Белая книга

Победа на краю

Новый рубеж для управления трубопроводом

В системах, которые постоянно работают и передают точные данные в режиме реального времени, 24/7/365 мониторинг с автоматическим обнаружением неисправностей предотвращает незапланированные простои и другие эксплуатационные неполадки.

В этой белой бумаге он очерчивает:

  • Привести управление и автоматизацию к краю (устройства, поддерживающие работу трубопровода).
  • Постройте прочную платформу, которая может работать в суровых климатических условиях.
  • Предоставьте решение, обеспечивающее безопасность данных на границе и по всему предприятию.

Аннотация

В последние годы в газовой промышленности США наблюдается рост как спроса, так и предложения. Растущий спрос на экологически чистые энергоносители и освоение новых месторождений способствуют расширению добычи природного газа. Но сможет ли газовая промышленность выдержать этот рост? Когда эксплуатационные системы выходят из строя, вы подвергаетесь угрозам безопасности, нарушениям нормативно-правового соответствия, неточной балансировке газа и множеству других проблем. В этой статье вы узнаете, как применение прочной платформы промышленного класса в рамках более широкого решения Edge Computing может радикально повысить экономическую эффективность эксплуатации трубопроводов, обеспечить более гибкую эксплуатацию, сократить время простоя и создать более совершенную систему управления информацией.

Введение

В США стремительно развивается газовая промышленность. Новые методы и технологии гидроразрыва пласта и горизонтального бурения вызвали волну поставок природного газа. Обладая более чем 3 374 триллиона кубических футов (Тсф) разведанных запасов, США являются ведущей страной-производителем природного газа. Озабоченность по поводу изменения климата и окружающей среды является движущей силой для использования "более чистых" энергоресурсов. Электроэнергия является ведущим потребителем природного газа (рис. 1). Сегодня природный газ удовлетворяет более 30% энергетических потребностей США.1

Природный газ является экологически чистым энергоресурсом. При обильных поставках с 2015 года цены на природный газ, за некоторыми исключениями, составляют в среднем менее 4 долларов за баррель. В связи с этим жители и коммерческие потребители переходят на природный газ для отопления и других целей. По мере роста спроса во всех секторах, сможет ли газовая промышленность устойчиво удовлетворять будущий спрос? Имеется ли необходимая инфраструктура, квалифицированный персонал и процедуры обеспечения безопасности для надежного снабжения природным газом всех потребителей?

Управление трубопроводом сегодня

В США природный газ поставляется потребителям по 2,6-миллионной подземной трубопроводной сети. Она включает в себя более 2,2 млн миль местных распределительных газопроводов и 300 000 миль магистральных газопроводов.1 Хотя это обширная и сложная сеть, трубопроводная транспортировка остается самым безопасным способом доставки природного газа потребителям.

При эксплуатации трубопроводов хорошая информация, основанная на данных в режиме реального времени, имеет решающее значение для поддержания устойчивой работы. При распределении природного газа первопричины крупных инцидентов сводятся к внешнему ущербу (рис. 2). Тем не менее, треть серьезных инцидентов связана с обслуживанием и эксплуатацией газопроводов. При наличии обширной сети время между возникновением аварии и принятием корректирующих мер может быть определяющим фактором того, является ли она просто кратковременным перерывом в работе или экологической катастрофой.

Рисунок 1. 2019 Потребление природного газа в США по секторам.
Источник: ОВОС США, например, правительство/инструменты/факторы.
Рисунок 2. Серьезные причины газораспределительных происшествий, 2005-2019 гг.
Источник: phmsa.dot.gov/data-and-statistics/pipeline/pipipeline-incident -
20-летние тенденции. Графики: Писатели "Глобальной энергии".

Перебои в распределении природного газа имеют серьезные экономические и социальные последствия, а также последствия для безопасности. В период с 2015 по 2017 год в США в результате аварий на газопроводах погибли 12 человек и 10 получили травмы. Есть и другие бесчисленные инциденты и происшествия, близкие к происшествиям, которые не приводят к смертельному исходу или травмам. Компании, занимающиеся строительством газопроводов, испытывают давление со всех сторон. Местное население обеспокоено практикой обеспечения безопасности и старением трубопроводной инфраструктуры. Государственные регулирующие органы требуют от операторов газопроводов улучшения показателей безопасности и охраны окружающей среды, а также приняли более строгие законы, предусматривающие проведение тщательных аудиторских проверок и увеличение штрафов за несоблюдение требований.

