Конкретный пример

Шэньчжэнь Китай Звезда Оптоэлектроника технологии Лтд

Ведущий производитель LDC панелей обеспечивает бесперебойную работу своих производственных линий Gen 8.5 с помощью Stratus® everRun® Enterprise.

Ведущий поставщик телевизионных панелей и дочерняя компания TCL Group, Shenzhen China Star Electronics Technology, Co, Ltd. (CSOT) впервые начала производство в 2009 году как одно из самостоятельных китайских предприятий по производству тонкопленочных транзисторных жидкокристаллических дисплеев (TFT-LCD) самого высокого поколения. Единственный крупнейший завод в Азии, фабрика компании площадью 600 000 квадратных метров, работает на двух линиях Gen 8.5, способных производить панели размером до 55 дюймов. Эти линии могут похвастаться высочайшей производительностью и эффективностью однокомпонентных панелей в мире, превосходящих мировых аналогов в течение 14 кварталов подряд. CSOT недавно начала проектирование и строительство крупнейшего в мире завода по производству ЖК-панелей Gen 11, который будет производить сверхбольшие плоские ЖК-дисплеи высокого разрешения, предназначенные для 65-дюймовых и более крупных рынков ЖК-телевизоров. С момента своего основания компания заслужила прочную репутацию инновационного мирового лидера в области дисплейных технологий.

Задача

Устойчивый успех в индустрии ЖК-панелей зависит от двух ключевых факторов: непрерывных технологических инноваций и высокой доли рынка. Для достижения этих целей и сохранения конкурентоспособности CSOT всегда ищет пути снижения затрат и повышения производительности. Это начинается с того, что его производственные линии Gen 8.5 TFT-LCD всегда работают 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в пиковой точке эффективности. Используя передовую систему сбора данных, технические специалисты CSOT могут постоянно контролировать производственный процесс и немедленно вносить коррективы для поддержания высокопроизводительных операций. Однако в случае сбоя системы сбора производственных данных, CSOT может понести значительные потери из-за снижения урожайности, проблем с качеством, упущенной прибыли или ущерба репутации - риск, на который этот ведущий производитель рынка просто не захотел пойти.

Для обеспечения непрерывной работы своих производственных линий компания CSOT сначала попыталась добавить двойное резервирование в существующую вычислительную среду с помощью кластеров высокой готовности, которые объединили несколько серверов в единую сеть. Такой подход потребовал от CSOT лицензирования программного обеспечения для каждого сервера, а также создания и тестирования сценариев обхода отказа, чтобы обеспечить осведомленность о кластере приложений - сложная и трудоемкая задача, которая возложила дополнительную нагрузку на ИТ-персонал. Более того, поскольку даже кратчайший простой кластера приводит к задержке обхода отказа и потере данных в полете, это решение не соответствовало строгим требованиям компании к постоянному производству. Признавая эти недостатки, CSOT поставила перед собой задачу найти высоконадежное решение постоянной доступности для поддержки эффективной, непрерывной работы системы производственной линии.

Решение

После оценки альтернативных решений по обеспечению доступности, CSOT выбрала Stratus everRun Enterprise, комплексное программное решение высокой доступности и отказоустойчивости, предназначенное для критически важных виртуализированных бизнес-приложений. Очень универсальное, но доступное по цене решение everRun объединяет два существующих сервера компании x86 в платформу виртуализации, которая объединяет защищенные виртуальные машины в единую операционную среду. everRun реплицирует всю среду приложений, включая данные в памяти, чтобы гарантировать, что система сбора данных CSOT продолжает работать без перебоев и потери данных. Ввод/вывод автоматически зеркалируется на резервный сервер для обеспечения оптимальной защиты.

По адресу everRun приложения CSOT для сбора данных обрабатываются параллельно, чтобы обеспечить отказоустойчивость программного обеспечения. В случае отказа одного из физических серверов приложения продолжают работать на другом сервере, не пропуская ни одного удара. Если что-то пойдет не так с аппаратным компонентом, everRun просто заменяет здоровый компонент со второй системы до тех пор, пока неисправный компонент не будет отремонтирован или заменен. Контрольная проверка защищает как реплицируемые, так и бортовые данные от потери или повреждения.

everRun также отвечает требованиям CSOT к простому и удобному управлению системой. Комплексная консоль обеспечения доступности позволяет ИТ-персоналу настраивать, конфигурировать и управлять всей средой, включая внешние устройства, с помощью единого веб-интерфейса.

"Stratus everRun Предприятие упрощает процесс удовлетворения наших строгих требований к доступности для непрерывной работы наших современных производственных линий Gen 8.5 TFT-LCD. Это высоконадежное, основанное на программном обеспечении решение обеспечивает непрерывный стабильный сбор критических производственных данных, помогая нам максимизировать производительность производства и избежать финансовых потерь, которые могут возникнуть в результате простоев системы".

