Краткое описание решения

Семейство систем хранения данных Stratus® ftScalable™

Открытая отказоустойчивая платформа хранения данных для высокопроизводительных приложений

Данные в реальном времени растут. Поэтому неудивительно, что улучшение восстановления хранилищ данных и управление ростом данных является одним из главных приоритетов для организаций. Требования безопасности и соответствия нормативным требованиям, узкие места в работе, быстрое и точное восстановление данных, масштабируемость и обеспечение доступности данных - все это проблемы, которые необходимо решить для успешного управления данными.

Stratus' ftScalable G4, бесшовно интегрированный с ftServer , представляет собой гибридный массив следующего поколения для хранения данных, который оптимизирует производительность и упрощает хранение и управление данными при минимальных затратах для всегда готового решения по обеспечению доступности/хранения данных.

Он объединяет максимальную производительность и доступность в экономичную, масштабируемую, 2U электростанцию. Этот высокопроизводительный модульный массив удовлетворяет требованиям к выделенным, совместно используемым и сетевым системам хранения данных, позволяя динамически настраивать и наращивать систему так быстро, как это необходимо. Расширенные возможности хранения данных, обеспечиваемые объединенной системой хранения данных, максимизируют производительность и доступность вращающихся или твердотельных СХД. Массив хранения данных ftScalable играет важную роль в критически важных решениях для приложений и служит ключевым элементом стратегий аварийного восстановления, обеспечения непрерывности бизнеса и соответствия нормативным требованиям.

Ключевые особенности

Увеличьте производительность и снизьте расходы с помощью анализа данных в реальном времени
Автоматически измеряет использование данных, определяет "горячие" точки по мере их возникновения и непрерывно перемещает данные на лучший уровень в реальном времени, даже если эта модель использования данных меняется каждую минуту.

Увеличьте емкость кэша и производительность IOP с помощью Read Cache
Поддерживает конфигурации SSD/HDD, которые значительно увеличивают объем доступного для чтения кэша в системе хранения данных. При использовании одного или двух SSD в конфигурации хранилища автоматически активируется функция чтения кэша, что может повысить общую производительность приложений, интенсивно использующих чтение, и рабочих нагрузок.

Экономьте, приобретая только то, что вам нужно, с помощью Thin Provisioning
оптимизирует задачи резервирования и модификации объемов, позволяя IT-менеджерам реагировать на рост данных по мере необходимости. Удобная отчетность обеспечивает постоянную обратную связь по объемам, приближающимся к пороговым значениям, распределению и перевыполнению. IT-менеджеры могут добавлять хранилища по мере необходимости, легко расширяя объемы неразборчиво.

Получите 100%-ное выделенное устройство с помощью LUN Pinning
Позволяет ИТ-менеджерам привязывать определенные приложения к высокопроизводительным уровням, чтобы обеспечить постоянный приоритет критически важных приложений на SSD или высокопроизводительных дисках.

Улучшите время безотказной работы системы и защиту данных с помощью Quick Rebuilds
Перестраивает только те данные, которые используются, восстанавливая отказоустойчивость с 2-5-кратным увеличением производительности стандартных конструкций для восстановления.

Ускорение бизнес-процессов с помощью системы Pooled Storage
Автоматическая виртуализация хранилища различных типов устройств и упрощение управления дисками в гетерогенных средах, а также широкий набор дополнительных функций, таких как тонкое выделение ресурсов, быстрое восстановление RAID-массива и разделение на ярусы.

Оптимизированное управление хранилищем с помощью консоли управления
Включает в себя мониторинг производительности, инструментальную панель для создания резервов и уровней хранилища, отчеты о создании резервов по томам, мастера для настройки, установки и создания резервов, а также настраиваемые представления хранилища.

Предотвращение несанкционированного доступа к данным с помощью дисков с шифрованием
Обеспечивает безопасность данных с помощью полного шифрования диска с поддержкой шифрования Seagate® Full Disk Encryption (FDE). Диски с функцией самошифрования шифруют каждую операцию записи и дешифруют каждую операцию чтения без вмешательства пользователя. Диски FDE остаются полностью защищенными с помощью ключа шифрования.

24/7/365 Всемирное комплексное решение

Мы диагностируем, снимаем проблемы и решаем проблемы онлайн. И наши полностью поддерживаемые телефонные возможностиhome свяжут вас напрямую с нашими специалистами поддержки в случае обнаружения каких-либо проблем. В дополнение к нашим услугам технической поддержки по всему миру, мы также предоставляем отмеченные наградами профессиональные, управляемые и образовательные услуги.