Stratus слышит те же самые темы от газовых компаний:

"Мы переживаем неприемлемое время простоя наших все более сложных систем трубопроводной инфраструктуры".

"Мы должны послать армию людей в удаленные места для мониторинга критических участков трубопроводов вручную, если все системы вышли из строя".

"Мы бежим вслепую, когда наши системы не всегда включены."

"Мы должны доказать, что мы соблюдаем требования и не можем пропустить данные, иначе нас могут оштрафовать."

"У нас нет технических IT-специалистов или ресурсов для исправления системных проблем на удаленных объектах".

"Мы все больше усложняем наши трубопроводные системы, делая их более ломаемыми".

Операторы газопроводов сталкиваются с многочисленными проблемами, связанными с управлением legacy, задержками и проблемами модернизации. Что еще более важно, операторы газопроводов должны извлекать выгоду из собранных данных и принимать решения, основанные на информации.

"ИнфраструктураEdge Computing вне data center является существенной, так как она собирает, обрабатывает и действует в режиме реального времени на данных, собранных в непосредственной близости от самой инфраструктуры трубопровода".

Edge и Edge Computing: Передовые аппаратные и программные технологии намечают новые пути для улучшения работы и рентабельности трубопроводов. Такие разработки радикально меняют возможности управления данными в режиме реального времени. Надежные и надежные платформы обеспечивают безопасный обмен данными и информацией с несколькими пользователями.

2020-е годы определяются как десятилетие цифровизации. Следовательно, достижения в области аппаратного и программного обеспечения, а также промышленные платформы управления размывают сферы ответственности и создают новые концепции для управления и анализа данных, расположенных ближе к трубопроводной инфраструктуре. Заглядывая вперед, можно отметить, что с переходом на сайт Edge Computing обязанности в области ИТ и ОТ будут сливаться воедино, а платформы управления промышленной инфраструктурой набирают обороты в газопроводной отрасли.

ИнфраструктураEdge Computing за пределами data center имеет важное значение, так как она собирает, обрабатывает и действует на основе данных, собранных вблизи самой инфраструктуры трубопровода в режиме реального времени.

Традиционные решения по управлению трубопроводами терпят неудачу у операторов среднего звена.

Многим компаниям, занимающимся переработкой и сбытом нефти, приходится решать проблемы, связанные с использованием трубопроводных данных и оперативным управлением. Включение дополнительных возможностей цифровизации станет частью планов по выживанию, направленных на автоматизацию процессов и анализ данных в режиме реального времени. Edge Computing является жизнеспособным и необходимым решением для определенных рабочих нагрузок и задач по управлению трубопроводом.

Активы среднего звена - это разветвленные сети. Для улучшения эксплуатационных характеристик и повышения доступности оборудования операторам трубопроводов необходимы решения, установленные ближе к зоне эксплуатации. Edge Computing выступает в качестве основы для перехода к промышленному IoT и цифровизации. Как для края, так и для Edge Computing требуются платформы промышленного класса для запуска решений по автоматизации и управлению, содержащих HMI, SCADA, историки, аналитики и функции управления производительностью активов (Рисунок 3).

Рисунок 3. Надежная платформа поддерживает приложения краевых и пограничных вычислений на уровне устройств и обеспечивает защиту данных от удаленных операций.

Edge Computing может балансировать нагрузку данных, собираемых интеллектуальными промышленными устройствами-сенсорами и программируемыми логическими контроллерами (ПЛК). Не все данные необходимо отправлять обратно на глобальный data center. С помощью сайта Edge Computing данные можно обрабатывать ближе к инфраструктуре среднего звена трубопровода, поддерживая тем самым более быстрое реагирование на изменяющиеся условия.

Для управления трубопроводной инфраструктурой надежность и безопасность являются важнейшими приоритетами. Согласно недавнему отчету компании "Делойт", подход, основанный на данных, может сократить годовое время простоя на 70% и снизить незапланированные затраты на простоя до 22%. В отличие от традиционных программ управления инфраструктурой, основанных на учете времени, Edge Computing обеспечивает возможность анализа данных о состоянии оборудования (температура, давление и вибрации) в режиме реального времени. Более того, Edge Computing является важным, так как он поддерживает критически важные решения по прогнозированию технического обслуживания.

