Конкретный пример

Nakano Sunplaza

Занятой культурный комплекс в верхней части Токио полагается на платформу Stratus® ftServer® для постоянной доступности своих виртуализированных бизнес-приложений.

Nakano Sunplaza, любимая достопримечательность Токио, представляет собой культурный комплекс с концертным залом на 22222 места, отелем, ресторанами, банкетными залами, тренировочными залами, а также спортивными и рекреационными объектами. Его отличительная структура напоминает соединенные треугольные строительные блоки - один большой и один маленький - и вмещает в себя обширное гостеприимство и места проведения мероприятий. Удобно расположенная перед вокзалом Накано, Nakano Sunplaza предлагает быстрый и легкий доступ к центру Токио и из него. Комплекс продолжает оставаться популярным местом как для местных жителей, так и для туристов.

Задача

Nakano Sunplaza полагается на критически важные для бизнеса приложения, чтобы поддерживать бесперебойную и прибыльную работу бэк-офиса и операций, ориентированных на клиента. В течение многих лет каждое из этих приложений работало

на отдельном физическом сервере в серверной Nakano Sunplaza - конфигурация, которая была сложной и дорогостоящей в обслуживании и управлении.

Когда пришло время заменить несколько серверов, г-н Масаси Мияучи из отдела общих дел в административном центре компании Nakano Sunplaza решил переосмыслить серверную инфраструктуру компании с целью рационализации и упрощения операций. Он сделал вывод о том, что общая инфраструктура информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) обеспечит значительное повышение эффективности при одновременном удовлетворении потребностей в вычислительной технике в рамках их деятельности.

 "Мы поняли, что нам придется поэтапно заменять серверы, но мы не хотели каждый год тратить значительное время и деньги на замену серверного оборудования, его настройку и перенос программного обеспечения", - сказал г-н Мияучи. "В результате мы решили рассмотреть возможность интеграции серверов с помощью виртуальных технологий".

Консолидация физических серверов в виртуальную инфраструктуру упростила бы процесс замены, позволив компании запускать многие важные для бизнеса приложения на виртуальных машинах на одном сервере для снижения количества аппаратного обеспечения и накладных расходов. Виртуализация серверов также позволила бы Nakano Sunplaza сократить расходы на обслуживание ИТ-инфраструктуры и трудозатраты.

Решение

При поиске оптимальной виртуальной инфраструктуры г-н Miyauchi проконсультировался с несколькими поставщиками, которые предложили кластерную конфигурацию, в которой несколько физических серверов подключены для создания общего хранилища данных. "Так как в Nakano Sunplaza только один человек отвечает за управление операциями, я решил, что кластерная конфигурация будет слишком дорогостоящей и сложной для обслуживания", - добавил г-н Miyauchi. "Мне нужна была простая и высоконадежная серверная инфраструктура, которая бы минимизировала время простоя приложений".

Поскольку виртуализация может создать единственный источник сбоев для приложений, работающих на физическом сервере, г-н Miyauchi нуждался в инфраструктуре виртуального сервера, которая обеспечивала бы постоянную доступность - даже в случае аппаратного сбоя. После тщательной оценки он выбрал платформу Stratus ftServer , которая объединяет полностью реплицированные аппаратные компоненты для устранения единой точки отказа и обеспечения целостности данных. Система ftServer также с легкостью виртуализируется для оптимальной эффективности и устраняет проблему одноточечного общего хранилища.

ftServer's реплицированные компоненты обрабатывают одни и те же инструкции в одно и то же время в блокировке, так что нет прерывания в обработке, нет потери данных и нет ухудшения производительности в случае отказа компонента. В отличие от кластера высокой готовности, система ftServer продолжает функционировать в то время, когда решаются любые проблемы, чтобы предотвратить внеплановые простои. Кроме того, ftServer представляет и управляет реплицированными компонентами в едином системном представлении для упрощения установки, настройки и управления.

"Предложения по конфигурации кластеров были сложными из-за всех компонентов, а сметы составлялись на несколько страниц", - пояснил г-н Мияучи. "Смета для ftServer помещается на одной странице и отвечает всем нашим требованиям". Не было даже значительной разницы в стоимости по сравнению с другими системами".

"Каждый аспект платформы ftServer - оборудование, программное обеспечение и сервис - разработан для предотвращения незапланированных простоев, поэтому мы можем быть уверены, что критически важные приложения Nakano Sunplaza всегда доступны. Мы получили все преимущества отказоустойчивой доступности без необходимости разработки сценариев обхода отказа, повторных процедур тестирования или каких-либо дополнительных усилий по обеспечению кластерной готовности приложений".
Г-н Масаси Мияучи
Отдел по общим вопросам
Административный головной офис Nakano Sunplaza

Результаты

Система ftServer обеспечивает стабильную, высокопроизводительную виртуализированную серверную инфраструктуру для постоянной доступности критически важных для бизнеса приложений Nakano Sunplaza. Физическая и виртуальная миграция была выполнена быстро и бесшовно, без необходимости изменения какого-либо из существующих приложений. Автоматизированный мониторинг системы выявляет неисправные компоненты, управляет ими и принимает меры по их устранению до того, как они повлияют на работу системы - для бесперебойных вычислений и душевного спокойствия.

