Конкретный пример

Подземный коммуникационный трубопровод Цзиньхуа Даньси

Муниципальная инфраструктурная компания использует Stratus® ftServer® для защиты подземного коммуникационного трубопровода от критических простоев системы.

Jinhua Duohu Central Business District Construction Co., Ltd. является государственной компанией в Восточном Китае, отвечающей за инвестиции, финансирование, строительство и управление проектами в основном городском районе со значительным потенциалом развития. Проекты компании включают в себя Комплексную систему подземных трубопроводов (IUPS), по которой проходят линии электропередач, водопроводы, трубы отопления и канализации, а также телекоммуникационные и телевизионные кабели в безопасных и доступных туннелях инженерных коммуникаций. IUPS обеспечивает прямой доступ к инфраструктуре для ремонта, обслуживания и мониторинга без воздействия на окружающую среду и людей. Смягчая такие проблемы, как застежки-молнии на дорогах и накладные паутины, IUPS способствует городскому развитию и улучшению качества жизни в штате Цзиньхуа.

Задача

Перед компанией Jinhua Duohu Central Business District Construction Co., Ltd. поставлена задача по надзору за строительством подземного коммуникационного трубопровода Цзиньхуа в соответствии с международными стандартами и вводом в эксплуатацию современного туннеля в полном объеме к 2020 году. Подземный коммуникационный трубопровод такого масштаба оснащен множеством систем мониторинга и контроля звука в туннеле, освещения, температуры, влажности, статической силы, уровня газа/жидкости, камер видеонаблюдения и инспекционных роботов. Данные со всех этих систем передаются через сетевые коммуникационные коммутаторы на централизованную lworx-платформу, которая включает в себя базу данных, приложения для мониторинга и связи, а также центр видеоконтроля и удаленного доступа к туннельным системам через ПК и мобильные устройства.

Для обеспечения безопасной, надежной и эффективной работы в туннелях компании требовалось высоконадежное, отказоустойчивое решение, обеспечивающее постоянную готовность систем lworx. Почему постоянно работающие вычислительные системы так важны? В случае сбоя в работе базы данных все приложения для работы с трубопроводами становятся немедленно недоступными. В случае, если приложения мониторинга или связи испытывают простои, передача данных по туннелю прерывается, и никто не может увидеть состояние туннеля - все это ставит под угрозу целостность инфраструктуры, безопасность и коммунальные услуги.

В то же время, руководителям проекта IUPS было необходимо решение, которое поддерживало бы виртуализацию - запуск нескольких баз данных и приложений на виртуальных машинах на одном сервере для повышения эффективности использования ресурсов, упрощения управления системой и адаптации к изменениям в бизнесе.

Решение

Shanghai Hi-Tech Control Systems (HITE), поставщик услуг по промышленной автоматизации и системной интеграции, работающий над проектом IUPS, рекомендовал компании Jinhua Duohu Central Business District Construction Co., Ltd. приобрести систему Stratus® ftServer®, чтобы соответствовать ее строгим требованиям к непрерывной доступности и виртуализации. В апреле 2018 г. компания развернула сервер Stratus ft2800, полностью интегрированную программно-аппаратную платформу, которая обеспечивает более чем девятью пятью девятью доступными компонентами с резервированием, встроенным программным обеспечением lockstep и синхронизацией данных.

Установленная в IUPS data center, система ftServer состоит из двух идентичных сменных блоков заказчика, каждый из которых имеет собственные процессоры, память и хранилище. Автоматизированный уровень Uptime Layer обеспечивает синхронизацию процессора, репликацию данных и логику, необходимую для поддержания приложений и служб данных в работоспособном состоянии в любое время. Все транзакции продолжают обрабатываться, даже если аппаратный компонент выходит из строя, что снижает риск потери или повреждения данных. Более того, Active Service Architecture ftServerс системами самоконтроля, самодиагностики и самонаблюдения упрощает управление и фильтрует проблемы, требующие действий для дополнительной простоты и душевного спокойствия.

Компания виртуализировала базу данных IUPS, приложения для мониторинга и связи, а также унифицированное программное обеспечение для управления платформой на системе ftServer с целью оптимизации использования ресурсов при экономии места и снижении энергопотребления. Более того, проектная группа добилась виртуализации приложений и их постоянной доступности без отказоустойчивых сценариев или модификаций приложений для быстрого и простого развертывания.

"При консолидации городской коммунальной инфраструктуры в подземном трубопроводе риски, связанные с унифицированным управлением, контролем и мониторингом простоев приложений, являются значительными. С Stratus ftServer , Jinhua Duohu Central Business District Construction Investment Co. Ltd. способна поддерживать критически важные приложения IUPS в работоспособном состоянии - без прерывания работы системы или потери данных - для безопасной, надежной и надежной работы".
Г-н Ли
Цзиньхуа Сити Лейк Центральный Деловой Район Строительных Инвестиций Лтд.

Результаты

С момента внедрения системы ftServer компания Jinhua Duohu Central Business District Construction Co., Ltd. испытала на себе высокую надежность и стабильность ключевых туннельных данных для постоянного управления, мониторинга и контроля IUPS. В то же время, компания минимизировала риск простоев баз данных и приложений с помощью полностью резервируемого, отказоустойчивого решения для обеспечения постоянной доступности.

