Конкретный пример

Рексам БКНА

Идеальные заводы зависят от ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ SAP и STRATUS СЕРВЕРОВ для решения проблем, связанных с плановыми и внеплановыми простоями.

Когда потребитель накладывает верх на освежающий напиток, есть большая вероятность того, что банку изготовил Rexam - крупнейший в мире производитель банок для напитков и четвертая по величине компания по производству потребительской упаковки. Крупнейшим мировым предприятием компании является Rexam Beverage Can North America (BCNA), расположенная в Чикаго.

Ситуация в бизнесе

Этот давний пользователь приложений SAP® Business Suite хотел вывести свою производственную ИТ-стратегию на новый уровень. Функциональность, уже настроенная в программном обеспечении SAP R/3®, была усовершенствована и перенесена на завод за пределы корпоративного экземпляра программного обеспечения.

Это позволяло собирать производственные данные и сообщать о них даже в тех случаях, когда центральное приложение SAP было недоступно из-за сбоя в работе широкой сети или из-за исправления программного обеспечения или обновления системы на сайте data center. Учитывая, что 17 заводов компании работают практически на полную мощность, время простоя было совершенно неприемлемо.

Несмотря на то, что постоянная доступность данных и экранов транзакций является жизненно важной, Rexam BCNA также нуждалась в достижении своих целей без затрат на развертывание ИТ-специалистов на своих производственных площадках. Тщательная оценка привела к тому, что Rexam BCNA выбрала системы Stratus® ftServer® в качестве аппаратной платформы для развертывания композитного приложения SAP® xApp™ Manufacturing Integration and Intelligence (SAP xMII), используемого для интеграции производственных транзакций с приложением SAP ERP. Системы ftServer также управляют сервером Acumence Plant Analytics Server, используемым для мониторинга операций и разрешения производственных исключений в режиме реального времени.

Быстрые факты

 Профиль решения

  • "Бережливое МЧС" распределяет ключевые сделки между заводами.
  • Адреса запланированных и незапланированных простоев с местной живучестью
  • Безупречно интегрируется с программным обеспечением SAP R/3.
  • Поддерживает качество и эффективность мирового класса

Продукция

  • Платформа для развертывания на 17 площадках (по каждой площадке):
  • (1) Система Stratus® ftServer® для SAP xMII
  • (1) ftServer система для анализа растений
  • (1) ftScalable™ хранение для Plant Analytics
  • Установка, обучение, дистанционный мониторинг и техническое обслуживание
  • SAP xMII композитное приложение
  • база данных Oracle® 10i
  • Сервер анализа Acumence Plant Analytics Server
  • ОС Microsoft® Windows Server®

Услуги

    • Тата Консалтинговые услуги

Цели бизнеса

Рексам установил агрессивный набор целей проекта:

  • Адресация запланированных и незапланированных простоев систем с локальной живучестью
  • Создание "lean MES" framework, использующего решения SAP как для централизованного планирования, так и для исполнения.
  • Бесшовная интеграция с программным обеспечением SAP R/3
  • Расширение обмена информацией между несколькими системами
  • Уменьшить настройку в SAP R/3 за счет переноса функциональности в композитное приложение SAP xMII на заводах

"Это оказалось очень доступным решением, обеспечивающим ключевые преимущества для бизнеса".
Пол Мартин
CIO, Rexam PLC

Решение по обеспечению доступности

Компания "Рексам BCNA" провела оценку нескольких альтернативных вариантов повышения доступности экранов для транзакций SAP на своих заводах. Добавление второй очереди инфраструктуры SAP R/3 на общеорганизационном уровне для обновления и обслуживания системы поможет решить проблемы, связанные с запланированными простоями. Сложность и стоимость также исключили наличие на каждом заводе сторонней системы производственного исполнения (MES) с собственной базой данных, подключенной к программному обеспечению SAP R/3 с помощью инструмента корпоративного приложения (EAI).

Правильное решение оказалось в центре внимания при изучении возможностей новейших предложений SAP, включая композитное приложение SAP xMII. Объединив их с локальной базой данных, интегратор проекта Tata Consultancy Services (TCS) создал систему, обеспечивающую удобные для пользователя экраны в цехе, которая при нормальных условиях синхронно обновляла программное обеспечение SAP R/3, работающее на сайте data center.

В случае отказа приложения SAP R/3 или отсутствия доступа к WAN персонал предприятия может получить доступ к экранам транзакций. Операции будут храниться и позднее перенаправляться, когда система SAP ERP снова будет готова к работе.

