Конкретный пример

Streamline Innovations

Edge Computing в нефтегазовой отрасли

Как Streamline Innovations использует Stratus Edge Computing для обеспечения предиктивного обслуживания на основе искусственного интеллекта, удаленной эксплуатации и 99,5% времени безотказной работы удаленного нефтепромыслового оборудования.

Задачи и проблемы

  • Определение платформы Edge Computing для развертывания возможностей ОТ и ИТ для точного мониторинга и управления запатентованным процессом удаления H2S
  • Работа в условиях ограниченного подключения к сети передачи данных в удаленных районах нефтегазовой отрасли
  • Обеспечение SLA клиентов на уровне не менее 95% времени безотказной работы и выполнение бюджетов клиентов на автоматизацию.

Решение

  • Развертывание Stratus ztC Edge™ для разработки, размещения и защиты интеллектуальной платформы Valkyrie Intelligent Platform™ (VIP).
  • Используйте встроенную виртуализацию Stratus для запуска Inductive Automation, базы данных PostgreSQL, Python™ и слоя программного обеспечения Seeq AI.
  • Подключите ztC Edge к глобальной сети для анализа данных cloud , удаленной видимости и полной функциональности.

Преимущества

  • Обеспечивается анализ данных в реальном времени, ЧМИ, видимость и отслеживание 50 КПЭ из диспетчерской, находящейся в пяти часах езды.
  • Сокращение необходимого персонала на месте на 66%, экономия времени и затрат, благодаря использованию предиктивного обслуживания на основе искусственного интеллекта
  • Достигнуто 99,5% времени безотказной работы в удаленном месте, превысив SLA клиента на 95%, и соблюдено условие по затратам клиента.

От "умного" к "интеллектуальному" нефтепромысловому оборудованию с Edge Computing

Компания Streamline Innovations, расположенная в Сан-Антонио, штат Техас, разрабатывает и эксплуатирует запатентованный процесс очистки газа от сероводорода (H2S) под названием Valkyrie™, в результате которого токсичный H2S превращается в элементарную серу, используемую в удобрениях. В результате получается новый экологически чистый технологический процесс, который устраняет загрязнение окружающей среды для нефтегазовой промышленности, водоснабжения и водоотведения, мусорных свалок и биогаза.

Используя Stratus Edge Computing , компания Streamline Innovations внедрила интеллектуальные и удаленные операции на сложных технологических установках и обеспечила непрерывную работу, превзойдя ожидания заказчика. С помощью платформы Valkyrie Intelligence Platform (VIP), использующей Stratus ztC Edge , компания осуществляет удаленный мониторинг оборудования с 99,5% временем безотказной работы и сократила потребность в персонале на месте с 6 до 2 человек. Данные отправляются с сайта ztC Edge в Microsoft Azure для централизованного просмотра оборудования, доступного удаленно из центров управления и грузовиков операторов. Благодаря HMI/SCADA Induction Automation, базе данных PostgreSQL и Python Linux, одновременно работающим на ztC Edge, команда имеет точное управление процессом с "многоуровневым" интеллектом для мониторинга и анализа производительности от минуты к минуте и от часа к часу с централизованным анализом от дня к дню и от недели к неделе.

Развертывание собственных экологически чистых технологий в удаленной добыче нефти и газа

Процесс удаления серы Valkyrie компании Streamline Innovations особенно эффективен при добыче нефти и газа, где H2S в изобилии присутствует в процессе производства. Компания развертывает свой запатентованный процесс на салазках на удаленных объектах, которые часто не имеют дневного доступа для персонала, что создает ряд уникальных проблем.

Процесс Valkyrie состоит из двух химических реакций, которые должны контролироваться в очень узком диапазоне. На протяжении всей работы процесс должен адаптироваться к ежеминутным и ежедневным изменениям расхода газа и концентрации H2S. Кроме того, команда должна тщательно контролировать, отслеживать и обслуживать насосы, фильтры, трубопроводы и клапаны - обычное промышленное оборудование, работающее с многофазным материалом. Поэтому сложный процесс компании Streamline Innovation требовал точного контроля как химического процесса, так и мини-завода.

