Конкретный пример

Шанхайская портовая компания

Модернизация систем критического мониторинга опасных химических веществ

Порты по всему миру управляют и распределяют легковоспламеняющиеся, взрывоопасные, токсичные и опасные химические вещества. Для обеспечения стабильности этих химических веществ в резервуарах для хранения портам и их клиентам требуются системы мониторинга 24/7/365, которые точно регистрируют данные и единообразно управляют и контролируют каждый объект. Известная шанхайская портовая компания предприняла шаги по модернизации этой критически важной системы на самом краю своей деятельности.

Эта шанхайская портовая компания, созданная в 2002 году, поддерживает строительство, управление и эксплуатацию химического терминала в Шанхайской зоне химической промышленности и связанных с ним объектов хранения и отгрузки. Компания предоставляет услуги по хранению и транспортировке химикатов в Шанхайской зоне химической промышленности и за ее пределами и управляет зарегистрированным складом, работающим с разрешения китайских властей. Компания разгружает жидкие химикаты, заказанные клиентами, включая Bayer, BASF и BP, с судов в резервуары, а затем бочки и поставляет эти химикаты в соответствии с требованиями клиентов.

Задача

Для безопасного управления всеми транспортируемыми, хранимыми и передаваемыми химическими веществами портовая компания имеет множество точек мониторинга. Однако первоначальные HMI/SCADA и программное обеспечение историка были развернуты отдельно на нескольких физических серверах, что затрудняло эксплуатацию и обслуживание. Чтобы снизить затраты и улучшить управление этими точками мониторинга, компания хотела преобразовать несколько физических серверов в один сервер с помощью виртуализации, обеспечив при этом надежность этого единственного сервера.

Решение

Для того чтобы соответствовать требованиям непрерывной доступности, простоты использования и снижения затрат, шанхайская портовая компания провела оценку решений по предотвращению простоев. Разработчик проекта выбрал вычислительную платформу Stratus ftServer® благодаря ее высокой надежности, простоте обслуживания и непрерывной работе в других системах химического мониторинга по всему миру.

Stratus в сотрудничестве с крупнейшим в мире поставщиком информационных решений для промышленной автоматизации предоставил решение, которое помогает упростить, защитить и автоматизировать систему мониторинга портовой компании. Решение основано на отказоустойчивой системе Stratus ftServer с VMware®, переносящей исходную систему компании на простую в развертывании и управлении, а также высокодоступную платформу. ftServer была выбрана для создания основной архитектуры диспетчерской, интегрирующей исходную физическую систему посредством простой виртуализации с использованием VMware для оптимальной эффективности. ftServer активно предотвращает простои и потерю данных. Она обеспечивает 99,9999% доступность системы, не влияя на ее производительность. Если какой-либо компонент выходит из строя, зеркалированный компонент продолжает работать без перебоев в работе системы. Функция автоматической идентификации программного обеспечения позволяет выявлять и устранять сбои компонентов до того, как они повлияют на работу системы. Кроме того, ftServer позволяет ИТ-персоналу контролировать инфраструктуру системы на единой панели управления и автоматически перезапускать приложения, чтобы избежать простоев или потери оперативных данных.

Результаты

С тех пор как Шанхайская портовая компания начала использовать Stratus ftServer , она ощутила стабильную, надежную работу системы мониторинга с нулевым временем простоя и непрерывной, бесперебойной передачей и хранением данных. Благодаря постоянной доступности системы, ftServer проста в обслуживании и эксплуатации, что снижает ненужные затраты на разработку программного обеспечения для кластера. Модули с возможностью горячей замены, повышающие доступность системы, просты в эксплуатации, а мощность сервера может быть легко увеличена для обеспечения непрерывной работы платформы и приложений. ftServer обеспечивает непрерывную работу и долгосрочную ценность, максимизируя возврат инвестиций и снижая затраты компании.

Благодаря постоянной доступности системы, ftServer прост в обслуживании и эксплуатации, что позволяет сократить ненужные расходы на разработку программного обеспечения для кластера.