Rexam BCNA рассматривал вопрос о создании кластеров, прежде чем выбрать отказоустойчивые серверы Stratus , но кластеры будут создавать постоянные проблемы управления, которых они хотели избежать. Мы искали "пять девяток" доступности", - говорит Ганеш Айер (Ganesh Iyer), менеджер по разработке приложений SAP в Rexam BCNA. "Для нас также было очень важно, чтобы серверы Stratus не требовали вмешательства со стороны IT-специалиста на заводе, ни для решения проблем, ни для управления приложением".

Stratus ftServer системы представляют собой семейство сверхнадежного серверного оборудования на базе процессоров Intel® для операционных систем Microsoft Windows Server, Red Hat® Enterprise Linux® и VMware®.

Функции непрерывной обработки (Continuous Processing®), включая резервное аппаратное обеспечение с блокировкой, отказоустойчивое системное программное обеспечение и возможности ActiveService™, встроены в серверы для защиты доступности и данных. Приложения ни в коем случае не нуждаются в модификации, чтобы воспользоваться преимуществами превосходной защиты доступности.

Семья ftServer обеспечила более 99,999% доступности на сайтах клиентов Stratus по всему миру. "Мы делаем этот шаг, чтобы обеспечить постоянную доступность транзакций", - сказал Джон Немзик (John Niemzyk), вице-президент и директор по информационным технологиям Rexam BCNA. Мы решили, что система ftServer является правильной платформой для поддержания этой важной связи между корпоративной инстанцией и нашими заводами".

"Мы решили, что система ftServer является правильной платформой для поддержания этой критической связи между корпоративной инстанцией и нашими заводами".
Джон Немзик
Вице-президент и директор по информационным технологиям
Рексам БКНА

Воздействие на бизнес

Решение MES компании Rexam, построенное с использованием композитного приложения SAP xMII, работающего на системах Stratus ftServer , значительно сокращает как плановые, так и незапланированные простои. Перенос настроек из программного обеспечения SAP R/3 на завод обеспечивает корпоративную гибкость, позволяя более часто обновлять приложение SAP R/3. Более того, использование решений SAP как для выполнения производственных задач, так и для централизованного планирования, облегчит обмен информацией, сотрудничество и распространение передового опыта.

Сделки сохраняют привычный вид и ощущения, поэтому операторам магазинов не нужно переобучаться. Решение также предоставляет простой в использовании инструментарий для создания и оптимизации экранов транзакций, что важно для предоставления информации операторам, одновременно сокращая количество экранов и нажатий клавиш.

"Это очень доступное решение, которое обеспечивает ключевые преимущества для бизнеса", - сказал Пол Мартин (Paul Martin), директор по информационным технологиям материнской компании Rexam PLC. "Успех заключается в правильном планировании и привлечении правильных партнеров".

"Для нас также было очень важно, чтобы серверы Stratus не требовали вмешательства ИТ-специалиста на предприятии, ни для решения проблем, ни для управления приложением".
Ganesh Iyer
Менеджер, SAP Application Development
Rexam BCNA

О компании Stratus Технологии

В современном постоянно меняющемся мире приложения работают во все более сложных условиях. В связи с этими возрастающими требованиями наступает большее давление, чтобы предотвратить даже самые незначительные простои приложений. Компании реагируют на эту потребность в постоянных решениях путем поиска технологий, которые либо соответствуют их текущей ИТ-инфраструктуре, либо улучшают ее.

РешенияStratus Technologies позволяют быстро развернуть постоянно действующую инфраструктуру, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Продукты Stratus (программное обеспечение и серверы) в сочетании с персоналом Stratus позволяют клиентам предотвратить простои до их возникновения, обеспечивая бесперебойную работу основных бизнес-процессов 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Rexam BCNA

Perfect plants depend on SAP SOFTWARE AND STRATUS SERVERS to address planned and unplanned downtime

When a consumer pops the top on a refreshing beverage, there’s a good chance the can was manufactured by Rexam—the world’s biggest maker of beverage cans and the fourth largest consumer packaging company. The global company’s largest business is Rexam Beverage Can North America (BCNA), based in Chicago.

Business Situation

This long-time user of SAP® Business Suite applications wanted to take its manufacturing IT strategy to the next level. Functionality already customized in SAP R/3® software was enhanced and moved to the plant outside the corporate instance of the software.

This allowed manufacturing data to be collected and reported on even when the central SAP application was inaccessible because the wide area network was down, or due to a software patch or system upgrade in the data center. With its 17 manufacturing plants running close to full capacity, downtime was plainly not acceptable.

While continuous availability of the data and transaction screens is vital, Rexam BCNA also needed to achieve its goals without the expense of deploying IT people at its manufacturing sites. Careful evaluation led Rexam BCNA to choose Stratus® ftServer® systems as the hardware platform for deploying the SAP® xApp™ Manufacturing Integration and Intelligence (SAP xMII) composite application, used to integrate manufacturing transactions with the SAP ERP application. The ftServer systems also drive the Acumence Plant Analytics Server, used to monitor operations and resolve manufacturing exceptions in real time.

