Краткое описание решения

EcoStruxure™ Micro Data Center с Stratus ftServer®

Микросистема Schneider Electric EcoStruxure Micro Data Center с Stratus ftServer , прошедшая предварительную сертификацию и созданная специально для этой цели, сочетает в себе постоянную доступность приложений и бесперебойное питание в закрытой стойке для снижения рисков, сложности и времени получения стоимости на границе промышленности.

Вычислительная платформа

Цифровая трансформация дает наибольшие преимущества при применении к критически важным операциям, где ключевым фактором является получение информации в реальном времени, а незапланированные простои недопустимы. Stratus ftServer обеспечивает непревзойденную надежность и виртуализацию, делая промышленные приложения простыми в развертывании, управлении и защите. Самоконтроль ftServer исключает незапланированные простои и потерю данных, помогая предприятиям максимально повысить качество и производительность производства. Stratus ftServer доступен в трех моделях, способных справляться с различными рабочими нагрузками, что идеально подходит для удаленных сред с ограниченными ИТ-ресурсами.

Физическая инфраструктура

Индустрия 4.0 вызывает потребность в безопасных, надежных ИТ-решениях в традиционно ОТ-пространствах. Микроцентры обработки данных помогают решить проблемы, связанные с переносом большего количества ИТ в цеха, обеспечивая надежность и доступность централизованного data center в компактной системе "все в одном". Решения EcoStruxure Micro Data Center от Schneider Electric - это конфигурируемые, предварительно интегрированные закрытые стоечные системы, включающие системы электропитания, охлаждения, безопасности и мониторинга, предлагающие быстрый и простой способ развертывания и управления инфраструктурой edge computing в любой среде.

Зачем использовать микро Data Center?

  • EcoStruxure Micro Data Center с Stratus ftServer - это предварительно проверенная архитектура, протестированная на производительность, предварительно подключенная и доступная в различных конфигурациях "из коробки".
  • Предварительная валидация снижает сложность, в результате чего на 40% сокращается время проектирования в полевых условиях, на 20% ускоряется выход на рынок и на 7% снижаются затраты на техническое обслуживание.
  • Доступность из одного источника позволяет клиентам разместить один заказ и избежать управления несколькими цепочками поставок.

Микро Data Center Примеры использования

Используя EcoStruxure Micro Data Center с Stratus ftServer , организации могут развернуть локальные data center вычислительные мощности и системы хранения данных с отказоустойчивостью и защитой окружающей среды для надежного сбора, обработки и хранения данных с критически важного оборудования и процессов. Архитектуры micro data center идеально подходят для следующих краевых сценариев использования:

Экосистема:

  • OEM и машиностроители
  • Производители решений
  • Системные интеграторы
  • Клиенты переносят центры обработки данных в заводские цеха

Приложения:

  • UOC для командных центров и комнат управления
  • System Platform, InTouch, Citect SCADA или Edge HMI
  • Местные историки
  • Система управления производством, управление активами
  • ИИ и машинное обучение

Многоотраслевой:

  • Нефть и газ
  • Продукты питания и напитки, CPG
  • Вода и сточные воды
  • Фармацевтическое производство
  • Мощность
Решение 6U с ftServer 2900
для развертывания небольших систем.

Малый: Stratus ftServer 2900: 5-10 тыс. точек данных, 2 удаленных клиента1

Защищает сервер, питаясь от ИБП APC Smart-UPS On-line мощностью 1,5 кВА с платой сетевого управления в корпусе 6U с перфорированными дверцами. Идеально подходит для развертывания на сайте edge computing в контролируемой среде. Ограниченная емкость для дополнительных устройств с низким энергопотреблением.2

Решение 12U с ftServer 4900
для развертывания среднего размера.

Средний: Stratus ftServer 4900: 25-50 тыс. точек данных, 5 удаленных клиентов1

Работает от автономного ИБП APC Smart-UPS On-line мощностью 2,2 кВА с платой сетевого управления в одном 12U IT-корпусе с перфорированными дверцами. Идеально подходит для развертывания edge computing в контролируемой среде с дополнительным пространством в стойке 6U для переключателей, KVM и другого ИТ-оборудования.3 Мониторинг окружающей среды (температура, влажность, жидкость, дым) и безопасность (дверные датчики и камеры) являются опциональными.

Решение 42U с ftServer 6900
для развертывания больших размеров.

Большой: Stratus ftServer 6900: 100 тыс. точек данных, 20 удаленных клиентов1

Работает от автономного ИБП APC Smart-UPS On-line мощностью 3 кВА с платой сетевого управления в корпусе 42U класса NEMA-12 с фильтрами и вентиляторами. Идеально подходит для больших развертываний, где требуется дополнительное ИТ-оборудование и нет возможности выделить место для ИТ.4 Мониторинг окружающей среды (температура, влажность, жидкость, дым) и безопасность (дверные датчики и камера) являются опциональными.

