Конкретный пример

Alewijnse

Edge Computing в морской отрасли

Как Alewijnse разработала первую в морской отрасли перспективную платформу цифровизации для критически важных судовых систем и сократила вычислительный след на 75%.

Задачи и проблемы

  • Обеспечение вычислений в масштабах всего судна для критически важных систем, требующих использования множества ИТ-компонентов, с ограниченным пространством на борту и работой в суровых условиях.
  • Эффективное управление несколькими важнейшими системами автоматизации и управления без незапланированных простоев
  • Постоянные циклы обновления ИТ традиционной вычислительной инфраструктуры в связи с 30+ летним сроком службы судов с ограниченным персоналом и опытом в области ИТ на борту

Решение

  • Разработка перспективной платформы Alewijnse AlViVi для управления критическими системами судна
  • Внедрить Stratus ftServer® для обеспечения доступности, интеграции нескольких систем и виртуализации судовых приложений.
  • Развертывание Rockwell Automation ThinManager для доступа к данным в масштабах всего судна

Преимущества

  • Заменяет 20 компьютеров, распределенных по всему судну, путем интеграции нескольких программных решений в единое, централизованное Stratus .ftServer
  • Сокращение общей площади вычислительных систем, кабелей и шкафов на 75%
  • Удвоение срока службы вычислительной платформы с 4 лет до 8 лет и снижение затрат на обслуживание и ремонт на 50%

Нидерландская компания Alewijnse со 130-летней историей является мировым лидером в области морских технологий для критически важных судовых систем для яхт, военно-морских и правительственных судов, а также дноуглубительных, морских и транспортных работ. Компания разрабатывает, поставляет и интегрирует бортовые электрические системы, системы автоматизации и передовую морскую электронику.

Используя сайт Stratus Edge ComputingКомпания представила AlViVi, первую в морской отрасли перспективную платформу цифровизации для управления критическими системами судна с мостика. Платформа основана на виртуализации приложений, что позволяет значительно снизить требования к ИТ и обеспечивает визуализацию информации в масштабах всего судна. В целом, AlViVi сокращает площадь бортовых вычислительных ресурсов на 75% и снижает затраты клиентов на обслуживание ИТ на 50%.

"Большинство компьютерного оборудования требует замены каждые четыре года. Это постоянные и трудоемкие инвестиции, если у вас двадцать компьютеров на мостике и в различных местах на судне. Для сравнения, с AlViVi и Stratus Edge Computingнужно заменять гораздо меньше оборудования. Все находится в одном месте, а сама платформа нуждается в замене только раз в восемь лет".
Йохан ван Риксоорт
Менеджер по продукции
Алевийнс

Инновационная платформа цифровизации AlViVi

Чтобы внедрить инновации для клиентов, компания Alewijnse стремилась решить одну из самых больших проблем морской отрасли - упростить ИТ-архитектуру, необходимую для управления множеством критически важных судовых систем в ограниченном пространстве. Вместо того чтобы развертывать и управлять отдельными ИТ-архитектурами, распределенными по всему судну для каждой системы управления движителем, энергией, навигацией, связью, электричеством, безопасностью и другими, Alewijnse обратилась к Stratus Edge Computing для консолидации вычислительной техники и программного обеспечения и централизации вычислений для автоматизации и управления.

Компания разработала AlViVi (Alewijnse Virtualization and Visualization) - прорывную платформу цифровизации, которая использует Stratus ftServer для консолидации связанных с процессом систем. Инновационная платформа AlViVi - первая в своем роде в морской отрасли - выступает в качестве центрального узла для интеграции и управления судовыми системами и использует ThinManager® компании Rockwell Automation для распределения информации на сетевые экраны для визуализации в любой точке судна. Благодаря виртуализации приложений на Stratus Edge Computing Платформа AlViVi не зависит от программного обеспечения и может запускать любые приложения, будь то управление дноуглубительными работами, мониторинг погоды, двигательная установка или энергоснабжение и коммунальные услуги.

Бесперебойная надежность для критически важных систем управления

Для критически важных корабельных систем было важно, чтобы платформа Stratus обеспечивала высочайший уровень доступности и надежности приложений, и команда включила резервирование вычислительных ресурсов для обеспечения более чем 99,999% доступности.

