Белая книга

Stratus Безопасность продукции

Обзор Stratus's Программы и практики безопасности

Аннотация

В рамках комплексной стратегии безопасности Stratus управляет и внедряет программы и методы для обеспечения разработки безопасных продуктов и повышения уровня осведомленности о безопасности во всем предприятии. Установленные процедуры надзора помогают Stratus выявлять и снижать риски безопасности продуктов как во время, так и после их разработки. Цель данного документа - объяснить Stratus's Secure Development Lifecycle Program - комплексные и строгие процессы обеспечения безопасности продукта, которые помогают устранить потенциальные уязвимости и обеспечить целостность продукта.

Stratus серьёзно относится к безопасности

Stratus имеет богатое наследие в области безопасности

На протяжении почти 40 лет сайт Stratus предоставляет вычислительную инфраструктуру для предприятий, которым нужны высоконадежные, безопасные и управляемые платформы для обеспечения их наиболее важных рабочих нагрузок data center . Сегодня решения Stratus используются более чем половиной компаний из списка Fortune 100 для безопасной обработки транзакций по кредитным картам на сумму $8,6T, производства 200M тонн продуктов питания и напитков и перевозки 1,5B авиапассажиров в год.

инфраструктураEdge computing должна быть защищена

Все больше и больше решений Stratus внедряются на границе корпоративных сетей. Stratus"Простые, защищенные и автономные вычислительные платформы все чаще ищут для выполнения критически важных приложений на границе, в местах, где нет контроля за окружающей средой и/или технологических ресурсов.

Появление IoT (Internet of Things) и конвергенция IT (информационные технологии) и OT (операционные технологии) подвергают ранее "изолированные" пограничные сети OT новым и существующим уязвимостям в области ИТ-безопасности. Кроме того, эти сети ОТ нелегко защитить с помощью традиционных мер и инструментов безопасности ИТ.

Безопасность важна для Stratus

Обеспечение безопасности вычислительных платформ клиентов - от data center до края - имеет первостепенное значение для Stratus. Многие из ее клиентов работают в жестко регулируемых отраслях промышленности и используют платформы edge computing для критически важной национальной инфраструктуры. Таким образом, уменьшение числа жизнеспособных векторов атак и создание продуктов с уровнями, поддерживающими глубокие подходы к защите, являются важными элементами снижения риска. Чтобы лучше защитить своих клиентов и партнеров, Stratus следует комплексной стратегии безопасности, включая использование передовых методов обеспечения безопасности в отрасли, проектирование и создание продуктов с учетом требований безопасности, быстрое реагирование на известные уязвимости и угрозы безопасности, а также постоянную оценку своей текущей позиции и внесение улучшений для повышения уровня безопасности.

Stratus следует лучшим практикам индустрии безопасности

Stratus следует признанным лучшим практикам индустрии безопасности при проектировании и создании продуктов (безопасный процесс) и повышении их безопасности (безопасный продукт). Официальная программа SDL (безопасный жизненный цикл разработки), включающая в себя рекомендации ISA, NIST и OWASP, помогает Stratus выявлять и смягчать риски безопасности. Партнерство с такими организациями, как OPAF, помогает использовать ресурсы более широкого сообщества безопасности для максимизации безопасности продуктов.

Она начинается с ISA

Международное общество автоматизации (ISA) является некоммерческой профессиональной ассоциацией, основанной в 1945 году. Организация разрабатывает и поддерживает широко используемые мировые стандарты, в том числе стандарты безопасности для промышленной автоматизации и систем управления. Stratus в основном следует двум руководящим принципам ISA, которые также были приняты Международной электротехнической комиссией (МЭК) для рассмотрения безопасности как с точки зрения процесса, так и с точки зрения продукта.

Процесс безопасности

ISA/IEC 62443-4-1
ISA/IEC 62443-4-1 определяет технологические требования для безопасной разработки продуктов, используемых в промышленных системах автоматизации и управления. Stratus следует данным рекомендациям ISA при безопасной разработке собственных продуктов. Руководящие принципы определяют безопасный жизненный цикл разработки с целью разработки и обслуживания безопасной продукции, включая следующее:

  • определение требований безопасности
  • безопасная конструкция
  • безопасная реализация (включая руководящие принципы кодирования)
  • проверка и обоснование
  • устранение дефектов
  • управление исправлениями
  • срок службы продукта

NIST SP 800-37
В настоящее время является частью Министерства торговли США, Национальный институт стандартов и технологий (NIST) является правительственной организацией, которая создает и контролирует технологии, измерения и стандарты, призванные способствовать повышению конкурентоспособности промышленности. NIST Special Publication 800-37 (SP 800-37) предоставляет рекомендации по применению своей системы управления рисками в федеральных информационных системах. Stratus разработчики используют эти дополнительные рекомендации при разработке своих программных продуктов, таких как Stratus Redundant Linux, everRun, и VOS.