Улучшенные программы технического обслуживания продлевают срок службы ключевой инфраструктуры. В связи с удаленным расположением трубопроводных активов, Edge Computing требует прочной, безопасной и высокоавтоматизированной вычислительной системы, которая защищает и поддерживает приложения для управления трубопроводами быстро, надежно и эффективно. Кроме того, платформы должны включать резервирование для защиты хранимых данных и продолжения назначенных операций трубопровода в случае прерывания соединений с платформами SCADA.

"Согласно недавнему отчету компании "Делойт", подход, основанный на данных, может сократить годовое время простоя на 70% и снизить незапланированные затраты на простоя до 22%. В отличие от традиционных программ управления инфраструктурой, основанных на учете времени, Edge Computing обеспечивает возможность анализа данных о состоянии оборудования (температура, давление и вибрации) в режиме реального времени".

Управление трубопроводами - Хьюстон, у нас проблема.

Крупный оператор газопроводов, управляющий 15 000 милями инфраструктуры, расположенной в 16 штатах, транспортирующий более 1 трлн куб. футов природного газа в год к своим клиентам, модернизировал свои компрессорные станции до полностью резервированной системы. Эта модернизация включала в себя компрессорные насосы/турбины, клапаны, а также системы безопасности и управления в соответствии с требованиями CRM. Было легко реализовать резервирование для ПЛК, электропитания и сетевых услуг. Однако создание постоянно работающей полностью резервированной компьютерной платформы для работы с SCADA, историком, HMI и связанными с ними приложениями системы управления, оставалось критической задачей. Более важно, что ключевым элементом полной операционной модернизации было развертывание решения по прогнозированию технического обслуживания для обнаружения и решения проблем на компрессорной станции до того, как произошли незапланированные перебои или катастрофические отказы.

Принятое решение включало развертывание трех стандартных компьютерных серверов на каждой компрессорной станции, каждый из которых выполнял одно критическое приложение. К сожалению, у этого решения было несколько слабых мест. Шесть-восемь серверов были необходимы в каждом месте для поддержки ряда приложений для управления трубопроводом. Учитывая ограниченность пространства и мощности, это было значительной проблемой, усложняющей работу в случае отказа серверов. Для того, чтобы компрессорная станция снова полностью заработала, требовалось перенастроить ее точное рабочее окружение в штаб-квартире, а затем отправиться в место для установки и повторной прокладки кабелей. Это заняло бы от двух до трех дней.

Потеря данных на компрессорных станциях означала неоптимальные результаты для оператора газопровода, тем самым сорвав цель повышения общей эксплуатационной эффективности. Существующая инфраструктура вычислительной техники создавала критические и дорогостоящие препятствия для целей управления трубопроводами.

"С системами, которые постоянно работают и передают точные данные в режиме реального времени, 24/7/365 мониторинг с автоматическим обнаружением неисправностей предотвращает незапланированные простои и другие эксплуатационные неполадки".

Управление трубопроводами будущего

Stratus Технологии работают над новым подходом к решению проблем управления трубопроводной инфраструктурой. Наше решение поддерживает полную, постоянно работающую трубопроводную систему, которая исключает простои и оптимизирует работу. Этот подход состоит из трех этапов:

  • Привести управление и автоматизацию к краю (устройства, поддерживающие работу трубопровода).
  • Постройте прочную платформу, которая может работать в суровых климатических условиях.
  • Предоставьте решение, обеспечивающее безопасность данных на границе и по всему предприятию.

Поднимите управление и автоматизацию на край. Вместо того, чтобы полагаться на системы data center или SCADA для анализа и ответных действий, Edge Computing поддерживает решения и действия по управлению на уровне устройств. Для трубопроводов компрессорные станции являются сердцевиной работы. Используя вычислительные платформы промышленного класса (рис. 3), Edge Computing поддерживает прогнозирование технического обслуживания и общий мониторинг состояния компрессорных станций. Трендовые данные датчиков компрессора могут обнаружить необходимость ремонта задолго до того, как произойдет полная поломка.

Плановое техобслуживание снижает уровень недоступности оборудования, затраты на ремонт и упущенную выгоду. Около 30% крупных аварий на трубопроводах происходит в результате выхода из строя оборудования и неправильной работы (Рис. 2). В системах, которые постоянно работают и передают точные данные в режиме реального времени, 24/7/365 мониторинг с автоматическим обнаружением неисправностей предотвращает незапланированные простои и другие эксплуатационные сбои.

