Брошюра

Лечение с everRun

Программное обеспечение непрерывной и высокодоступной виртуализации для систем контроля доступа C-Cure.

Программный дом предлагает несколько методов для обеспечения максимального времени работы системы C-CURE®. При оценке решения конечный пользователь должен сбалансировать стоимость и сложность системы с их "возвратом в эксплуатацию" (RTO) и требованиями к доступности.

Надежность и доступность для критической инфраструктуры безопасности

Традиционно компании сталкиваются с проблемой стоимости и сложности решений по обеспечению доступности для поддержания инфраструктуры безопасности в рабочем состоянии. Для простого и доступного достижения доступности компания Software House выбрала решение доступности, которое обеспечивает наивысший уровень доступности по цене, аналогичной стоимости решений для резервного копирования и обхода отказа.

Ключевое преимущество

  • Обеспечивает непрерывность бизнеса и целостность данных, поддерживая работу систем C-Cure простым и доступным способом.
  • Обеспечивает экономичную доступность с двумя готовыми серверами x86 и возможностью выбора хранилища в одном простом в использовании продукте. Другие методы обеспечения доступности требуют дополнительных серверов, дорогостоящих вариантов хранения данных и отдельного продукта виртуализации.
  • Легко устанавливается без изменений в приложениях или потребности в специализированных IT-специалистов, что делает его идеальным для удаленных местоположений
  • Подтверждено для работы с C-Cure 9000 и C-Cure 800/8000.

Сплитсайт®

SplitSite, интегрированный дополнительный модуль everRun , обеспечивает доступность приложений за пределами метрополитена в географически удаленных друг от друга точках с помощью синхронной репликации. Эта функция доступна как на сайте everRun Enterprise, так и на сайте everRun Express по фиксированной цене.

Конфигурации с раздельными площадками ограничиваются задержкой A-Link на 10 мс в обе стороны для виртуальных машин высокой доступности и 2 мс в обе стороны для виртуальных машин с непрерывной доступностью. Разделение до 10 км (с использованием 1000BASE-LX) является распространенной сетевой топологией A-Link, которая может соответствовать требованиям к задержкам при большинстве развертываний.

Использование кворума требуется для конфигураций SplitSite для защиты от потери данных (из-за разделения мозга) и для безопасного включения ВМ для автоматического запуска в случае отказа второй физической машины (узла) everRun или сайта. Доступность кворума улучшается, если кворум размещается в третьем месте и реализуется соответствующий сетевой дизайн кворума.

Для правильного развертывания SplitSite необходимо специальное обучение или профессиональная помощь, а для получения технической поддержки по конфигурации SplitSite требуется лицензия SplitSite.

Сплитсайт

ARCServe

ARCServe, надстройка стороннего производителя для аварийного восстановления, использующая асинхронную репликацию по WAN, может использоваться как дополнительный продукт к everRun , так и между двумя отдельными машинами на двух сайтах без everRun на любом из сайтов. Этот продукт лицензирован для трех различных конфигураций:

Лицензии ARCServe:

  1. Виртуальная машина к виртуальной машине (V2V): Система everRun , расположенная на каждом сайте с ARCServe, обеспечивающей DR между этими сайтами. Это самая дешевая лицензия, потому что клиент использует everRun на обоих сайтах.
  2. Виртуальная машина на первичную машину (V2P): everRun , работающая на первичной машине и на одной машине на DR-сайте.
  3. Первичная машина к первичной машине (P2P): Одна машина на первичной и DR площадке. Это самая дорогая лицензия, потому что у заказчика нет everRun в решении.

Вторая конфигурация и лицензия является наиболее распространенной - она сочетает в себе мощь постоянной доступности для локальной защиты с ведущей в отрасли технологией непрерывной репликации данных для удовлетворения требований по аварийному восстановлению за пределами предприятия. everRun с ARCServe помогает как крупным, так и малым ИТ-организациям справляться с полным спектром угроз доступности приложений с помощью единого унифицированного решения, упрощая решение сложной и многоуровневой задачи.

Вместе, C-CURE с everRun, сохранит вашу клиентскую среду всегда безопасной и надежной.