Безопасность продукции

ISA/IEC 62443-4-2
Stratus также использует функциональные требования ISA для определения того, какие функции безопасности должны быть включены в его продукты. В ISA/IEC 62443-4-2 подробно описаны технические требования к компонентам (CRs), связанные с семью основополагающими требованиями (FRs) для соответствия уровням безопасности возможностей системы управления. Семь основных требований:

  • контроль идентификации и аутентификации
  • контроль использования
  • системная целостность
  • конфиденциальность данных
  • ограниченный поток данных
  • своевременное реагирование на события
  • наличие ресурсов

Например, продукты Stratus , такие как ztC Edge и everRun используют списки контроля доступа, роли и пароли для идентификации, аутентификации и контроля использования наименее привилегий. Целостность системы в ztC Edge обеспечивается безопасной и надежной загрузкой. И ftServer , и ztC Edge используют безопасные протоколы связи, такие как HTTPS, SSH и SMTP с шифрованием для обеспечения конфиденциальности данных. Журналы предупреждений немедленно уведомляют администраторов об изменениях в конфигурации продуктов Stratus , которые могут свидетельствовать об инцидентах, связанных с безопасностью. Доступность ресурсов также является отличительной чертой всех продуктов Stratus , которые обеспечивают высокую доступность и отказоустойчивость для обеспечения устойчивости к различным типам отказов в обслуживании и непрерывности работы критически важных для бизнеса сервисов.

Федеральный стандарт обработки информации
FIPS 140-2
(FIPS 140-2) - это еще один стандарт NIST, который совместно поддерживается Отделом компьютерной безопасности (CSD) и Отделом прикладной кибербезопасности (ACD). В нем указаны требования к безопасности, которые будут удовлетворяться с помощью криптографического модуля, обеспечивающего четыре возрастающих качественных уровня, предназначенных для охвата широкого круга потенциальных приложений и сред.

Stratus использует принципы криптографии по стандарту FIPS 140-2 и принципы проектирования защиты данных для обоснования требований безопасности своих продуктов. Например, в современных продуктах Stratus для веб-служб используется OpenSSL 1.0.2k-fips и TLS v1.2. Веб-сервер ztC Edgeдля предоставления консольного доступа по умолчанию соответствует алгоритмам FIPS 140-2.

OWASP
Проект Open Web Application Security Project (OWASP) - некоммерческий фонд, целью которого является повышение безопасности программного обеспечения. Stratus использует методики, документацию, инструменты и технологии фонда для повышения безопасности.

Stratus проектирует и строит свою продукцию с учетом безопасности.

Stratus создал программы и практики, которые выявляют и смягчают риски безопасности в процессе разработки своей продукции. Команда по безопасности продукции в рамках Stratus"Инженерная группа" отвечает за разработку и продвижение инициатив по безопасности в рамках всей компании, а также за развитие культуры безопасности. Эта группа отвечает за Stratus's SDL программы, усилия по реагированию на инциденты безопасности, а также сертификаты безопасности.

Stratus's SDL - это закрытая программа обеспечения безопасности, которая помогает инженерам Stratus безопасно разрабатывать безопасные продукты. Ее основной целью является снижение количества и степени уязвимости ее продуктов, как разрабатываемых, так и внедряемых. Для достижения этой цели компания внедряет безопасность в каждый аспект жизненного цикла своих продуктов и гибкую культуру разработки, включая предварительное обучение, сбор требований, проектирование, внедрение, верификацию, выпуск и ответную реакцию после выпуска.

В дополнение к использованию лучших практик в индустрии безопасности, рекомендаций, стандартов и инструментов, предоставляемых ISA, NIST и OWASP, Stratus включает в себя дополнительные практики безопасности на каждом этапе программы SDL для снижения рисков безопасности.

Обучение
Stratus Инженеры по безопасности регулярно проходят обучение по вопросам безопасности, постоянно следя за тенденциями в области безопасности и меняющимися угрозами в отрасли, чтобы свести к минимуму внедрение вопросов безопасности в процесс разработки и продукты. Stratus"Команда по безопасности управляет и поддерживает ролевые и технологические программы безопасности, периодически обновляя их. В настоящее время существуют курсы по концепциям безопасности, проектированию и тестированию безопасности, методам кодирования безопасности и инструментам безопасности.


