Конкретный пример

ООО "РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

Ведущий британский производитель распределительных устройств поддерживает системы мониторинга электропитания клиентов в работоспособном состоянии, используя Stratus® everRun® Enterprise.

Основанная в 1974 году, компания AF Switchar Ltd является одним из крупнейших британских производителей распределительных устройств и установила стандарт для распределительных устройств низкого напряжения (LV) и распределения электроэнергии. Имея более чем 40-летний опыт работы в отрасли распределительных устройств, более 250 сотрудников и годовой оборот свыше 30 миллионов фунтов стерлингов, AF Switchar Ltd предлагает гибкие и экономичные решения для всех распределительных устройств и систем управления, включая высоковольтное оборудование и пакетные подстанции, главные распределительные устройства низкого напряжения, распределительные устройства низкого напряжения и многое другое. В 2011 году компания создала отдел систем управления и мониторинга (CMS) для обеспечения индивидуального проектирования и интеграции высокофункциональных систем для заказчиков. Сегодня отдел CMS продолжает расти и увеличивает свой вклад в годовой оборот.

Вызов

Являясь авторизованным системным интегратором StruxureWare™ компании Schneider Electric, AF Switchgear Ltd. проектирует и интегрирует современные системы управления и мониторинга с помощью StruxureWare™ Power Monitoring Expert для центров обработки данных и крупных коммерческих зданий с несколькими арендаторами. Системы собирают и организуют данные из электрической сети объекта в стандартную базу данных SQL для полного исторического запоминания событий и анализа энергопотребления. AF Switchgear Ltd предоставляет помощь в проектировании - от концепции системы через планирование структуры до полностью работающих систем - для обеспечения анализа энергопотребления для data centre или персонала по эксплуатации здания и доставки счетов конечным арендаторам. Обеспечивая интеллектуальное понимание электрической инфраструктуры, системы AF Switchgear помогают клиентам точно выставлять счета арендаторам за энергопотребление, минимизировать энергозатраты и максимально использовать текущие активы для достижения своих финансовых и операционных целей.

 AF Switchgear Ltd развертывает свои системы управления и мониторинга на виртуальных машинах, работающих на стандартных серверах x86 на объектах заказчика. Каждую четверть часа системы автоматически собирают данные со счетчиков, расположенных по адресу data centre или в коммерческом здании. Эти данные кэшируются в оперативной памяти (RAM) и заносятся в базу данных Microsoft® SQL, где к ним можно получить доступ для исторического анализа или выставления счетов. AF Switchgear Ltd установила, что из-за того, что счетчики не всегда имеют внутреннюю память, отказ физического сервера может привести к постоянной потере данных об энергопотреблении, которые в настоящее время кэшируются в оперативной памяти. Эта потеря данных может не только повлиять на способность клиента полностью компенсировать расходы арендаторов, но и создать критические интеллектуальные пробелы, которые препятствуют инициативам по энергоэффективности.

Учитывая потенциальное влияние сбоев системы, преодоление отказа основного резервирования не обеспечило защиту данных на уровне оперативной памяти, необходимую многим клиентам AF Switchgear Ltd. С питанием

При запуске программного обеспечения для мониторинга на одном сервере отказ аппаратного обеспечения приведет к простоям во время загрузки клиентом копии жесткого диска. Таким образом, компания увидела возможность получить дополнительные преимущества за счет решения с постоянной доступностью, которое в первую очередь предотвращает простои системы и потерю данных.

Решение

После оценки нескольких решений непрерывной готовности и изучения результатов тестирования системы Schneider Electric компания AF Switchgear Ltd выбрала Stratus everRun Enterprise - программное обеспечение для предотвращения простоев в работе систем мониторинга электропитания - все это время в зданиях заказчиков и центрах обработки данных. Решение everRun работает вместе с настраиваемым программным обеспечением StruxureWare Power Monitoring Expert на стандартных серверах Intel® x86 под управлением Microsoft® Windows® или Red Hat® Linux® и Microsoft SQL Server.

На каждом клиентском участке два x86 сервера синхронизируются с помощью платформы виртуализации, которая объединяет защищенные виртуальные машины в пары для создания единой операционной среды с полным резервированием всего основного оборудования и данных. Если одна физическая машина выйдет из строя, программа мониторинга электропитания будет продолжать работать на другой физической машине без каких-либо перебоев или потери данных. Если аппаратный компонент выходит из строя, everRun просто заменяет здоровый компонент со второй системы до тех пор, пока вышедший из строя компонент не будет отремонтирован или заменен.

