Конкретный пример

Народная больница Ханчуань

Крупнейшая некоммерческая больница в городе Ханчуань полагается на Stratus® everRun® для обеспечения высокой доступности своих критически важных цифровых информационных систем.

Основанная в 1950 году, Народная больница Ханьчуань является крупнейшей в городе некоммерческой больницей общего профиля и базой клинического образования многочисленных медицинских учебных заведений, в том числе Тунцзийской медицинской школы при Хуажунском университете науки и техники, Медицинской школы при Янцзынском университете и Политехническом институте Хубэй. В июне 2011 года больница была официально доверена больнице "Рэньмин" Уханьского университета и в 2013 году была проверена Департаментом здравоохранения провинции Хубэй как "Больница третьего уровня".

Народная больница Ханчуань состоит из двух отделений. Северное отделение - это отделение площадью 34 акра, располагающее 1250 койко-местами, 28 клиническими кабинетами, 14 отделениями медицинской техники и 26 специализированными амбулаторными клиниками, которое ежегодно обслуживает 450 000 амбулаторных посещений, 13 000 хирургических операций и 45 000 выписанных пациентов. Южное отделение включает хирургическую и медицинскую зоны, а также офтальмологическое отделение и амбулаторные отделения.

Вызов

Народная больница Ханьчуань инвестировала более 10 миллионов юаней во внедрение комплексной цифровой информационной системы на базе Windows®, которая позволяет осуществлять обмен данными по всей больнице. Система включает в себя такие приложения, как HIS (Hospital Information System) для электронной медицинской документации и PAC (Picture Archiving and Communications System) для медицинской визуализации, а также LIS (Laboratory Information System) и RIS (Radiology Information System) - все они необходимы для повседневной работы больницы и ухода за пациентами.

Первоначально больница использовала кластеризацию в попытке достичь высокой доступности своей цифровой информационной системы. Два сервера были объединены в единую сеть с помощью сложного кластерного программного обеспечения. Серверы общались друг с другом, постоянно проверяя сердцебиение, чтобы убедиться, что другой сервер был готов к работе. Если один сервер в кластере выходил из строя, другой брал на себя ответственность, но процесс восстановления приводил к простоям и потере данных, что недопустимо в больничной среде, где на кону благополучие пациентов.

Кроме того, поскольку ИТ-персонал больницы не имел специальных знаний, необходимых для написания, тестирования и управления сценариями обхода отказа, им приходилось полагаться на внешние технические ресурсы для выполнения этих задач. Высокая стоимость, сложность и риски, связанные с кластеризацией, в конечном счете заставили больницу искать альтернативное решение высокой доступности.

Решение

После оценки различных высокодоступных решений Народная больница Ханчуань решила внедрить программное обеспечение для предотвращения простоев Stratus everRun на виртуализированных серверах Dell™ и IBM® x86. В отличие от решений на основе восстановления, которые необходимо перезапустить, everRun поддерживает постоянную работу цифровой информационной системы больницы - даже в случае системного сбоя - путем упреждающего мониторинга всех компонентов среды приложений. Используя запатентованную технологию, everRun объединяет физические ресурсы двух стандартных серверов в единую операционную среду с полным резервированием всего основного оборудования и данных.

Народная больница Ханчуань everRun Установить

При использовании everRun MX данные автоматически синхронизируются между серверами для резервирования, и в случае отказа устройства система автоматически перенаправляет данные с вышедшего из строя устройства на резервное устройство для защиты бортовых данных. Упреждающие сигналы о сбое, посылаемые по протоколу SNMP, обеспечивают уведомление, когда что-то требует внимания. Экономичное решение everRun устраняет риск и сложность, связанные с кластерами HA, обеспечивая при этом наивысший уровень доступности для критически важных больничных приложений, которые просто не могут выдержать простои или потерю данных.

Кроме того, Народная больница Ханчуань внедрила everRun SplitSite® для обеспечения синхронного зеркалирования данных и отказоустойчивости приложений в центрах обработки данных северного и южного отделов, которые разделены на два километра. Поддерживая географическое разделение, everRun SplitSite дополнительно защищает больницу от крупных простоев, вызванных потенциально катастрофическими событиями, такими как наводнения и перебои с подачей электроэнергии.

"Народная больница Ханчуань полагается на постоянную доступность наших комплексных медицинских информационных систем для обеспечения высококачественного ухода за пациентами во всех наших учреждениях". Stratus everRun Программное обеспечение MX обеспечивает полностью отказоустойчивую среду приложений, которая намного надежнее, экономичнее и проще в обслуживании по сравнению с традиционными кластерами, что позволяет нам предотвращать простои и потерю данных, которые могут серьезно повлиять на работу больницы, а также потенциально повлиять на результаты лечения пациентов".
Г-н Ян Мин
ИТ-директор Народной больницы провинции Хубэй Ханьчуань

Результаты

С момента развертывания everRun MX, Народная больница Ханчуань испытала на себе улучшенный уровень доступности приложений, обеспечивающий бесперебойную, эффективную работу и качественное обслуживание пациентов изо дня в день. Поскольку everRun MX можно развертывать без внесения изменений в приложения, это программное обеспечение позволило снизить риски и сложности, связанные с предыдущим кластерным решением HA, что привело к экономии средств и уменьшению зависимости от технических ресурсов сторонних производителей. Поддерживая постоянную доступность приложений, everRun MX помогает больнице поддерживать сильную репутацию исключительной медицинской помощи.

