Краткое описание решения

Leveraging Edge Computing Платформы в нефтегазовой отрасли Midstream Oil & Gas

Без компромиссов, без простоев и надежных данных на границе.

Владельцы и операторы нефтегазовой отрасли Midstream Oil & Gas несут ответственность за непрерывную, безопасную, надежную и соответствующую нормативным требованиям деятельность при одновременном решении проблем, связанных с повышенным спросом, экологическими проблемами, воровством и даже угрозами кибербезопасности. Стратегии цифровизации и соответствующие решения должны эффективно служить достижению этой цели. Хорошо реализованное решение значительно повышает эффективность бизнеса Midstream с точки зрения надежности активов, эксплуатационной эффективности, безопасности, качества продукции и безопасности работы.

Цифровизация означает использование новых цифровых технологий, таких как усовершенствования в трубопроводах SCADA, компрессорных и насосных станциях HMI, историках, аналитиках, ИИ, а также в работе диспетчерских и командных центров. Повышенная надежность, однако, зависит от платформы, которая наилучшим образом развертывает эти приложения.

Stratus предлагает платформы edge computing для критически важных приложений в нефтегазовой отрасли от месторождения до cloud, обеспечивая простоту, безопасность и душевное спокойствие, одновременно устраняя угрозу незапланированных простоев и финансовых и репутационных рисков. Stratus Платформыedge computing упрощают, защищают и автоматизируют ваши цифровые преобразования критически важных для бизнеса операций.

Основные преимущества

  • Масштабируемое предложение - Stratus edge computing платформы идеально подходят для мониторинга и управления, виртуализации/тонкие клиенты, историк, аналитик, MES, AI, диспетчерские и командные центры, станции критической полевой автоматизации и управления со сложными операциями, а также для интеграции автономных силосов.
  • Готовность к работе в промышленных условиях - платформа Stratus ztC™ Edge без вентилятора, с температурой от -40 до 60 °C, влажностью от 10 до 95%, с вибрацией 5-500 Гц и сертифицирована по Классу I, раздел 2.
  • Интегрированное резервирование и виртуализация - Stratus Платформыedge computing имеют резервирование и виртуализацию, предварительно интегрированные и настроенные из коробки. Это предотвращает незапланированные простои и позволяет объединять несколько приложений в одной платформе.
  • Единый партнер от Edge до Enterprise - Stratus Платформыedge computing бесшовно интегрируются, предоставляя общего поставщика от локальных станций управления на границе до комнат управления, командного центра, предприятия и cloud.

Требования Industry 4.0 и IIoT являются центральными для большинства технологических достижений в нефтегазовой отрасли. Stratus - это надежный авторитет, поддерживающий критически важные приложения Industry 4.0 и IIoT от Edge до Enterprise. С платформами Edge Computing нашей целью является обучение, поддержка и предоставление владельцам и операторам безопасной, защищенной и простой платформы, позволяющей создавать передовые приложения на Edge.

Управление эффективностью активов

Целью для многих организаций является желание улучшить производительность посредством развертывания приложений управления эффективностью активов (APM). APM разработан, чтобы обеспечить доступ к информации о критически важных активах миссии, включая подключение к данным в режиме реального времени для техников и инженеров по эксплуатации. В то время как приложение может быть основано на cloud или подключено к предприятию, данные должны быть обработаны и сохранены на границе, где информация генерируется, позволяя только критическое и аномальное поведение быть повышено до центров управления. Все данные, хранящиеся с критически важными активами, минимизируют репликацию, которая засоряет напряженные сети удаленной связи и помогает контролировать расходы на полосу пропускания.

Продвинутый анализ, искусственное осмысление и машинное обучение

Выбор платформы Edge Computing , основанной на присущей ей избыточности и виртуализации, позволит развернуть передовую аналитику, включающую в себя искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML). ИИ и ML требуют сбора и анализа данных в режиме реального времени, обрабатываемых на границе. Затем платформа Edge становится частью критически важной инфраструктуры активов, что еще больше требует отказоустойчивости платформы. Именно здесь Stratus является ключевым дифференциатором, с его отказоустойчивыми платформами edge computing , способными поддерживать эти требовательные пограничные приложения.

