Конкретный пример

CITIC Securities - Торговая система

Крупнейший в Китае инвестиционный банк полного цикла полагается на Stratus® ftServer® для обеспечения непрерывной торговли ценными бумагами

Компания CITIC Securities Co., Ltd. со штаб-квартирой в Шэньчжэне, провинция Гуандун, является крупнейшим в Китае инвестиционным банком с полным спектром услуг. Компания предлагает брокерские, торговые и андеррайтинговые услуги по ценным бумагам, а также услуги инвестиционно-банковского обслуживания, управления активами, управления состоянием и инвестиционного консультирования. Основанная в 1995 году, компания CITIC Securities была допущена к торгам на Шанхайской фондовой бирже и Гонконгской фондовой бирже в 2003 и 2011 годах соответственно. На протяжении многих лет компания завоевала репутацию сильного бренда на внутреннем рынке, получив признание и награды от авторитетных организаций, включая Asiamoney, Financial Times, Forbes, Шанхайскую и Шэньчжэньскую фондовые биржи.

Задача

Комплексная торговая система CITIC Securities, состоящая из собственной системы, системы управления активами и других систем, получает от клиентских учреждений запросы на покупку или продажу ценных бумаг и отправляет их через сервер базы данных SQL на Шанхайскую фондовую биржу (SSE). После покупки или продажи ценных бумаг на SSE результаты торгов возвращаются в базу данных SQL, где хранятся записи о сделках клиентов.

Все транзакции записываются в SQL Server в режиме реального времени для немедленной обработки транзакций. В сегодняшнем стремительном мире микросекундной торговли любая задержка может стоить инвесторам огромных денег, повлиять на корпоративный капитал и поставить под угрозу репутацию CITIC Securities. Учитывая, что на карту поставлено так много, компания решила устранить единую точку отказа системы с помощью проверенного решения для обеспечения непрерывной доступности, способного предотвратить простои, обеспечить минимальную задержку обработки и непревзойденную производительность базы данных критически важных транзакций.

Решение

CITIC Securities провела углубленную оценку различных аппаратных и программных решений высокой доступности на рынке, составив короткий список наиболее подходящих вариантов и проведя сравнительное тестирование лучших претендентов. После оценки результатов тестирования компания выбрала систему Stratus® ftServer 4810 - полностью интегрированную платформу аппаратного, программного и сервисного обеспечения, которая обеспечивает работу критически важных приложений без риска простоя или потери данных о транзакциях.

Отказоустойчивый ftServer представляет собой единую систему с двумя идентичными аппаратными модулями - каждый со своими процессорами, памятью и хранилищем. Резервные полевые программируемые вентильные матрицы, каналы передачи данных и микропрограммное обеспечение обеспечивают синхронизацию процессоров, репликацию данных и логику, необходимую для постоянной готовности, даже в случае отказа аппаратных компонентов. Эта уникальная отказоустойчивая конструкция, подкрепленная автоматизированным самоконтролем и управлением, предотвращает простои, а не восстанавливает их, обнаруживая потенциальные проблемы и принимая упреждающие меры. Кроме того, система ftServer ускоряет скорость обработки данных за счет повышения задержки ввода-вывода в сеть, пропускной способности и скорости передачи сообщений, обеспечивая исключительную производительность.

Мощная и надежная система ftServer , развернутая в пекинском офисе CITIC Securities data center, хорошо подходит для динамичной индустрии ценных бумаг, где простои, задержки или потеря данных могут иметь значительные финансовые последствия. Кроме того, система проста в развертывании, эксплуатации, обслуживании и управлении - без высоких затрат и сложности, связанных с другими решениями высокой доступности. Например, CITIC Securities не пришлось модифицировать свои приложения или сеть для запуска базы данных транзакций на платформе ftServer .

"Когда речь идет о торговле ценными бумагами с высокими ставками, нет места для простоя системы, задержки обработки или потери данных о транзакциях. CITIC Securities выбрала систему Stratus ftServer за ее проверенную способность обеспечивать доступность на уровне 5 девяток для постоянной торговли, а также быстрое развертывание и простоту эксплуатации, которую наша компания ожидает от своих технологических решений. Мы были чрезвычайно довольны непрерывной доступностью, высокой производительностью и простотой эксплуатации системы ftServer".
Лю Нинлей
黎小龙 lnl@citics.com, Lixl@citics.com 支付系统管理运维经理
Менеджер поуправлению и обслуживанию платежных систем
CISAI Tech

Результаты

С момента развертывания базы данных транзакций на системе ftServer в апреле 2019 года компания CITIC Securities обеспечивает непрерывную торговлю с нулевым прерыванием обработки транзакций и нулевой потерей данных транзакций. Система ftServer не только защищает от недовольства клиентов и потерь, связанных с простоем торговой системы, но и позволяет компании соответствовать строгим требованиям Комиссии по регулированию ценных бумаг Китая в отношении высокой доступности системы.