О сайте Stratus

Stratus Technologies является ведущим поставщиком решений на основе инфраструктуры, которые поддерживают постоянную работу приложений в современном постоянно присутствующем мире. Stratus позволяет быстрое развертывание постоянно присутствующих инфраструктур - от корпоративных серверов до облаков - без каких-либо изменений в приложениях. Stratus' гибкие решения - программное обеспечение, платформы и службы - предотвращают простои перед их появлением и обеспечивают бесперебойную работу основных деловых операций.

Чтобы узнать больше, посетите stratus.com

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Hanchuan People’s Hospital

Largest non-profit hospital in Hanchuan City relies on Stratus® everRun® for high availability of its critical digital information systems

Founded in 1950, Hanchuan People’s Hospital is the city’s largest nonprofit general hospital and the clinical education base of numerous medical schools, including Tongji Medical School of Huazhong University of Science and Technology, Medical School of Yangtze University and Hubei Polytechnic Institute. The hospital was officially trusted by Renmin Hospital of Wuhan University in June 2011 and was verified as a “Third Grade Hospital” by the Health Department of Hubei Province in 2013.

Hanchuan People’s Hospital consists of two divisions. The North Division is a 34-acre facility with 1,250 available beds, 28 clinical offices, 14 medical technology offices and 26 specialized outpatient clinics, which handles 450,000 outpatient visits, 13,000 surgeries and 45,000 discharged patients annually. The South Division includes surgical and medical zones as well as an ophthalmology department and outpatient offices.

The Challenge

Hanchuan People’s Hospital invested more than 10 million yuan to implement a comprehensive Windows®-based digital information system that enables hospital-wide data sharing. The system includes applications such as HIS (Hospital Information System) for electronic medical records and PACs (Picture Archiving and Communications System) for medical imaging as well as LIS (Laboratory Information System) and RIS (Radiology Information System)—all of which are essential to day-to-day hospital operations and patient care.

Initially, the hospital used clustering in an attempt to achieve high availability of its digital information system. Two servers were connected in a single network using complex clustering software. The servers communicated with each other, continually checking for a heartbeat to confirm that the other server was up and running. If one server in the cluster failed the other would take over, but the recovery process introduced the potential for downtime and data loss—both of which are unacceptable in a hospital environment where patient well-being is on the line.

In addition, because hospital IT staff did not have the specialized expertise required to write, test and manage failover scripts, they had to rely on outside technical resources for these tasks. The high cost, complexity and risks associated with clustering eventually drove the hospital to seek out an alternative high availability solution.

The Solution

After evaluating various high availability solutions, Hanchuan People’s Hospital decided to implement Stratus everRun downtime prevention software on virtualized Dell™ and IBM® x86 servers. Unlike recovery-based solutions that need to be restarted, everRun keeps the hospital’s digital information system running continuously—even in the event of a system failure— by proactively monitoring all components of the application environment. Using patented technology, everRun combines the physical resources of the two standard servers into a single operating environment with full redundancy of all underlying hardware and data.

Hanchuan People’s Hospital everRun Set Up

With everRun MX, data is automatically synchronized between servers for redundancy, and if a device fails, the system automatically redirects from the failed device to the redundant device in order to protect in-flight data. Proactive failure alerts, sent via SNMP, provide notification when something needs attention. The cost-effective everRun solution eliminates the risk and complexity involved with HA clusters while ensuring the highest levels of availability for critical hospital applications that simply cannot tolerate downtime or data loss.

In addition, Hanchuan People’s Hospital implemented everRun SplitSite® to provide synchronized data mirroring and application fault tolerance across its North and South division data centers, which are separated by two kilometers. By supporting geographical separation, everRun SplitSite further safeguards the hospital from major downtime due to potentially catastrophic events such as flooding and power outages.

“Hanchuan People’s Hospital relies on always-on availability of our comprehensive medical information systems in order to deliver high-quality patient care across all our facilities. Stratus everRun MX software provides a completely resilient application environment that is far more reliable, cost-effective, and easier to maintain than traditional clusters, enabling us to prevent downtime and data loss that can seriously impact hospital operations, and potentially, patient outcomes.”
Mr. Yang Min
IT Director, Hubei Province Hanchuan People Hospital

The Results

Since deploying everRun MX, Hanchuan People’s Hospital has experienced improved levels of application availability, enabling smooth, efficient operations and delivery of quality patient care—day in and day out. Because everRun MX can be deployed without making changes to applications, the software has reduced the risk and complexities associated with its previous HA cluster solution, resulting in cost savings and reduced reliance on third-party technical resources. Supporting always-on application availability, everRun MX is helping the hospital maintain its strong reputation for exceptional medical care.

About Stratus

Stratus Technologies is the leading provider of infrastructure-based solutions that keep applications running continuously in today’s always-on world. Stratus enables rapid deployment of always-on infrastructures—from enterprise servers to clouds—without any changes to applications. Stratus’ flexible solutions—software, platform and services—prevent downtime before it occurs and ensure uninterrupted performance of essential business operations.

To learn more, visit stratus.com

Related Assets

Scroll to Top