Технические характеристики системы
Сводка по системе хранения данных
Конфигурация шасси  2U, 24 Привода малого формата (SFF)
Максимальное количество модулей шасси  6
Максимальное число дисков 144
Максимальная емкость (полный массив)  259/115 ТБ HDD/SSD
уровни RAID  1, 5, 6, 10
Принимающие порты  4 на контроллер/8 на массив
Подключение хоста  16 Гб волоконно-оптический канал, 10 Гб Ethernet, или микширование и соответствие
Высокопроизводительная технология кэширования  DupliCache; EnviroStor
Программное обеспечение
  Автоматическое управление и снимки
Тип привода
  Посетите www.stratus.com/ftserver/диски для поддерживаемых дисков
Доступность Особенности
Избыточные компоненты  Модули ввода/вывода RAID; вентиляторы блоков питания
Горячий резервный запасной  Да 
Обход отказа автоматического контроллера  Да 
Поддержка многопутевого ввода/вывода  Да 
Быстрая перестройка Да
Горячая замена, обслуживание в полевых условиях  Жесткие диски, модули ввода/вывода RAID; блоки питания/вентиляторы
Электропитание и упаковка
Входное напряжение  100 - 240 В перем. тока; 50 Гц, 60 Гц
4,5 А макс., на единицу, 400 Вт.
Размеры корпуса (В x Ш x Г)  3,5 дюйма (2U) x 17,6 дюйма x 24,8 дюйма (стойка)
Вес (полностью загружен)  53 фунта/24 кг
Экологический RoHS, Китай RoHS, WEEE

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Solution Brief

Stratus® ftScalable™ Storage Family

Open fault-tolerant storage platform for high performance applications

Real time data is growing. So it’s no surprise that improving data storage recovery and managing data growth is a top priority for organizations. Security and compliance regulations, performance bottlenecks, fast, accurate data recovery, scalability and ensuring data availability are all challenges that need to be addressed to achieve successful data management.

Stratus’ ftScalable G4, seamlessly integrated with ftServer is the next generation hybrid storage array that optimizes performance and simplifies data storage and management, while minimizing costs, for an always-on complete availability/storage solution.

It packs maximum performance and availability into an economical, scalable, 2U powerhouse. This high-performance, modular array addresses dedicated, shared, and networked storage requirements allowing you to dynamically configure and grow your system as quickly as needed. Advanced storage capabilities enabled by pooled storage maximize performance and availability of spinning or solid-state based storage. The ftScalable storage array plays an integral role in critical application solutions and serves as a key element in disaster recovery, business continuity and regulatory compliance strategies.

Key features

Increase performance and reduce costs with Real-Time Data Tiering
Autonomically measures data usage, identifies “hot” spots as they occur and continuously moves data to the best tier in real time, even as that data usage pattern changes minute by minute.

Increase cache capacity and IOPs performance with Read Cache
Supports SSD/HDD configurations that dramatically increases the amount of read-cache available to the storage system. Using one or two SSDs in the storage configuration automatically activates the read-cache function which can improve overall performance of read intensive applications and workloads.

Save by purchasing only what you need with Thin Provisioning
Streamlines the tasks of provisioning and modifying volumes, allowing IT managers to respond to data growth as needed. User friendly reporting provides constant feedback on volumes, approaching thresholds, allocation, and over-allocation. IT managers can add storage when needed, easily expanding volumes non-disruptively.

Get 100% dedicated device assignment with LUN Pinning
Allows IT managers to pin certain applications to the high performance tier to assure that mission critical applications are always prioritized on SSDs or high-performance drives.

Improve system up-time and data protection with Quick Rebuilds
Rebuilds only the data that is being used, restoring fault-tolerance with 2-5x the performance of standard rebuild designs.

Accelerate business processes with Pooled Storage
Automatically virtualizes storage across device types and simplifies disk management in heterogeneous environments while enabling a wide array of advanced features, such as thin provisioning, rapid RAID rebuild, and tiering.

Streamline storage management with the Management Console
Includes performance monitoring, a dashboard for provisioning and storage tiering, provisioning reports by volume, wizards for configuration, installation and provisioning and customized views of storage.

Prevent unauthorized access to data with Encryption Drives
Provides data security through full disk encryption with support for Seagate® Full Disk Encryption (FDE). Self-encrypting drives encrypt every write operation and decrypt every read operation without user intervention. FDE drives remain fully protected with an encryption key.

24/7/365 Worldwide comprehensive solution services

We diagnose, trouble shoot and resolve problems online. And our fully supported phone-home capabilities will link you directly to our support experts the instant any problems are detected. In addition to our global technical support services, we also provide award winning Professional, Managed and Educational Services.

System Specifications
Storage System Summary
Chassis configuration  2U, 24 Small Format Factor (SFF) drives
Maximum chassis modules  6
Maximum disks 144
Maximum capacity (full array)  259/115 TB HDD/SSD
RAID levels  1, 5, 6, 10
Host ports  4 per controller/8 per array
Host connectivity  16 Gb Fibre Channel, 10 Gb Ethernet, or mix-and-match
High-performance cache technology  DupliCache; EnviroStor
Software
  Auto-Tiering & Snapshot
Drive Type
  Please visit www.stratus.com/ftserver/disks for supported disk drives
Availability Features
Redundant components  RAID I/O modules; power supplies fans
Hot standby spare  Yes 
Automatic controller failover  Yes 
Multi-path I/O support  Yes 
Quick rebuild Yes
Hot-swappable, field serviceable  Drives, RAID I/O modules; power supplies/fans
Power and Packaging
Input voltage  100 – 240 VAC; 50 Hz, 60 Hz
4.5 A max., per unit, 400 W
Enclosure dimensions (H x W x D)  3.5″ (2U) x 17.6″ x 24.8″ (rackmount)
Weight (fully loaded)  53 lbs/24 kg
Environmental RoHS, China RoHS, WEEE

Related Assets

Scroll to Top