Учитывая удаленность местоположения, команда должна работать с очень низкой скоростью передачи данных, а мониторинг требует круглосуточного присутствия обученных экспертов на месте. Компания Streamline Innovation стремилась решить эти проблемы, чтобы делать больше меньшими средствами, привнося интеллектуальность в нефтепромысловые процессы и удовлетворяя бюджеты клиентов на автоматизацию.

"Используя Stratus, мы создали "умные" заводы, которые управляются удаленно с помощью искусственного интеллекта и видны из любого места 24 часа в сутки 7 дней в неделю".
Питер Фотос
технический директор
Streamline Innovations

Stratus Edge Computing Открывает двери для интеллектуального нефтепромыслового оборудования

Компания Streamline Innovations выбрала платформу Stratus ztC Edge computing , чтобы максимально повысить надежность процесса и привнести новые дистанционные возможности и интеллектуальность в процесс Valkyrie.

Доктор Питер Фотос, директор по технологиям компании Streamline Innovations, пояснил: "Мы потратили огромное количество времени на тестирование множества различных устройств edge computing и поиск подходящей технологии. В первую очередь нас привлек потенциал ztC Edge , поскольку он обеспечивает действительно избыточную обработку данных. Два устройства ztC Edge работают как резервная пара, это означает, что если одно устройство по какой-либо причине выходит из строя, другое может продолжать работу без перерыва в обслуживании. Исключение простоев не имеет аналогов в среде Edge Computing .

"Еще одно огромное преимущество стало очевидным, когда мы изучили возможности виртуализации ztC Edges для решения конкретных задач нашего клиента. Мы используем три виртуальные машины. Первая виртуальная машина - Inductive Automation Ignition, на которой работает наш OPC Server и сбор данных. Вторая виртуальная машина - это база данных PostgresSQL, а третья виртуальная машина - это Python Linux Box, на которой выполняются сценарии Python. Благодаря широким вычислительным возможностям ztC Edge мы смогли получить хороший, мощный компьютер, способный выполнять все необходимые нам вычисления".

Питер продолжил: "Итак, у нас есть Valkyrie, подключенная к ПЛК, который выполняет поминутные расчеты. У нас есть Stratus ztC Edge , который выполняет расчеты в реальном времени, работает под управлением Python, собирает исторические данные, запускает Ignition и обменивается данными через Wi-Fi. Данные отправляются в базу данных Azure на сайте cloud , где мы проводим ежедневные, недельные и месячные расчеты. Она интегрирована с Seeq, программой искусственного интеллекта, которая рассчитывает наше сложное моделирование.

"Интеллектуальная платформа Valkyrie теперь представляет собой отдельный блок, который может быть интегрирован в существующую установку и применен для любого процесса. Она работает на базе Stratus, а Seeq работает в фоновом режиме, выполняя искусственный интеллект и сложные расчеты, такие как прогнозирование технического обслуживания".

Архитектура для сбора данных и многоуровневой разведки

Интеллектуальная платформа Valkyrie обеспечивает интеллектуальность на нескольких уровнях. Программируемый логический контроллер (ПЛК) находится на первом уровне, ztC Edge работает на следующем уровне, а cloud является самым верхним уровнем. Каждый из них выполняет определенную роль, максимально используя присущие ему преимущества, например, используя преимущества высокой пропускной способности между ПЛК и ztC Edge для управления большими объемами данных в режиме реального времени. Там, где пропускная способность падает между границей и средой cloud , передается меньше данных, что позволяет огромной вычислительной мощности cloud выполнять гораздо более тяжелые вычисления. Это позволяет Streamline Innovations запускать машинное обучение, которое передает информацию обратно в оперативное управление, обеспечивая прогнозирование и профилактическое обслуживание на уровне объекта.