Сбор требований На этапах сбора требований и планирования оценивается первоначальный профиль безопасности продукта. Это первый из нескольких этапов, на котором профиль безопасности продукта сравнивается с набором известных требований безопасности. Эти требования могут исходить от владельцев продуктов как от клиентов, так и от отраслевых стандартов, но они проверяются и поддерживаются командой безопасности. В настоящее время они включают стандарты для таких вещей, как аутентификация, авторизация, шифрование, управление сертификатами, сетевая безопасность, виртуализация, отчетность, а также упаковка и доставка программного обеспечения. Кроме того, существуют более высокие требования к безопасности, предъявляемые к таким элементам, как защита конфиденциальных данных, предотвращение вредоносного кода и уменьшение площади атак.

Проектирование
На этапе проектирования продукта происходит параллельная работа по выявлению и устранению проблем с безопасностью перед выпуском. Составляется модель угрозы или архитектурный чертеж, в котором определяются потенциальные уязвимости, системные дефекты и неверные проектные предположения. Выполняя эти действия на ранней стадии разработки, команды разработчиков располагают достаточным временем для решения любых проблем безопасности, связанных с проектированием.

Реализация
На этом этапе группы разработчиков используют автоматизированные инструменты для выявления дефектов, в том числе связанных с безопасностью. SAST (статическое тестирование безопасности приложений) используется для анализа исходного кода приложений, байтового кода и двоичных файлов на предмет кодирования и условий проектирования, свидетельствующих об уязвимостях безопасности. На этом этапе также выполняется сканирование уязвимостей.

Кроме того, группа безопасности использует безопасные источники. Она документирует названия и уровни выпуска всех OSS (программное обеспечение с открытым исходным кодом) и TPS (программное обеспечение сторонних производителей), включенных в ее продукты, проверяя их на наличие известных уязвимостей. Оценки безопасности оборудования и программного обеспечения поставщиков проводятся для того, чтобы убедиться, что Stratus получает безопасные продукты, разработанные в соответствии с отраслевыми стандартами, в целях снижения риска передачи проблем безопасности своим клиентам.

Верификация
На этом этапе жизненного цикла команды разработчиков используют автоматизированные инструменты для сканирования программных продуктов на наличие уязвимостей в вычислительных системах, работающих в сети, чтобы определить, существуют ли конкретные способы, которыми система может угрожать или эксплуатироваться. Кроме того, может быть проведено тестирование на проникновение, чтобы определить, может ли злоумышленник успешно атаковать продукт или решение. Эти тесты проводятся в изолированных тестовых средах и могут включать в себя проверку архитектуры продукта и исходного кода, а также использование различных коммерческих или внутренних средств обнаружения уязвимостей.

Кроме того, на этом этапе проводится заключительный обзор безопасности для проверки того, прошел ли продукт через все программные мероприятия SDL, и были ли решены любые вопросы, поднятые в ходе предыдущих обзоров безопасности. Этот заключительный обзор безопасности завершается до того, как будут достигнуты какие-либо промежуточные этапы в работе RC (release candidate).

Релизный и пост-релизный ответ
Продукты, которые являются GA (общедоступными), вступают в стадию производства в течение жизненного цикла продукта. Они остаются в этой фазе до момента EOL (окончания срока службы). Stratus's Product Security Incident Response Team (PSIRT), подгруппа группы безопасности, отвечает за мониторинг технологического ландшафта для любых сообщений о проблемах безопасности, касающихся продуктов Stratus . Глобальная группа, одна из функций которой заключается в расследовании сообщений об уязвимостях и предоставлении информации внутри организации соответствующим группам. Другая роль, которую она играет, - это контактное лицо по адресу Stratus (product.security@stratus.com) для исследователей в области безопасности, клиентов, партнеров и других внешних сторон, сообщающих об уязвимостях в продуктах Stratus .

Stratus быстро реагирует на уязвимости и угрозы безопасности

Когда PSIRT обнаруживает или получает сообщение о проблеме с продуктом Stratus , PSIRT работает с командами разработчиков Stratus для ее изучения. PSIRT продолжает координировать работу по устранению проблемы и взаимодействие как внутри компании, так и за ее пределами с соответствующими группами специалистов и поддержки. Кроме того, PSIRT отвечает за передачу и распространение всех рекомендаций по безопасности, а также ведет их учет на сайте Stratus.

