical intermediates—without interruption—in optimal environmental conditions. The ftServer 2800 system’s smaller footprint and low energy consumption meet the firm’s eco-friendly standards as well as government mandates for energy-efficient operations.

In addition, the ftServer system was remarkably easy to deploy —with no ISV application modifications or failover scripts required—enabling the company to achieve faster time to value. Automated self-monitoring, self-diagnosing, and alerting capabilities simplify ongoing management for significant time and cost savings.

Combining high reliability, energy efficiency, and ease of operation, the ftServer system has enabled Shanghai Techwell Biopharmaceutical Co., Ltd. to achieve continuously stable operation of its temperature and humidity monitoring system for always-on pharmaceutical manufacturing that meets the highest quality and safety standards.

Related Assets

Scroll to Top