Постройте прочную платформу, работающую в суровых климатических условиях. Для трубопроводов, КИПиА, датчиков, компрессоров и платформ передачи данных действуют различные условия. Эти устройства и активы должны выдерживать экстремальные температуры, вибрации и удары. Платформа Edge Computing должна быть промышленного класса и обладать устойчивостью к постоянно изменяющимся условиям окружающей среды. Более того, платформа должна быть самоконтролируемой и самовосстанавливающейся в случае возникновения проблем. Для трубопроводов технология "нулевого касания" эффективно поддерживает мониторинг, управление и обновление удаленных активов, не требуя ИТ-ресурсов на месте.

Предоставьте решение, обеспечивающее безопасность данных на границе и по всему предприятию. Основным преимуществом цифровизации является расширенная возможность перемещения и использования данных по всей организации. Безопасность данных является главной задачей. Платформа, поддерживающая Edge Computing , должна быть постоянно доступна, защищать данные и включать функции избыточности для защиты от сбоев. Надежная платформа упрощает, защищает и удешевляет совместное использование данных в масштабах всего предприятия. Гибкие операции позволяют работать с большим количеством приложений, не усложняя процесс и не повышая риск сбоев.

Иерархия данных помогает определить, где должны храниться или использоваться данные. Цифровизация создаст больше данных для эффективного управления и анализа. С помощью информации в режиме реального времени, разработанной Edge Computing, лучшие решения могут быть реализованы быстрее на уровне устройств. Интеллектуальные устройства с архитектурой "подключи и работай" позволяют анализировать данные на уровне края и могут уменьшить необходимость отправки данных на сайт data center для дальнейших действий.

Будущая проверка операции

Заглядывая вперед, отрасли среднего бизнеса потребуются живые планы, поддерживающие непрерывное подключение и безопасность данных для удаленной трубопроводной инфраструктуры, решений по управлению трубопроводами и центров обработки данных. Планирование наилучшей аппаратной и программной инфраструктуры для операций среднего звена имеет решающее значение для обеспечения долгосрочной устойчивости. Компании среднего звена не могут позволить себе "слепые" моменты в своей деятельности.

Уже более 40 лет Stratus Technologies помогает компаниям поддерживать непрерывность работы своих систем. Узнайте больше на сайте Oil and Gas Midstream или запросите демо-версию.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Whitepaper

Winning at the edge

A new frontier for pipeline management

With systems that are continually operating and transmitting real-time accurate data, 24/7/365 monitoring with automatic fault-detection prevents unplanned downtime and other operational inefficiencies.

In this whitepaper it outlines:

  • Bring control and automation to the edge (devices supporting pipeline operations).
  • Build a robust platform that can operate under severe climate conditions.
  • Provide a solution that secures data at the edge and across the enterprise.

Abstract

In recent years the United States (U.S.) natural gas industry has grown in both supply and demand. Rising demand for cleaner energy options and new reserves exploitation support the expansion of natural gas production. But can the natural gas industry safely sustain this growth? When your operational systems fail, you are exposed to safety threats, compliance violations, inaccurate gas balancing and a host of other issues. In this whitepaper, you’ll learn how applying a rugged industrial-grade platform as part of a wider Edge Computing solution can drastically improve pipeline operating economics, enable more flexible operations, reduce downtime and create better information management.

Introduction

The U.S. natural gas industry has rapidly grown. New methods and technologies in hydraulic fracturing and horizontal drilling unleashed a wave of natural gas supplies. With over 3,374 trillion cubic feet (Tcf) of discovered reserves, the U.S. is a leading natural gas producer. Concerns over climate change and the environment are drivers to use “cleaner” energy resources. Electric power is the leading consumer of natural gas (Figure 1). Today, natural gas meets more than 30% of the U.S. energy needs.1

Natural gas is a clean-energy resource. With abundant supplies, Henry Hub natural gas prices have averaged under $4/BTU since 2015 with some exceptions. Consequently, residential and commercial users are migrating to natural gas for heating and other services. As demand across all sectors increases, can the natural gas industry sustainably meet future demand? Are necessary infrastructure, skilled personnel and safety procedures in place to reliably deliver natural gas to all users?

Pipeline management today

In the U.S., natural gas is delivered to customers through a 2.6 million-mile underground pipeline network. It includes more than 2.2 million miles of local utility distribution pipelines and 300,000 miles of transmission pipelines.1 Although this is a vast and complicated network, pipeline transportation remains the safest way to deliver natural gas to consumers.

In pipeline operations, good information based on real-time data is critical to maintain sustainable operations. For natural gas distribution, the root causes of major incidents are sourced to outside damage (Figure 2). Yet, one-third of serious incidents are related to pipeline maintenance and operations. With a vast network, the time between an event occurrence and the corrective response can be the determining factor of whether it is just a brief interruption or an environmental disaster.