Stratus, вместе с другими поставщиками технологий и государственными организациями (например, Intel, AMD, IBM, Microsoft, Red Hat, Google, Facebook, Amazon, MITRE, CISA и т.д.) принадлежат к коалиции по безопасности, которая постоянно выявляет, квалифицирует и публикует информацию об известных уязвимостях в области безопасности. Когда члены коалиции получают предупреждение о потенциальной уязвимости, начинается работа по ее квалификации и диагностике. Информация распространяется среди членов коалиции, и они совместно работают над устранением этой уязвимости. В конце концов, на сайте Stratus создается исправление безопасности, которое затем распространяется компанией PSIRT среди своих клиентов и партнеров.

Stratus постоянно оценивает и улучшает свою позицию в области безопасности.

Stratus's SDL программа периодически оценивается на предмет ее способности идентифицировать и снижать риски, и новые процессы и инструменты добавляются в программу по мере ее созревания и квалификации.

Кроме того, гибкая методология Stratusвключает автоматизированные процессы тестирования безопасности, которые соответствуют типу и уровню уязвимости для каждого этапа разработки. Интегрированный подход DevSecOps помогает обеспечить безопасность включена в быстрые и частые циклы разработки продуктов Stratus, где уроки, извлеченные из предыдущих циклов, могут быть быстро применены к будущим.

Для получения дополнительной информации

За дополнительной информацией или сообщением об уязвимости обращайтесь по адресу Stratus's PSIRT по адресу product.security@stratus.com. Дополнительную информацию о рекомендациях по безопасности Stratusможно получить в службе поддержки.stratus.com. Для получения дополнительной информации о том, как Stratus обеспечивает безопасность своих продуктов, посетите веб-сайтstratus.com/security или stratus.com.

Ссылки

  • Международное общество автоматизации (ISA): isa.org
  • Международная электротехническая комиссия (МЭК): IEC.ch
  • Национальный институт стандартов и технологий (NIST): nist.gov
  • Проект по безопасности открытых веб-приложений (OWASP): owasp.org
  • Форум по автоматизации открытых процессов (OPAF): opengroup.org/forum/open-process-automation-forum
  • Агентство по кибербезопасности и инфраструктурной безопасности (CISA): us-cert.gov

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Whitepaper

Stratus Product Security

An overview of Stratus’s Security Programs and Practices

Abstract

As part of a comprehensive security strategy, Stratus manages and executes programs and practices to ensure the development of secure products and drive security awareness across its enterprise. Established oversight procedures help Stratus identify and mitigate product security risks both during and after product development. The purpose of this paper is to explain Stratus’s Secure Development Lifecycle program— the comprehensive and rigorous product security assurance processes that help it address potential vulnerabilities and ensure product integrity.

Stratus takes security seriously

Stratus has a rich security heritage

For nearly 40 years, Stratus has been providing computing infrastructure for enterprises that need highly reliable, secure, and manageable platforms to power their most mission-critical data center workloads. Today, Stratus solutions are used by over half of the global Fortune 100, to safely process $8.6T in credit card transactions, produce 200M tons of food and drink, and transport 1.5B airline passengers annually.

Edge computing infrastructure must be secure

More and more, Stratus solutions are being deployed at the edge of corporate networks. Stratus’s simple, protected, and autonomous computing platforms are increasingly being sought out to run critical edge applications, in locations lacking environmental controls and/or technology resources.

The emergence of IoT (Internet of Things), and the convergence of IT (information technology) and OT (operational technology), are exposing previously “isolated” OT edge networks to new and existing IT security vulnerabilities. Furthermore, these OT networks are not easily secured using traditional IT security measures and tools.

Security is important at Stratus

Ensuring the security of customers’ computing platforms— from the data center to the edge—is of utmost importance to Stratus. Many of its customers operate in heavily regulated industries and use its edge computing platforms for critical national infrastructure. As such, reducing viable attack vectors, and creating products with layers that support defense-in-depth approaches, are important elements to reduce risk. To better protect its customers and partners, Stratus follows a comprehensive security strategy, including leveraging security industry best practices, designing and building products with security in mind, responding rapidly to known security vulnerabilities and threats, and continually evaluating its current stance and making improvements to enhance its security posture.

Stratus follows security industry best practices

Stratus follows recognized security industry best practices when designing and building products (secure process) and making them more secure (secure product). A formal SDL (secure development lifecycle) program that incorporates ISA, NIST, and OWASP guidelines helps Stratus identify and mitigate security risks. Partnering with organizations like OPAF helps it leverage the resources of the broader security community to maximize product security.