Централизация критически важных приложений IUPS на единой системе ftServer упростила управление системой, сэкономив время и усилия технического персонала IUPS. Кроме того, простота обслуживания и эксплуатации ftServerпозволяет снизить совокупную стоимость владения и ускорить время создания стоимости.

О сайте Stratus

Stratus берет на себя сложность поддержания работы критически важных бизнес-приложений в режиме 24/7/365. Stratus' технологии проактивно предотвращают случаи незапланированных простоев, как на data center , так и на границе, и наши услуги гарантируют, что любые проблемы будут решены до того, как это понадобится клиентам. Компании из списка Global Fortune 500 и малые и средние предприятия в широком диапазоне отраслей по всему миру полагаются на Stratus для простой в эксплуатации, непрерывной доступности на протяжении более 35 лет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.stratus.com или следуйте в твиттере @StratusAlwaysOn.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Jinhua Danxi Underground Utility Pipeline

A municipal infrastructure company uses Stratus® ftServer® to protect an underground utility pipeline against critical system downtime

Jinhua Duohu Central Business District Construction Investment Co., Ltd. is a state-owned company in Eastern China responsible for the investment, financing, construction, and management of projects in a core urban area with significant development potential. The company’s projects include the Integrated Underground Pipeline System (IUPS), which carries electricity lines, water, heating and sewer pipes, and telecommunications and television cables within safe and accessible utility tunnels. The IUPS allows for direct infrastructure access for repair, maintenance, and monitoring without impacting the surrounding environment and its people. By mitigating problems like road zippers and overhead spider webs, the IUPS is fueling urban development and improving the quality of life in Jinhua.

The challenge

Jinhua Duohu Central Business District Construction Investment Co., Ltd. is tasked with overseeing development of Jinhua’s underground utility pipeline in accordance with international standards and putting the state-of-the-art tunnel into full operation by 2020. A utility pipeline of this scope hosts a multitude of systems to monitor and control tunnel sound, lighting, temperature, humidity, static force, gas/liquid levels, surveillance cameras, and inspection robots. Data from all of these systems are transmitted through network communication switches to a centralized lworx platform, which encompasses database, monitoring, and communications applications as well as a video control center and remote access to tunnel systems via PC and mobile devices.

To maintain safe, secure, and efficient tunnel operations, the company needed a highly reliable, fault-tolerant solution to provide continuous availability of lworx systems. Why is always-on computing so critical? If the database goes down, all pipeline applications become immediately unavailable. In the event that the monitoring or communications applications experience downtime, transfer of tunnel data is interrupted and no one can see the status of tunnel conditions—all of which puts infrastructure integrity, safety, and utility service at risk.

At the same time, the IUPS project leaders wanted a solution that could support virtualization—running multiple databases and applications in virtual machines on a single server—to improve resource utilization, streamline system management, and adapt to business changes.

The solution

Shanghai Hi-Tech Control Systems (HITE), an industrial automation solution and system integration services provider working on the IUPS project, recommended that Jinhua Duohu Central Business District Construction Investment Co., Ltd. purchase the Stratus® ftServer® system to meet its stringent continuous availability and virtualization requirements. In April 2018, the company deployed the Stratus ft2800 server, a fully integrated hardware and software platform that delivers better than nine five nines availability through redundant components, lockstep firmware, and data synchronization.

Installed in the IUPS data center, the ftServer system is made up of two identical customer replaceable units, each with its own processors, memory, and storage. An Automated Uptime Layer provides the processor synchronization, data replication, and logic needed to keep applications and data services up and running at all times. All transactions continue to be processed—even if a hardware component fails—eliminating the risk of data loss or corruption. Furthermore, ftServer’s Active Service Architecture with self-monitoring, self- diagnosing, and self-alerting systems simplifies management and filters issues that require action for added simplicity and peace of mind.

The company virtualized the IUPS database, monitoring, and communications applications as well as the unified platform management software on the ftServer system to optimize resource utilization while saving space and reducing energy consumption. Even better, the project team achieved application virtualization and continuous availability without failover scripts or application modifications for fast, easy deployment.

“When you consolidate urban utility infrastructure in an underground pipeline, the risks associated with unified system management, control, and monitoring application downtime are significant. With Stratus ftServer, Jinhua Duohu Central Business District Construction Investment Co. Ltd. is able to keep critical IUPS applications up and running—without system interruption or data loss—for safe, secure, and reliable operations.”
Mr. Li
Jinhua City Lake Central Business District Construction Investment Co., Ltd.

The results

Since deploying the ftServer system, Jinhua Duohu Central Business District Construction Investment Co., Ltd. has experienced high reliability and stability of key tunnel data for always-on IUPS management, monitoring, and control. At the same time, the company has minimized the risk of database and application downtime events with a fully redundant, fault-tolerant continuous availability solution.

Centralizing critical IUPS applications on a single ftServer system has simplified system management, saving time and effort for IUPS technical staff. In addition, ftServer’s ease of serviceability and maintenance is reducing total cost of ownership and accelerating time to value.

About Stratus

Stratus takes the complexity out of keeping business critical applications running 24/7/365. Stratus’ technologies proactively prevent instances of unplanned downtime both in the data center and at the edge, and our services ensure any issues are addressed before customers need to. Global Fortune 500 companies and small medium sized businesses in a wide range of industries across the globe have been relying on Stratus for operationally simple, continuous availability for more than 35 years.

For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn.

Related Assets

Scroll to Top