Конкретный пример

Дубайская золото- и товарно-сырьевая биржа (DGCX)

ВСЕГДА ВАЖНАЯ АВАРИЛЬНОСТЬ является основной торговой платформой Ближнего Востока.

Дубай, известный как "Город золота", на протяжении более 100 лет был международным центром физической торговли золотом (и другими товарами). Создание электронной платформы для торговли производными финансовыми инструментами стало логическим шагом для региона и местной экономики.

Ситуация в бизнесе

В ноябре 2005 года была открыта Дубайская золото-сырьевая биржа (DGCX), первая в регионе электронная биржа деривативов, первым контрактом на которую стали золотые фьючерсы. В течение пяти лет DGCX, имея 37% рост в годовом исчислении, модернизировала свою инфраструктуру, установив рекордный рост.

По словам Басаба Банерджи (Basab Banerjee), директора по технологиям DGCX, для создания правильной инфраструктуры с самого начала было необходимо сделать выбор в пользу хостинга на отказоустойчивой системе Stratus ftServer . Регулярная проверка и модернизация инфраструктуры, обеспечение ее репутации как лучшей в своем классе и постоянная способность обеспечить доступность и быстроту реагирования, на которую выросла организация, всегда были основой бизнес-плана. Таким образом, пять лет спустя, при 100-процентной доступности и ежегодном росте в 37%, решение об обновлении системы ftServer было логичным.

Быстрые факты

Профиль решения

  • Первая на Ближнем Востоке электронная биржа деривативов и клиринговая палата, запущенная в 2005 году.
  • Обеспечивает полностью автоматизированную, современную глобальную торговую и клиринговую платформу.
  • Обработка данных в режиме реального времени и постоянная доступность жизненно важны для успеха
  • Сегодня ведущая на Ближнем Востоке биржа по обмену деривативами и клиринговая палата

Продукция

  • Системы Stratus® ftServer®
  • операционная система Microsoft Windows Server
  • Современное торговое приложение FT India, включающее в себя: систему управления заказами и рисками; систему согласования заказов и систему вещания.

Услуги

  • Stratus Служба поддержки

Цели бизнеса

"DCGX" - это управляемый технологией, де-взаимный обмен электронными деривативами. Мы стремимся предоставить полностью автоматизированную, современную, электронную торговую платформу мирового класса, доступную из любой точки мира", - советует г-н Банерджи.

"У нас более 230 членов со всего мира получают доступ к нашим рынкам с помощью различных средств связи". Наша репутация абсолютно зависит от гарантированного времени безотказной работы и времени отклика. Даже несколько секунд простоя или задержка в несколько миллисекунд могут привести к серьезным финансовым последствиям для наших членов. Мы просто не можем позволить себе риск".

Таким образом, определение критериев покупки аппаратной платформы DGCX было довольно простым.

"Наши основные компоненты, такие как система управления заказами, двигатель согласования заказов и движок трансляции, отличаются высокой интенсивностью процесса и памятью. Любая аппаратная платформа, необходимая для выполнения наших требований по бесперебойной биржевой работе", - объясняет господин Банерджи.

Эти требования были:

  • Высокая доступность (нулевое время простоя)
  • Возможность поддержки высокоинтенсивной обработки данных в режиме реального времени (нулевая задержка)
  • Масштабируемость
  • Простота эксплуатации

"DCGX" - это управляемый технологией, де-взаимный обмен электронными деривативами. Мы стремимся предоставить полностью автоматизированную, современную, электронную торговую платформу мирового класса, доступную из любой точки мира".
Басаб Банерджи
Главный технический директор
DGCX

Stratus ftServer Решение

Stratus отвечал первоначальным строгим требованиям. Исследования и опыт подсказали DGCX, что Stratus все еще был правильным выбором, когда речь зашла об обновлении. Обновление до версии Stratus' система высшего класса ftServer обеспечит постоянный успех биржи и ее членов.

"Это было подходящее время для DGCX, чтобы перейти на систему ftServer следующего поколения". Оснащенная процессорами Intel® Xeon®, она обеспечивает бескомпромиссную, высокопроизводительную вычислительную мощность, необходимую для самых требовательных приложений по обработке транзакций, имеющих решающее значение для выполнения критически важных задач. Это сервер на выбор, когда даже миллисекундная задержка или время простоя имеют значение", - советует Maged Shaker, Stratus менеджер по работе с учетными записями.