Благодаря виртуальным машинам ztC Edgeи мощности Streamline Innovation может продолжать итерации и внедрять новые интеллектуальные технологии. Доктор Фотос добавил: "У нас есть JavaScript, у нас есть сценарии Python. У нас есть модем, давайте обратимся к Национальной метеорологической службе. Мы получаем прогноз погоды на ближайшие шесть часов и на его основе определяем температуру нашего обогревателя. Мы можем отключать наши устройства во время предупреждения о торнадо".

Удаленное развертывание клиентов в Пермианском бассейне

Компания Streamline Innovations развернула несколько установок Valkyrie для реализации проекта Super Valkyrie в Пекосе, штат Техас, для обработки 16 миллионов кубических футов газа. Проект включает в себя три аминирующие установки и три удаленные установки Valkyrie, расположенные на расстоянии восьми миль. Заказчик требовал минимум 95% времени безотказной работы и определенного бюджета.

Используя свою интеллектуальную платформу, компания Streamline Innovations подключила свои установки к глобальной сети TropOS, чтобы обеспечить возможность удаленного наблюдения за диспетчерской и подключения с помощью мобильных устройств.

Хотя для работы такого решения обычно требуется шесть операторов, занятых полный рабочий день, и широкие возможности по техническому обслуживанию по вызову для работы в режиме 24/7, цель состоит в том, чтобы эксплуатировать его с двумя штатными сотрудниками и минимальным обслуживающим персоналом на выезде.

Из штаб-квартиры в Сан-Антонио команды следят за 50 ключевыми показателями эффективности (KPI) удаленных блоков. Программное обеспечение Inductive Automation Ignition, работающее в диспетчерской, направляет техническое обслуживание и вызовы, делая диагностику и ремонт более эффективными. Благодаря дополнительным возможностям машинного обучения и предиктивного обслуживания обслуживание проводится реже.

Доктор Фотос объясняет: "То, что оператор видит в диспетчерской, на салазках и в штаб-квартире в Сан-Антонио, - все это одно и то же. Наша система управления контролирует всю установку, и это дает нам огромную ценность".

"При таком подходе нет никаких препятствий для создания интеллектуального оборудования, охватывающего весь путь нефти и газа от устья скважины до сбыта. Edge - это будущее ИТ и ОТ".
Питер Фотос
технический директор
Streamline Innovations

Новые возможности для нефтепромысловой разведки

Проект Super Valkyrie с использованием ztC Edge позволил обеспечить бесперебойную работу интеллектуальных установок и агрегатов Amine на 99,5%, что значительно превышает минимальный показатель в 95%, установленный заказчиком, с полным обзором, функциональностью и анализом из центрального диспетчерского пункта, находящегося в нескольких часах езды. Потребность в персонале сократилась на 66%, что способствовало выполнению бюджета заказчика на автоматизацию.

"Увидев, на что способна платформа Stratus Edge Computing в таком сложном решении, как Valkyrie, становится ясно, что технология edge может многое предложить нефтегазовой отрасли - умные устья скважин, умные гликолевые установки, умные салазки JT (Joule Thomson) и многое другое.

"Мы сделали Valkyrie Intelligent Platform пакетом "под ключ", что делает ее такой простой. А с возможностью удаленного мониторинга все это становится модульным. Мы берем технологию Stratus , которая доступна с полки, помещаем ее в коробки и превращаем операционный технологический проект в услугу".

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Streamline Innovations

Edge Computing in Oil & Gas

How Streamline Innovations uses Stratus Edge Computing to bring AI-powered predictive maintenance, remote operation, and 99.5% uptime to remote oilfield equipment.

