Вебинар

ИТ-решения, разработанные для мира операционных технологий

Консолидация нескольких приложений на одной платформе, что снижает затраты и увеличивает гибкость.

Развертывание аналитических средств, позволяющих проводить машинное обучение и искусственный интеллект на границе, позволит оптимизировать расходы на такие повторяющиеся мероприятия, как плановое техобслуживание или инспекции оборудования. Повышение качества и частоты сбора данных в сочетании с анализом данных в режиме реального времени на границе приведет к новой реализации поведения оборудования, что позволит операторам обеспечить оптимальную производительность и лучшее энергопотребление критически важных активов. Внедрение анализа в режиме реального времени позволит добиться огромных успехов в устранении незапланированных простоев - огромных затрат, которые влияют на эксплуатационные расходы.

Присоединяйтесь к Кори Аллеманд (Corie Allemand), руководителю нефтегазовой практики, и Скотту Уильямсу (Scott Williams), архитектору решений на Wonderware West, чтобы узнать больше.

Участники узнают об этом:

  • Решения Edge с возможностями центра управления
  • Удаленная поддержка Edge Systems, разработанная для облегчения ИТ-рабочих нагрузок.
  • Важные факторы при рассмотрении масштабируемого краевого решения

Спикеры

Скотт Уильямс
Solutions Architect, Wonderware West
Скотт Уильямс (Scott Williams) - архитектор решений Wonderware West, который работает с нефтяными и газовыми компаниями над проектированием и внедрением решений, использующих новейшие технологии и стратегии цифровой трансформации для решения текущих задач отрасли.

Скотт знает, что в современных сложных условиях компании должны быть динамичными и быстро адаптироваться к быстро меняющемуся рынку, и считает, что правильное применение людей, процессов и технологий решит любую проблему.

Скотт работал со многими нефтегазовыми компаниями над их инициативами по цифровому преобразованию. Один из его последних проектов интегрировал сбор и ввод данных в системы технического обслуживания, распределения и SCADA, сократив объем данных, вводимых вручную, на 90%, повысив качество данных и эффективность работы.

Скотт получил степень бакалавра компьютерной инженерии в Университете Хьюстон Клир Лейк.

Кори Аллеманд
Глобальный лидер в нефтегазовой отрасли, Stratus Technologies
Кори Аллеманд является Глобальным лидером в нефтегазовой отрасли, Stratus Technologies. Он отвечает за стратегию выхода на рынок и управление глобальным бизнесом. За последние 25 с лишним лет Кори занимал различные должности, в том числе технического специалиста по техническому обслуживанию, руководителя сервисного обслуживания электрооборудования и средств автоматизации на нескольких наземных и морских трубопроводах, прежде чем перейти на различные позиции в сфере продаж и руководства. Последние 8,5 лет он работал в команде Siemens по нефтегазовым решениям, где поставлял силовую электронику мировым буровым компаниям, решения по электроснабжению для морской добычи, решения по подводному подключению, а также различные решения по трубопроводам и их применению на рынке Midstream. Кори имеет степень бакалавра наук в области управления бизнесом и магистра делового администрирования.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Webinar

IT Solutions Designed for the Operational Technology World

Consolidate multiple applications onto a single platform, reducing cost and increasing agility

The deployment of analytical tools which enable machine learning and artificial intelligence at the edge will allow for cost optimizations of recurring activities such as scheduled maintenance or equipment inspections. The increased quality and frequency of data collection coupled with analysis of real time data at the edge will lead to a new realization of equipment behavior allowing operators to ensure optimal performance and improved energy use of mission critical assets. This introduction to real time analysis will make huge strides in eliminating unplanned downtime, a huge cost that impacts operation expenses.

Join Corie Allemand, Oil and Gas Practice Leader with Scott Williams, Solutions Architect at Wonderware West to hear more.

Participants will learn about:

  • Edge Solutions with control center capabilities
  • Remote support for Edge Systems designed to ease the IT workload
  • Important factors to consider a scalable edge solution

Featured Speakers

Scott Williams
Solutions Architect, Wonderware West
Scott Williams is a Solutions Architect at Wonderware West who works with Oil and Gas companies to design and deploy solutions utilizing the latest technology and digital transformation strategies to address the industry’s ongoing challenges.

Scott knows that in today’s demanding environment, companies must be dynamic and adapt quickly to a rapidly changing market and believes that the proper application of people, processes and technology will address any challenge.

Scott has worked with many oil and gas companies on their digital transformation initiatives. One of his most recent projects integrated the collection and entry of data across maintenance, allocation and SCADA systems reducing data entered manually by 90%, increasing data quality and improving operational efficiency.

Scott holds a Bachelor of Science degree in Computer Engineering from the University of Houston Clear Lake.

Corie Allemand
Global Leader for Oil and Gas, Stratus Technologies
Corie Allemand is the Global Leader for Oil and Gas with Stratus Technologies. He is responsible for the go-to-market strategy and driving the global business. Over the past 25+ years, Corie has held various roles including maintenance technician, services lead for electrical and automation assets on multiple onshore and offshore pipelines prior to moving into various sales and leadership roles. He spent the last 8.5 years as the part of the Siemens Oil and Gas Solutions Team, where he supplied power electronics to global drilling companies, topside power solutions for offshore production, Subsea connectivity solutions as well as various pipeline solutions and applications to the Midstream Market. Corie holds a Bachelor of Science Degree in Business Management and a Master’s in Business Administration.

Related Assets

Scroll to Top