"Мы планируем обновлять нашу аппаратную платформу каждые 5 лет". Рост на 37% по сравнению с 2005 годом, подкрепленный нашей репутацией в плане доступности, доступности и времени бесперебойной работы, позволил нам многое защитить. Новая система ftServer увеличивает скорость обработки и память, снижая задержки на каждом этапе обработки. Это был абсолютно правильный выбор в нужное время", - добавляет г-н Банерджи.

"Миграция прошла гладко, и теперь, когда у Stratus есть местный офис, мы уверены, что уровень знаний и поддержки местных продуктов, как непосредственно от Stratus , так и через его партнеров в регионе, все равно станет лучше".

"Наша репутация абсолютно зависит от гарантированного времени безотказной работы и времени отклика. Даже несколько секунд простоя или задержка в несколько миллисекунд могут привести к серьезным финансовым последствиям для наших членов. Мы просто
не можем позволить себе риск".
Басаб Банерджи
Главный технический директор
DGCX

Воздействие на бизнес

Хотя были доступны и другие платформы, на которых можно было размещать торговое приложение DGCX, DGCX и её члены наслаждались спокойствием, которое пришло со 100-процентной доступностью с момента запуска. Модернизация новой системы ftServer обеспечила DGCX вычислительную мощность для продолжения амбициозного пути роста с постоянной доступностью и нулевыми задержками.

Действительно, DCGX продолжает наслаждаться сильным двузначным ростом, с объемами, приближающимися к 50% г/г. Со среднедневными объемами, также увеличивающимися на 51% и растущими, похоже, что оценка Басаба Банерджи о том, что это было правильное время для апгрейда, была абсолютно на деньгах.

О компании DGCX

DGCX является инициативой Дубайского многотоварного товарного центра (DMCC), компании "Файнэншл Текнолоджис (Индия) Лимитед" и "Мультитоварной биржи Индии Лимитед" (MCX). Руководящая группа DGCX состоит из руководящего персонала, представляющего отрасли сырьевых товаров, ценных бумаг и финансовых услуг, который привносит богатый опыт и знания, необходимые для обеспечения успеха DGCX. www.dgcx.ae

О сайте Stratus

В современном постоянно меняющемся мире приложения работают во все более сложных условиях. В связи с этими возрастающими требованиями наступает большее давление, чтобы предотвратить даже самые незначительные простои приложений. Компании реагируют на эту потребность в постоянных решениях путем поиска технологий, которые либо соответствуют их текущей ИТ-инфраструктуре, либо улучшают ее.

РешенияStratus Technologies позволяют быстро развернуть постоянно действующую инфраструктуру, от корпоративных серверов до облаков, без внесения каких-либо изменений в ваши приложения. Продукты Stratus (программное обеспечение и серверы) в сочетании с персоналом Stratus позволяют клиентам предотвратить простои до их возникновения, обеспечивая бесперебойную работу основных бизнес-процессов 24 часа в сутки/7 дней в неделю/365 дней в неделю.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Case Study

Dubai Gold & Commodities Exchange (DGCX)

ALWAYS-ON AVAILABILITY drives Middle East’s core trading platform

Dubai, known as the “City of Gold”, had been an international hub for the physical trade of gold (and other commodities) for over 100 years. Establishing an electronic derivatives trading platform was a logical step for the region and the local economy.

Business Situation

In November 2005, Dubai Gold & Commodities Exchange (DGCX), the region’s first electronic derivatives exchange was launched, with gold futures as its first contract. Enjoying 37% year on year growth for five years, DGCX upgraded its infrastructure, setting its sails for record growth.

Getting the right infrastructure in place from the start was imperative, according to Basab Banerjee, Chief Technology Officer for DGCX, hence the choice to host on a fault-tolerant Stratus ftServer system. Regularly reviewing and upgrading the infrastructure, ensuring its reputation as best-of-breed and its continuing ability to deliver the availability and responsiveness upon which the organization had grown, was always core to the business plan. So, five years later with a track record of 100% availability and year on year growth of 37%, the decision to upgrade the ftServer system was logical.