Figure 1. 2019 U.S. natural gas consumption by sector.
Source: U.S. EIA, eia.gov/tools/faqs
Figure 2. Gas distribution serious incident causes, 2005-2019.
Source: phmsa.dot.gov/data-and-statistics/pipeline/pipeline-incident-
20-year-trends. Graphics: Global Energy Writers.

Disruptions in natural gas distribution have major economic, safety and societal effects. From 2015 to 2017, 12 deaths and 10 injuries were reported due to natural gas pipeline accidents in the U.S. There are other countless incidents and near-miss events that do not result in fatalities or injuries. Natural gas pipeline companies are facing pressures from all sides. Communities are concerned about safety practices and the aging pipeline infrastructure. Government regulatory agencies demand better safety and environmental performance by pipeline operators and have enacted more stringent legislation involving rigorous audits and larger fines for non-compliance.

Stratus is hearing the same themes from natural gas companies:

“We are experiencing unacceptable down time of our ever increasingly complex pipeline infrastructure systems.”

“We have to send an army of people to remote locations to monitor critical parts of the pipelines manually if all systems are down.”

“We are running blind when we do not have our systems always on.”

“We have to prove we are in compliance—and cannot be missing data; otherwise we can get fined.”

“We do not have technical IT skills or resources to fix system issues at remote locations.”

“We are adding more and more complexity to our pipeline systems making them more breakable.”

Natural gas pipeline operators are facing multiple challenges to manage legacy, latency and modernization concerns. More importantly, pipeline operators must capitalize on collected data and make information-driven decisions.

“Edge Computing infrastructure outside of the data center is essential as it collects, processes and acts on data collected close to the pipeline infrastructure itself in real-time.”

Edge and Edge Computing: Advanced hardware and software technologies are charting new pathways to improve operations and profitability of pipelines. Such developments are radically reshaping the options to manage data in real-time. Robust and reliable platforms ensure that data and information can be shared with multiple users in a secure manner.

The 2020s is defined as the decade of digitalization. Consequently, advancements in hardware, software and industrial management platforms are blurring responsibility areas and creating new concepts to manage and analyze data closer to the pipeline infrastructure. Looking forward, IT and OT duties will merge as the adoption of Edge Computing and industrial infrastructure management platforms gains momentum within the natural gas pipeline industry.

Edge Computing infrastructure outside of the data center is essential as it collects, processes and acts on data collected close to the pipeline infrastructure itself in real-time.

Conventional pipeline management solutions are failing midstream operators

Many midstream companies struggle to solve pipeline data usage and operational management problems. Incorporating more digitalization capabilities will be part of survival plans to automate processes and do real-time data analytics. Edge Computing is both a viable and essential solution for certain pipeline management workloads and tasks.

Midstream assets are sprawling networks. To improve operating performance and increase equipment availability, pipeline operators need solutions installed closer to the area of operation. Edge Computing acts as the backbone for the transition to Industrial IoT and digitalization. Both the edge and Edge Computing require industrial-grade platforms in order to run automation and control solutions containing HMI, SCADA, historians, analytics and asset performance management functions (Figure 3).

Figure 3. A robust platform supports edge and Edge-Computing applications at the device levels and secures data from remote operations.

Edge Computing can balance the data load collected by smart industrial devices—sensors and programmable logic controllers (PLCs). Not all data needs to be sent back to the global data center. With Edge Computing, data can be processed closer to the midstream pipeline infrastructure, thus supporting faster responses to changing conditions.

For pipeline infrastructure management operations, reliability and safety are critical priorities. According to a recent Deloitte report, a data-driven approach can reduce annual downtime by 70% and lower unplanned downtime costs up to 22%. Unlike conventional time-based infrastructure management programs, Edge Computing ensures that equipment health data (temperature, pressure and vibrations) can be analyzed in real-time. Moreover, Edge Computing is essential as it supports critical predictive maintenance solutions.

Better maintenance programs lengthen the service life of key infrastructure. Due to the remote location of pipeline assets, Edge Computing requires a rugged, secure and highly-automated computing system that protects and supports pipeline management applications quickly, reliably and efficiently. In addition, the platforms must incorporate redundancy to protect stored data and to continue designated pipeline operations should connections to SCADA platforms be interrupted.