Моделирование в реальном времени, цифровые близнецы, и эффективность

При измерении эффективности в реальном времени или при моделировании в реальном времени в сравнении с фактическими производственными данными сразу же возникает необходимость в поддержке инфраструктуры на границе. Эти инструменты позволяют быстрее реагировать на условия эксплуатации, что позволяет быстрее проводить анализ и принимать бизнес-решения, связанные с прогнозированием технического обслуживания, а также оптимизацией затрат. Цифровизация также означает, что такие инструменты, как прогнозирующее или предписывающее обслуживание, запускают модели в реальном времени в среде Digital Twin для сравнения реальности со спроектированным дизайном. Эти передовые инструменты требуют вычислительной мощности, которая должна быть развернута на краю.

"Если бы мне пришлось дать 3 слова для описания нашего опыта работы с сайтом Stratus , то это были бы надежность, конфигурируемость и устойчивость. В год, когда Stratus был развернут на наших объектах, производительность была именно такой, какой мы ожидали, а модель поддержки превзошла наши ожидания, и мы предполагаем, что Stratus будет существовать долгое время".
Стив Адамс
Ведущий инженер-электрик по автоматизации
Коламбия Пайплайн Групп, в настоящее время входит в состав TransCanada.

Мониторинг и контроль

Stratus имеет большой опыт поддержки традиционных услуг по автоматизации, таких как HMI, SCADA, Historian и Tank Management, но по мере развития технологий, спрос на простую, защищенную и автономную инфраструктуру будет только расти. Stratus предоставляет критически важные платформы Edge Computing , которые поддерживают эти растущие области.

40-летняя история предоставления решений для критически важных задач

В течение 40 лет мы обеспечиваем надежные и избыточные вычисления с нулевым касанием, что позволяет глобальным компаниям из списка Fortune 500 и предприятиям малого и среднего бизнеса безопасно и удаленно преобразовывать данные в оперативные данные на границе, в центре управления и на сайте cloud, что сокращает время безотказной работы и повышает эффективность.

Это включает в себя длительный и успешный послужной список, обеспечивающий крупные трубопроводные компании избыточными, надежными, виртуализированными вычислениями, а также сотрудничество с крупными компаниями по автоматизации, которые поставляют наши платформы в нефтегазовой отрасли на протяжении многих лет.

Сегодня мы успешно поддерживаем приложения в режиме реального времени для развертывания IIoT или Industry 4.0, помогая клиентам в процессе цифровой трансформации их операций, чтобы обеспечить предсказуемую пиковую производительность с минимальным риском. Мы привносим это ноу-хау и послужной список в систему Midstream Oil and Gas-helping, чтобы критически важные приложения достигали желаемой окупаемости инвестиций.

Для получения дополнительной информации

Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным системным интегратором, партнером по сбыту или торговым представителем Stratus , чтобы узнать, как платформа Stratus' Edge Computing может подойти вам. Дополнительную информацию о ztC Edge, ftServer и everRun можно найти на сайтеstratus.com.

Посетите stratus.com/midstream , чтобы узнать, как Stratus помогает в Midstream Oil and Gas.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Solution Brief

Leveraging Edge Computing Platforms in Midstream Oil & Gas

Providing no compromise, downtime free operations, and reliable data at the edge

Midstream Oil & Gas owners and operators are responsible for continuous, safe, reliable, and compliant operations while addressing demand pressures, environmental concerns, theft, and even cybersecurity threats. Digitalization strategies and resulting solutions should effectively serve this goal. A well-executed solution significantly improves Midstream business performance in terms of asset reliability, operational efficiency, security, product quality, and work safety.

Digitalization means using new digital technology such as improvements in pipeline SCADA, compressor and pump station HMI, historians, analytics, AI, and the operation of control rooms and command centers. Improved reliability though depends on the platform that best deploys these applications.

Stratus offers edge computing platforms for critical midstream oil and gas applications from the field to the cloud, bringing simplicity, security, and peace of mind, while eliminating the threat of unplanned downtime and financial and reputational risk. Stratus edge computing platforms simplify, protect, and automate your digitally transforming business-critical operations.

