Вебинар

Как уменьшить время простоя, оптимизировать HMI/SCADA и применить виртуализацию с помощью Edge-технологий

Вебинар "Мир автоматизации", организованный по запросу и демонстрирующий преимущества Edge Computing на примере реального мира.

Edge Computing улучшает производительность машины, увеличивает OEE, а также обеспечивает более высокую доступность и надежность. Сегодняшние операции, основанные на данных, - где Industry 4.0, цифровое преобразование и промышленный Интернет вещей (IIoT) являются общими инициативами - делают smart machines и оборудование критически важными для успеха бизнеса.

В этом вебинаре вы узнаете, как использовать Edge Computing для предотвращения простоев, сломать силосохранилища и контролировать и управлять из любого места, используя реальные примеры из практики клиентов.

Ключевым моментом будет то, как подать заявление на Edge Computing :

  • Упростите свою архитектуру, объединив HMI/SCADA с цифровыми приложениями, такими как историк, MES, производительность активов и программирование ПЛК на одной платформе вместо нескольких компьютеров. Это можно сделать с помощью предварительно сконфигурированной виртуализации.
  • Защитите свои машины от простоев с помощью промышленной платформы Edge Computing со встроенным резервированием, сертификацией по классу I Division 2 и безопасностью.
  • Улучшите свои операции, обеспечив возможность прогнозного обслуживания, удаленного управления машинами с помощью мобильных устройств, которые в реальном времени доставляют информацию на предприятие и/или cloud.
  • Воспользуйтесь преимущества ми встроенных сервисных возможностей, которые могут включить или улучшить сервисные предложения и дать конечным пользователям экономически эффективные варианты с определенной окупаемостью инвестиций (ROI).

Спикеры

Арик Прост
Мировой лидер, OEM, Stratus Технологии
Арик Прост отвечает за разработку стратегии и выход на рынок по направлению деятельности Stratus OEM . За последние 15 с лишним лет Арик занимал различные коммерческие должности, включая технические продажи, управление продажами, управление каналами сбыта, OEM развитие бизнеса и лидерство в глобальных продажах. Арик начал свою карьеру в армии США после окончания Военной академии США в Вест-Пойнте. После десяти лет службы Арик начал свою коммерческую карьеру в компании Rockwell Automation на различных должностях, прежде чем перешел на работу в компанию ProSoft Technology, где он сосредоточился на развитии каналов сбыта и расширении базы установки OEM , прежде чем в конечном итоге возглавить отдел глобальных продаж и маркетинга. Арик базируется в Колорадо и имеет степень бакалавра экологических наук и инженерии, а также степень магистра менеджмента.

Пол Херрон
Менеджер по развитию бизнеса
Пол Херрон - эксперт в области управления технологическими процессами и автоматизации, в настоящее время работает в отделе развития бизнеса в компании Stratus Technologies. Пол начал работать в известной компании-производителе и с тех пор занимал множество технических должностей у крупных поставщиков средств автоматизации. Выбор наиболее подходящей технологии - главная движущая сила Пола. Он считает, что все начинается с понимания потребностей и бизнес-движущих факторов клиента.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Webinar

How to Reduce Downtime, Optimize HMI/SCADA, and Apply Virtualization with Edge Technology

An Automation World hosted on-demand webinar featuring the benefits of Edge Computing through real world examples

Edge Computing improves machine performance, increases OEE, and ensures higher availability and reliability. Today’s data driven operations – where Industry 4.0, digital transformation and the Industrial Internet of Things (IIoT) are common initiatives – make smart machines and equipment critical to business success.

In this webinar, you will learn how to use Edge Computing to prevent downtime, break down silos and monitor and control from anywhere, using real life customer case studies.

Key takeaways will be how to apply Edge Computing to:

  • Simplify your architecture by combining your HMI/SCADA with digital applications like historian, MES, asset performance, and PLC programming in one platform instead of multiple computers. This can be done using pre-configured virtualization.
  • Protect your machines from downtime using an industrial grade Edge Computing platform with built-in redundancy, Class I Division 2 certification, and security.
  • Enhance your operations by enabling predictive maintenance, managing your machines remotely using mobile devices that deliver real-time information to the enterprise and/or cloud.
  • Benefit from embedded service capabilities that can enable or enhance service offerings and give end-users cost effective options with a defined ROI.

Featured Speakers

Aric Prost
Global Leader, OEM, Stratus Technologies
Aric Prost is responsible for driving strategy and go to market for the Stratus OEM business line. Over the past 15+ years, Aric has held various commercial roles including technical sales, sales management, channel management, OEM business development and global sales leadership. Aric began his career with the US Army after graduating from the United States Military Academy at West Point. Following a decade of service, Aric began his commercial career with Rockwell Automation in various roles before moving to ProSoft Technology where his focus was on channel development and expanding the company’s OEM install base before ultimately leading Global Sales and Marketing. Aric is based in Colorado and has a B.S. degree in Environmental Science and Engineering and a Master’s degree in Management.

Paul Herron
Business Development Manager
Paul Herron is a Process Control and Automation expert currently working in Business Development at Stratus Technologies. Paul started work with a prominent manufacturer and has since held numerous technical roles with major automation suppliers. Selection of the most appropriate technology is Paul’s main driver. He believes that starts with understanding the customers’ needs and business drivers.

Related Assets

Scroll to Top