Quick Facts

Solution Profile

  • Middle East’s first electronic derivatives exchange and clearing house, launched 2005
  • Provides fully automated, state-of-the-art global trading and clearing platform
  • Real-time data processing and always-on availability vital to success
  • Today, Middle East’s leading derivatives exchange and clearing house

Products

  • Stratus® ftServer® systems
  • Microsoft Windows Server operating system
  • FT India’s state-of-the-art trading application incorporating: order and risk management system; order matching engine and broadcast engine

Services

  • Stratus Support Services

Business Objectives

“DCGX is a technology-driven, de-mutual electronic derivatives exchange. We are committed to providing a world class, fully automated, state-of-the-art, electronic trading platform accessible from anywhere in the world,” advises Mr. Banerjee.

“We have over 230 members from all over the world accessing our markets using various means of communications. Our reputation absolutely depends on guaranteed uptime and response time. Even a few seconds downtime or a few milliseconds’ latency could result in severe financial implications for our members. We simply cannot afford the risk.”

As such, identifying the buying criteria for DGCX’s hardware platform was pretty straightforward.

“Our core components, like the order management system, order matching engine and broadcast engine are highly process and memory intensive. Any hardware platform needed to fulfil our requirements for smooth exchange operations,” explains Mr. Banerjee.

These requirements were:

  • High availability (zero downtime)
  • Capacity to support high intensive real-time data processing (zero latency)
  • Scalability
  • Ease of operation

“DCGX is a technology-driven, de-mutual electronic derivatives exchange. We are committed to providing a world class, fully automated, state-of-the-art, electronic trading platform accessible from anywhere in the world.”
Basab Banerjee
Chief Technology Officer
DGCX

The Stratus ftServer Solution

Stratus met the original rigorous requirements. Research and experience informed DGCX that Stratus was still the right choice when it came to the upgrade. Upgrading to Stratus’ top-of-the-line ftServer system would enable the continuing success of the exchange and its members.

“It was the right time for DGCX to upgrade to the next-generation ftServer system. Powered by Intel® Xeon® processors, it provides the no-compromise, high-performance processing power that is required by the most demanding mission-critical transaction processing applications. It is the server of choice when even a millisecond latency or downtime counts,” advises Maged Shaker, Stratus Technologies account manager.

“We plan to upgrade our hardware platform every 5 years. Growing 37% year on year since 2005, fueled by our reputation in terms of accessibility, availability and uptime, we had a lot to protect. The new ftServer system increases our processing speed and memory, reducing latency at every processing stage. It was absolutely the right choice at the right time,” adds Mr. Banerjee.

“Migration was seamless and now that Stratus has a local office, we feel confident that the level of local product knowledge and support, both directly from Stratus and via its partners in the region, will become better still.”

“Our reputation absolutely depends on guaranteed uptime and response time. Even a few seconds downtime or a few milliseconds’ latency could result in severe financial implications for our members. We simply
cannot afford the risk.”
Basab Banerjee
Chief Technology Officer
DGCX

Business Impact

Although other platforms were available upon which to host DGCX’s trading application, DGCX and its members had enjoyed the peace of mind which came with 100% availability since its launch. Upgrading to the new ftServer system ensured DGCX had the processing power to continue its ambitious growth path with always-on availability and zero latency.

Indeed, DCGX continues to enjoy it’s strong double digit growth, with volumes nearing 50% YOY.With average daily volumes also rising by 51% and set to increase, it looks like Basab Banerjee’s assessment that it was the right time to upgrade was absolutely on the money.

About DGCX

DGCX is an initiative of the Dubai Multi Commodities Centre (DMCC), Financial Technologies (India) Limited and the Multi Commodity Exchange of India Limited (MCX). The Management team of DGCX comprises senior personnel from the commodities, securities and financial services industries bringing a wealth of experience and expertise to ensure the success of DGCX. www.dgcx.ae

About Stratus

In today’s always-on world, applications run under increasingly demanding circumstances. With these escalating demands comes greater pressure to prevent even the smallest amount of application downtime. Companies are responding to this need for always-on solutions by searching for technologies that either conform to or enhance their current IT infrastructures.

Stratus Technologies’ solutions enable rapid deployment of always-on infrastructures, from enterprise servers to clouds, without any changes to your applications. Stratus products (software and servers) combined with Stratus people, enable customers to prevent downtime before it occurs, ensuring uninterrupted 24/7/365 performance of essential business operations.

Related Assets

Scroll to Top