Key Benefits

  • A Scalable Offering – Stratus edge computing platforms are ideal for monitoring and control, virtualization/thin clients, historian, analytics, MES, AI, control rooms and command centers, critical field automation and control stations with complex operations, and integrate stand-alone silos.
  • Industrial Grade and Edge Ready – the Stratus ztC™ Edge platform is fan-less, rated at –40 to 60 °C, 10 to 95 % humidity, with 5-500 Hz vibration and is Class I Division 2 certified.
  • Integrated Redundancy and Virtualization – Stratus edge computing platforms have redundancy and virtualization pre-integrated and configured out of the box. This prevents unplanned downtime and enables you to combine multiple applications in a single platform.
  • Single Partner from Edge to Enterprise – Stratus edge computing platforms integrate seamlessly, providing a common vendor from your local control stations at the edge to your control rooms, command center, enterprise, and the cloud.

Industry 4.0 and IIoT-driven requirements are central to most technology advancements in Oil and Gas. Stratus is a trusted authority supporting critical Industry 4.0 and IIoT applications from Edge to Enterprise. With Edge Computing platforms, our goal is to educate, support and provide owners and operators a secure, protected, and simple platform to enable advanced applications at the Edge.

Asset Performance Management

A goal for many organizations is the desire to improve performance through the deployment of Asset Performance Management (APM) applications. APM is designed to provide access to information on mission critical assets including connection to real time data to Operation Technicians and Engineers. While the application may be cloud based or enterprise connected, data should be processed and stored at the Edge where the information is generated, allowing only critical and anomalous behavior to be elevated to control centers. All data stored with the critical assets minimizes replication, which clogs strained remote communication networks, and helps control bandwidth costs.

Advance Analytics, AI, and Machine Learning

Selecting an Edge Computing platform based on inherent redundancy and virtualization will enable the deployment of advanced analytics to include Artificial Intelligence (AI) and Machine Learning (ML). AI and ML require real time data collection and analysis processed at the Edge. The Edge platform then becomes part of the critical asset infrastructure, further requiring platform resiliency. This is where Stratus is a key differentiator, with its fault tolerant edge computing platforms capable of supporting these demanding edge applications.

Real-time simulation, Digital Twins, and efficiency

When measuring real time efficiency or running real time simulation in comparison to actual production data, the need for supporting infrastructure at the Edge is immediately realized. These tools enable faster response to operating conditions allowing for quicker analysis and business decisions to be made related to predictive maintenance as well as cost optimization. Digitalization also means enabling tools such as predictive or prescriptive maintenance, running real time models in a Digital Twin environment to compare reality with engineered design. These advanced tools require compute power to be deployed at the edge.

“If I had to give 3 words to describe our Stratus experience, it would be reliability, configurability, and sustainability. In the year that the Stratus has been deployed in our facilities, performance has been exactly what we expected, and the support model has exceeded our expectations and we foresee having Stratus for a long time.”
Steve Adams
Lead Automation Electrical Engineer
Columbia Pipeline Group, now part of TransCanada

Monitoring and control

Stratus has a long track record of supporting traditional automation services such as HMI, SCADA, Historian, and Tank Management, but as technology deployments increase, the demand for a simple, protected, and autonomous infrastructure will only grow. Stratus provides critical Edge Computing platforms that support these growing areas.

A 40-year history of delivering mission critical solutions

For 40 years, we have provided reliable and redundant zero-touch computing, enabling global Fortune 500 companies and small-to-medium sized businesses to securely and remotely turn data into actionable intelligence at the Edge, control center and cloud—driving uptime and efficiency.

This includes a long, successful track record providing major pipeline companies with redundant, reliable, virtualized compute and partnering with major automation companies, which have been supplying our platforms in Oil and Gas for years.

Today, we are successfully supporting real time applications for the deployment of IIoT or Industry 4.0 initiatives, further helping customers as they digitally transform their operations in order to drive predictable, peak performance with minimal risk. We bring this know-how and track record to Midstream Oil and Gas—helping ensure mission critical applications achieve desired return on investments.

For more information

Please contact your local systems integrator, channel partner, or Stratus sales representative to explore further how Stratus’ Edge Computing platforms might be right for you. More information about ztC Edge, ftServer, and everRun can be found at stratus.com.

Visit stratus.com/midstream to learn how Stratus is helping in Midstream Oil and Gas.

Related Assets

Scroll to Top