О сайте Stratus

Stratus Technologies является ведущим поставщиком решений на основе инфраструктуры, которые поддерживают постоянную работу приложений в современном постоянно присутствующем мире. Stratus позволяет быстрое развертывание постоянно присутствующих инфраструктур - от корпоративных серверов до облаков - без каких-либо изменений в приложениях. Stratus' гибкие решения - программное обеспечение, платформы и службы - предотвращают простои перед их появлением и обеспечивают бесперебойную работу основных деловых операций.

Чтобы узнать больше, посетите сайтstratus.com.

Чтобы узнать больше о Software House, посетите swhouse.com.

Связанные ресурсы

Прокрутка к началу страницы

Brochure

C•Cure with everRun

Continuous and High Availability Virtualization Software for C•Cure Access Control Systems

Software House offers several methods for ensuring maximum uptime for a C•CURE® system. When evaluating a solution, the end user must balance the cost and complexity of the system with their “return to operation” (RTO) and availability requirements.

Reliability and Availability for Critical Security Infrastructure

Traditionally, businesses have been challenged with the cost and complexity of an availability solution to keep their security infrastructure up and running. To achieve availability easily and affordably, Software House has selected an availability solution that provides the highest levels of availability at a cost similar to that of backup and failover solutions.

Key Benefit

  • Ensures business continuity and data integrity by keeping C•Cure sytems up and running—easily and affordably
  • Provides cost-effective availability efficiently with two off-the-shelf x86 servers and your choice of storage in one easy to use product. Other methods of achieving availability require additional servers, expensive storage options and a separate virtualization product
  • Installs easily without modifications to applications or the need for specialized IT skills making it ideal for remote locations
  • Validated to operate on C•Cure 9000 and C•Cure 800/8000

SplitSite®

SplitSite, an integrated everRun add-on, provides metro-wide offsite application availability across geographically separated sites using synchronous replication. This feature is available in both everRun Enterprise and everRun Express at a fixed price.

Split-site configurations are limited to 10ms round trip A-Link latency for high availability VMs and 2ms round trip A-Link latency for continuous availability VMs. Separation of up to 10km (using 1000BASE-LX) is a common A-Link network topology that can meet the latency requirements for most deployments.

Use of quorum is required for SplitSite configurations to protect against data loss (due to split brain) and to safely enable VMs to start up automatically if a second everRun physical machine (node) or site has failed. Quorum availability is improved if quorum is placed at a third location and an appropriate quorum networking design is implemented.

Specific training or professional services assistance is necessary to deploy SplitSite correctly and a SplitSite license is required to receive technical support on a SplitSite configuration.

SplitSite

ARCServe

ARCServe, a 3rd party disaster recovery add-on that uses asynchronous replication over a WAN, can be used as either a complementary product to everRun or between two single machines at two sites without everRun at either site. This product is licensed for three different configurations:

ARCServe Licenses:

  1. Virtual Machine to Virtual Machine (V2V): An everRun system located at each site with ARCServe providing DR between these sites. This is the lowest cost license, because the customer uses everRun on both sites.
  2. Virtual Machine to Primary Machine (V2P): everRun running on the primary site and a single machine at the DR site
  3. Primary Machine to Primary Machine (P2P): A single machine at the primary and DR site. This is the highest cost license, because the customer does not have any everRun in the solution.

The second configuration and license is the most common—it combines the power of continuous availability for local protection with industry leading continuous data replication technology to address off-site disaster recovery requirements. everRun with ARCServe helps both large and small IT organizations address the full range of threats to application availability with a single unified solution, simplifying a complex and multi-tiered problem.

Together, C•CURE with everRun, will keep your customer environments always-secure and always-on.

About Stratus

Stratus Technologies is the leading provider of infrastructure-based solutions that keep applications running continuously in today’s always-on world. Stratus enables rapid deployment of always-on infrastructures—from enterprise servers to clouds—without any changes to applications. Stratus’ flexible solutions—software, platform and services—prevent downtime before it occurs and ensure uninterrupted performance of essential business operations.

To learn more, visit stratus.com

To learn more, about Software House, visit swhouse.com

Related Assets

Scroll to Top