Вход/выход автоматически зеркалируется на резервный сервер, чтобы обеспечить сохранение всех транзакций в полете, а также данных в памяти и кэше, без необходимости перезагрузки машины, для оптимальной защиты и душевного спокойствия. Кроме того, everRun проактивно следит за серверами в фоновом режиме, посылая мгновенные оповещения, когда что-то требует внимания, чтобы помочь клиентам AF Switchgear добиться постоянного мониторинга электропитания.

"Многие из наших клиентов требуют высокой детализации данных в своих отчетах по энергомониторингу и выставлению счетов - во многих случаях вплоть до получаса или четверти часа. В случае отказа сервера они могут потерять целый сегмент критически важных данных. Stratus everRun защищает от незапланированных простоев, поэтому клиенты могут точно рассчитать встречную плату арендаторов за потребляемую энергию. Альтернативой является неточное начисление встречной платы и абсорбирование расходов из-за невосстановимой потери данных".
Даррен Пирс
Менеджер по проектированию, системам управления и мониторинга
АФ-распределительные устройства

Результаты

AF Switchgear Ltd может быстро и легко установить решение everRun без необходимости внесения изменений в программное обеспечение для мониторинга электропитания. После подключения оборудования требуется очень мало времени для выполнения установки на один диск и создания единой операционной среды с приложениями, сосуществующими на двух виртуальных машинах. Веб-консоль Availability Console everRun упрощает настройку, управление и просмотр системы - включая виртуальные машины, сеть и хранилище - в режиме реального времени. Кроме того, центр поддержки Stratus непрерывно осуществляет удаленный мониторинг систем и автоматически отправляет уведомления в случае возникновения неисправности.

В то время как AF Switchgear Ltd готовится развернуть свою первую систему мониторинга электропитания с защитой от простоя everRun на предприятии заказчика, компания провела тщательное тестирование решения для обеспечения высокой производительности и надежности. "Основываясь на тестах, которые мы провели до сих пор, everRun работает именно так, как мы ожидали", заявил Даррен Пирс, менеджер по проектированию, системам управления и мониторинга AF Switchgear. "Мы не испытывали никаких проблем; everRun'возможности предотвращения простоев на месте.".

"Stratus everRun Enterprise позволяет нам обеспечить клиентам полное спокойствие в отношении доступности и целостности их основных биллинговых данных".
Даррен Пирс
Менеджер по проектированию, системам управления и мониторинга
АФ-распределительные устройства

О сайте Stratus

Stratus Technologies является ведущим поставщиком решений на основе инфраструктуры, которые поддерживают постоянную работу приложений в современном постоянно присутствующем мире. Stratus позволяет быстрое развертывание постоянно присутствующих инфраструктур - от корпоративных серверов до облаков - без каких-либо изменений в приложениях. Stratus' гибкие решения - программное обеспечение, платформы и службы - предотвращают простои перед их появлением и обеспечивают бесперебойную работу основных деловых операций.

Чтобы узнать больше, посетите сайтstratus.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

AF SWITCHGEAR LTD

Leading UK switchgear manufacturer keeps customers’ power monitoring systems up and running using Stratus® everRun® Enterprise

Established in 1974, AF Switchgear Ltd is one of the UK’s largest switchgear manufacturers and has set the standard for low voltage (LV) switchgear and power distribution. With more than 40 years of switchgear industry experience, over 250 employees and an annual turnover in excess of £30 million, AF Switchgear Ltd provides flexible and economic solutions to suit all switchgear and control applications including HV Equipment & Package Sub Stations, Main LV Distribution Switchgear, Sub LV Distribution Switchgear and more. In 2011, the company established the Control and Monitoring Systems (CMS) department to provide custom design and integration of highly functional systems for customers. Today, the CMS department continues to grow and increase its contribution to annual turnover.

The Challenge

As a Schneider Electric Authorised StruxureWare™ System Integrator, AF Switchgear Ltd custom designs and integrates state-of-the-art control and monitoring systems using StruxureWare™ Power Monitoring Expert for data centres and large commercial buildings with multiple tenants. The systems collect and organise data from a facility’s electrical network into a standard SQL database for full historical event recollection and power usage analysis. AF Switchgear Ltd provides design assistance—from system conception through structure planning to fully working systems—to enable power usage analysis for data centre or building operations staff and delivery of billing reports for end tenants. By providing intelligent insight into the electrical infrastructure, AF Switchgear’s systems help customers accurately bill tenants for power usage, minimize energy costs and make the most of current assets to meet their financial and operational goals.