"Мы выбрали Stratus из-за технологии, особенно из-за избыточности аппаратного обеспечения. Мы используем Stratus ftServer® 4900, который представляет собой полностью интегрированную платформу, простую в развертывании, управлении и обслуживании, не требующую навыков ИТ. Кроме того, она более экономически эффективна, чем несколько серверов. Ядро организовано с помощью Stratus, - говорит Йохан ван Риксоорт, менеджер по продукции компании Alewijnse Dredging & Offshore.

"Теперь мы также получаем больше данных из самой системы и визуализируем их на SCADA. Например, каково количество неисправностей различных процессоров? Каково состояние здоровья сервера? Теперь у наших клиентов есть единая картина всех критически важных систем, которой они могут поделиться в любой точке судна. Такая наглядность и доступ к информации позволяют быстрее реагировать и принимать более эффективные решения для эксплуатации судна".

Сокращение ИТ-отпечатка на 75%

С помощью платформы AlViVi компания Alewijnse объединила несколько судовых систем на одном Stratus ftServer 4900, выполняющем роль сервера судна. В результате двадцать (20) отдельных ПК были объединены в единую вычислительную платформу, что позволило освободить ценное физическое пространство.

По словам Риксоорта, "в системах, которые мы заменили, ранее было несколько компьютеров и серверов, выполняющих различные функции, которые были разбросаны по всему судну. С Stratus все оборудование находится в одном месте. Наше новое решение на базе Stratus занимает на 75% меньше места, отказавшись от компьютерного оборудования, дисплеев, клавиатур и всего бэкенда".

"Значительное сокращение площадей очень важно для наших клиентов. Кроме того, консолидация на Stratus Edge Computing означает снижение затрат на аппаратное и программное обеспечение, а также на обслуживание".

"Мы рады быть первой и пока единственной компанией, предлагающей эту полностью оцифрованную платформу на морском рынке. Она быстра, удобна в использовании и чрезвычайно надежна, что обеспечивает максимальное время безотказной работы и оптимальные эксплуатационные характеристики. Благодаря объединению множества систем в единую среду, управление и обслуживание становится намного проще и эффективнее".
Eline Savert
Советник по коммуникациям
Alewijnse

ИТ, созданные для систем ОТ

Используя Stratus Edge Computing платформу, Alewijnse смогла модернизировать ИТ-архитектуру всего судна для систем управления ОТ и обеспечить простое управление персоналом, не являющимся ИТ-специалистами. Благодаря резервированию вычислительных ресурсов Stratus устраняет единую точку отказа и исключает незапланированные простои. Любые отказавшие компоненты автоматически выводятся из сети с нулевым влиянием на производительность, а подсистемы могут быть заменены в горячем режиме командами ОТ. Новые заменяемые пользователем блоки обнаруживаются автоматически, и данные синхронизируются, что позволяет избежать дополнительного программирования или инициализации.

Консолидировав управление двадцатью системами в одном подразделении с резервированием вычислительных ресурсов, Alewijnse смог удвоить срок службы ИТ-систем с 3-4 лет до 7-8 лет.

Риксоорт объясняет: "Оборудование на судах работает в суровых условиях - соленый воздух, пыль от дноуглубительных работ - и поэтому нам приходится заменять все оборудование каждые пять лет. В традиционных компьютерах операционная система устаревает в течение пяти лет". Программное обеспечение SCADA для графического обеспечения также устаревает. Приходится заменять компьютеры не только для управления и мониторинга дноуглубительных работ, но и для обследования, загрузки данных, офисных целей и других судовых функций".

"Благодаря платформе Stratus в конце восьмилетнего жизненного цикла мы можем легко управлять, модифицировать и устанавливать замену в одном месте. Со "свободными" компьютерами вы делаете это каждые четыре года".

"Платформа AlViVi на сайте Stratus быстрая, удобная и чрезвычайно надежная, что обеспечивает максимальное время безотказной работы и оптимальную безопасность эксплуатации. Благодаря объединению нескольких систем в одной среде, обслуживание и управление становится намного проще и эффективнее".
Йохан ван Риксоорт
Менеджер по продукции
Alewijnse

Edge Computing Платформа для будущих инноваций

"Платформа AlViVi на сайте Stratus быстра, удобна в использовании и чрезвычайно надежна, что обеспечивает максимальное время безотказной работы и оптимальную безопасность эксплуатации. Благодаря объединению нескольких систем в одной среде, обслуживание и управление становятся намного проще и эффективнее. Обновления лучше и быстрее тестировать или откатывать. Это преобразует то, как мы проектируем критически важные системы", - сказал Риксоорт.