It starts with the ISA

The International Society of Automation (ISA) is a non-profit professional association founded in 1945. The organization develops and maintains widely used global standards, including security standards for industrial automation and control systems. Stratus primarily follows two ISA guidelines that have also been adopted by the International Electrotechnical Commission (IEC) to consider security from both a process and product perspective.

Security Process

ISA/IEC 62443-4-1
ISA/IEC 62443-4-1 specifies process requirements for the secure development of products used in industrial automation and control systems. Stratus follows these ISA guidelines in securely developing its own products. The guidelines define a secure development lifecycle for the purpose of developing and maintaining secure products, including the following:

  • security requirements definition
  • secure design
  • secure implementation (including coding guidelines)
  • verification and validation
  • defect management
  • patch management
  • product end-of-life

NIST SP 800-37
Now part of the US Department of Commerce, the National Institute of Standards and Technology (NIST) is a government organization that establishes and oversees technologies, measurements, and standards designed to help promote industrial competitiveness. NIST Special Publication 800-37 (SP 800-37) provides guidelines for applying their Risk Management Framework to federal information systems. Stratus developers leverage these supplemental guidelines during the development of its software products, like Stratus Redundant Linux, everRun, and VOS.

Product Security

ISA/IEC 62443-4-2
Stratus also uses ISA functional requirements to help define which security features to incorporate into its products. ISA/IEC 62443-4-2 details technical component requirements (CRs) associated with seven foundational requirements (FRs) for meeting control system capability security levels. The seven foundational requirements are:

  • identification and authentication control
  • use control
  • system integrity
  • data confidentiality
  • restricted data flow
  • timely response to events
  • resource availability

For example, Stratus products like ztC Edge and everRun leverage access control lists, roles, and passwords, for least privilege identification, authentication, and use control. System integrity in ztC Edge is ensured with secure and trusted boot. Both ftServer and ztC Edge use secure communication protocols such as HTTPS, SSH and SMTP with encryption to ensure data confidentiality. Alert logs notify administrators immediately of configuration changes in Stratus products that might be indicative of security incidents. Resource availability is also a hallmark of all Stratus products, which offer high availability and fault tolerance to provide resilience against various types of denial of service events and continuity of business critical services.

FIPS 140-2
Federal Information Processing Standard 140-2 (FIPS 140-2) is another NIST standard maintained jointly by their Computer Security Division (CSD) and Applied Cybersecurity Division (ACD). It specifies the security requirements that would be satisfied by a cryptographic module, providing four increasing, qualitative levels intended to cover a wide range of potential applications and environments.

Stratus uses FIPS 140-2 cryptography and data security design principles to inform its product security requirements. For example, current Stratus products use OpenSSL 1.0.2k-fips and TLS v1.2 for web services. ztC Edge’s web server for providing console access complies with FIPS 140-2 algorithms by default.

OWASP
The Open Web Application Security Project (OWASP) is a nonprofit foundation whose purpose is to improve the security of software. Stratus leverages the foundation’s methodologies, documentation, tools, and technologies to improve the security.

Stratus designs and builds its products with security in mind

Stratus has established programs and practices that identify and mitigate security risks during its product development process. A product security team within Stratus’s Engineering group is responsible for developing and driving security initiatives across the company and fostering a security conscious culture. This team is responsible for Stratus’s SDL program, security incident response efforts, and security certifications.

Stratus’s SDL is a closed loop security assurance program that helps Stratus engineers securely develop secure products. Its primary objective is to reduce the number and severity of vulnerabilities in its products, both under development and deployed. It accomplishes this by infusing security into every aspect of its products’ lifecycles and agile development culture, including up-front training, requirements gathering, design, implementation, verification, release, and post-release response.

In addition to leveraging the security industry best practices, guidelines, standards, and tools provided by the ISA, NIST, and OWASP, Stratus incorporates additional security practices throughout each SDL program phase to mitigate security risk.

Training
Stratus engineers receive security training on a regular basis, keeping current on security trends and the industry’s evolving threat landscape, in order to help minimize the introduction of security issues into its development process and products. Stratus’s security team manages and maintains role-based and technology specific security curricula, periodically updating it. Currently, there are courses in security concepts, security design and testing, security coding techniques, and security tools.

