Конкретный пример

отделение полиции Бруклина

Stratus постоянно действующее решение обеспечивает доступность критически важных систем общественной безопасности.

Ограниченный Бостоном, Бруклин населен более чем 58 000 жителей, но с ежедневными пригородными поездками в районные колледжи, корпоративные офисы и больницы, население может увеличиться до более чем 100 000 человек. Для обслуживания активного населения Департамент полиции Бруклина (BPD) состоит из 145 присяжных офицеров, включая штатный диспетчерский персонал, который отвечает за обработку всех звонков в полицию, пожарную охрану и скорую помощь.

Ситуация

Для обеспечения безопасности жителей города полицейский департамент требует круглосуточного и круглосуточного доступа к своим критически важным компьютерным приложениям для обеспечения общественной безопасности, включая автоматизированную систему диспетчерской службы (CAD), программу бронирования ареста, управление детективными делами и систему ведения документации для составления отчетов о несчастных случаях. Департамент полагается на свои приложения САПР и Усовершенствованный интерфейс 9-1-1 Interface-to-CAD для координации всех диспетчерских операций для полиции, пожарной и экстренной медицинской службы.

"От нашей отправки до нашей системы ареста/бронирования время простоя недопустимо, говорит офицер Скотт Уайлдер, директор по технологиям BPD. "Если наши системы общественной безопасности выйдут из строя, это не только поставит под угрозу процедурные и юридические требования к нашим стандартным отчетам, но и, что более важно, поставит под угрозу жизни наших офицеров и общества". Любой простой в работе нарушит связь и лишит наших сотрудников критически важной информации, которая поможет им выполнять свои обязанности".

В течение многих лет BPD использовала вторичный сервер в качестве резервного, когда основной сервер был выключен, что требовало ручного запуска и переключения на резервный сервер. В случае отказа основного сервера ИТ-отделу требовалось несколько часов на полную работоспособность. Во время простоя сотрудники должны были бы вернуться к менее эффективной ручной системе диспетчерской службы, потеряв доступ к ключевым программам, системам и записям.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Larimore Associates Программное обеспечение для обеспечения общественной безопасности
  • Постоянное наличие автоматизированной диспетчерской службы (CAD), программы бронирования ареста, детективного управления делами и системы управления записями для отчетности о несчастных случаях
  • Решение соответствует требованиям 24/7/365 для критически важных систем общественной безопасности по цене в пять-шесть раз меньшей, чем другие продукты с высокой степенью готовности, представленные на рынке.

Продукция

  • Программное обеспечение Stratus® everRun®

Решение

Чтобы соответствовать требованиям круглосуточной высокой доступности BPD, технологический партнер Larimore Associates порекомендовал программное обеспечение Stratus everRun®.

"После изучения других высокодоступных решений мы обнаружили, что только Stratus доставил нужный нам товар по цене в пять-шесть раз меньшей, чем другие продукты, представленные на рынке", - говорит офицер Уайлдер.

Диск BPD выбрал программное обеспечение Stratus® everRun®, работающее на стандартных серверах Dell на базе Intel, чтобы гарантировать, что его важные приложения будут доступны и работать в любое время. Диск BPD быстро и легко приобрел, установил и настроил программное обеспечение everRun . Программное обеспечение everRun работает путем объединения физических ресурсов двух серверов Dell в единую операционную среду. Stratus everRun виртуализирует эти два сервера, чтобы они выглядели и работали как один с целью обеспечения постоянной доступности их критически важных приложений. Если один сервер перестает работать из-за какого-либо сбоя, система диспетчерской службы и другие приложения общественной безопасности продолжают работать бесперебойно на другом сервере.

"Мы нашли everRun в нашем data center , который пропал. Имея сайт everRun, мы уверены, что наши команды полиции, пожарной охраны и EMS имеют постоянный доступ к приложениям, необходимым для реагирования на чрезвычайные ситуации".
Офицер Уайлдер
Полицейское управление Бруклина

Результаты

Более десяти лет BPD использует программное обеспечение everRun , чтобы обеспечить бесперебойную работу своих критически важных приложений общественной безопасности. С момента внедрения everRun полицейский департамент поддерживал наивысший уровень доступности, несмотря на значительный отказ аппаратного обеспечения.

"Я отражаю каждый праздничный сезон, и я благодарен за то, что использую everRun для защиты наших критически важных приложений", - говорит офицер Уайлдер. "Однажды наш сервер отключился в Рождество, но благодаря сайту everRun мы никогда не испытывали сбоев в работе. Сбой был полностью прозрачен для пользователей, и, что самое важное, мне не пришлось проводить Рождество в офисе, пытаясь восстановить работоспособность наших систем". Мы нашли everRun в нашем data center , который отсутствовал. Имея everRun, мы уверены, что наши команды полиции, пожарной охраны и EMS имеют постоянный доступ к приложениям, необходимым для реагирования на чрезвычайные ситуации".