“According to a recent Deloitte report, a data-driven approach can reduce annual downtime by 70% and lower unplanned downtime costs up to 22%. Unlike conventional time-based infrastructure management programs, Edge Computing ensures that equipment health data (temperature, pressure and vibrations) can be analyzed in real-time.”

Pipeline management—Houston, we have a problem

A large gas pipeline operator managing 15,000 miles of infrastructure, spread across 16 states, transporting over 1 Tcf of natural gas per year to their customer base, upgraded their compressor stations to a fully redundant system. This upgrade included compressor pumps/turbines, valves, and safety and control systems as mandated by CRM regulations. It was easy to implement redundancy for PLCs, power and network services. Creating an always-on fully redundant computer platform to operate the SCADA, historian, HMI and related control system applications, however, remained a critical challenge. More importantly, a key element in the total operational upgrade was deploying a predictive maintenance solution to detect and address compressor station problems before unplanned outages or catastrophic failures occurred.

The solution adopted involved deploying three standard computer servers at each compressor station, each running one critical application. Unfortunately, this solution had multiple weaknesses. Six to eight servers were necessary at each location to support a range of pipeline management applications. Given space and power constraints, this was a significant problem complicating operations when servers failed. To get a compressor station fully operational again required reconfiguring its exact operating environment back at head­quarters and then driving to the location to do the install and re-cabling. This would take two to three days.

Data loss at compressor stations meant sub-optimal results for the pipeline operator thus defeating the objective of increasing total operational efficiency. The existing hardware computing infrastructure created critical and expensive obstructions to pipeline management goals.

“With systems that are continually operating and transmitting real-time accurate data, 24/7/365 monitoring with automatic fault-detection prevents unplanned downtime and other operational inefficiencies.”

Managing pipelines of the future

Stratus Technologies is working on a new approach solving pipeline infrastructure management problems such as those highlighted. Our solution supports a complete, always-on pipeline system that eliminates downtime and optimizes operations. This approach consists of three steps:

  • Bring control and automation to the edge (devices supporting pipeline operations).
  • Build a robust platform that can operate under severe climate conditions.
  • Provide a solution that secures data at the edge and across the enterprise.

Bring control and automation to the edge. Instead of relying on the data center or SCADA systems for analytics and response actions, Edge Computing supports control decisions and actions at the device level. For pipelines, compressor stations are the heart of the operation. Using industrial-grade computing platforms (Figure 3), Edge Computing supports predictive maintenance and overall health monitoring of compressor stations. Trending compressor sensors data can detect the need for repairs well before a total failure occurs.

Planned maintenance reduces equipment unavailability, cost of repairs and lost revenue. About 30% of major pipeline incidents are caused by equipment failure and incorrect operations (Figure 2). With systems that are continually operating and transmitting real-time accurate data, 24/7/365 monitoring with automatic fault-detection prevents unplanned downtime and other operational inefficiencies.

Build a robust platform that operates under severe climate conditions. For pipelines, instrumentation, sensors, compressors, and data platforms are subject to variable conditions. These devices and assets must withstand temperature extremes, vibrations, and shock. The Edge Computing platform must be industrial-grade design and have resiliency to constantly changing environment. More importantly, the platform must be self-monitoring and self-healing should problems occur. For pipelines, zero-touch technology efficiently supports the monitoring, controlling and updating of remote assets without requiring IT resources on site.

Provide a solution that secures data at the edge and across the enterprise. The main benefit of digitalization is the enhanced ability to move and use data across the organization. Security of data is a major concern. The platform supporting Edge Computing must be continuously available, protect data and include redundancy features for failure protection. With a rugged platform, data is easier, safer, and cheaper to share throughout the enterprise. Flexible operations enable running more applications without adding complexity or risk of failures.

Data hierarchy assists in determining where data should be stored or used. Digitalization will create more data to efficiently manage and analyze. With real-time information developed by Edge Computing, better decisions can be implemented faster at the device level. Smart devices in “plug and play” architectures enable analytics at the edge level and can reduce the need to send data to the data center for further action.

Future proofing the operation

Looking ahead, the midstream industry will need living plans that support continued connectivity and data security to remote pipeline infrastructure, pipeline management solutions and data centers. Planning the best hardware and software infrastructure for midstream operations is critical for long-term sustainability. Midstream companies can’t afford “blind” moments in their operations.

For over 40 years Stratus Technologies has been helping companies keep their systems continuously operational. Learn more at Oil and Gas Midstream or to request a demo.

Related Assets

Scroll to Top