Конкретный пример

Shougang Jingtang United Iron & Steel Co.

Повышение безопасности и надежности с помощью виртуализации

Shougang Jingtang Iron & Steel United Co. Ltd. производит продукцию из железа и стали. Компания занимается коксованием, спеканием, выплавкой чугуна, выплавкой стали, горячей и холодной прокаткой. Продукция Shougang Jingtang Iron & Steel United включает листовую автомобильную сталь, трубопроводную сталь, сталь для сосудов высокого давления и судостроительную сталь.

Задачи и проблемы

Оригинальный сервер производственной линии работал в течение восьми лет, и со временем со старым оборудованием начали возникать и повторяться проблемы. Это привело к постепенному увеличению риска для продолжения работы и постепенному снижению безопасности и надежности.

В то же время, ремонт компонентов или приобретение запасных частей становилось все более затруднительным. Различные части завода перестали функционировать из-за этого дефицита, и общая ситуация не способствовала дальнейшей эксплуатации и техническому обслуживанию.

Очевидно, что пришло время установить новое оборудование, но также необходимо было рассмотреть и программные системы. Оригинальная система Windows 2003 и программное обеспечение должны были быть сохранены при обновлении или перестройке.

Решение

Чтобы удовлетворить потребности в надежности и безопасности, Stratus' ftServer® 2810 был сопряжен с программным обеспечением виртуализации VMware. Кроме того, операционная система виртуализации ESXi была установлена непосредственно на отказоустойчивый сервер ftServer2810, а оригинальная система Win2003 была перенесена в среду виртуализации ESXi через P2V.

После миграции оригинальная система и среда Win2003 заказчика превратилась в виртуальную машину, сохранив все оригинальное программное обеспечение и данные. Не было необходимости модифицировать систему.

Это новое решение по виртуализации облегчило эксплуатацию и обслуживание будущих клиентов. Оно повысило эффективность использования оборудования, снизило энергопотребление, сэкономило место и повысило гибкость системы.

ftServer™ 2810

Для компании Shougang Jingtang Iron & Steel United Co. Ltd. решение по обеспечению непрерывной доступности позволило сократить расходы на обновление программного обеспечения и системы, что значительно снизило общую стоимость проекта.

Результаты

Для компании Shougang Jingtang Iron & Steel United Co. Ltd. решение по обеспечению непрерывной доступности позволило сократить расходы на обновление программного обеспечения и системы, значительно снизив общую стоимость проекта. Это также дало им уверенность в возможности получения комплектующих для будущих обновлений и усовершенствований системы. ftServer значительно повысило доступность системы, снизило риск простоя системы заказчика и уменьшило риск потери данных.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Shougang Jingtang United Iron & Steel Co.

Increasing security and reliability through virtualization

Shougang Jingtang Iron & Steel United Co. Ltd. produces iron and steel products. The company conducts coking, sintering, iron-making, steel-making, hot-rolling, and cold-rolling businesses. Shougang Jingtang Iron & Steel United products include automotive steel sheet, pipeline, pressure vessel steel, and shipbuilding steel.

Challenges

The original production line server had been operating for eight years, and over time, problems began to occur and reoccur with the old equipment. This resulted in a gradually increasing risk to continued operation and gradually decreasing security and reliability.

At the same time, it grew challenging to repair components or purchase spare parts. Various parts of the plant stopped functioning due to this shortage, and the overall situation was not beneficial to future operations and maintenance.

Obviously, it was time to install new hardware, but there were also software systems to consider. The original Windows 2003 system and software needed to be retained through upgrades or rebuilds.

Solution

To meet the needs for reliability and security, Stratus’ ftServer® 2810 was paired with VMware virtualization software. In addition, ESXi virtualization operating system was installed directly on the ftServer2810 fault-tolerant server and the original Win2003 system was migrated to the ESXi virtualization environment through P2V.

After the migration, the customer’s original Win2003 system and environment became a virtual machine, retaining all the original software and data. There was no need to modify the system.

This new virtualization solution facilitated the operation and maintenance of future customers. It improved hardware utilization, reduced energy consumption, saved space, and improved system flexibility.

ftServer™ 2810

For Shougang Jingtang Iron & Steel United Co. Ltd., the continuous availability solution reduced the cost of software and system upgrades, significantly reducing the total cost of the project.

Results

For Shougang Jingtang Iron & Steel United Co. Ltd., the continuous availability solution reduced the cost of software and system upgrades, significantly reducing the total cost of the project. It also gave them confidence in the ability to source parts related to future system upgrades and improvements. ftServer greatly improved the availability of the system, reduced the risk of customer system downtime, and reduced the risk of data loss.

Related Assets

Scroll to Top