Кроме того, встроенное резервирование решения позволяет ИТ-персоналу вывести из строя сервер для планового обслуживания и поддерживать все остальные виртуальные машины в работоспособном состоянии без прерывания работы агентства.

Постоянно поддерживая системы в рабочем состоянии, everRun Enterprise позволяет персоналу агентства оптимизировать время реагирования в чрезвычайных ситуациях и лучше защищать и обслуживать сообщество изо дня в день.

"После изучения других решений с высокой доступностью, мы обнаружили, что только Stratus доставил нужный нам товар по цене в пять-шесть раз меньшей, чем другие продукты на рынке".
Офицер Уайлдер
Полицейское управление Бруклина

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Brookline Police Department

Stratus always-on solution ensures availability of critical public safety systems

Bordered by the City of Boston, Brookline is populated with more than 58,000 residents, but with daily commuters to the area colleges, corporate offices and hospitals, the population can increase to more than 100,000. To serve the active community, the Brookline Police Department (BPD) is comprised of 145 sworn officers, including a full time dispatch staff who are responsible for handling all calls for police, fire, and ambulance services.

The Situation

To ensure the safety of the town’s residents, the police department requires 24/7 availability of their mission-critical public safety computer applications including computer-aided dispatch (CAD), arrest booking program, detective case management, and records management system for accident reporting. The department relies on its CAD and Enhanced 9-1-1 Interface-to-CAD applications to coordinate all dispatch for police, fire, and emergency medical services.

“From our dispatch to our arrest/booking system, downtime is unacceptable, states Officer Scott Wilder, director of technology for the BPD. “If our public safety systems go down, it not only jeopardizes the procedural and legal requirements for our standard reports, but more importantly, it puts the lives our officers and the community at risk. Any downtime would disrupt communications and deprive our officers of the critical information that aids them in their duties.”

For years the BPD used a secondary server as backup when the main server was down, which required a manual start-up and switch-over to the backup server. In the event of a main server failure, the IT department would need hours to be fully operational. During the downtime, officers would have to revert to a less efficient manual dispatch system, losing access to key programs, systems, and records.

Quick Facts

Solution Profile

  • Larimore Associates Public Safety Software
  • Always-on availability of computer-aided dispatch (CAD), arrest booking program, detective case management, and records management system for accident reporting
  • Solution meets 24/7/365 requirements for critical public safety systems at a price five to six times less than the other high-availability products on the market

Products

  • Stratus® everRun® software

The Solution

To help meet the BPD’s 24-hour high availability requirements, technology partner Larimore Associates recommended Stratus everRun® software.

“After reviewing other high availability solutions, we found that only Stratus delivered the goods we needed at a price five to six times less than the other products on the market,” says Officer Wilder.

The BPD chose Stratus® everRun® software, running on standard Intel-based Dell servers, to guarantee that its critical applications would be available and operational at all times. The BPD purchased, installed, and configured the everRun software quickly and easily. The everRun software works by pooling the physical resources of the two Dell servers into a single operating environment. Stratus everRun virtualizes these two servers to appear and operate as one for the purpose of ensuring always-on availability for their critical applications. If one server stops running due to any failure, the dispatch system and other public safety applications continue to operate uninterrupted on the other server.

“We have found everRun to be the piece in our data center that was missing. With everRun, we are confident that our police, fire and EMS teams have continuous access to the applications they need to respond to emergencies.”
Officer Wilder
Brookline Police Department

The Results

For more than ten years, the BPD has been using everRun software to ensure continuous uptime for its critical public safety applications. Since implementing everRun, the police department has maintained the highest level of availability in spite of a significant hardware failure.

“I reflect every holiday season, and I am grateful for using everRun to protect our critical applications,” says Officer Wilder. “On one occasion, our server went down on Christmas day, but thanks to everRun, we never experienced a disruption in service. The failure was completely transparent to users and, most importantly, I didn’t have to spend Christmas at the office trying to get our systems back up and running. We have found everRun to be the piece in our data center that was missing. With everRun, we are confident that our police, fire, and EMS teams have continuous access to the applications they need to respond to emergencies.”

In addition, the solution’s built-in redundancy enables IT personnel to take down a server for routine maintenance and keep all of the other virtual machines running—without interrupting agency operations.

By keeping systems up and running all the time, everRun Enterprise allows agency personnel to optimize response times in emergency situations and to better protect and serve the community day in and day out.

“After reviewing other high availability solutions, we found that only Stratus delivered the goods we needed at a price five to six times less than the other products on the market.”
Officer Wilder
Brookline Police Department

Related Assets

Scroll to Top