О сайте Stratus

Для лидеров, преобразующих свои операции в цифровой формат, чтобы обеспечить предсказуемую, максимальную производительность с минимальным риском, Stratus обеспечивает непрерывную доступность критически важных для бизнеса приложений, предоставляя платформы "zero-touch" Edge Computing , которые просты в развертывании и обслуживании, защищены от прерываний и угроз и автономны. На протяжении 40 лет мы обеспечиваем надежные и резервные вычисления с нулевым касанием, позволяя глобальным компаниям из списка Fortune 500 и малым и средним предприятиям безопасно и удаленно превращать данные в действенные интеллектуальные данные на границе, cloud и data center, обеспечивая бесперебойную работу и эффективность. Для получения дополнительной информации посетитесайт www.stratus.com или следуйте в Twitter @StratusAlwaysOn и LinkedIn @StratusTechnologies.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

A Shanghai Port Company

Modernizing critical monitoring systems for hazardous chemicals

Ports around the world manage and distribute flammable, explosive, toxic, and hazardous chemicals. In order to ensure the stability of these chemicals in storage tanks, ports and their customers require 24/7/365 monitoring systems that accurately record data and uniformly manage and monitor each site. A prominent Shanghai port company took steps to modernize this critical system at the edge of its operations.

This Shanghai port company, established in 2002, supports the construction, management, and operation of the chemical terminal in the Shanghai Chemical Industry Zone and its related storage and shipping facilities. The company provides chemical storage and transportation services in and out of the Shanghai Chemical Industry Zone and runs a bonded and registered warehouse operating with the approval of the Chinese authorities. The company unloads liquid chemicals ordered by customers—including Bayer, BASF, and BP—from ships into tanks and then barrels and delivers these chemicals according to the customers’ requirements.

The challenge

To safely manage all the chemicals being transported, stored, and transferred, the port company has many monitoring points. However, the original HMI/SCADA and historian software were deployed separately on multiple physical servers, making operation and maintenance difficult. To reduce costs and improve the management of these monitoring points, the company wanted to convert multiple physical servers into a single server through virtualization, while ensuring the reliability of this single server.

The solution

In order to meet the requirements of continuous availability, ease of use, and cost reduction, the Shanghai port company set out to evaluate downtime prevention solutions. The project designer selected the Stratus ftServer® computing platform because of its high reliability, ease of maintenance, and continuous operation in other chemical monitoring systems across the world.

Stratus provided a solution, in cooperation with the world’s largest industrial automation information solution provider, that helps simplify, protect and automate the port company’s monitoring system. The solution relies on the fault-tolerant Stratus ftServer with VMware®, moving the company’s original system onto an easy to deploy and manage as well as highly available platform. ftServer was selected to make up the core architecture of the control room, integrating the original physical system through simple virtualization using VMware for optimal efficiency. ftServer actively prevents downtime and data loss. It provides 99.9999% system availability without affecting system performance. If any component fails, the mirrored component continues to run without any system interruption. The automated software identification function can identify and correct component failures before they affect operations. In addition, ftServer enables IT staff to monitor system infrastructure on a single dashboard while automatically restarting applications to avoid any downtime or loss of operational data.

The results

Since the Shanghai port company began using the Stratus ftServer, they have experienced stable, reliable operation of the monitoring system with zero downtime and continuous, uninterrupted transmission and storage of data. With continuous system availability, ftServer is simple to maintain and operate, reducing unnecessary cluster software development costs. The hot-swappable modules, which enhance system availability, are easy to operate and the server capacity can be easily expanded to ensure the continued operation of the platform and applications. ftServer provides continuous operation and long-term value, maximizing return on investment and reducing costs for the company.

With continuous system availability, ftServer is simple to maintain and operate, reducing unnecessary cluster software development costs.

About Stratus

For leaders digitally transforming their operations in order to drive predictable, peak performance with minimal risk, Stratus ensures the continuous availability of business-critical applications by delivering zero-touch Edge Computing platforms that are simple to deploy and maintain, protected from interruptions and threats, and autonomous. For 40 years, we have provided reliable and redundant zero-touch computing, enabling global Fortune 500 companies and small-to-medium sized businesses to securely and remotely turn data into actionable intelligence at the Edge, cloud and data center— driving uptime and efficiency. For more information, please visit www.stratus.com or follow on Twitter @StratusAlwaysOn and LinkedIn @StratusTechnologies.

Related Assets

Scroll to Top