 AF Switchgear Ltd deploys its control and monitoring systems in virtual machines running on standard x86 servers at the customer’s facilities. Every quarter hour, the systems automatically collect data from meters across the data centre or commercial building. This data is cached in Random Access Memory (RAM) and pushed to a Microsoft® SQL database, where it can be accessed for historical analysis or billing purposes. AF Switchgear Ltd identified that because meters don’t always have internal memory, a physical server failure may result in permanent loss of the power usage data currently cached in RAM. This data loss may not only impact a customer’s ability to fully counter-charge tenants, but it may create critical intelligence gaps that hinder energy efficiency initiatives.

Given the potential impact of system failures, basic redundancy failover did not offer the RAM-level data protection that many AF Switchgear Ltd customers require. With the power

monitoring software running on a single server, a hardware failure would result in a period of downtime as the customer boots up a copy of the hard drive. Therefore, the company saw an opportunity to deliver added value with a continuous availability solution that prevents system downtime and data loss from happening in the first place.

The Solution

After evaluating a few continuous availability solutions and examining results of Schneider Electric’s system testing, AF Switchgear Ltd selected Stratus everRun Enterprise downtime prevention software to keeps its power monitoring systems up and running—all the time—at customer buildings and data centres. The everRun solution operates alongside the customized StruxureWare Power Monitoring Expert software on standard Intel® x86 servers running Microsoft® Windows® or Red Hat® Linux® and Microsoft SQL Server.

At each customer site, two x86 servers are synchronized via a virtualization platform that pairs protected virtual machines together to create a single operating environment with full redundancy of all underlying hardware and data. If one physical machine should fail, the power monitoring software will continue to run on the other physical machine without any interruptions or data loss. If a hardware component fails, everRun simply substitutes the healthy component from the second system until the failed component is repaired or replaced.

The I/O is automatically mirrored to the redundant server to ensure that all in-flight transactions as well as data in memory and cache are preserved, without the need for machine restarts, for optimal protection and peace of mind. In addition, everRun proactively monitors the servers in the background—sending instant alerts when something needs attention—to help AF Switchgear’s customers achieve always-on power monitoring.

“Many of our customers demand high granularity of data in their energy monitoring and billing reports—in many cases down to the half hour or quarter hour. If a server fails, they could lose a whole segment of critical data. Stratus everRun protects against unplanned downtime so customers can accurately counter-charge tenants for energy consumption. The alternative is inaccurate counter-charging and absorbing costs due to irrecoverable data loss.”
Darren Pearce
Design Manager, Control & Monitoring Systems
AF Switchgear

The Results

AF Switchgear Ltd is able to install the everRun solution quickly and easily without having to make modifications to the power monitoring software. Once the hardware is connected, it takes very little time to perform the single-disc installation and create a single operating environment with applications co-existing on two virtual machines. The web-based everRun Availability Console makes it simple to set up, manage and view the systems—including virtual machines, networking and storage—in real time. In addition, the Stratus support center continuously monitors the systems remotely, and automatically sends notifications if a fault should occur.

As AF Switchgear Ltd prepares to deploy its first power monitoring system with everRun downtime protection at a customer site, the company has been rigorously testing the solution to ensure high performance and reliability. “Based on the tests we’ve conducted so far, everRun is performing exactly the way we expected,” stated Darren Pearce, Design Manager, Control & Monitoring Systems at AF Switchgear. “We’ve experienced no issues at all; everRun’s downtime prevention capabilities are spot on.”

“Stratus everRun Enterprise enables us to provide customers with complete peace of mind with regard to the availability and integrity of their essential billing data.”
Darren Pearce
Design Manager, Control & Monitoring Systems
AF Switchgear

About Stratus

Stratus Technologies is the leading provider of infrastructure-based solutions that keep applications running continuously in today’s always-on world. Stratus enables rapid deployment of always-on infrastructures—from enterprise servers to clouds—without any changes to applications. Stratus’ flexible solutions—software, platform and services—prevent downtime before it occurs and ensure uninterrupted performance of essential business operations.

To learn more, visit stratus.com

Related Assets

Scroll to Top