Благодаря эффективности платформы AlViVi компания Alewijnse может внедрять дополнительные судовые системы, что ранее было невозможно из-за ограничений ИТ. Теперь стало возможным интегрировать на борту системы IP-камер и транслировать их на мобильные устройства. Оборудование связи и гидролокационной навигации встроено в платформу и может отображаться на экране в любом месте судна по желанию операторов.

С помощью Stratus Edge ComputingAlewijnse предлагает клиентам революционную платформу для управления важнейшими бортовыми системами, которая экономит время, деньги и пространство. Опираясь на постоянную доступность Stratus Edge ComputingAlewijnse создала платформу для инноваций для клиентов и ведущей технологической трансформации в морской отрасли.

Компания Alewijnse разработала уникальную, перспективную цифровую платформу, которая может заменить большую часть компьютерного оборудования на мосту, что позволит сэкономить место и, что очень важно, деньги.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Alewijnse

Edge Computing in the Maritime Industry

How Alewijnse Developed the Maritime Industry’s First Future-Proof Digitalization Platform for Critical Ship Systems and Reduced Computing Footprint 75%.

Goal

  • Enable high availability of edge server, an upgrade over a simple cold backup
  • Eliminate unplanned downtime to improve business continuity
  • Improve visibility into assembly line operations as part of digital transformation

Challenges

  • Lack of suitable computing platform raises risk of unplanned downtime
  • Need for high-performance solution that monitors and controls machines on the factory floor
  • No dedicated manpower for maintenance and setup for edge server

Results

  • Used Stratus ztC™ Edge server to provide high availability in manufacturing operations of powder processing machines
  • Enabled company to focus more on building apps on a trusted platform
  • Removed requirement for dedicated IT staff onsite with easy-to-maintain Stratus server

With a 130 year history, Netherlands-based Alewijnse is a global leader in marine technology for critical ship systems for Yachts, Naval & Governmental, and Dredging, Offshore & Transport. The company designs, delivers, and integrates on-board electrical systems, automation systems, and advanced marine electronics.

Using Stratus Edge Computing, the company introduced AlViVi, the maritime industry’s first future-proof digitalization platform for bridge control of critical vessel systems. The platform relies on application virtualization to drastically reduce IT requirements and enables ship-wide visualization of information. Overall, AlViVi reduces onboard computing footprint by 75% and reduces customers’ IT maintenance costs by 50%.

“Most computer equipment needs to be replaced every four years. This is a recurring and time-consuming investment if you have twenty computers on the bridge and in various locations on the vessel. By comparison, with AlViVi and Stratus Edge Computing, there is a lot less hardware to replace. It is all in one location and the platform itself needs replacing only once every eight years.”
Johan van Rikxoort
Product Manager
Alewijnse

Innovating the AlViVi Digitalization Platform

To innovate for customers, Alewijnse sought to solve one of the largest challenges for the Maritime Industry — simplifying the IT architecture required to operate multiple, critical ship systems in a constrained space. Rather than deploy and manage individual IT architectures spread across the vessel for each control system for propulsion, energy, navigation, communications, electrical, security, and others, Alewijnse turned to Stratus Edge Computing to consolidate computing and software, and centralize computing for automation and control.

The company developed AlViVi (Alewijnse Virtualization and Visualization) a breakthrough digitalization platform that uses Stratus ftServer to consolidate process-related systems. The innovative AlViVi platform — and first of its kind in the maritime industry — acts as a central hub to integrate and control ship systems, and uses Rockwell Automation’s ThinManager® to distribute information to networked screens for visualization anywhere on the ship. With applications virtualized on the Stratus Edge Computing platform, AlViVi is software agnostic, able to run any application whether it be on dredging control, weather monitoring, propulsion, or power and utilities.

Uptime Reliability for Critical Control Systems

For critical ship systems, it was essential that the Stratus platform delivered the highest level of application availability and reliability, and the team incorporated computing redundancy for more than 99.999% availability.