Quick Facts

 Solution Profile

  • “Lean MES” distributes key transactions to plants
  • Addresses planned and unplanned downtime with local survivability
  • Integrates seamlessly with SAP R/3 software
  • Supports world-class quality and efficiency

Products

  • Platform for 17-site deployment (per site):
  • (1) Stratus® ftServer® system for SAP xMII
  • (1) ftServer system for Plant Analytics
  • (1) ftScalable™ storage for Plant Analytics
  • Installation, training, remote monitoring and maintenance services
  • SAP xMII composite application
  • Oracle® 10i database
  • Acumence Plant Analytics Server
  • Microsoft® Windows Server® OS

Services

    • Tata Consultancy Services

Business Objectives

Rexam established an aggressive set of project goals:

  • Address planned and unplanned systems downtime with local survivability
  • Create a “lean MES” framework that uses SAP solutions for both central planning and execution
  • Integrate seamlessly with SAP R/3 software
  • Enhance information sharing across multiple systems
  • Reduce customization in SAP R/3 by moving functionality to the SAP xMII composite application at the plants

“This is proving to be a very affordable solution which delivers key benefits to the business.”
Paul Martin
CIO, Rexam PLC

The Availability Solution

Rexam BCNA evaluated several alternatives for enhancing the availability of SAP transaction screens at its plants. Adding a second instance of SAP R/3 infrastructure at the enterprise level to accommodate system upgrades and maintenance would only help address planned downtime. Complexity and cost also ruled out a third-party manufacturing execution system (MES) with its own database at each plant connected to SAP R/3 software via an enterprise application (EAI) tool.

The right solution came into focus when exploring the capabilities of SAP’s newest offerings including the SAP xMII composite application. Combining these with a local database, project integrator Tata Consultancy Services (TCS) created a system that provided user-friendly screens at the shop floor, which under normal circumstances, synchronously updated SAP R/3 software running in the data center.

In the event the SAP R/3 application was down or the WAN was not available, plant personnel could still access their transaction screens. Transactions would be stored and later forwarded when the SAP ERP system was back online.

Rexam BCNA considered building clusters, before selecting Stratus fault-tolerant servers, but clusters would pose ongoing management challenges they wanted to avoid. “We were looking for ‘five nines’ of availability,” said Ganesh Iyer, manager, SAP Application Development at Rexam BCNA. “It was also very critical to us that Stratus servers did not require intervention from an IT person at the plant, either for problem resolution or to manage the application.”

Stratus ftServer systems are a family of ultra-reliable Intel® processor-based server hardware for Microsoft Windows Server, Red Hat® Enterprise Linux®, and VMware® operating systems.

Continuous Processing® features—including lockstep redundant hardware, failsafe system software and ActiveService™ capabilities—are built into the servers to safeguard availability and data. Applications need not be modified in any way to benefit from superior availability protection.

The ftServer family has delivered over 99.999% availability at Stratus customer sites worldwide. “We are taking this step to make sure that transactions are always available,” said John Niemzyk, vice president and CIO, Rexam BCNA. We decided the ftServer system is the right platform for maintaining this critical link between the corporate instance and our plants.”

“We decided the ftServer system is the right platform for maintaining this critical link between the corporate instance and our plants.”
John Niemzyk
Vice President and CIO
Rexam BCNA

Business Impact

Rexam’s MES solution, built using the SAP xMII composite application running on Stratus ftServer systems, dramatically reduces both planned and unplanned downtime. Moving customizations from the SAP R/3 software to the plant enables corporate agility by allowing more frequent updates of the SAP R/3 application. What’s more, using SAP solutions for both manufacturing execution and central planning will facilitate information sharing, collaboration, and dissemination of best practices.

Transactions retain a familiar look and feel so shop-floor operators don’t have to be retrained. The solution also provides an easy-to-use toolkit for creating and optimizing transaction screens—important for supplying information to operators, while trimming the number of screens and keystrokes.

“This is proving to be a very affordable solution which delivers key benefits to the business,” said Paul Martin, CIO of parent company Rexam PLC. “Success has been about proper planning and getting the right partners in place.”

“It was also very critical to us that Stratus servers did not require intervention from an IT person at the plant, either for problem resolution or to manage the application.”
Ganesh Iyer
Manager, SAP Application Development
Rexam BCNA

About Stratus Technologies

In today’s always-on world, applications run under increasingly demanding circumstances. With these escalating demands comes greater pressure to prevent even the smallest amount of application downtime. Companies are responding to this need for always-on solutions by searching for technologies that either conform to or enhance their current IT infrastructures.

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products (software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, ensuring uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

Related Assets

Scroll to Top