Конкретный пример

Томас Групп

Мировой производитель металлических компонентов поддерживает критические для бизнеса приложения в рабочем состоянии - все это время с помощью Stratus® everRun® Enterprise.

Thomas Group - международная группа компаний с восемью представительствами в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азии. С годами Thomas Group установила глобальное производственное присутствие для обслуживания своей растущей клиентской базы продуктами для аэрозольной, косметической, парфюмерной и фармацевтической отраслей промышленности. Имея более 400 сотрудников по всему миру и годовой доход в 100 миллионов евро, Thomas Group стала признанным мировым лидером в производстве металлических компонентов.

Вызов

Thomas Group разработала модульную производственную систему со стандартизированными штамповочными инструментами и прессами по всей своей глобальной производственной сети, что позволяет компании быстро и гибко реагировать на требования заказчиков в любой точке мира. Технологии штамповки и технологические процессы разрабатываются и внедряются внутри компании, а программы постоянного совершенствования интегрированы во все производственные участки. От функционального проектирования до проектирования продукции Thomas Group работает с новейшими системами автоматизированного проектирования (CAD), автоматизированного производства (CAM) и программным обеспечением для совместного проектирования, что позволяет быстро трансформировать идеи и концепции клиентов в реальные продукты.

С 2002 года Thomas Group управляет вычислительной средой на базе серверов Citrix® из зеркального центра обработки данных, расположенного в головном офисе в Лангенсельболде, Германия. Такая серверная архитектура позволяет компании быстро, легко и с минимальными административными затратами поставлять веб-приложения, включая системы планирования ресурсов предприятия (ERP), управления цепочками поставок, CAD/CAM, Groupware и Microsoft® Office, в свои восемь международных представительств. В то же время, запуск этих критически важных бизнес-приложений с централизованных серверов означает, что выход из строя системы может негативно отразиться на производительности в филиалах по всему миру, что может привести к задержке заказов, недовольству клиентов и даже потере доходов.

Решение

В 2008 году компания Thomas Group внедрила программное обеспечение Stratus® everRun® Enterprise на серверах IBM® и Dell® x86 для обеспечения непрерывной работы виртуализированных приложений Windows® и Linux®. На сайте everRun одно приложение живет на двух виртуальных машинах. В случае выхода из строя одной машины приложение продолжает работать на другой машине без перебоев и потери данных. В случае отказа одного из компонентов, оно заменяется здоровым компонентом из второй системы, а входы/выходы автоматически зеркалируются на резервный сервер. Контроль памяти обеспечивает сохранение всех транзакций в полете, а также данных в памяти и кэше - без перезагрузки машины.

Stratus everRun Программное обеспечение для предприятий было легко и доступно для установки без изменений в приложениях или необходимости специализированных ИТ навыков. Stratus' центр поддержки постоянно следит за всеми компонентами среды приложений и автоматически посылает проактивные оповещения о сбоях по SNMP при возникновении проблемы, чтобы сотрудники компании могли немедленно принять меры для предотвращения простоев системы.

В 2012 году компания Thomas Group внедрила систему предотвращения простоев кросс-кампусов everRun SplitSite® в своих основных и резервных ЦОДах. SplitSite обеспечивает отказоустойчивость приложений на двух площадках ЦОД с использованием синхронной репликации для дополнительной защиты от крупных простоев, вызванных локальными катастрофами, такими как наводнение и перебои с подачей электроэнергии.

"everRun Предотвращение простоев кросс-кампуса SplitSite обеспечивает синхронную репликацию между первичным и вторичным центрами обработки данных в нашем головном офисе Langenselbold. Эта дополнительная защита защищает наши приложения и данные от локальных аварий, помогая обеспечить непрерывность бизнеса и постоянное производство по всему миру".
Арно Фронерт
Глава ИТ, Thomas Group

Результаты

С момента развертывания everRun Enterprise, Thomas Group наслаждается постоянной доступностью своих критически важных приложений для поддержки бесперебойной работы в режиме 24/7/365 по всему миру. Программное обеспечение для предотвращения простоев everRun помогает компании обеспечить непрерывность бизнеса, целостность данных и соответствие требованиям стандартов, поддерживая работу критически важных приложений для управления офисами, проектированием, производством и цепочками поставок - все это легко и доступно в течение всего времени.