"Устранив сложную конфигурацию и упростив миграцию, мы смогли создать отказоустойчивую систему ИКТ, не влияющую на работу любого из наших предприятий", - сказал г-н Miyauchi. "Благодаря сайту ftServer, Nakano Sunplaza создала высоконадежную виртуальную инфраструктуру, сократив при этом время и усилия, необходимые для управления операционной деятельностью и поддержки".

Благодаря системе ftServer , обеспечивающей постоянную работу, Nakano Sunplaza теперь может предложить своим многочисленным посетителям самые лучшие услуги 24/7/365.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Nakano Sunplaza

Busy cultural complex in uptown Tokyo relies on the Stratus® ftServer® platform for continuous availability of its virtualized business applications

Nakano Sunplaza, a beloved Tokyo landmark, is a cultural complex complete with a 2,222-seat concert hall, hotel, restaurants, banquet halls, training rooms, and sports and recreational facilities. Its distinctive structure resembles conjoined triangular building blocks—one large and one small—and houses extensive hospitality and event venues. Conveniently located in front of Nakano Station, Nakano Sunplaza offers fast, easy access to and from central Tokyo. The complex continues to be a popular destination for both locals and tourists alike.

The challenge

Nakano Sunplaza relies on business-critical applications to keep back-office and customer-facing operations running smoothly and profitably. For many years, each of these applications ran

on a separate physical server within the Nakano Sunplaza server room—a configuration that was both complex and costly to maintain and manage.

When the time came to replace several servers, Mr. Masashi Miyauchi of the General Affairs Division in Nakano Sunplaza’s Administrative Head Office decided to rethink the company’s server infrastructure in an effort to streamline and simplify operations. He concluded that a common Information and Communications Technology (ICT) infrastructure would deliver significant efficiency gains while still meeting the computing requirements of their business.

 “We realized we would have to replace the servers in stages, but we didn’t want to have to invest significant time and money every year to replace the server hardware, set it up, and migrate the software,” said Mr. Miyauchi. “As a result, we decided to look into server integration using virtual technology.”

Consolidating the physical servers into a virtual infrastructure would simplify the replacement effort by enabling the company to run many business-critical applications in virtual machines on a single server for lower hardware count and overhead. Server virtualization would also enable Nakano Sunplaza to reduce IT maintenance costs and effort.

The solution

When searching for the optimal virtual infrastructure, Mr. Miyauchi consulted several vendors who proposed a cluster configuration in which multiple physical servers are connected to create shared data storage. “Since there is only one person in charge of operations management at Nakano Sunplaza, I decided the cluster configuration would be too costly and complex to maintain,” added Mr. Miyauchi. “I wanted a simple and highly reliable server infrastructure that would minimize application downtime.”

Because virtualization can create a single source of failure for the applications running on a physical server, Mr. Miyauchi needed a virtual server infrastructure that would deliver continuous availability—even in the event of a hardware malfunction. After a thorough evaluation, he chose the Stratus ftServer platform, which integrates fully replicated hardware components to eliminate a single point of failure and safeguard data integrity. The ftServer system also virtualizes with ease for optimal efficiencies and eliminates the issue of single-point shared storage.

ftServer’s replicated components process the same instructions at the same time—in lockstep—so there is no interruption in processing, no data loss and no performance degradation should a component failure occur. Unlike a high availability cluster, the ftServer system continues to function while any issue is being resolved to prevent unscheduled downtime. In addition, ftServer presents and manages replicated components in a single system view for easy installation, configuration, and management.

“The cluster configuration proposals had been complex because of all the components and the estimates were several pages long,” explained Mr. Miyauchi. “The estimate for ftServer fit onto a single page and met all our requirements. There wasn’t even a major cost difference compared to the other systems.”

“Every aspect of the ftServer platform— hardware, software, and service—is designed to prevent unplanned downtime,so we can rest assured that critical Nakano Sunplaza applications are always available. We gained all the advantages of fault-tolerant availability without the need for failover scripting, repeated test procedures or any extra effort to make applications cluster aware.”
Mr. Masashi Miyauchi
General Affairs Division
Nakano Sunplaza’s Administrative Head Office

The results

The ftServer system provides a stable, high-performance virtualized server infrastructure for continuous availability of Nakano Sunplaza’s business-critical applications. The physical to virtual migration was performed quickly and seamlessly without having to modify any of the existing applications. Automated system monitoring identifies, manages, and takes corrective action on failed components—before they impact operations—for worry-free computing and peace of mind.

“By eliminating complicated configuration and simplifying migration, we were able to create a fault-tolerant ICT system without affecting the operations of any of our business,” said Mr. Miyauchi “Thanks to ftServer, Nakano Sunplaza has established a highly reliable virtual infrastructure while reducing the time and effort needed for operations management and support.”

With the ftServer system providing always-on operations, Nakano Sunplaza can now offer its many visitors the best possible services 24/7/365.

Related Assets

Scroll to Top