Challenges

  • Identify an Edge Computing platform to deploy OT and IT capabilities for precise monitor and control of proprietary H2S removal process
  • Operate with limited data connectivity in remote Oil & Gas locations
  • Deliver on customer SLA of minimum 95% uptime and meet customers’ automation budgets

Solution

  • Deploy Stratus ztC Edge™ to develop, host, and protect Valkyrie Intelligent Platform™ (VIP)
  • Leverage Stratus built-in virtualization to run Inductive Automation, PostgreSQL database, and Python™ and layer Seeq AI software
  • Connect ztC Edge to WAN for cloud data analysis, remote visibility, and full functionality

Benefits

  • Enabled real-time data analysis, HMI, visibility, and tracking of 50 KPIs from a control room five hours away
  • Reduced required onsite staffing by 66%, saving time and cost, using AI-powered predictive maintenance
  • Achieved 99.5% uptime in remote location, surpassing customer SLA of 95%, and met customer cost point

From Smart to Intelligent Oilfield Equipment with Edge Computing

Streamline Innovations, based in San Antonio, Texas, develops and operates a proprietary hydrogen sulfide (H2S) gas treating process called Valkyrie™ which reduces toxic H2S to elemental sulphur used in fertilizer. The result is a novel clean tech process that eliminates pollution for Oil & Gas, Water & Wastewater, landfills, and biogas.

Using Stratus Edge Computing, Streamline Innovations brought intelligence and remote operations to complex process skids and enabled continuous operation, surpassing customer expectations. With its Valkyrie Intelligence Platform (VIP) using Stratus ztC Edge, the company monitors units remotely with 99.5% uptime and reduced onsite staffing requirements from 6 FTEs to 2 FTEs. Data is sent from the ztC Edge to Microsoft Azure for a centralized view of equipment that is accessible remotely from control centers and operator trucks. With Induction Automation HMI/SCADA, a PostgreSQL database, and Python Linux running concurrently on ztC Edge, the team has precision process control with “tiered” intelligence to monitor and analyze performance minute-to-minute and hour-to-hour with centralized analysis day-to-day and week-to-week.

Deploying Proprietary Clean Tech in Remote Oil & Gas Production

Streamline Innovations’ Valkyrie sulphur removal process is particularly effective in upstream Oil & Gas, where H2S is abundant in the production process. The company deploys its proprietary process on skids at remote sites that often have no daytime access for staffing, introducing several unique challenges.

The Valkyrie process consists of two chemical reactions that must be controlled in an exquisitely narrow band. Throughout operations, the process must adapt to minute-to-minute and day-to-day changes in gas flow rates and H2S concentration. Additionally, the team must closely control, monitor, and maintain pumps, filters, lines, and valves – usual industrial equipment – handling multiphase material. Streamline Innovation’s complex process therefore required precise control of both the chemical process and the mini plant.

Given the remote locations, the team must work with very low data connectivity and monitoring requires on-site trained experts around-the-clock. Streamline Innovation sought to address these challenges to do more with less by bringing intelligence to their oilfield process and meet customers’ automation budgets.

“Using Stratus, we have built smart plants that are managed remotely by Artificial Intelligence and visible from any location 24/7.”
Peter Photos
CTO
Streamline Innovations

Stratus Edge Computing Opens the Door to Intelligent Oilfield Equipment

Streamline Innovations selected the Stratus ztC Edge computing platform to maximize process reliability and bring new remote capability and intelligence to its Valkyrie process.

Dr. Peter Photos, Chief Technology Officer of Streamline Innovations explained, “We spent a tremendous amount of time testing out a lot of different edge computing devices and finding the right technology. We were first attracted to the potential of ztC Edge because it offered truly redundant processing. Two ztC Edge units operate as a redundant pair, this means that if one unit fails for any reason, the other can continue without a break in service. The elimination of downtime is unmatched in the Edge Computing environment.

“Another huge advantage became obvious as we explored the ztC Edges virtualization capability to solve our client’s specific requirements. We’re running three virtual machines. Our first virtual machine is Inductive Automation Ignition running our OPC Server and data acquisition. The second virtual machine is a PostgresSQL database, and then our third virtual machine is a Python Linux Box, running Python scripts. With the extensive computing power available of ztC Edge, we’re able to get a nice, chunky powerful computer that’s able to do all the calculations we want.”