Быстрое и простое развертывание позволило CITIC Securities добиться мгновенной непрерывной доступности без необходимости вносить изменения в свои приложения баз данных SQL или писать сложные сценарии обхода отказа. Простота эксплуатации платформы ftServer - благодаря самоконтролю аппаратного обеспечения, автоматической замене деталей и заменяемым пользователем подсистемам - позволяет экономить время и деньги, освобождая ИТ-персонал компании от необходимости сосредоточиться на других стратегических приоритетах.

Благодаря системе ftServer , поддерживающей базу данных транзакций в рабочем состоянии с оптимальной производительностью, CITIC Securities может более эффективно и постоянно содействовать торговле ценными бумагами для удовлетворенных клиентов и устойчивого роста.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

CITIC Securities – Trading System

China’s largest full-service investment bank relies on Stratus® ftServer® to ensure continuous securities trading

Headquartered in Shenzhen, Guangdong Province, CITIC Securities Co., Ltd. is China’s largest full-service investment bank. The company offers securities brokerage, trading and underwriting, as well as investment banking, asset management, wealth management, and investment advisory services. Established in 1995, CITIC Securities was listed for trading on Shanghai Stock Exchange and the Hong Kong Stock Exchange in 2003 and 2011 respectively. Through the years, the company has earned a strong brand reputation in the domestic market, winning accolades and awards from respected institutions including Asiamoney, Financial Times, Forbes, and the Shanghai and Shenzhen Stock Exchanges.

The challenge

CITIC Securities’ comprehensive trading system, which consists of proprietary, asset management, and other systems, receives transaction requests from client institutions for the purchase or sale of securities and sends these via an SQL database server to the to the Shanghai Stock Exchange (SSE). Once the securities are purchased or sold on the SSE, the trading results are sent back to the SQL database, where the client transaction records are stored.

All transactions are written to the SQL Server in real time for immediate transaction processing. In today’s fast-paced world of micro-second trading, any delays can cost investors huge amounts of money, impact corporate capital, and put the CITIC Securities’ reputation at risk. With so much on the line, the company set out to eliminate a single point of system failure with a proven continuous availability solution capable of delivering the downtime prevention, minimal processing latency, and unmatched performance its business-critical transaction database demands.

The solution

CITIC Securities conducted an in-depth evaluation of various high availability hardware and software solutions on the market, creating a short list of best-fit options and comparison testing the top contenders. After assessing the test results, the company selected the Stratus® ftServer 4810 system—a fully integrated hardware, software, and services platform that keeps critical applications running without risk of downtime or transaction data loss.

The fault-tolerant ftServer is a single system with two identical hardware modules—each with its own processors, memory, and storage. Redundant field programmable gate arrays, data paths, and lockstep firmware provide the processor syncrhonization, data replication, and logic needed for always-on availability, even in the event of a hardware component failure. This unique fault-tolerant design, backed by automated self-monitoring and management, prevents downtime, instead of recovering for it, by detecting potential problems and proactively taking. In addition, the ftServer system accelerates processing speed by improving network I/O latency, bandwidth, and message rate for exceptional performance.

The powerful, reliable ftServer system, deployed in the CITIC Securities’ Beijing data center, is well suited for the dynamic securities industry, where system downtime, latency, or data loss can have significant financial impact. In addition, the system is easy to deploy, operate, maintain, and manage— without the high cost and complexity associated with other high availability solutions. For example, CITIC Securities did not have to modify its applications or network to run the transaction database on the ftServer platform.

“When it comes to high-stakes securities trading, there is no room for system downtime, processing latency, or transaction data loss. CITIC Securities chose the Stratus ftServer system for its proven ability to deliver 5 nines availability for always-on trading, along with the rapid deployment and ease of operation our company expects from its technology solutions. We have been extremely pleased with the ftServer’s continuous availability, high performance, and operational simplicity.”
Liu Ninglei 黎小龙
lnl@citics.com, Lixl@citics.com 支付系统管理运维经理
Payment System Management & Maintenance Manager
CISAI Tech

The results

Since deploying its transaction database on the ftServer system in April 2019, CITIC Securities has enjoyed continuous trading with zero interruption of transaction processing and zero transaction data loss. The ftServer system not only protects against customer dissatisfaction and losses associated with trading system downtime, but it also enables the company to meet the stringent requirements of the China Securities Regulatory Commission for high system availability.

Fast, easy deployment allowed CITIC Securities to achieve instant continuous availability without having to make changes to its SQL database applications or write complicated failover scripts. The ftServer platform’s operational simplicity— delivered via self-monitoring hardware, automated parts replacement, and customer replaceable subsystems—saves time and money, while freeing the company’s IT staff to focus on other strategic priorities.

With the ftServer system keeping the transaction database up and running with optimal processing performance, CITIC Securities is able to better continuously facilitate securities trading for satisfied customers and sustained growth.

Related Assets

Scroll to Top