Вебинар

Новые стратегии для будущего "Цифрового всего".

Вебинар "Новости ИТ по запросу" в Африке.

Узнайте, как правильно использовать edge computing для оптимизации эффективности вашего бизнеса и рыночных возможностей.

Путь эволюции цифровых технологий продолжается, и его успех основан на том, как компании управляют тем, как люди, процессы и технологические инновации сходятся воедино. В условиях сегодняшней нестабильной ситуации на рынке динамичность и гибкость могут привести к созданию или краху компании. Каждый пытается понять, как сделать больше с меньшими затратами. Технология Edge Computing позволяет организациям максимизировать эффективность активов, одновременно повышая эффективность сотрудников и активов.

Присоединяйтесь к IT News Africa & Stratus в этой интерактивной сессии и узнайте, как edge computing может быть правильно использован для оптимизации эффективности вашего бизнеса и рыночных возможностей.

Присоединяйся к этому вебинару, чтобы учиться:

  • Почему и как краевые архитектуры формируют рост цифрового преобразования.
  • О ведущих разработках на рынке платформы Edge Computing .
  • Возможности и проблемы, связанные с решениями Edge Computing в Африке.
  • Как поддерживать операторов в рабочем состоянии, делая данные и информацию постоянно доступными.
  • Характеристики сегодняшнего передового опыта на краю.
  • Как организации внедряют новые цифровые стратегии в своей деятельности?

Спикеры

Питер ван дер Мерве
Региональный менеджер по продажам и развитию бизнеса, Африка и Ближний Восток Stratus Технологии

Имея более чем 30-летний опыт работы в ИТ-индустрии, компания Pieter имеет солидный опыт в области мэйнфреймов, корпоративных серверов центров обработки данных, сетевых решений и в последнее время решений Edge Solutions. На своей предыдущей должности он был архитектором решений доступности более 10 лет. Питер обладает глубокими знаниями в области виртуализации и высококачественных решений для крупных корпоративных клиентов, а также в области промышленной автоматизации, производственных сред и розничной торговли в Edge. Он управляет огромной территорией с разнообразными культурами и социально-экономическими проблемами.

Джонатан Дункан
Вице-президент по информационным технологиям, Англоязычная Африка

Джонатан Дункан имеет более чем 25-летний опыт работы в области ИБП и критической электроэнергетики, успешно выполнив множество сложных установок высокой готовности. Он обладает обширными знаниями и опытом в области проектирования, проектирования систем электропитания и охлаждения Data Center .
За последние девятнадцать лет Джонатан поднялся по карьерной лестнице в компании Schneider Electric, которая остается лидером в области цифрового преобразования управления энергией и автоматизации.
В настоящее время Джонатан возглавляет подразделение Secure Power для англоязычных стран Африки. В этой роли он хорошо понимает необходимость устойчивого развития и то, насколько конкурентной является среда Data Center , где операционная эффективность имеет первостепенное значение для успеха организации. В конце концов, мы должны решить проблему нехватки энергии, применяя экологически рациональные методы работы.
Джонатан - опытный проектировщик решений, обладающий богатым опытом работы с ведущими и вдохновляющими командами по продажам и партнерами для достижения своих бизнес-целей, и он всегда ищет наиболее эффективный способ для своих клиентов.
Джонатан, сертифицированный инженер Data Center , работал над многочисленными проектами, начиная от киловатт-часов и заканчивая 100 мегаваттами.

Андре Хаманн
CIO, NTT Motor Group

Андре Хаманн имеет более чем 26-летний опыт работы в области информационных технологий и инфраструктуры WAN (Wide Area Networks). В настоящее время он работает в группе 20 лет в качестве директора по информационным технологиям. В течение года по мере расширения группы он участвовал в создании сети и систем в их нынешнем виде. Он курирует все 40-моторные дилерские центры с полными IT требованиями и новыми разработками, а также 3 дилерских центра в Ботсване. В последние 5 лет мы заняты проектом по переходу на безбумажную технологию и переводу всего возможного на электронное устройство для подписания и получения информации в электронном виде. Группа стремится быть в авангарде развития технологий. У нас есть собственный Интранет и интерфейс с банками для подачи кредитной заявки на утверждение кредита для клиентов. Команда, которая заботится о сети, состоит из 5 человек и контролирует 1500 компьютеров и 800 портативных устройств.

Прокрутка к началу страницы

Webinar

New Strategies for a ‘Digital Everything’ Future

An On Demand IT News Africa-hosted webinar

Find out how edge computing can be leveraged correctly to help optimize your business efficiency and market opportunities.

The Digital transformation evolution journey continues with its success pinned on how corporates manage how people, processes, and technology innovation converge. In today’s volatile market, agility and flexibility can make or break a company. Everyone is trying to figure out how to do more with less. Edge Computing technology allows organisations to maximise asset performance while also increasing the efficiency of employees and assets.

Join IT News Africa & Stratus in this interactive session and hear how edge computing can be leveraged correctly to help optimize your business efficiency and market opportunities.

Join this webinar to learn:

  • Why and how edge architectures are shaping the growth of Digital Transformation.
  • About leading Developments in the Edge Computing platform market.
  • Opportunities and challenges for Edge Computing solutions in Africa.
  • How to keep operators up and running, making data and information continuously available.
  • Characteristics of today’s best practices at the edge.
  • How are organizations adopting new digital strategies in their operations?

Featured Speakers

Pieter van der Merwe
Regional Manager Sales & Business Development, Africa & Middle East Stratus Technologies

With more than 30 years’ experience in the IT industry, Pieter has a solid background in Mainframes, Datacenter Enterprise Servers, Networking and more recently Edge Solutions. In his previous role he was the Availability Solutions Architect for more than 10 years. Pieter has a deep understanding of Virtualization and high-end solutions for large corporate customers as well as Industrial Automation, production environments and Retail at the Edge. He manages a vast territory with many diverse cultures and social economic challenges.

Jonathan Duncan
Vice President, IT Division, Anglophone Africa

Jonathan Duncan has over 25 years’ experience in the UPS and critical power industry having successfully executed numerous complicated high availability installations. He has extensive Data Center design, power and cooling system engineering knowledge and experience.
Over the past nineteen years Jonathan has risen through the ranks at Schneider Electric, who remains a leader in the digital transformation of energy management and automation.
Jonathan is currently at the helm of the Secure Power business unit for Anglophone Africa. In this role he is well aware of the need for sustainability and how competitive is the Data Center environment where operational efficiency is of paramount importance to the success of the organization. End to end we need to address the energy gap, engaging in sustainable practices.
Jonathan is an experienced Solutions Designer with a demonstrated history of leading and inspiring sales teams and partners to achieving their business ambitions and he is always seeking out the most efficient way for his customers.
A certified Data Center engineer, Jonathan has worked on numerous projects ranging from kilowatts to 100’s of Megawatts.

Andre Hamann
CIO, NTT Motor Group

Andre Hamann has over 26 years’ experience in the IT and infrastructure on WAN (Wide Area Networks). He has working for the group now for 20 years as the CIO. Over the year as the group expand, he was involved to build the network and systems as it stands today. He oversees all 40-motor dealership full IT requirements and new developments and 3 Dealerships in Botswana. In the last 5 years we are busy with a project to go paperless and move everything possible to an electronic device to sign and received information electronically. The group strive to be in the forefront of development with technology. We run our own Intranet and interface with the Banks for credit application for credit approval to customers. The team that looks after the network are 5 strong and oversee 1500 Computers and 800 portable devices.

Scroll to Top