Сноски:
1. Объем обработки данных указан только для приблизительного ориентира. Размеры серверов всегда должны соответствовать конкретной области применения.
2. Приблизительно 300 Вт мощности ИБП доступно для поддержки другого ИТ-оборудования.
3. Приблизительно 1000 Вт мощности ИБП можно использовать для поддержки другого ИТ-оборудования.
4. Приблизительно 1,7 кВт мощности ИБП доступны для поддержки другого ИТ-оборудования.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Solution Brief

EcoStruxure™ Micro Data Center with Stratus ftServer®

Prevalidated and purpose built, the Schneider Electric EcoStruxure Micro Data Center with Stratus ftServer combines continuous application availability and uninterrupted power in an enclosed rack to reduce risk, complexity, and time-to-value at the industrial edge.

Compute platform

Digital transformation creates the greatest advantage when applied to critical operations where real time insights are key and unplanned downtime is unacceptable. Stratus ftServer provides unparalleled reliability and virtualization making industrial applications simple to deploy, manage and protect. The self-monitoring ftServer eliminates unplanned downtime and data loss, helping operations maximize production quality and productivity. Stratus ftServer is available in three models capable of handling a range of workloads that are ideal for remote environments with limited IT resources.

Physical infrastructure

Industry 4.0 is driving the need for secure, reliable IT solutions in traditionally OT spaces. Micro data centers help address the challenges of moving more IT onto the shop floor by delivering the reliability and availability of a centralized data center in a compact, all in one system. EcoStruxure Micro Data Center solutions from Schneider Electric are configurable, pre-integrated enclosed rack systems including power, cooling, security, and monitoring offering a fast, simple way to deploy and manage edge computing infrastructure in any environment.

Why use a Micro Data Center?

  • The EcoStruxure Micro Data Center with Stratus ftServer is a pre-validated architecture, performance tested, pre-wired, and available in a range of configurations out-of-the-box.
  • Pre-validation reduces complexity, resulting in 40% less field engineering time, 20% faster time-to-market, and 7% lower maintenance costs.
  • Availability from a single source enables customers to place one order and avoid managing multiple supply chains.

Micro Data Center Use Cases

Using the EcoStruxure Micro Data Center with Stratus ftServer, organizations can deploy local data center computing power and storage with fault tolerance and environmental protection to reliably collect, process, and store data from critical equipment and processes. The micro data center architectures are ideal for the following edge use cases:

Ecosystem:

  • OEM and Machine Builders
  • Solution Builders
  • System Integrators
  • Customers bringing data centers to the factory floor

Applications:

  • UOC for Command Centers and Control Rooms
  • System Platform, InTouch, Citect SCADA, or Edge HMI
  • On-prem Historians
  • Manufacturing Execution System, Asset Management
  • AI and Machine Learning

Multi-industry:

  • Oil and Gas
  • Food & Beverage, CPG
  • Water & Wastewater
  • Pharmaceuticals Manufacturing
  • Power
6U solution with ftServer 2900
for small size deployments

Small: Stratus ftServer 2900: 5-10k data points, 2 remote clients1

Protects the server, powered by a 1.5kVA APC Smart-UPS On-line UPS with network management card in a 6U enclosure with perforated doors. Ideal for edge computing deployments in a controlled environment. Limited capacity for additional low power devices.2

12U solution with ftServer 4900
for medium size deployments

Medium: Stratus ftServer 4900: 25-50k data points, 5 remote clients1

Powered by a 2.2kVA APC Smart-UPS On-line UPS with network management card in a single 12U IT enclosure with perforated doors. Ideal for edge computing deployments in a controlled environment with an additional 6U of rack space for switches, KVM and other IT gear.3 Environmental monitoring (temperature, humidity, fluid, smoke) and security (door sensors and camera) are optional.

42U solution with ftServer 6900
for large size deployments

Large: Stratus ftServer 6900: 100k data points, 20 remote clients1

Powered by a 3kVA APC Smart-UPS On-line UPS with network management card in a 42U, NEMA-12 rated enclosure with filters and ventilation fans. Ideal for larger deployments where additional IT gear is required and an IT space is not available.4 Environmental monitoring (temperature, humidity, fluid, smoke) and security (door sensors and camera) are optional.

Footnotes:
1. Data handling capacity is for approximate guidance only. Servers should always be sized appropriately for the specific application.
2. Approximately 300W of UPS capacity is available to support other IT gear.
3. Approximately 1000W of UPS capacity is available to support other IT gear.
4. Approximately 1.7kW of UPS capacity is available to support other IT gear.

Related Assets

Scroll to Top