Результаты

С момента развертывания everRun в 2016 году приложения CSOT для сбора производственных данных постоянно доступны - с нулевым уровнем простоев и потерь данных - что обеспечивает высокую эффективность и бесперебойную работу производственных линий Gen 8.5. Благодаря сайту everRun компания смогла быстро внедрить постоянно действующую платформу со встроенной виртуализацией и без внесения изменений в приложения. Кроме того, вся система может работать надежно и стабильно более года без перезагрузки.

everRun позволяет CSOT реализовать ценность постоянно доступных приложений без затрат и сложности предыдущего кластерного решения. everRun не только избавляет от необходимости писать пользовательские скрипты, управлять подключением к серверу и настраивать общее хранилище, но и упрощает текущее управление и обслуживание. Единая настраиваемая консоль облегчает сотрудникам CSOT мониторинг производительности и работоспособности системы, а обновление версий может происходить во время планового технического обслуживания без необходимости отключения. everRunПоддержка стандартной в отрасли инфраструктуры на базе x86 и гибкие возможности хранения данных еще больше снижают совокупную стоимость владения.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Shenzhen China Star Optoelectronics Technology Co., Ltd

Leading LDC panel manufacturer ensures continuous operation of its Gen 8.5 production lines with Stratus® everRun® Enterprise

A leading TV panel supplier and a subsidiary of TCL Group, Shenzhen China Star Electronics Technology, Co., Ltd. (CSOT) first began production in 2009 as one of China’s independently-built, highest generation thin-film-transistor liquid crystal display (TFT-LCD) manufacturing facilities. The single largest plant in Asia, the company’s 600,000-square meter factory runs two Gen 8.5 lines capable of producing panels as large as 55 inches. These lines boast the highest single-unit productivity and efficiency in the world—outperforming global peers for 14 consecutive quarters. CSOT recently started planning and construction of the world’s largest Gen 11 LCD panel fabrication plant, which will produce extra-large high-resolution flat panel displays targeting 65″ and larger LCD TV markets. Since its establishment, the company has earned a strong reputation as a highly innovative global leader in display technology.

The challenge

Sustained success in the LCD panel industry hinges on two key factors: continuous technological innovation and high market share. To achieve these goals and stay competitive, CSOT is always looking for ways to reduce costs and enhance performance. This starts with making sure its Gen 8.5 TFT-LCD production lines are always running—24/7/365—at peak efficiency. Using an advanced data collection system, CSOT technicians are able to continually monitor manufacturing process and make immediate adjustments to maintain high-performance operations. Should the production data collection system go down, however, CSOT could suffer significant losses due to lower yields, quality issues, lost revenue, or reputation damage—a risk this market-leading manufacturer was simply unwilling to take.

To realize continuous operation of its production lines, CSOT first tried adding dual-unit redundancy to its existing computing environment through high availability clusters that joined multiple servers in a single network. This approach required CSOT to license software for each server and to create and test failover scripts to make its applications cluster aware— a complex and time-consuming task that placed additional burden on IT staff. Furthermore, because even the briefest cluster downtime results in a failover delay and loss of in-flight data, this solution did not meet the company’s stringent requirements for always-on manufacturing. Recognizing these shortcomings, CSOT set out to find a highly reliable continuous availability solution to support efficient, ongoing operation of its production line system.

The solution

After evaluating alternative availability solutions, CSOT selected the Stratus everRun Enterprise, a comprehensive high availability and fault-tolerant software solution designed for business-critical virtualized applications. A highly versatile, yet affordable solution, everRun links together two of the company’s existing x86 servers in a virtualization platform that pairs protected virtual machines to create a single operating environment. everRun replicates the entire application environment, including data in memory, to ensure that CSOT’s data collection system continues to run without interruption or data loss. I/O is automatically mirrored to the redundant server for optimal protection.

With everRun, CSOT’s data collection applications are being processed in parallel to deliver software-based fault-tolerance. In the event that one of the physical servers should fail, the applications continue to run on the other server without missing a beat. If something goes wrong with a hardware component, everRun simply substitutes the healthy component from the second system until the failed component is repaired or replaced. Checkpointing protects both replicated and in-flight data against loss or corruption.

everRun also meets CSOT’s requirements for easy, convenient system management. A comprehensive availability console enables IT staff to set up, configure, and manage the entire environment, including external devices, from a single web-based interface.

“Stratus everRun Enterprise simplifies the process of meeting our stringent availability requirements for continuous operation of our state-of-the art Gen 8.5 TFT-LCD production lines. This highly reliable, software-based solution ensures that critical production data can be collected in a continuously stable manner, helping us maximize manufacturing productivity and avoid the financial losses that can result from system downtime.”

The results

Since deploying everRun in 2016, CSOT’s manufacturing data collection applications have been continuously available—with zero downtime and zero data loss—resulting in highly efficient, uninterrupted operation of its Gen 8.5 production lines. Thanks to everRun, the company was able to quickly implement an always-on platform with built-in virtualization and no application modifications. In addition, the entire system can operate— reliably and stably—for more than a year without requiring reboot.

everRun is enabling CSOT to realize the value of continuously available applications without the cost and complexity of its previous clustering solution. everRun not only eliminates the need to write custom scripts, manage server connectivity, and configure shared storage, but it also simplifies ongoing management and maintenance. A single, customizable console makes it easy for CSOT staff to monitor the performance and health of the system, and version upgrades can take place during scheduled maintenance periods with no shutdown required. everRun’s support for an industry-standard x86-based infrastructure and flexible storage options further reduce total cost of ownership.

Related Assets

Scroll to Top