Peter continued, “So we have the Valkyrie connected to a PLC, which is performing minute-to-minute calculations. We have the Stratus ztC Edge that is doing real-time calculations, running Python, collecting historical data, running Ignition, and communicating via the Wi-Fi. The data is sent to an Azure database out in the cloud where we do day-to-day, week-to-week, and month-to-month computations. It is integrated with Seeq, an artificial intelligence software that calculates our sophisticated modelling.

“The Valkyrie Intelligence Platform is now a standalone box that can be integrated into an existing unit and applied for any process. It is powered by Stratus, with Seeq running in the background doing artificial intelligence and complex calculations like predictive maintenance.”

Architecture for Data Collection and Tiered Intelligence

The Valkyrie Intelligent Platform provides intelligence across multiple tiers. The programmable logic controller (PLC) is on the first tier, ztC Edge runs on the next layer, and the cloud is the topmost tier. Each has a specific role that makes the most of its inherent strengths, for example, taking advantage of the strong bandwidth between the PLC and the ztC Edge to manage large volumes of data in real time. Where the bandwidth falls between the edge and the cloud environments, less data is transmitted, enabling the huge processing power of the cloud to do much heavier calculations. This allows Streamline Innovations to run machine learning, which feeds information back to operational management, enabling predictive and preventive maintenance at a site level.

With ztC Edge’s virtual machines and power, Streamline Innovation is able to continue to iterate and incorporate new intelligence. Dr. Photos added, “We have JavaScript, we have Python scripts. We have a modem, let’s go to the National Weather Service. We pull in the forecast for the next six hours of weather, and we determine our heater temperature based off of that. We’re able to shut down our units during tornado warnings.”

Remote Customer Deployment in the Permian Basin

Streamline Innovations deployed multiple Valkyrie units for a Super Valkyrie customer project in Pecos, Texas to treat 16 million cubic feet of gas. The project comprises three Amining Plants and three remote Valkyrie skids spread across eight miles. The customer required a minimum of 95% uptime and a set budget.

Using its intelligent platform, Streamline Innovations connected its units to a TropOS wide area network (WAN) to enable remote control room visibility and connection by mobile devices.

While such a solution would normally require six full-time operators and extensive on-call maintenance capability to run 24/7, the goal is to operate it with two full-time personnel and minimal offsite maintenance staff.

From its San Antonio headquarters, teams monitor 50 key performance indicators (KPIs) from the remote units. The Inductive Automation Ignition software running in the control room directs maintenance and callouts, making diagnostics and repairs more efficient. With the additional machine learning and predictive maintenance capabilities maintenance is less frequent.

Dr. Photos explains, “What the operator sees in the control room, the skids, and in the San Antonio HQ are all the same. Our control system supervises the entire unit, and that gives us tremendous value.”

“With this approach, there’s no barrier to building smart equipment to span the entire oil and gas pathway from the wellhead to sales. Edge is the future of IT and OT.”
Peter Photos
CTO
Streamline Innovations

New Opportunities for Oilfield Intelligence

The Super Valkyrie project using ztC Edge enabled smart Amine plants and units to run at 99.5% uptime – comfortably exceeding the 95% minimum stipulated by the customer with full visibility, functionality, and analysis from the central control room hours away. Staffing requirements were reduced 66% and contributed to meeting the customer’s automation budget.

“Having seen what the Stratus Edge Computing platform is capable of in a complex solution such as the Valkyrie, it’s clear that edge technology has a lot to offer the Oil and Gas industry – smart wellheads, smart glycol units, smart JT (Joule Thomson) skids, and more.

“We’ve made Valkyrie Intelligent Platform a turnkey package, which is what makes it so simple. And with the remote monitoring capability, it all becomes modular. We are taking the Stratus technology that is available off the shelf and putting it into boxes, and turning an operational technology project into a service.”

Related Assets

Scroll to Top