Requirements gathering
During the requirements gathering and planning phases, the product’s initial security profile is evaluated. This is the first of several milestones where the product’s security profile is compared against a set of known security requirements. These requirements may come from product owners as customers’ requests, or from industry standards, but they are vetted and maintained by the security team. Currently, they include standards for things like authentication, authorization, encryption, certificate management, network security, virtualization, accountability, and software packaging and delivery. In addition, there are higher level security requirements, for items like securing sensitive data, malicious code prevention, and attack surface reduction.

Design
During a product’s design phase, a parallel activity takes place to identify and remediate security issues before release. A threat model, or architectural drawing which identifies potential vulnerabilities, system flaws, and incorrect design assumptions is drafted. By performing this activity early in the development process, development teams have adequate time to address any design-related security issues.

Implementation
During this phase, development teams use automated tools to detect defects, including security-related flaws. SAST (static application security testing) is utilized to analyze application source code, byte code and binaries for coding and design conditions that are indicative of security vulnerabilities. Vulnerability scanning is also performed at this stage.

In addition, the security team employs secure sourcing. It documents the names and release levels of all OSS (open source software) and TPS (third party software) incorporated into its products, inspecting them for known vulnerabilities. Security assessments of vendor hardware and software are performed to ensure that Stratus is receiving secure products that are developed to industry standards, in order to mitigate the risk of security issues being passed down to its customers.

Verification
During this lifecycle phase, development teams use automated tools to scan software products for security vulnerabilities in computing systems that are running in a network, to determine if there are specific ways the system can be threaten or exploited. In addition, penetration testing may be performed to determine if a malicious intruder can successfully attack the product or solution. These tests are conducted in isolated, test environments, and can include product architecture and source code reviews, and utilize various commercial or internal vulnerability detection tools.

Also, a final security review is performed during this stage, to verify whether the product has gone through all SDL program activities, and any issues raised in prior security reviews have been addressed. This final security review is completed before any RC (release candidate) milestones are met.

Release and post-release response
Products that are GA (generally available) enter the production phase of their product lifecycle. They remain in this phase until their EOL (end of life). Stratus’s Product Security Incident Response Team (PSIRT), a subset of the security team, is responsible for monitoring the technology landscape for any reports of security issues concerning Stratus products. A global team, one of its roles is to investigate reported vulnerabilities, and provide information internally to the appropriate teams. Another role that it plays is to be the Stratus point of contact (product.security@stratus.com) for security researchers, customers, partners, and other external parties reporting vulnerabilities in Stratus products.

Stratus quickly responds to security vulnerabilities and threats

When PSIRT detects or receives a report of an issue with a Stratus product, PSIRT works with Stratus development teams to investigate the issue. PSIRT continues to coordinate the remediation and communication internally and externally of the issue with the appropriate product and support teams. In addition, PSIRT is responsible for communicating and distributing all security advisories, and maintaining a record of them on Stratus’s website.

Stratus, together with other technology vendors and government organizations (e.g. Intel, AMD, IBM, Microsoft, Red Hat, Google, Facebook, Amazon, MITRE, CISA, etc.), belong to a security coalition that continually identifies, qualifies, and publishes information about known security vulnerabilities. When coalition members are alerted to a potential vulnerability, work begins to qualify and diagnose the issue. Information is shared among coalition members, and members collaborate to create a fix. Eventually, Stratus creates a security patch, which is then distributed by PSIRT to its customers and partners.

Stratus continually evaluates and improves its security posture

Stratus’s SDL program is periodically assessed for its ability to identify and mitigate risks, and new processes and tools are added to the program as they mature and are qualified.

In addition, Stratus’s agile methodology includes automated processes for security testing that match the type and level of vulnerability for each development stage. An integrated DevSecOps approach helps ensure security is incorporated into Stratus’s rapid and frequent product development cycles, where lessons learned from earlier cycles can quickly be applied to future ones.

For more information

For more information, or to report a vulnerability, please contact Stratus’s PSIRT at product.security@stratus.com. For more information about Stratus’s security advisories, please visit support.stratus.com. For more information about how Stratus ensures the security of its products, please visit stratus.com/security or stratus.com.

References

  • International Society of Automation (ISA): isa.org
  • International Electrotechnical Commission (IEC): iec.ch
  • National Institute of Standards and Technology (NIST): nist.gov
  • Open Web Application Security Project (OWASP): owasp.org
  • Open Process Automation Forum (OPAF): opengroup.org/forum/open-process-automation-forum
  • Cybersecurity and Infrastructure Security Agency (CISA): us-cert.gov

Related Assets

Scroll to Top