О сайте Stratus

Stratus Technologies является ведущим поставщиком решений на основе инфраструктуры, которые поддерживают постоянную работу приложений в современном постоянно присутствующем мире. Stratus позволяет быстрое развертывание постоянно присутствующих инфраструктур - от корпоративных серверов до облаков - без каких-либо изменений в приложениях. Stratus' гибкие решения - программное обеспечение, платформы и службы - предотвращают простои перед их появлением и обеспечивают бесперебойную работу основных деловых операций. Чтобы узнать больше, посетите stratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Thomas Group

Global metal components manufacturer keeps business-critical applications up and running—all the time—with Stratus® everRun® Enterprise

Thomas Group is an international group of companies with eight locations spanning Europe, North America, South America and Asia. Over the years, Thomas Group has established a global manufacturing presence to serve its growing customer base with products for the Aerosol, Cosmetic, Perfume and Pharmaceutical industries. With more than 400 employees across the globe and annual revenue of 100 million euros, Thomas Group has become a recognized world leader in the manufacturing of metal components.

The Challenge

Thomas Group has developed a modular manufacturing system with standardized stamping tools and presses throughout its global production network, enabling the company to respond quickly and flexibly to customer requirements anywhere in the world. Stamping and process technologies are designed and built in house and continuous improvement programs are integrated into all operational areas. From functional design to product engineering, Thomas Group works with the latest Computer-Aided Design (CAD), Computer-Aided Manufacturing (CAM) and cooperative design software to quickly transform customers’ ideas and concepts into real-world products.

Since 2002, Thomas Group has run a Citrix® server-based computing environment from a mirrored datacenter located at its Langenselbold, Germany headquarters. This server architecture enables the company to deliver web-applications, including Enterprise Resource Planning (ERP), Supply Chain Management, CAD/CAM, Groupware and Microsoft® Office systems, to its eight international locations quickly, easily and with little administrative effort. At the same time, running these business-critical applications from centralized servers means that a system outage could affect productivity at locations worldwide, potentially resulting in delayed orders, customer dissatisfaction and even revenue loss.

The Solution

In 2008, Thomas Group implemented Stratus® everRun® Enterprise software on IBM® and Dell® x86 servers to keep its virtualized Windows® and Linux® applications up and running continuously. With everRun, one application lives on two virtual machines. If one machine fails, the application continues to run on the other machine with no interruptions or data loss. If a component fails, it’s replaced with the healthy component from the second system and the I/O is automatically mirrored to the redundant server. Memory check-pointing ensures all in-flight transactions as well as data in memory and cache is preserved —without machine restarts.

Stratus everRun Enterprise software was easy and affordable to install without modifications to applications or the need for specialized IT skills. Stratus’ support center constantly monitors all components of the application environment and automatically sends proactive failure alerts via SNMP when a problem arises so company staff can take immediate action to head off system downtime.

In 2012, Thomas Group implemented everRun SplitSite® cross-campus downtime prevention at its primary and redundant datacenter locations. SplitSite provides application fault tolerance across the two datacenter sites using synchronous replication for added protection against major downtime due to localized disasters such as flooding and power outages.

“everRun SplitSite cross-campus downtime prevention provides synchronous replication between the primary and secondary datacenters at our Langenselbold headquarters. This added protection safeguards our applications and data against localized disasters to help ensure business continuity and always-on production worldwide.”
Arno Fronert
Head of IT, Thomas Group

The Results

Since deploying everRun Enterprise, Thomas Group has enjoyed continuous availability of its critical applications to support seamless 24/7/365 operations across its global locations. everRun downtime prevention software is helping the company achieve business continuity, maintain data integrity and meet compliance requirements by keeping critical office, design, manufacturing, and supply chain management applications up and running—all the time— easily and affordably.

About Stratus

Stratus Technologies is the leading provider of infrastructure-based solutions that keep applications running continuously in today’s always-on world. Stratus enables rapid deployment of always-on infrastructures—from enterprise servers to clouds—without any changes to applications. Stratus’ flexible solutions—software, platform and services—prevent downtime before it occurs and ensure uninterrupted performance of essential business operations. To learn more, visit stratus.com

Related Assets

Scroll to Top