“We chose Stratus because of the technology, especially, the redundancy in the hardware. We use the Stratus ftServer® 4900 which is a fully integrated platform which is simple to deploy, simple to manage and simple to service without the need for IT skills. Additionally, it is more cost effective than multiple servers. The core is organized with Stratus,” said Johan van Rikxoort, product manager, Alewijnse Dredging & Offshore.

“Now, we are also retrieving more data from the system itself and visualizing it on the SCADA. For example, what is the fault count of the different processors? How is the health status of the server? Our customers now have one view of all critical systems that they can share anywhere on the ship. That visibility and access to information enables quicker response and better decision making for ship operations.”

75% Reduction in IT Footprint

With its AlViVi platform, Alewijnse consolidated multiple ship systems on a single Stratus ftServer 4900 to perform as the vessel’s server. The result was consolidation of twenty (20) individual PCs to a single compute platform which freed up valuable physical space.

According Rikxoort, “In the systems we replaced, there were previously multiple computers and servers performing different functions that were spread out across the vessel. With Stratus, the hardware is all in one place. Our new Stratus-based solution takes up 75% less space, phasing out computer hardware, displays, keyboards, and all of the backend.”

“The significant reduction on space is highly important for our customers. In addition, consolidating on Stratus Edge Computing translates into less hardware and software cost and less maintenance.”

“We are excited to be the first, and so far, the only company, to offer this fully digitalized platform to the maritime market. It is fast, user-friendly, and extremely reliable, resulting in maximum uptime and optimal operational performance. By bringing together multiple systems in one environment, the management and maintenance becomes much easier and more efficient.”
Eline Savert
Communications Advisor
Alewijnse

IT Built for OT Systems

Using Stratus Edge Computing platform, Alewijnse was able to modernize vessel-wide IT architecture for OT control systems, and enable easy management by non-IT staff. With computing redundancy, Stratus removes a single point of failure and eliminates unplanned downtime. Any failed components are automatically taken offline with zero performance impact, and subsystems are hot swappable by OT teams. The new customer replaceable units are automatically detected, and data is resynchronized, avoiding any additional programming or provisioning.

By consolidating management of twenty systems into a single unit with redundant computing, Alewijnse was able to double the lifespan of IT systems from 3-4 years to 7-8 years.

Rikxoort explains, “The hardware on vessels face harsh conditions — salty air, dust from the dredging — and due to that, we have to replace all the hardware every five years. With traditional computers, the operating system is obsolete within five years. The SCADA software for graphic facilitations is also obsolete. You have to then replace computers for not only the dredging control and monitoring but also computers for the survey, data loading, office purposes, and other ship functions.”

“With the Stratus platform, at the end of the eight-year lifecycle, we can easily manage, modify, and install a replacement at one place. With ‘loose’ computers, you do it every four years.”

“The AlViVi platform on Stratus is fast, user-friendly and extremely reliable, resulting in maximum uptime and optimal operational safety. By bringing together multiple systems in one environment, the maintenance and management becomes much easier and efficient.”
Johan van Rikxoort
Product Manager
Alewijnse

Edge Computing a Platform for Future Innovation

“The AlViVi platform on Stratus is fast, user-friendly and extremely reliable, resulting in maximum uptime and optimal operational safety. By bringing together multiple systems in one environment, the maintenance and management becomes much easier and efficient. Updates are better and faster to test or roll back. This is transformational for how we architect critical systems,” said Rikxoort.

With the efficiency of the AlViVi platform, Alewijnse can incorporate additional ship systems previously not possible due to IT limitations. It is now feasible to integrate IP-based camera systems on-board and stream to mobile devices. Communication and sonar navigation equipment is embedded into the platform and can be displayed on screen at any location across the ship that operators want.

With Stratus Edge Computing, Alewijnse is offering customers a breakthrough platform to manage critical on-board systems that saves time, money, and space. Backed by the continuous availability of Stratus Edge Computing, Alewijnse has created a platform to innovate for customers and lead technology transformation in the maritime industry.

Alewijnse has developed a unique, future-proof digital platform that can replace most of the computer equipment on the bridge, thus saving space and, very importantly, money.

Related Assets

Scroll to Top